Самоанализ внеурочного занятия в 7 классе игра "Что? Где? Когда?!
материал (7 класс)
Ссылка на самоанализ внеурочного занятия в 7 классе https://www.youtube.com/watch?v=5eyYH0kBppM&featur...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самоанализ занятия по внеурочной деятельности "Игра "Что? Где? Когда?"" | 19.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ занятия внеурочной деятельности
на тему «Спортивная игра «Что? Где? Когда?»»
Данное занятие проходило в 7 классе, в котором присутствовало 10 обучающихся.
В рамках предложенной темы семиклассникам необходимо было мобилизовать все свои знания школьной программы и знания окружающей действительности.
Следовательно тип занятия – игровой.
Цель занятия: создание соответствующих условий, позволяющих обучающимся проявить свою индивидуальность и творческие способности; создание здорового классного коллектива, который мог бы стать благоприятной средой для социального, эмоционального и интеллектуального развития учеников.
Образовательные задачи занятия:
Показ приобретения обучающимися необходимых навыков в интеллектуальной игре;
Обобщить знания обучающихся из разных разделов школьной программы.
Развивающие задачи занятия:
развивать учебно-интеллектуальные умения (устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, обобщать, делать выводы);
развивать учебно-коммуникативные умения (задавать вопросы, объяснять и доказывать свою точку зрения, взаимодействовать в паре, в команде), формируя коммуникативные компетенции;
Пподолжать совершенствовать социальную адаптацию обучающихся по приобщению их к совместной деятельности.
Воспитательные задачи урока:
Формировать уважительное отношение друг к другу и толерантность при ведении диалога, умение корректно отстаивать свою точку зрения.
Воспитывать самостоятельность.
В структуре урока можно выделить несколько этапов:
Организационный, вход в урок, этап активизации ранее приобретенных знаний, рефлексию.
На уроке использовались следующие методы обучения: проблемный (когда предлагался «Черный ящик»), эвристический метод (практически на всех этапах урока), объяснительно – иллюстративный, метод решения логических задач, метод стимулирования и мотивации.
Использовались следующие приемы: неожиданное открытие, резюме учителя.
Предлагались разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в командах.
Использовались средства обучения: демонстрационное оборудование: телеэкран, компьютер.
Активность была 95%, т.е. на хорошем уровне. Ходя на занятии были обучающиеся, не занимающиеся в кружке «Интеллектуалы».Такая активность, на мой взгляд, обусловлена тем, что структура внеурочного занятия, его содержание, методы и приемы обучения соответствовали данному типу зантий и возрастной категории ребят.
Все что планировалось, было усвоено ребятами, поэтому, я считаю, что на занятии поставленные цели были достигнуты. Результаты, на мой взгляд, оптимальны.
Занятие имело практическую игровую направленность, решение задач помогло сделать кольцевой композицию занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ внеурочного занятия "В мире книг".
Самоанализ внеурочног занятия "В мире книг". Тема занятия: "Знакомство с книгой Т.Александровой "Кузька"....
Рабочая программа внеурочных занятий. 7 класс. "Мир под микроскопом"
Рабочая программа разработана с учетом требований ФГОС...
Рабочая программа внеурочных занятий. 5 класс. "В мире комнатных растений"
Программа внеурочного занятия «В мире комнатных растений» направлена на формирование, как теоретических знаний, так и практических умений и навыков по выращиванию комнатных растений и уходу за н...
Программа внеурочных занятий 8 класс "Тайны химической лаборатории"
Программа внеурочных занятий 8 класс "Тайны химической лаборатории"...
Самоанализ. Внеурочное занятие в 1 классе коррекционной школы 8 вида. Гигиена человека.
Правила личной гигиены. Прививаем санитарно-гигиенические нормы и навыки самообслуживания....
Самоанализ внеурочного занятия "Оптические иллюзии"
Самоанализ внеурочного занятия "Оптические иллюзии"...
Самоанализ внеурочного занятия по английскому языку "Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка и информатики на основе отрывка из книги "Белый клык"Джека Лондона"
Мероприятие общеметодологической направленности способствует формированию читательской грамотности у обучающихся через анализ иллюстраций и текстов, осмысления их для преобразования с помощью информац...