Журнал по ДООП
рабочая программа (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Министерство социальной политики Нижегородской области
Государственное казенное учреждение
«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода
ЖУРНАЛ
учета работы педагога
по дополнительной образовательной общеразвивающей программе
на 2020 -2021 учебный год
Руководитель: воспитатель
3 группы
______________________________
Начат: ____1 сентября____________
Окончен: _______________________
Указания к ведению журнала учета работы педагога
дополнительного образования в объединении
- Журнал учета работы по дополнительному образованию должен вести каждый педагог.
- Заведующий отделением, заместитель директора обязаны систематически контролировать правильность ведения журнала, внося соответствующие замечания, предложения по ведению.
- Журнал рассчитан на учебный год и ведется в каждом объединении.
- Записи в журнале должны вестись регулярно, четко, аккуратно, чернилами синего (черного) цвета.
- На первой странице журнала педагог записывает название объединения, должность, свои Ф.И.О. (полностью).
- Для учета работы объединения в журнале на каждый месяц отводится отдельная страница, где указываются Ф.И. обучающихся, дата проведения занятий, содержание занятий (тема), количество академических часов в соответствии с дополнительной общеразвивающей образовательной программой и утвержденным расписанием занятий, ставится подпись педагога.
- Педагог объединения в дни занятий проверяет явку членов объединения и отмечает в журнале неявившихся буквой «н» (в графе, соответствующей дате занятий).
- Педагог, после проведения каждого инструктажа по ТБ, заполняет список обучающихся, прошедших инструктаж, где указываются: Ф.И. обучающихся, дата проведения и краткое содержание инструктажа, подпись.
- Педагог, после каждого квартала заполняет годовой цифровой отчет.
Требования к руководителям объединений
по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии
Руководитель объединения:
- Принимает необходимые меры для создания здоровых и безопасных условий проведения занятий.
- Обеспечивает выполнение действующих правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии.
- Проводит занятия и работы при наличии соответствующего оборудования и других условий, предусмотренных правилами и нормами по технике безопасности.
- Обеспечивает безопасное состояние рабочих мест, оборудования, приборов, инструментов и санитарное состояние помещений.
- Проводит инструктаж обучающихся в объединении по технике безопасности с соответствующим оформлением инструктажа в журнале (см. «Список обучающихся в объединении, прошедших инструктаж»).
- Приостанавливает проведение работы и занятий, сопряженных с опасностью для жизни, и докладывает об этом руководителю учреждения.
- Несет ответственность за несчастные случаи и немедленно извещает руководителя учреждения о каждом таком случае.
С указаниями по ведению журнала и требованиями по ТБ ознакомлен (а)
_______________________________
Ф.И.О., подпись педагога
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации» (извлечения)
«Дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования».
«Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительно образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеразвивающие образовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей».
ГОДОВОЙ ЦИФРОВОЙ ОТЧЕТ
| Всего в объединении | Маль- чиков | Девочек | Из них в возрасте | ||||||||||||||||
д | 3 лет | 4 лет | 5 лет | 6 лет | 7 лет | 8 лет | 9 лет | 10 лет | 11 лет | 12 лет | 13 лет | 14 лет | 15 лет | 16 лет | 17 лет | 18 лет | ||||
м | ||||||||||||||||||||
1 квартал
|
|
|
| девочек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мальчиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
2 квартал
|
|
|
| девочек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мальчиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
3 квартал
|
|
|
| девочек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мальчиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
4 квартал
|
|
|
| девочек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мальчиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
За год
|
|
|
| девочек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мальчиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ
№ п/п | Фамилия, имя | Месяц сентябрь, октябрь, ноябрь | |||||||||
Дата | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Даты занятий объединения | Содержание занятий согласно ДООП | Часы | Подпись педагога |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ, ПРОШЕДШИХ ИНСТРУКТАЖ ПО ТБ
№ п/п | Фамилия, имя | Дата проведения инструктажа | Краткое содержание инструктажа | Подпись проводившего инструктаж |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
| . |
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ
№ п/п | Фамилия, имя | Месяц декабрь, январь, февраль. | |||||||||
Дата | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Даты занятий объединения | Содержание занятий согласно ДООП | Часы | Подпись педагога |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ, ПРОШЕДШИХ ИНСТРУКТАЖ ПО ТБ
№ п/п | Фамилия, имя | Дата проведения инструктажа | Краткое содержание инструктажа | Подпись проводившего инструктаж |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
| . |
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ
№ п/п | Фамилия, имя | Месяц март, апрель, май | |||||||||
Дата | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Даты занятий объединения | Содержание занятий согласно ДООП | Часы | Подпись педагога |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ, ПРОШЕДШИХ ИНСТРУКТАЖ ПО ТБ
№ п/п | Фамилия, имя | Дата проведения инструктажа | Краткое содержание инструктажа | Подпись проводившего инструктаж |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
| . |
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Журнал по ДООП пустой | 379 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство социальной политики Нижегородской области
Государственное казенное учреждение
«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода
ЖУРНАЛ
учета работы педагога
по дополнительной образовательной общеразвивающей программе
на 2020 -2021 учебный год
Руководитель: воспитатель
3 группы
______________________________
Начат: ____1 сентября____________
Окончен: _______________________
Указания к ведению журнала учета работы педагога
дополнительного образования в объединении
- Журнал учета работы по дополнительному образованию должен вести каждый педагог.
- Заведующий отделением, заместитель директора обязаны систематически контролировать правильность ведения журнала, внося соответствующие замечания, предложения по ведению.
- Журнал рассчитан на учебный год и ведется в каждом объединении.
- Записи в журнале должны вестись регулярно, четко, аккуратно, чернилами синего (черного) цвета.
- На первой странице журнала педагог записывает название объединения, должность, свои Ф.И.О. (полностью).
- Для учета работы объединения в журнале на каждый месяц отводится отдельная страница, где указываются Ф.И. обучающихся, дата проведения занятий, содержание занятий (тема), количество академических часов в соответствии с дополнительной общеразвивающей образовательной программой и утвержденным расписанием занятий, ставится подпись педагога.
- Педагог объединения в дни занятий проверяет явку членов объединения и отмечает в журнале неявившихся буквой «н» (в графе, соответствующей дате занятий).
- Педагог, после проведения каждого инструктажа по ТБ, заполняет список обучающихся, прошедших инструктаж, где указываются: Ф.И. обучающихся, дата проведения и краткое содержание инструктажа, подпись.
- Педагог, после каждого квартала заполняет годовой цифровой отчет.
Требования к руководителям объединений
по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии
Руководитель объединения:
- Принимает необходимые меры для создания здоровых и безопасных условий проведения занятий.
- Обеспечивает выполнение действующих правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии.
- Проводит занятия и работы при наличии соответствующего оборудования и других условий, предусмотренных правилами и нормами по технике безопасности.
- Обеспечивает безопасное состояние рабочих мест, оборудования, приборов, инструментов и санитарное состояние помещений.
- Проводит инструктаж обучающихся в объединении по технике безопасности с соответствующим оформлением инструктажа в журнале (см. «Список обучающихся в объединении, прошедших инструктаж»).
- Приостанавливает проведение работы и занятий, сопряженных с опасностью для жизни, и докладывает об этом руководителю учреждения.
- Несет ответственность за несчастные случаи и немедленно извещает руководителя учреждения о каждом таком случае.
С указаниями по ведению журнала и требованиями по ТБ ознакомлен (а)
_______________________________
Ф.И.О., подпись педагога
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации» (извлечения)
«Дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования».
«Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительно образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеразвивающие образовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей».
ГОДОВОЙ ЦИФРОВОЙ ОТЧЕТ
Всего в объединении | Маль- чиков | Девочек | Из них в возрасте | |||||||||||||||||
д | 3 лет | 4 лет | 5 лет | 6 лет | 7 лет | 8 лет | 9 лет | 10 лет | 11 лет | 12 лет | 13 лет | 14 лет | 15 лет | 16 лет | 17 лет | 18 лет | ||||
м | ||||||||||||||||||||
1 квартал | девочек | |||||||||||||||||||
мальчиков | ||||||||||||||||||||
2 квартал | девочек | |||||||||||||||||||
мальчиков | ||||||||||||||||||||
3 квартал | девочек | |||||||||||||||||||
мальчиков | ||||||||||||||||||||
4 квартал | девочек | |||||||||||||||||||
мальчиков | ||||||||||||||||||||
За год | девочек | |||||||||||||||||||
мальчиков |
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ
№ п/п | Фамилия, имя | Месяц сентябрь, октябрь, ноябрь | |||||||||
Дата | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Даты занятий объединения | Содержание занятий согласно ДООП | Часы | Подпись педагога |
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ, ПРОШЕДШИХ ИНСТРУКТАЖ ПО ТБ
№ п/п | Фамилия, имя | Дата проведения инструктажа | Краткое содержание инструктажа | Подпись проводившего инструктаж |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | . | |||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ
№ п/п | Фамилия, имя | Месяц декабрь, январь, февраль. | |||||||||
Дата | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Даты занятий объединения | Содержание занятий согласно ДООП | Часы | Подпись педагога |
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ, ПРОШЕДШИХ ИНСТРУКТАЖ ПО ТБ
№ п/п | Фамилия, имя | Дата проведения инструктажа | Краткое содержание инструктажа | Подпись проводившего инструктаж |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | . | |||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ
№ п/п | Фамилия, имя | Месяц март, апрель, май | |||||||||
Дата | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Даты занятий объединения | Содержание занятий согласно ДООП | Часы | Подпись педагога |
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ, ПРОШЕДШИХ ИНСТРУКТАЖ ПО ТБ
№ п/п | Фамилия, имя | Дата проведения инструктажа | Краткое содержание инструктажа | Подпись проводившего инструктаж |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | . | |||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДООП "Современная пластика в театральном творчестве"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Современная пластика в театральном творчестве", реализуемая в ГБОУДОД ДШИ "Театральная Семья".Цель программы...
Образец клубного журнала (газеты, информационного листка). ЖУРНАЛ КЛУБА "ПИРАМИДА". ВЫПУСК 1
Во многих образовательных учреждениях работают клубы по интересам. Клубная деятельность предполагает наличие своего печатного органа. Периодический выпуск информационного листка, газеты или даже журна...
«Из истории журнала Burda MODEN. Электронная версия журнала».
На сайте помещен материал к дистанционному уроку технологии по Skype на тему " Из истории журнала Вurda Moden. Электронная версия журнала". Во время урока учащиеся получают представление о ...
Введение в ДООП "Мой край любимый" "Путешествие по заповедным местам Самарского края"по ДООП "Мой край любимый" (ИКТ презентация)
Тема: "Путешествие по заповедным местам Самарского края»Цели: 1) воспитывать любовь к родному краю, окружающему миру и потребность в сохранении экологического равновесия в природе. 2) развивать п...
Методическая разработка : "Журнал "Современник". И.Тургенев - сотрудник журнала "Современник"
И.С. Тургенев стоял у истоков журнала "Современник", сотрудничество с которым длилось 15 лет....
Статья для журнала "Учительский журнал"
Внедрение профориентационных практик в дополнительное образование детейАвтор: Гришкова Елена ВладимировнаОрганизация: МБОУ ДО ДД(Ю)ТНаселенный пункт: Республика Башкортостан, г. Ишимбай Куда пойт...
Статья для журнала Всероссийский журнал "Педагогический опыт"
Использование инновационных методических практик в дополнительном образовании детей в объединениях социально-гуманитарной направленностиАвтор: Гришкова Елена ВладимировнаОрганизация: МБОУ ДО ДД(Ю)ТНас...