Ресурс Школы тьютора и Школы современного педагога для развития профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования
презентация к уроку

Суминова Анастасия Валерьевна
Обеспечение, выявление, поддержку и профессиональное продвижение как можно большего количества педагогов дополнительного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация2.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ресурс Школы тьютора и Школы современного педагога для развития профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования Суминова Анастасия Валерьевна Заместитель директора по УВР, педагог дополнительного образования, руководитель ШСП по направлению «Дополнительное образование»

Слайд 2

Цель: Обеспечивать выявление, поддержку и профессиональное продвижение как можно большего количества педагогов дополнительного образования. Задачи: Предоставлять условия для самосовершенствования и взаимного обучения, направленные на развитие профессиональной компетенции педагогов. Создавать убедительную систему мотиваций, стимулирующих профессиональную активность педагогов через механизм поддержки педагогов, не зависимый от возраста, образовательного ценза и стажа работы. Девиз: «Компетенции - это важно, нужно, интересно ».

Слайд 3

ШСП 2018-2019 2019-2020 Всего участников ШСП (на конец уч. года) 60 43 Подали заявление (количество) 73 61 Не включились в работу ШСП. 13 18 Добавились в ШСП в течение года - 2 Работали с ресурсной картой (количество участников) 60 43 Создали итоговый продукт (количество участников) 60 43 Всего итоговых продуктов в ШСП 27 34 Количество индивидуальных продуктов 15 28 Количество групповых продуктов 12 6 Представили опыт в рамках ШСП 4 35 Участвовали в конкурсе в рамках ШСП - 26 Сводные данные ДОД – 57 / 35 СОШ – 3 / 3 ДОУ - 0 / 5

Слайд 4

Диагностический Проектировочный Реализационный Аналитический Э тапы тьюторского сопровождения педагогов дополнительного образования:

Слайд 5

Старт Школы: Знакомство участников ШСП с положением, по всем критериям; Игры на знакомство; Выявление запросов; Р ефлексия . Диагностический этап:

Слайд 6

Воркшоп . Проектирование работы ШСП. Корректировка в течении года; Работа в Ресурсной карте. Проектировочный этап:

Слайд 7

Встречи с участниками ШСП по плану: конкурсы , фестивали, мастер-классы, семинары, круглые столы . Работа в ресурсной карте; И нформационные листы; Группа в Viber ; Р абота по запросам, индивидуальные консультации; Обратная связь. Реализационный этап:

Слайд 8

Р ефлексия достигнутых результатов освоения ИОМ . Итоги с экспертами по итоговому методическому продукту. Итоговая встреча под девизом «Нам есть чем гордиться, нам есть к чему стремиться». Аналитический этап:

Слайд 9

Адрес: г.Братск , ул. Солнечная – 2, каб.11. Тел.: 8-902-547-85-83 Благодарю за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа обучения педагогических кадров "Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования"

Данная программа  направлена на повышение квалификации педагогов дополнительного образования и  может быть использована в работе методистами ОДОД....

ПРОГРАММА повышения уровня профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования

Структура программыПрограмма методической работы состоит из 4 разделов.В 1 разделе: Организация работы МО - определены объекты методической работы- педагоги дополнительного образования и основные напр...

«Мониторинг развития профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования детей». Исходно-диагностический этап эксперимента: изучение «Уровня профессионально-педагогических умений педагогов ДОД».

 Обзорный доклад по теме районной экспериментальной площадки на заседании Кустового методического объединения заместителя директора по УВР Наталии Борисовны Синегиной. ...

Управление профессиональной адаптацией педагогов дополнительного образования в УДОД в современных условиях развития дополнительного образования

В статье уделяется внимание вопросу управления профессиональной адаптацией педагогических работников УДОД в современных условиях развития дополнительного образования   и связанных с ним проб...

«Система повышения профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования»

«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам,так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот,кто сам не является развитым, воспитанным и образованным».А. ДистервегКлючевая фи...

Статья "Теоретические аспекты профессиональных компетенций педагога дополнительного образования"

Статья преднозначена педагогам дополнительного образования.В ней отражены современные задачи педагогов дополнительного образования.В статье отражаются :  1.направления деятельности педагога доп.о...