Диагностическая карта по основам кукловождения.
тест
Дл выявления оценки уровня знаний, умений, навыков по основам кукловождения с обучающимся в начале учебного года проводится опрос и этюды по предлагаемым обстоятельствам (стартовая диагностика). Методом опроса и наблюдения педагог оценивает уровень знаний, умений, навыков обучающихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностика оценки уровня знаний, умений и навыков по основам кукловождения.
Цель: выявление оценки уровня знаний, умений, навыков по основам кукловождения.
Ход проведения:
Дл выявления оценки уровня знаний, умений, навыков по основам кукловождения с обучающимся в начале учебного года проводится опрос и этюды по предлагаемым обстоятельствам (стартовая диагностика). Методом опроса и наблюдения педагог оценивает уровень знаний, умений, навыков обучающихся.
В конце учебного года все обучающийся группы участвует в показе кукольного спектакля, педагог методом наблюдения оценивает уровень знаний, умений, навыков по основам кукловождения с заполнением карты результатов стартовой и итоговой диагностики.
Каждый раздел оценивается в баллах:
Высокий уровень (3) – яркое творческое начало
Средний уровень (2) – наличие навыков кукловождения.
Низкий уровень (1) – небольшое проявление навыков кукловаждения.
По результатам диагностики, баллы суммируются:
9-12 - высокий уровень
5- 8 – средний уровень
1 – 4 – низкий уровень
Чтобы выявить годовой общий балл (стартовой и итоговой диагностики) уровня знаний, умений и навыков по основам кукловождения в группе, суммируются баллы результатов обучающихся по каждому критерию и делятся на число обучающихся (15 человек). Далее суммируются общие балы критериев (4 критерия) и делятся на 4. Таким образом, мы определяем общий бал стартовой и итоговой диагностики по каждому году.
Результат общего балла уровня знаний, умений и навыков по основам кукловождения группы в 2017/2018 учебном году.
Правил кукловода | Пластическая выразительность | Умение работать с партнером | Умение владеть силой голоса. | Общий балл | |||||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
6,53 | 9,6 | 6,33 | 6,6 | 8,4 | 9,4 | 9,4 | 10 | 7,67 | 8,9 |
Результат уровня знаний, умений и навыков по основам кукловождения группы в 2018/2019 учебном году.
Правил кукловода | Пластическая выразительность | Умение работать с партнером | Умение владеть силой голоса. | Общий балл | |||||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
9,6 | 11,33 | 6,6 | 8,4 | 9,4 | 10 | 10 | 10,4 | 8,9 | 10 |
Результат уровня знаний, умений и навыков по основам кукловождения группы в 2019/2020 учебном году.
Правил кукловода | Пластическая выразительность | Умение работать с партнером | Умение владеть силой голоса. | Общий балл | |||||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
11,33 | 12 | 8,4 | 11,33 | 10 | 12 | 10.4 | 12 | 10 | 11,83 |
Сводный результат уровня знаний, умений и навыков по основам кукловождения
Учебный год | стартовая диагностика | итоговая диагностика |
2017/2018 | 7,67 | 8,9 |
2018/2019 | 8,9 | 10 |
2019/2020 | 10 | 11,83 |
По итогам данного мониторинга мы отследили положительную динамику уровня знаний, умений и навыков обучающихся по основам кукловождения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностическая карта ученика
диагностическая карта ученика-это отражение его степени обучаемости, обученности и результатов.По данным, отраженным в диагностической карте учитель должен отслеживать умения приобретенные учащимися и...
Диагностическая карта Лебедевой И.В.
Исправленный и верный вариант диагностической карты....
Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка 4=5 лет
Диагностическое обследование проводиться учителем-дефектологом 3 раза в год для отслеживания эффективности коррекционной работы, на основе тифлопедагогического обследования составляется индивидуальная...
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС
Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОСДиагностическая карта анализа урока на основе...
Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС
Диагностическая картаанализа урока на основеисследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС...
Диагностический инструментарий по основам здорового образа жизни 1 полугодие 7 класс
Материал содержит контрольные работы по предмету "Основы здорового образа жизни" 7 класс...