Организация творческой развивающей среды и методическая оснащенность
методическая разработка
Паспорт хореографического зала
МБДОУ Д/с№39 "Ромашка"
I.Общие положения.
1.1. Зал педагога дополнительного образования по хореографии образовательного учреждения – это помещение дошкольного образовательного учреждения, где проходят занятия по хореографии, оснащенное специальными зеркалами, пособиями и оборудованием, мебелью, техническими средствами для осуществления педагогической деятельности, музыкальным центром ПДО.
1.2. Кабинет как рабочее место педагога дополнительного образования по хореографии накладывает на него соответствующие функциональные обязанности, дает необходимые права, требующие определенной ответственности и представляющие достаточную информацию для выполнения профессиональных задач.
1.3. Площадь зала составляет 54 кв.м.
1.4. Зал педагога дополнительного образования по хореографии расположен на по адресу Лермонтова 96/1, доп.группы «Сказочная страна» МБДОУ Д/с №39 «Ромашка».
II. Общие требования к кабинету.
2.1. Имеются следующие нормативные документации на открытие и функционирование хореографического зала:
- Приказ (№01.10-52 – от 15.09.2017 г.) об открытии зала педагога дополнительного образования по хореографии и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения программы по хореографии ОУ.
- Приказ (тот же) о назначении заведующим залом, его функциональных обязанностях.
- Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения, имеющегося в нем оборудования, технических средств, наглядных и методических пособий, учебников, методических и диагностических материалов.
- Инвентарная и дефектная ведомости на имеющееся оборудование и инвентарь.
- Правила техники безопасности при работе в хореографическом зале.
- Правил пользования хореографическим залом воспитанников.
- Акт приемки зала по хореографии администрацией ДОУ на предмет подготовки кабинета к функционированию.
- График работы ПДО на учебный год.
2.2. Соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в кабинете по хореографии.
III. Оборудование кабинета ПДО по хореографии
3.1. Опись имущества зала хореографии МБДОУ Д/с №39 «Ромашка»:
Наименование | Количество | Инвентарный номер |
Зеркало | 4 |
|
Лампы | 9 |
|
Шторы | 2 |
|
Тюль | 2 |
|
Шкаф платяной | 1 | МК 001380086 |
Шкаф для методических пособий |
|
|
воздухоочиститель | 1 | 11 |
Стол | 2 |
|
Стул | 2 |
|
Технические средства обучения | ||
Интерактивная доска | 1 | МК 001635981 |
Музыкальный центр LG | 1 | Д/с 10134220180000012 |
Колонки | 1 |
|
Учебный инвентарь | ||
Обручи | 5 |
|
Мяч гимнастический | 2 |
|
мячи резиновые | 20 |
|
скакалки | 10 |
|
гантели | 20 |
|
коврики | 15 |
|
гимнастические палки | 10 |
|
Мат гимнастический | 10 |
|
Флажки | 30 |
|
Пол покрыт линолеумом, отвечающим по САНПиН и ПБ;
Батарея огорожена защитным щитом для безопасности;
Пластиковые окна завешены шторами, не мешающие проникновению естественного света;
Используется дополнительный искусственный свет 3 современными плиточными люминисцентными лампами накаливания для помещений;
3.2. Технические средства необходимы педагогу по хореографии для проведения занятий с детьми, для работы в кабинете имеется:
- Музыкальный центр;
- Проектор;
- интерактивная доска.
3.3. Документация:
1 | Должностная инструкция педагога дополнительного образования. |
2 | График работы ПДО, утвержденный руководителем ДОУ |
3 | График проведения НОД |
4 | Циклограмма использования рабочего времени ПДО |
5 | Рабочая программа |
6 | Годовой план работы, перспективный план работы по возрастным группам, календарный план работы по возрастным группам. |
7 | Отчет о проделанной работе за 3 года |
8 | Тетрадь учета посещаемости занятий |
9 | Паспорт зала |
10 | Мониторинг |
11 | Тетрадь учета консультаций с родителями, педагогами |
12 | Индивидуальные планы воспитательно-образовательной работы каждого специалиста (в индивидуальной программе сопровождения на ребенка) |
13 | Тетрадь учета индивидуальной работы с детьми |
Учебно-методический комплекс:
1. Бакланова Т.И. Музыка для детей: музыкальные путешествия и встречи. В гостях у народов России. – М.: АСТ-Астрель, 2009.
2. Дени Г., Дассевиль Л. Все танцы. – Киев: Музыка, 1983.
3. Детям – о традициях народного мастерства. Учебно-метод.пособие: В 2 ч./ Под ред.Т.Я.Шпикаловой. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001.
4. Кульпевич С. В.. Иванченко В.Н.. Педагогика новой времени «Дополнительное образование детей дошкольного возраста» Методическая служба. Издательство «Учитель» - 2005;
5. Конорова Ф.В. Хореографическая работа с дошкольниками - Л., Просвещение, 1999;
6. Конорова Ф.В Хореографическая работа с дошкольниками – Л., 1994;
7. Ткаченко Т.С.. Детский танец – М., 1990;
8. А. Г. Лукина. Танцы саха. Якутск «Бичик» - 1995;
9. М. Н. Румянцева. Уцкуулээ о5о саас. Дьокуускай – 1997;
10. Леонид Брон и Татьяна Анисимова. Самоучитель восточных танцев. Танец живота. Ростов на Дону «Феникс» 2005:
11.100 балетных либретто. - М.: Музыка. Ленинградское отделение, 2019. - 304 c.
12. CD-ROM. Лого ритмика. Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования. ФГОС ДО. - Москва: Огни, 2016. - 195 c.
13. Анищенкова, Е.С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников / Е.С. Анищенкова. - М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2017. - 729 c.
14. Анищенкова, Елена Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников / Елена Анищенкова. - М.: АСТ, 2016. - 908 c.
15. Базарова, Н. Азбука классического танца. Первые три года обучения / Н. Базарова, В. Мей. - М.: Искусство, 2016. - 208 c.
16. Базарова, Н. П. Азбука классического танца / Н.П. Базарова, В.П. Мей. - М.: Лань, 2017. - 240 c.
17. Балет. - М.: Астрель, АСТ, 2014. - 152 c.
18. Бахрушин, Ю. А. История русского балета / Ю.А. Бахрушин. - М.: Просвещение, 2018. - 288 c.
19. Безуглая, Г.А. Музыкальный анализ в работе педагога-хореографа: Учебное пособие. Безуглая Г.А. / Г.А. Безуглая. - М.: Лань, Планета музыки, 2015. - 477 c.
20. Белов, А. М. Древнегреческая и латинская просодика. Мора, ударение, ритмика / А.М. Белов. - М.: Academia, 2015. - 460 c.
21. Попова Н.А. Благословите счастье, стерхи. Якутские танцы.-Я;2015-108 с.
22. Князева М.А., Рахманкина И.А. Работа в детском саду по образовательной области «Музыка». Народный и эстрадный танец, песни для детей 4-7 лет. – М;2012 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_horeogr.pasporta.docx | 37.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт хореографического зала
МБДОУ Д/с №39 «Ромашка» ГО «город Якутск»
I.Общие положения.
1.1. Зал педагога дополнительного образования по хореографии образовательного учреждения – это помещение дошкольного образовательного учреждения, где проходят занятия по хореографии, оснащенное специальными зеркалами, пособиями и оборудованием, мебелью, техническими средствами для осуществления педагогической деятельности, музыкальным центром ПДО.
1.2. Кабинет как рабочее место педагога дополнительного образования по хореографии накладывает на него соответствующие функциональные обязанности, дает необходимые права, требующие определенной ответственности и представляющие достаточную информацию для выполнения профессиональных задач.
1.3. Площадь зала составляет 54 кв.м.
1.4. Зал педагога дополнительного образования по хореографии расположен на по адресу Лермонтова 96/1, доп.группы «Сказочная страна» МБДОУ Д/с №39 «Ромашка».
II. Общие требования к кабинету.
2.1. Имеются следующие нормативные документации на открытие и функционирование хореографического зала:
- Приказ (№01.10-52 – от 15.09.2017 г.) об открытии зала педагога дополнительного образования по хореографии и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения программы по хореографии ОУ.
- Приказ (тот же) о назначении заведующим залом, его функциональных обязанностях.
- Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения, имеющегося в нем оборудования, технических средств, наглядных и методических пособий, учебников, методических и диагностических материалов.
- Инвентарная и дефектная ведомости на имеющееся оборудование и инвентарь.
- Правила техники безопасности при работе в хореографическом зале.
- Правил пользования хореографическим залом воспитанников.
- Акт приемки зала по хореографии администрацией ДОУ на предмет подготовки кабинета к функционированию.
- График работы ПДО на учебный год.
2.2. Соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в кабинете по хореографии.
III. Оборудование кабинета ПДО по хореографии
3.1. Опись имущества зала хореографии МБДОУ Д/с №39 «Ромашка»:
Наименование | Количество | Инвентарный номер |
Зеркало | 4 | |
Лампы | 9 | |
Шторы | 2 | |
Тюль | 2 | |
Шкаф платяной | 1 | МК 001380086 |
Шкаф для методических пособий | ||
воздухоочиститель | 1 | 11 |
Стол | 2 | |
Стул | 2 | |
Технические средства обучения | ||
Интерактивная доска | 1 | МК 001635981 |
Музыкальный центр LG | 1 | Д/с 10134220180000012 |
Колонки | 1 | |
Учебный инвентарь | ||
Обручи | 5 | |
Мяч гимнастический | 2 | |
мячи резиновые | 20 | |
скакалки | 10 | |
гантели | 20 | |
коврики | 15 | |
гимнастические палки | 10 | |
Мат гимнастический | 10 | |
Флажки | 30 |
Пол покрыт линолеумом, отвечающим по САНПиН и ПБ;
Батарея огорожена защитным щитом для безопасности;
Пластиковые окна завешены шторами, не мешающие проникновению естественного света;
Используется дополнительный искусственный свет 3 современными плиточными люминисцентными лампами накаливания для помещений;
3.2. Технические средства необходимы педагогу по хореографии для проведения занятий с детьми, для работы в кабинете имеется:
- Музыкальный центр;
- Проектор;
- интерактивная доска.
3.3. Документация:
1 | Должностная инструкция педагога дополнительного образования. |
2 | График работы ПДО, утвержденный руководителем ДОУ |
3 | График проведения НОД |
4 | Циклограмма использования рабочего времени ПДО |
5 | Рабочая программа |
6 | Годовой план работы, перспективный план работы по возрастным группам, календарный план работы по возрастным группам. |
7 | Отчет о проделанной работе за 3 года |
8 | Тетрадь учета посещаемости занятий |
9 | Паспорт зала |
10 | Мониторинг |
11 | Тетрадь учета консультаций с родителями, педагогами |
12 | Индивидуальные планы воспитательно-образовательной работы каждого специалиста (в индивидуальной программе сопровождения на ребенка) |
13 | Тетрадь учета индивидуальной работы с детьми |
Учебно-методический комплекс:
1. Бакланова Т.И. Музыка для детей: музыкальные путешествия и встречи. В гостях у народов России. – М.: АСТ-Астрель, 2009.
2. Дени Г., Дассевиль Л. Все танцы. – Киев: Музыка, 1983.
3. Детям – о традициях народного мастерства. Учебно-метод.пособие: В 2 ч./ Под ред.Т.Я.Шпикаловой. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001.
4. Кульпевич С. В.. Иванченко В.Н.. Педагогика новой времени «Дополнительное образование детей дошкольного возраста» Методическая служба. Издательство «Учитель» - 2005;
5. Конорова Ф.В. Хореографическая работа с дошкольниками - Л., Просвещение, 1999;
6. Конорова Ф.В Хореографическая работа с дошкольниками – Л., 1994;
7. Ткаченко Т.С.. Детский танец – М., 1990;
8. А. Г. Лукина. Танцы саха. Якутск «Бичик» - 1995;
9. М. Н. Румянцева. Уцкуулээ о5о саас. Дьокуускай – 1997;
10. Леонид Брон и Татьяна Анисимова. Самоучитель восточных танцев. Танец живота. Ростов на Дону «Феникс» 2005:
11.100 балетных либретто. - М.: Музыка. Ленинградское отделение, 2019. - 304 c.
12. CD-ROM. Лого ритмика. Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования. ФГОС ДО. - Москва: Огни, 2016. - 195 c.
13. Анищенкова, Е.С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников / Е.С. Анищенкова. - М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2017. - 729 c.
14. Анищенкова, Елена Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников / Елена Анищенкова. - М.: АСТ, 2016. - 908 c.
15. Базарова, Н. Азбука классического танца. Первые три года обучения / Н. Базарова, В. Мей. - М.: Искусство, 2016. - 208 c.
16. Базарова, Н. П. Азбука классического танца / Н.П. Базарова, В.П. Мей. - М.: Лань, 2017. - 240 c.
17. Балет. - М.: Астрель, АСТ, 2014. - 152 c.
18. Бахрушин, Ю. А. История русского балета / Ю.А. Бахрушин. - М.: Просвещение, 2018. - 288 c.
19. Безуглая, Г.А. Музыкальный анализ в работе педагога-хореографа: Учебное пособие. Безуглая Г.А. / Г.А. Безуглая. - М.: Лань, Планета музыки, 2015. - 477 c.
20. Белов, А. М. Древнегреческая и латинская просодика. Мора, ударение, ритмика / А.М. Белов. - М.: Academia, 2015. - 460 c.
21. Попова Н.А. Благословите счастье, стерхи. Якутские танцы.-Я;2015-108 с.
22. Князева М.А., Рахманкина И.А. Работа в детском саду по образовательной области «Музыка». Народный и эстрадный танец, песни для детей 4-7 лет. – М;2012 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация предметно-развивающей среды по английскому языку в группе
Консультации для воспитателей...
Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с ОНР
В консуольтации рассмотрены принципы создания предметно - развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи....
Организация предметно -развивающей среды ,обеспечивающей реализацию принципа свободы выбора деятельности
В даннной презентации описывается принцип доступности предметно-развивающей среды. На примере того, как имеет место быть в данном МДОУ и как хотелось, чтобы было!...
Отчет об организации предметно-развивающей среды в старшей группе
Отчет об организации предметно-развивающей средыв старшей группе. Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная орг...
"Рекомендации по организации предметно -развивающей среды группы для осуществления экспериментальной деятельности дошкольника"
Данная методическая разработка рекомендована для воспитателей дошкольных образовательных учреждений для максимальной реализации образовательного процесса....
Организация предметно-развивающей среды для детей с ОВЗ в образовательном учреждении при сопровождении учителя-дефектолога ПМПК
Инновационные процессы в области современного образования требуют изменений в подходе к обучению детей с особыми образовательными потребностями....
Выступление на городском семинаре Сур ГПУ "Предметно-пространственная среда, как одно из условий развития обучающихся с ОВЗ в образовательной организации" «Особенности организации предметно-развивающей среды в логопедической группе для детей с тнр»
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речиСогласно требованиям Федерального государственного образовательного ст...