Рабочая программа "Автомоделирование" 6 год обучения
материал (5 класс)
Рабочая программа "Автомоделирование" 6 год обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_god_rabochaya_programma.docx | 62.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр детского творчества»
г. Ярцево Смоленской области
Программа принята на педагогическом совете протокол № 1 от «__» августа 2020 года | Утверждена приказом № __ от __ августа 2020г. по МБУДО ЦДТ Директор ___________Е. А. Корчагина |
«Автомоделирование»
(6 год обучения)
на 2020-2021 учебный год
педагога дополнительного образования
Вырьева Владислава Анатольевича
Количество групп – 1
Количество часов – 9
Пояснительная записка
Рабочая программа «Автомоделирование» разработана на основе авторской дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Автомоделирование» технической направленности. Автор программы: педагог дополнительного образования Вырьев В.А. Программа была разработана в 2007 году, переработана в соответствии с новыми требованиями и утверждена в 2016 году.
Цель программы:
- создание организационных и педагогических условий для технического творчества учащихся, овладения ими техническими знаниями и навыками в процессе построения моделей автомобильной техники, обеспечение возможности для социального признания с помощью самореализации в автомодельном спорте.
Задачи программы:
Обучающие:
- формирование элементов проектных, технико-конструкторских, технологических знаний;
- привитие навыков и умений работы с различными материалами и инструментами;
- формирование технологической подготовки, научно-технического мировоззрения, умения пользоваться технической литературой.
Развивающие:
- развитие элементов творческого мышления и конструкторских способностей, фантазии, изобретательности, потребности детей в творческой деятельности;
- развитие познавательной активности и способности к самообразованию;
- формирование опыта проектной, конструкторской, технологической и спортивной деятельности.
Воспитательные:
- воспитание ценных личностных качеств: трудолюбия, ответственности, личной дисциплины, аккуратности, культуры поведения и общения;
- воспитание гражданина и патриота своей Родины.
Мотивационные:
- стимулирование любознательности, интереса к технике и ее истории;
- формирование устойчивого интереса к техническому творчеству, умения работать в коллективе, стремления к достижению поставленной цели и самосовершенствованию.
Методические:
- использование в образовательном процессе современных педагогических технологий;
- изучение, обобщение и использование в практике результативного педагогического опыта работы педагогов дополнительного образования технической направленности.
Социально-педагогические:
- формирование добровольного сотрудничества и содружества, диалогически равноправного взаимодействия, совместная творческая работа, общность интересов и увлечений между всеми участниками образовательного процесса;
- включение учащегося в реальную жизнь, общественный, трудовой процессы на правах субъекта деятельности;
- включение подростков в ситуации выбора жизненных ценностей, помощь в их осмыслении, а также в оценке своих действий и поступков (самостоятельное разрешение возникающих проблем, обусловливающее высокий уровень самосознания, чувство самоуважения, собственного достоинства, самодисциплины в сочетании с уважением к мнению других людей, способностью к ориентировке в мире духовных ценностей);
- формирование индивидуальности, развитие образованной, духовной, гуманной, свободной, творческой личности, ориентированной на общечеловеческие и общенациональные ценности;
- формирование и развитие таких качеств личности, как гражданская ответственность, патриотизм, сострадание, терпимость, милосердие, благородство, честь и достоинство.
Оздоровительные:
- обеспечить воспитаннику творческого объединения высокий уровень реального здоровья;
- обеспечить учащегося необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни;
- воспитать у воспитанника творческого объединения культуру здоровья;
- научить учащихся использовать полученные знания в повседневной жизни.
Количество часов, на которое рассчитана Рабочая программа – 144 часа, в том числе – 100 часов отведено для проведения практических занятий, исследований.
Формы, методы и режим занятий
Для реализации общеобразовательной общеразвивающей программы «Автомоделирование» мною используются различные формы занятий: групповые теоретические и практические занятия, групповые тренировки, индивидуальные практические занятия и тренировки, показ технических объектов с объяснением, лекция, комбинированное занятие, экскурсия, самостоятельная работа, выполнение творческих заданий, испытание, участие в соревнованиях различного уровня, выступление и участие в выставках по техническому творчеству различного уровня, участие в показательных выступлениях различного уровня, психологические тренинги.
Основная форма проведения занятий – практическое занятие, на котором приобретаются навыки конструирования моделей и чертёжного мастерства, закрепление и углубление полученных теоретических знаний, формирование соответствующих навыков и умений.
Формы организации деятельности учащихся на занятиях: групповая, малыми группами, индивидуальная.
Режим занятий
6 год обучения - 3 раза в неделю по 3 часа (324 часа) – 108 занятий
Режим занятия во время теоретических занятий в помещении (лекция): организационный момент, вводная часть (краткий рассказ о том, чем будем заниматься), опрос по пройденному материалу, лекция, перемена между занятиями, ответы на вопросы (вопросы по пройденному материалу к педагогу от учащихся (если что-то не понятно); вопросы от педагога к учащимся на предмет правильного усвоения пройденного материала), подведение итогов занятия.
Режим занятия во время практических занятий на трассе включает в себя следующие моменты: организационный, осмотр трассы (для выбора наилучшей траектории прохождения поворотов и выбора скорости), подготовка моделей и проверка всех рабочих узлов, вождение, перемена между занятиями, выявление допущенных ошибок, поиск их решения, подведение итогов занятий.
Методы, используемые в процессе занятий:
- словесные методы обучения (инструктаж, объяснение нового материала, алгоритма изготовления модели);
- наглядные методы обучения (показ иллюстраций, демонстрация образцов, схем, чертежей, технологий сборки моделей; стендовых моделей, показ, исполнение педагогом модели, наблюдение, работа по образцу);
- практические методы обучения (моделирование, проектирование, конструирование и выполнение моделей; выполнение самостоятельных творческих работ и проектов, испытание моделей).
Планируемые результаты освоения программы
В ходе освоения содержания программы обеспечиваются условия для достижения учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные универсальные учебные действия:
- широкая мотивационная основа технического творчества, включающая интерес к профессиональным сферам, связанным с автотехникой;
- адекватное понимание причин успешности (неуспешности) технической деятельности;
- ориентация в нравственном содержании поступков, как собственных, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- эмпатия - как понимание чувств других людей и сопереживание им;
- развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности.
Метапредметные универсальные учебные действия:
Регулятивные:
- умение принимать и сохранять учебную задачу;
- умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- прогнозирование уровня усвоения;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве, в том числе, контролируемом пространстве Интернета;
- осуществлять анализ ситуаций с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
- формулировать собственное мнение и позицию.
Предметные универсальные учебные действия:
Учащийся седьмого года обучения должен
Знать:
- знать и соблюдать технику безопасности при работе на станках и с режущим инструментом, краской, растворителем, клеем;
- знать основы электротехники;
- основы инженерной графики, принципы составления эскиза по детали или образцу;
- редукторы и их назначение, способ установки электродвигателя на модель.
Уметь:
- уметь работать на фрезерном станке (при заготовке деталей модели);
- самостоятельно собирать редуктор привода модели;
- уметь работать с двигателями внутреннего сгорания при изготовлении модели;
- уметь пользоваться технической и справочной литературой;
- уметь работать в команде на соревнованиях.
Система отслеживания и оценивания результатов
В систему отслеживания и оценивания результатов входят: мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной общеразвивающей программе, карта успеха, промежуточная аттестация.
Учебно-тематический план
VI года обучения
«Автомоделирование»
№ п\п | Содержание программы | Количество часов | Форма контроля/аттестации | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1 | Вводное занятие | 3 | 3 | - | Анкетирование, контрольный опрос |
2 | Изготовление радиоуправляемой модели класса РЦА | 222 | 21 | 201 | Тестирование, практические упражнения |
3 | Вождение радиоуправляемых моделей класса РЦА | 93 | 9 | 84 | Контрольный опрос, показательное вождение |
3 | Заключительное занятие | 6 | 3 | 3 | Анкетирование, контрольный опрос, практические задания, выставка готовых моделей |
Итого | 324 | 36 | 288 |
Содержание Рабочей программы
Календарно-тематический план
VI год обучения
№ учебного занятия | Тема учебного занятия | Всего часов | Содержание деятельности | Средства обучения | Воспитательная работа | |||
Теоретическая часть занятия/ форма организации деятельности | часы | Практическая часть занятия/ форма организации деятельности | часы | |||||
1. | Вводное занятие: Режим работы творческого объединения План и направления работы. Решение организационных вопросов. Вопросы охраны труда и техники безопасности. | 3 | Инструктаж, беседа, презентация, демонстрация готовых изделий. | 3 | - | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, людям, инструментам и материалам, умение организовать рабочее место. | |
2. | История радиоуправляемых машин. Изучение требований к радиоуправляемой модели класса РЦА. Подбор чертежа модели автомобиля в соответствии с правилами соревнований по автомодельному спорту. | 3 | Беседа, демонстрация фото-видеоматериалов, чертежей и схем, презентация, иллюстраций модели автомобиля. Выставка стендовых моделей. | 3 | - | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание нравственных чувств. | |
3. | Масштабирование и разработка рабочего чертежа модели. Измерительные инструменты. Лини чертежа модели. | 3 | Объяснение, беседа, демонстрация изделий, чертежей, схем. | 1 | Алгоритм изготовления модели, работа под наблюдением педагога, проектирование. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, людям, инструментам и материалам, умение организовать рабочее место. |
4. | Разработка рабочего чертежа модели класса РЦА. Масштабирование чертежа. | 3 | Объяснение, беседа, демонстрация изделий, чертежей, схем. | 1 | Работа над разработкой чертежа, работа под наблюдением педагога, работа по образцу. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, людям, инструментам и материалам, умение организовать рабочее место |
5. | Изготовление шаблона платформы шасси модели по чертежу. Раскрой шаблона на стеклотекстолите. | 3 | Объяснение, беседа, демонстрация изделий, презентация, чертежей, схем. | 1 | Моделирование, проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание нравственных чувств, выраженных в сопереживании природе, эстетических чувств, связанных с красотой природного мира. |
6. | Изготовление платформы шасси модели из стеклотекстолита. Свойства стеклотекстолита, способ его обработки. | 3 | Инструктаж, презентация, объяснение. | 1 | Проектирование, моделирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. |
7. | Изготовление деталей корпуса дифференциала из дюралюминия. Назначение и работа дифференциала. | 3 | Объяснение, беседа, демонстрация изделий, презентация, чертежей, схем. | 1 | Проектирование, моделирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, людям, инструментам и материалам, умение организовать рабочее место. |
8. | Расчет спура (ведомой шестерни) дифференциала. Формулы расчета зубчатых шестерен. Длительная головка. | 3 | - | Проектирование, моделирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, чувства стиля, художественно-эстетическое воспитание | |
9. | Изготовление заготовки шестерни из металла. Нарезка зубьев шестерни. Работа с длительной головкой. | 3 | - | Проектирование, моделирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, людям, инструментам и материалам, умение организовать рабочее место. | |
10. | Изготовление детали дифференциала. Типы дифференциалов. | 3 | - | Проектирование, моделирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, чувства стиля. | |
11. | Изготовление деталей дифференциала. Механические дифференциалы. | 3 | - | Проектирование, моделирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, людям, инструментам и материалам, умение организовать рабочее место. | |
12. | Изготовление деталей дифференциала. Фракционные дифференциалы. | 3 | Объяснение, беседа, демонстрация изделий, презентация, чертежей, схем. | 1 | Проектирование, моделирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. |
13. | Изготовление деталей дифференциала. Блокировка дифференциала. | 3 | Объяснение, беседа, презентация, демонстрация изделия. | 1 | Проектирование, моделирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, людям, инструментам и материалам, умение организовать рабочее место. |
14. | Разметка на спуре отверстий для шариков. Сверление отверстий. | 3 | Инструктаж по технике безопасности, презентация, объяснение, демонстрация. | 1 | Проектирование, моделирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, людям, инструментам и материалам, умение организовать рабочее место. |
15. | Изготовление оси ведущего моста модели из стального вала. | 3 | - | Проектирование, моделирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, людям, инструментам и материалам, умение организовать рабочее место. | |
16. | Сборка деталей дифференциала на оси ведущего моста. | 3 | - | Проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. | |
17. | Настройка работы дифференциала подбором пружины фрикциона. | 3 | Объяснение, беседа, презентация, демонстрация изделий. | 1 | Проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, людям, инструментам и материалам, умение организовать рабочее место. |
18. | Изготовление ступиц колес ведущего моста модели из дюралюминия. Свойства и методы обработки дюралюминия. | 3 | - | Проектирование, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. | |
19. | Изготовление ступиц колес ведущего моста модели из дюралюминия. Регулировка ступиц колес ведущего моста. | 3 | Объяснение, беседа, презентация, демонстрация изделий, чертежей, схем. | 1 | Проектирование, самостоятельная работа. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. |
20. | Крепление ступиц колес на ось ведущего моста. | 3 | - | Проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. | |
21. | Изготовление деталей крепления ведущего моста модели на платформе шасси. | 3 | - | Проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание чувства стиля, художественно-эстетическое воспитание | |
22. | Изготовление деталей крепления ведущего моста модели на платформе шасси. Регулировка шасси. | 3 | - | Проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. | |
23. | Сборка рамки крепления ведущего моста модели | 3 | - | Проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, чувства стиля. | |
24. | Изготовление букс ведущего моста модели. | 3 | Объяснение, беседа, презентация, демонстрация готовых изделий. | 1 | Проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. |
25. | Крепление букс ведущего вала на рамку крепления ведущего моста. | 3 | - | Моделирование, проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. | |
26. | Сборка ведущего моста модели. Разметка и крепление его на платформу шасси. | 3 | - | Проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. | |
27. | Изготовление крепления электродвигателя на рамку ведущего моста модели. Типы электродвигателей, применяемых в моделизме. | 3 | Объяснение, беседа, презентация, демонстрация изделий, чертежей, схем. | - | Проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. |
28. | Расчет пина (ведущей шестерни). Расчеты редукторов. | 3 | Объяснение, демонстрация изделий, презентация, чертежей, схем. | 1 | Проектирование, моделирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место |
29. | Изготовление пина с помощью делительной головки. | 3 | - | Проектирование, моделирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Становление творческого начала, развитие воображения посредством вовлечения в активный процесс познания. | |
30. | Крепление пина на электродвигатель. Установка электродвигателя на ведущий мост модели. | 3 | - | Проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место | |
31. | Настройка работы ведущего моста модели. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место | |
32. | Изготовление платформы переднего моста модели из стеклотекстолита. Типы и устройства подвесок ходовой части модели. | 3 | - | Моделирование, проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, чувства стиля, художественно-эстетическое воспитание | |
33. | Изготовление букс с подшипниками качения платформы переднего моста. Крепление платформы переднего моста на платформу шасси. | 3 | - | Моделирование, проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. | |
34. | Изготовление левой вилки поворотного блока колеса из дюралюминия. | 3 | - | Проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место | |
35. | Изготовление правой вилки поворотного блока колеса из дюралюминия. | 3 | - | Проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. | |
36. | Разметка и установка вилок поворотных блоков на платформу переднего моста. | 3 | - | Моделирование, проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Становление творческого начала, развитие воображения посредством вовлечения в активный процесс познания. | |
37. | Изготовление корпуса правой ступицы переднего моста из дюралюминия. Устройство ступицы переднего моста. Сход-развал передней подвески. | 3 | Презентация, объяснение. | 1 | Моделирование, проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. |
38. | Изготовление вала вращения переднего колеса. Крепление вала в ступицу переднего колеса. | 3 | - | Моделирование, проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. | |
39. | Крепление правой ступицы переднего колеса в поворотную вилку. | 3 | - | Моделирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание усидчивости, чувства стиля, художественно-эстетическое воспитание. | |
40. | Изготовление корпуса левой ступицы переднего моста из дюралюминия. Устройство ступицы переднего моста. Сход-развал передней подвески. | 3 | Презентация, объяснение. | 1 | Моделирование, проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. |
41. | Изготовление вала вращения переднего колеса. Крепление вала в ступицу переднего колеса. | 3 | - | Конструирование, проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание усидчивости, чувства стиля, художественно-эстетическое воспитание. | |
42. | Крепление левой ступицы переднего колеса в поворотную вилку. | 3 | - | Проектирование, моделирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание уважения к труду. | |
43. | Виды и устройства рулевых трапеций. Развал – схождение передних колес. Изготовление рулевых тяг из проволоки диаметром 1,5 мм. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Становление творческого начала, развитие воображения посредством вовлечения в активный процесс познания. | |
44. | Изготовление промежуточной рулевой колонки. Назначение и устройство промежуточной колонки. | 3 | Объяснение, презентация, беседа. | 1 | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. |
45. | Крепление промежуточной рулевой колонки на платформу переднего моста. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Становление творческого начала, развитие воображения посредством вовлечения в активный процесс познания. | |
46. | Установка рулевых тяг переднего моста. Регулировка рулевых тяг переднего моста. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание трудолюбия, дружеских взаимоотношений, культуры поведения. | |
47. | Изготовление дисков передних колес модели. Устройство дисков задних колес модели. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Становление творческого начала, развитие воображения посредством вовлечения в активный процесс познания. | |
48. | Раскрой и вырезание заготовок шин колес. Свойства и работа с резиной. | 3 | Объяснение, беседа, презентация, демонстрация изделий, чертежей, схем. | 1 | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. |
49. | Наклеивание заготовок шин на диски колес. Синтетические клеи, применяемые в моделизме. | 3 | Техника безопасности при работе с клеями, объяснение, беседа, презентация, демонстрация изделий. | 1 | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание трудолюбия, усидчивости, любознательности, бережного отношения к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место |
50. | Обточка передних колес модели. Способы обработки резины. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место | |
51. | Обточка задних колес модели. Способы обработки резины. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание трудолюбия, усидчивости, любознательности, бережного отношения к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место | |
52. | Сборка и регулировка переднего моста модели РЦА. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание трудолюбия, усидчивости, любознательности, бережного отношения к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место | |
53. | Изготовление крепления сервомеханизма для управления передним мостом. Работа сервоприводов. | 3 | Объяснение, беседа, демонстрация изделий, презентация, чертежей, схем. | 1 | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание интегративных качеств: любознательности и активности. |
54. | Изготовление кронштейна для крепления сервопривода рулевого управления. Изготовление рулевой тяги. | 3 | Повторный инструктаж, беседа, объяснение, демонстрация изделий, чертежей, схем. | 1 | Конструирование, проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание трудолюбия, усидчивости, любознательности, бережного отношения к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место |
55. | Установка и крепление сервопривода рулевых колес на платформу шасси. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание трудолюбия, усидчивости, любознательности, бережного отношения к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место | |
56. | Коммутирование аппаратуры дистанционного управления. Триммирование сервоприводов модели класса РЦА. | 3 | Объяснение, беседа, демонстрация фото-видеоматериалов, демонстрация готовых образцов моделей. | 1 | Работа под наблюдением педагога, пробное вождение модели автомобиля. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание интегративных качеств: любознательности и активности. |
57. | Изготовление крепления ходового аккумулятора на платформу шасси. Типы аккумуляторов, применяемые в моделизме. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание интегративных качеств: любознательности и активности. | |
58. | Крепления ходового аккумулятора на платформу шасси. Типы аккумуляторов, применяемые в моделизме. | 3 | - | Моделирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание коллективистских чувств и взаимоотношений, развитие воображения посредством вовлечения в активный процесс познания. | |
59. | Изготовление крепления регулятора оборотов двигателя. Крепление регулятора оборотов двигателя на платформу шасси. | 3 | - | Конструирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание трудолюбия, усидчивости, любознательности, бережного отношения к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место | |
60. | Установка аппаратуры дистанционного управления модели класса РЦА на платформу шасси. | 3 | - | Конструирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание трудолюбия, усидчивости, любознательности, бережного отношения к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место | |
61. | Наладка и обкатка шасси модели. Правила пользования аппаратурой дистанционного управления моделью. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание трудолюбия, усидчивости, любознательности, бережного отношения к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место | |
62. | Изготовление шаблонов каркаса кузова модели по чертежам. | 3 | - | Проектирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание трудолюбия, усидчивости, любознательности, бережного отношения к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место | |
63. | Раскрой шаблонов на фанеру. Выпиливание и обработка деталей. | 3 | Техника безопасности при работе с пило-режущими инструментами, презентация, объяснение. | 1 | Моделирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание трудолюбия, усидчивости, любознательности, бережного отношения к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место |
64. | Склеивание каркаса кузова модели. Способы и технология изготовления болванок. | 3 | - | Самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание трудолюбия, усидчивости, любознательности, бережного отношения к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место | |
65. | Заполнение каркаса болванки пенопластом. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание трудолюбия, усидчивости, любознательности, бережного отношения к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место | |
66. | Обтачка болванки кузова модели. Свойства и обработка пенопласта. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание трудолюбия, усидчивости, любознательности, бережного отношения к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место | |
67. | Обтачка и шпаклевание болванки кузова модели. | 3 | Инструктаж, объяснение, демонстрация готового образца, демонстрация технологии обработки болванки модели шпаклевкой. | 1 | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание трудолюбия, усидчивости, любознательности, бережного отношения к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место |
68. | Обтачка и шпаклевание болванки кузова модели. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание трудолюбия, усидчивости, любознательности, бережного отношения к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место | |
69. | Наклеивание разделительного слоя на болванку. Свойства и назначение разделительных составов. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание трудолюбия, усидчивости, любознательности, бережного отношения к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место | |
70. | Выклеивание корпуса модели из стекловолокна. Свойства и работа с эпоксидными клеями. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание коллективистских чувств и взаимоотношений, жизнерадостной, жизнестойкой, творческой личности. | |
71. | Обрезка кузова модели на болванке. Съем кузова модели с болванки. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание волевых и нравственных качеств личности (смелость, выдержка, товарищество, взаимопомощь). | |
72. | Предварительная, грубая обтачка кузова модели наждачной бумагой. Свойства и работа с шпаклевками. Шпаклевание кузова модели класса РЦА. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Формирование осознания принадлежности к коллективу, стремление к сочетанию личностных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе. | |
73 | Шлифовка кузова модели. Повторное шпаклевание кузова модели. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, людям, инструментам и материалам, умение организовать рабочее место. | |
74 | Доводка кузова модели. Подготовка кузова модели к покраске. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание нравственных чувств. | |
75 | Нанесение фонового красочного слоя на кузов модели. Свойства и применение акриловых красителей. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, людям, инструментам и материалам, умение организовать рабочее место. | |
76 | Нанесение декалей. Крепление кузова модели на шасси. Технология использования декали на корпус модели. | 3 | Объяснение, презентация, демонстрация видеоматериалов, презентация, беседа, демонстрация готовых образцов моделей автомобилей. | 1 | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, людям, инструментам и материалам, умение организовать рабочее место |
77 | Сушка модели автомобиля. Сборка модели автомобиля. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание нравственных чувств, выраженных в сопереживании природе, эстетических чувств, связанных с красотой природного мира. | |
78 | Обкатка модели. Настройка и регулировка ходовой части модели. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. | |
79 | Отладка и тренировочные запуски модели. Испытательный заезд. Настройка аппаратуры дистанционного управления. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, людям, инструментам и материалам, умение организовать рабочее место. | |
80 | Правила соревнований по автомодельному спорту. Классификация моделей. | 3 | Объяснение, демонстрация вождения модели автомобиля. | 1 | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, чувства стиля, художественно-эстетическое воспитание |
81 | Правила соревнований в классе моделей РЦЕ. Технические требования к моделям. Дистанция для соревнований моделей класса ДТМ. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, людям, инструментам и материалам, умение организовать рабочее место. | |
82 | Одиночные тренировочные запуски моделей. | 3 | - | Самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, чувства стиля. | |
83 | Практическое вождение модели. Отработка упражнения «Змейка». | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, людям, инструментам и материалам, умение организовать рабочее место. | |
84 | Практическое вождение модели. Отработка упражнения «Восьмерка». | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. | |
85 | Практическое вождение модели. Отработка упражнения «Задний ход». | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, людям, инструментам и материалам, умение организовать рабочее место. | |
86 | Профилактика шасси модели. Зарядные устройства и правила заряда аккумуляторов. Типы аккумуляторов, применяемых в моделизме. | 3 | - | Самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, людям, инструментам и материалам, умение организовать рабочее место. | |
87 | Практическое вождение модели автомобиля. Развитие «памяти дистанции». | 3 | - | Самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, людям, инструментам и материалам, умение организовать рабочее место. | |
88 | Практическое вождение модели автомобиля. Отработка приемов прохождения дистанции слалома. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. | |
89 | Практическое вождение модели автомобиля. Разбор ошибок при прохождении дистанции. | 3 | Объяснение, демонстрация фото-видеоматериалов, схем. | 1 | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, людям, инструментам и материалам, умение организовать рабочее место. |
90 | Практическое вождение модели автомобиля. Разбор ошибок при прохождении дистанции. | 3 | Объяснение, демонстрация фото-видеоматериалов, схем. | 1 | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 2 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. |
91 | Практическое вождение модели автомобиля. Разбор ошибок при прохождении дистанции. | 3 | - | Моделирование, конструирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. | |
92 | Тестовый заезд на дистанции Разбор ошибок при прохождении дистанции. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. | |
93 | Профилактика шасси модели. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание чувства стиля, художественно-эстетическое воспитание | |
94 | Свободные тренировки на дистанции и слалома. | 3 | - | Моделирование, конструирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. | |
95 | Свободные тренировки на дистанции и слалома. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, чувства стиля. | |
96 | Свободные тренировки на дистанции и слалома. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. | |
97 | Свободные тренировки на дистанции и слалома. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. | |
98 | Тренировочные заезды в групповой гонке. Тактические приемы ведения гонки. | 3 | - | Моделирование, конструирование, работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. | |
99 | Профилактика ходовой части модели. Программирование аппаратуры дистанционного управления. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. | |
100 | Программирование регуляторов оборотов двигателя. Подбор оптимального режима работы регулятора оборотов. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа, работа по образцу. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место | |
101 | Квалификационные заезды на моделях. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Становление творческого начала, развитие воображения посредством вовлечения в активный процесс познания. | |
102 | Практическая отработка квалификационных заездов на моделях. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место | |
103 | Практическая отработка квалификационных заездов на моделях. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место | |
104 | Профилактика и консервация шасси модели автомобиля. | 3 | - | Самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости, чувства стиля, художественно-эстетическое воспитание | |
105 | Тестовый заезд спортсменов на дистанции слалома. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Трудовое воспитание, воспитание усидчивости. | |
106 | Подготовка радиоуправляемых автомобилей к соревнованиям. Ремонт и профилактика модели класса ДТМ. | 3 | - | Работа под наблюдением педагога, самостоятельная работа. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание бережного отношения к труду, к инструментам и материалам, умение организовать рабочее место | |
107 | Заключительное занятие | 3 | Подведение итогов проделанной за год работы, презентация, планирование работы по изготовлению моделей на следующий год с учетом достигнутых результатов и желания учащихся. | 3 | - | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Воспитание волевых и нравственных качеств личности (смелость, выдержка, товарищество, взаимопомощь). | |
108 | Заключительное занятие | 3 | - | Показательное вождение. Выставка моделей автомобилей. | 3 | Конспекты занятия, методические разработки, технологические карты, шаблоны деталей модели | Формирование осознания принадлежности к коллективу, стремление к сочетанию личностных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе. | |
Итого: | - | 324 | - | 36 | - | 288 | - | - |
План составил педагог дополнительного образования _________________________ Вырьев В.А.
План внеурочной деятельности
Направление внеурочной деятельности | Наименование мероприятия, форма организации | Объем внеурочной деятельности, часов в год |
Спортивно-оздоровительное | Акция «Мы за здоровый образ жизни» | 10 |
Показательные выступления | ||
Духовно-нравственное | Акция «Помоги малышу» | 6 |
Акция «Весенняя неделя добра» | ||
Научно-познавательное, проектная деятельность | Посещение краеведческого музея, храма Петра и Павла | 2 |
Художественно-эстетическое | Посещение концертов, мероприятий | 8 |
Экскурсия в краеведческий музей | ||
Патриотическое | Акция «Подарок ветерану» | 10 |
Участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы |
План досуговой деятельности
№ п/п | Наименование мероприятия, форма организации | Сроки |
1 | День открытых дверей в Центре детского творчества | Сентябрь |
2 | Конкурс «Посвящение в кружковцы» | Октябрь |
3 | День матери – конкурсы, викторины | Ноябрь |
4 | Выставка «Город мастеров» | Декабрь |
5 | Новогодний квест | Декабрь |
6 | Зимние забавы | Январь |
7 | Масленица – проводы русской зимы | Февраль |
8 | 8 Марта – Женский день | Март |
9 | Отчетный концерт Центра детского творчества | Апрель |
Работа с родителями
№ п/п | Наименование мероприятия, форма проведения | Время проведения |
1. | День открытых дверей | Сентябрь |
2. | Родительское собрание | Сентябрь |
3. | Индивидуальные беседы | В течение года |
4. | Совместное посещение выставок, различных мероприятий | В течение года |
5. | Совместные мероприятия с родителями и детьми | В течение года |
6. | Консультации, беседы | В течение года |
7. | Отчетный концерт Центра детского творчества | Апрель |
8. | Родительское собрание на тему «Наши достижения» | Май |
Обобщение и распространение опыта работы
(в том числе экспериментальной, инновационной) (в форме открытых занятий, уроков, мастер-классов, на семинарах, научно-практических конференциях и т.д.).
№ п/п | Наименование мероприятия, форма проведения | Способ и форма участия | Дата проведения |
1 | Участие в вебинарах | Активный участник Слушатель / дистанционно | В течение года |
2 | Выступления на методических и педагогических советах | Активный участник / очно | В течение года |
3 | Творческий проект «Рождественские колядки» | Активный участник /очно | Январь 2021 год |
4 | Открытое занятие «Подготовка радиоуправляемых автомобилей к соревнованиям» | Конспект, показательные выступления | Март 2021 |
5 | Методическая разработка «Использование современных педагогических и информационно-коммуникативных технологий в работе педагога» | Конспект | Май 2021 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по трудовому обучению 4 класс школа 8 вида
календарно-тематическое планирование по трудовому обучению...
рабочая программа по трудовому обучению 3 класс
Рабочая программа по трудовому обучению составлена для детей с умственной отсталостью VIII вида...
Рабочая программа по трудовому обучению 4 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Рабочая программа...
Рабочая программа по трудовому обучению «Цветоводство и декоративное садоводство» 5 класс специального (коррекционного) обучения
Миссией школы-интерната VIII вида является обеспечение права на получение доступного образования всем детям и подросткам, независимо от степени выраженности...
Рабочая программа по трудовому обучению «Цветоводство и декоративное садоводство» 6 класс специального (коррекционного) обучения
Тип программы: программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Статус программы: рабочая программа учебного курса. Назначение программ...
Рабочая программа по трудовому обучению «Сельскохозяйственный труд» 8 класс специального (коррекционного) обучения
Назначение программы: - для обучающихся (слушателей) образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образователь...
Рабочая программа по трудовому обучению 1-4 классы по программе VIII вида.
Пояснительная записка к рабочей программе по трудовому обучению в 1-4 классах коррекционного образовательного учреждения VIII вида....