Конспект занятий объединения "Лаборатория Анимации" 2
план-конспект

Анастасия Сергеевна Бовина

Конспект занятий объединения "Лаборатория Анимации" 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osnovy_mashinnogo_stroeniya.docx69.58 КБ

Предварительный просмотр:

Ввод математических выражений

 Добавить страницу в мои закладки

Для вашего удобства все задания курса будут снабжены полем ввода математических выражений. Это значит, что вы можете вводить ответы, как есть, а именно:

  • ответы можно не упрощать и вводить как в виде обыкновенных дробей, так и десятичных, но только если результат получился без округлений или если не указана точность округления в конкретном задании;
  • можно вводить математические выражения и не считать их отдельно! Только обязательно вводите все знаки математических операций:  — для умножения,  — для деления,  — для возведения в степень и так далее. Ну и, конечно ,используйте скобки, чтобы задать приоритет операций;
  • можно вводить следующие функции:
  • квадратный корень (): sqrt(число);  
  • логарифм по основанию два: log2(число);
  • десятичный логарифм: log10(число);
  • натуральный логарифм: ln(число); 
  • экспонента (): exp(число); 
  • модуль: abs(число);
  • факториал числа (): fact(число);
  • к сожалению, функции для вычисления биномиальных коэффициентов, нет :(  Но никто не мешает вместо  написать (fact(n))/(fact(k)*fact(n-k)).

Если формула принята системой, она обязательно отобразится под полем ввода:https://courses.openedu.ru/assets/courseware/v1/5e2f383a0bb99c11e1ebd56b18f2a337/asset-v1:ITMOUniversity+INTROML+fall_2020_ITMO+type@asset+block/form1.png

Если формула не принята системой, то вы получите ошибку «Не удалось разобрать формулу». В таком случае НЕ надо пытаться отправить результат на проверку:
https://courses.openedu.ru/assets/courseware/v1/f14489e817d5f2f76ae9fa1a5e893d15/asset-v1:ITMOUniversity+INTROML+fall_2020_ITMO+type@asset+block/form2.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.

Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...

План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"

Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....

Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.

Тема ФПРС:  Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС:  «Здо...

План-конспект занятия "Волшебные пальчики" и презентация к занятию.

Занятие «Волшебные пальчики».Цель:  Формирование чувства психологической защищённости у детей в условиях совместной творческой деятельности.Задачи:        I....

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....