Презентация к проекту «Формы эффективного взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями»
презентация к уроку
Цель проекта: формирование у педагогов дополнительного образования навыков эффективного взаимодействия с родителями, через их участие в образовательном процессе.
Задачи:
- Диагностика ситуации и определение методов;
- обучение педагогов дополнительного образования традиционным и современным формам взаимодействия с родителями;
- разработка методических рекомендаций для педагогов: «Методическое сопровождение организации помощи родителя для активного их участия в процессе дополнительного образования»;
- организация мониторинга навыков взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.pptx | 761.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МБУ ДО «Центр детского творчества Сабинского муниципального района РТ» Тема: «Формы эффективного взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями» Авторы проекта: Валеева Раиля Дамировна Мустафина Айзиля Илгизаровна
получить дополнительную информацию об индивидуальных особенностях каждого ребенка и его интересах Взаимодействие педагога с родителями помощь в разрешении различного рода проблем, которые возникают между родителями и детьми
Проблема снижение посещаемости обучающихся к концу учебного года
Цель проекта: формирование у педагогов дополнительного образования навыков эффективного взаимодействия с родителями, через их участие в образовательном процессе. Задачи О бучение педагогов дополнительного образования традиционным и современным формам взаимодействия с родителями Р азработка методических рекомендации для педагогов: «Методическое сопровождение организации помощи родителям для активного их участия в процессе дополнительного образования » О рганизация мониторинга навыков взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями Диагностика ситуации и определение методов
Срок реализации проекта - Данный проект рекомендован для реализации в течение одного учебного года в любом объединении по интересам. - В проекте принимают участие: педагоги дополнительного образования, обучающиеся в возрасте 10-15 лет и их родители .
План деятельности по проекту № Мероприятия Ответственные Сроки проведения Обучение педагогов дополнительного образования традиционным и современным формам взаимодействия с родителями 1.1. Анкетирование педагогов Методист сентябрь 1.2. Родительское собрание «Знакомство с объединением по интересам». ПДО сентябрь 1.3. Создание сайта или группы объединения в социальных сетях Методист август 2. Разработка методических рекомендации для педагогов: «Методическое сопровождение родителей для активного участия в процессе дополнительного образования» 2.1. Индивидуальные консультации по вопросам обучения в творческом объединении методист в течение учебного года 2.2. Определение источников методист август 2.3. Работа с источниками методист, ПДО сентябрь
3. Организация мониторинга навыков взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями 3.1. Открытый семинар- практикум по теме: «Как взаимодействовать с родителями?» Методы и формы взаимодействия. методист, ПДО ноябрь 3.2. Подготовка и проведение мастер-класса для педагогов на тему: «Эффективные формы взаимодействия с родителями» методист, ПДО декабрь 3.3. Мониторинг для педагогов после обучения методист май 3.4. Совместный семейный праздник «Мое семейное древо», «Моих 7Я» и др. методист, ПДО в любой месяц на усмотрение педагога 3.5. Активизация участия родителей в организации каникулярного времени (осенние, зимние, весенние, летние каникулы) методист, ПДО октябрь, январь, март, июнь- август 3.6. Родительское собрание «Итоги работы за учебный год». Поощрение лучших и активных родителей. методист, ПДО апрель или май 3.7. Анкетирование родителей на выявление удовлетворенности качеством образовательных услуг методист, ПДО май 3.8. Организация полезного времяпровождения родителей в период ожидания ими ребёнка с занятий. ПДО, педагог-организатор по расписанию занятий
Возможные риски риск преодоление Отсутствие интереса к образовательной программе Анкетирования, раздача брошюр (памяток, образовательных программ) ссылка на занятость и участие в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы установление связи и сотрудничество с классными руководителями обучающихся. Проведение совместных мероприятий, праздников, экскурсий и др.
Результат условия процесс - Наличие ресурсов (кабинет); -Профессионализм ПДО; -обеспечение УНП и ТС; Организация совместных мероприятий; создание условий для выездных мероприятий; -стимулирование ПДО, родителей, обучающих. -Анкетирование, опросы; Получение дополнительной информации; П омощь родителям; Обучение ПДО; Разработка ы выпуск брошюр, памяток; Участие в учебно-воспитательном процессе; - Организация мониторинга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие педагога дополнительного образования с родителями
Выступление педагога дополнительного образования на педсовете. Тема доклада: "Взаимодействие педагога дополнительного образования с родителями". В докладе рассмотрены основные эффективные и популярные...
Формы эффективного взаимодействия педагогов и родителей
Исследование на выявления эффективных форм взаимодействия педагогов и родителей...
«Формы эффективного взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями»
Взаимодействие педагога с родителями учащихся является важной педагогической функцией профессиональной деятельности педагога. Именно от родителей педагог может:- получить дополнительную информацию об ...
Презентация к проекту «Формы эффективного взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями»
Цель проекта: формирование у педагогов дополнительного образования навыков эффективного взаимодействия с родителями, через их участие в образовательном процессе.Задачи:Диагностика ситуации и определен...
«Взаимодействие педагога дополнительного образования с родителями, посредством современных технологий в ДОУ»»
Совместная деятельность педагога и родителей в интересах развития личности ребенка будет продуктивной только в том случае, если педагог и родитель смогут определить единство...
Взаимодействие педагога дополнительного образования и родителей в образовательном процессе с детьми ОВЗ с речевыми нарушениями
В статье представлен опыт работы педагогов дополнительного образования, работающих в логопедическом направлении. Акцентированно внимание на вовлечение родителей в образовательный процесс, их заинтерес...
Взаимодействие педагога дополнительного образования с родителями учащихся как мотивационный ресурс образовательной деятельности
В детской школе искусств участие родителей в жизни обучающихся сейчас является как никогда актуальным. Актуальность обусловлена разнообразием творческих направлений, где может проявить себя ребе...