Диагностический материал
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Тест
на знание основных специальных понятий
по программе «Сценарное мастерство- путь к успеху»
Ф.И. обучающегося_______________кружок «Успешные люди»
- Выберите, и подчеркните какое из предложенных утверждений верное:
А) Эстетика - это наука о развитии и становлении человеческой чувственности. Воспитание чувства прекрасного в отношении природы, искусства, взаимоотношении людей
Б) Эстетика – это учение о морали(нравственности), ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе
- Согласны ли Вы, что в отличие от лирики драма воспроизводит прежде всего внешний мир - взаимоотношения между людьми, их поступки, возникающие конфликты.
_______________(да или нет)
- Заполните пробелы в тексте. Драма как вид искусства возникла в ____веке в ________
- Вспомните понятия из словаря сценарной терминологии:
Композиция- это_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конфликт – это_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет –
Это_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Экспозиция – это_____________________________________________________________
Завязка – это_________________________________________________________________
Кульминация – это____________________________________________________________
Развязка – это__________________________________________________________________________
- Перечислите, какие виды игр вы знаете:_________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вставьте в тексте пропущенные понятия.
Чтобы сочинить сказку, нужно использовать определенные правила и специальный план. Первое, что нужно сделать – это определить _______, то есть то, о чем будет ваш рассказ (сказка). Второе – обязательно сформулировать ___________________
Будущей сказки, то есть для чего, с какой целью вы ее пишите, чему она должна научить читателей или слушателей. И третье – непосредственно построить рассказ ( сказку) по следующей схеме:
- Экспозиция (кто, где, когда, что сделал)
- ____________(с чего все началось)
- Развитие действия (минимум_____эпизода)
- ____________(самые важные моменты, самый напряженный момент в сказке)
- Спад действия.
- _____________(чем все закончилось)
- Концовка.
- Закончи предложение. Ораторская речь направлена на ___________________________________________________________________
- Какие виды искусств вы знаете? __________________________________________________
_________________________________________________________________________________
ТЕСТ
Давайте выясним, умеете ли вы общаться, какой у вас опыт общения!
Ф.И. обучающегося_____________________ кружок «Успешные люди»
Ответьте на предлагаемые вопросы: «ДА» или «Нет»
- Вы больше любите СЛУШАТЬ, чем ГОВОРИТЬ!
- Вы всегда МОЖЕТЕ НАЙТИ ТЕМУ ДЛЯ РАЗГОВОРА, даже с незнакомым человеком?
- Вы всегда ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЕТЕ СОБЕСЕДНИКА?
- Любите вы ДАВАТЬ СОВЕТЫ своим друзьям?
- Если тема разговора вам НЕ ИНТЕРЕСНА, СТАНЕТЕ ЛИ вы это показывать своему собеседнику?
- СЕРДИТЕСЬ ЛИ ВЫ, когда вас НЕ СЛУШАЮТ?
- Можете ли вы сказать, что у ВАС ЕСТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ по любому вопросу?
- Если тема разговора вам НЕ ЗНАКОМА, СТАНЕТЕ ЛИ вы участвовать в беседе?
- ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ, когда все окружающие ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ на вас?
- ЕСТЬ ЛИ хотя бы ТРИ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТА, по которым вы обладаете достаточно ПРОЧНЫМИ ЗНАНИЯМИ?
- УМЕЕТЕ ЛИ убедительно ГОВОРИТЬ?
Теперь подведем итоги нашему тестированию.
Во-первых, подчеркнем ответы «ДА», так как мы будем учитывать «положительный опыт» общения.
о – вторых, посмотрите, ответили ли вы положительно –«Да»- на вопросы: 1,2,3,6,7,8,9,10,11. Если есть совпавшие ответы, то можете сосчитать себе по 1 баллу за каждое такое совпадение.
В – третьих, подсчитайте общее количество баллов и в соответствии с набранными очками прочитайте ОПИСАНИЕ ВАШЕГО ОПЫТА ОБЩЕНИЯ. Хочется предупредить, что это не будет ТОЧНЫМ ПОРТРЕТОМ ВАС КАК СОБЕСЕДНИКА, но высказанные замечания и рекомендации могут помочь вам в дальнейшей практике общения.
1-3 БАЛЛА
Следует признать, что общаться с вами далеко не всегда приятно. Трудно сказать почему: то ли вы молчун, из которого слова не вытянешь, то ли вы настолько необщительны, что вас избегают…Стоит над этим задуматься!
4-9 БАЛЛОВ
Вы, может быть, и не слишком общительный человек, но почти всегда внимательный и приятный собеседник, который знает правила общения. Но, постарайтесь быть более общительным человеком.
9-10 БАЛЛОВ
Вы, наверное, один из счастливых людей: вы умеете общаться, и друзья вас ценят как талантливого собеседника. Это прекрасно.
«Самооценка уверенности в себе»
Ф.И. обучающегося_________________________ Кружок «Успешные люди»
Предлагаемая анкета позволяет проверить степень уверенности в себе. Анкета включает 20 вопросов. Ответ в виде «+» или «-» напишите в
листе ответов. Затем посчитайте количество «+» (за каждый «+» начисляется один балл).
1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.
2. Чаще у меня бывает хорошее настроение.
3. Со мной все ребята советуются, считаются.
4. Я уверенный в себе человек.
5. Считаю, что я сообразительный и находчивый.
6. Я уверен, что всегда всем нужен.
7. Я все делаю хорошо.
8. В будущем я обязательно осуществлю свою мечту.
9. Люди часто помогают мне.
10. Я стараюсь обсуждать мои планы с близкими людьми.
11. Я проявляю самостоятельность в учебе и труде.
12. Я люблю участвовать в спортивных соревнованиях.
13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.
14. Я стараюсь планировать свою деятельность.
15. Я редко жалею о том, что уже сделал.
16. Я уверен, что в будущем добьюсь успеха.
17. Мне нравится принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах.
18. Я учусь лучше, чем все остальные.
19. Мне чаще везет, чем не везет.
20. Учеба для меня не представляет труда.
Количество баллов от 12-20 отражает высокую степень уверенности в себе. Можно предположить, что в сложной ситуации Вы проявляете решительность, самостоятельность в принятии ответственных решений. В ситуации выбора избираете задачи средней трудности, чтобы избежать неудачи.
Результат 1-11 баллов свидетельствует о том, что Вы испытываете неуверенность в себе, которая проявляется и в учебе и в труде. Наблюдается некритичность в оценке достигнутого, заниженный уровень притязаний в планировании своей судьбы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический материал по оценке степени дифференцированности отдельных действий и операции внутри целостной деятельности обучающегося с ОВЗ
Данный диагностический материал будет полезен педагогам-психологам при составлении психологического профиля развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и индивидуальных программ сопров...
Диагностический материал
В документе представлен диагностический материал для учащихся и их родителей...
Диагностический материал по русскому языку. 6 кл.
Диагностическая работа по русскому языку .6кл. Повторение материала в начале года....
Диагностический материал для изучения личностных особенностей подростков
Представлен набор диагностических методик для изучения личности подростка по направлениям "Интеллект", "Взаимодействие", "Нравственность", "Ориентация в жизни", "Познай себя и других", "Семья"....
Диагностический материал для определения одарённости.
В данном материале собран диагностический материал для учителей, родителей и детей для определения одарённости....
Диагностический материал к образовательной программе дополнительного образования детей "Путь к успеху"
Диагностический материал Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейна в модификации А.М. ПрихожанМетодика Дж. Голланда «Определение типа личности»Методика диагностики предрасположенн...
ПРОЕКТ «Разработка контрольно-диагностического материала по математике. 5 класс»
Постановка проблемы: «Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики». Цель проекта: Разработать контрольно-измерительные материалы – средство диагно...