Выступление на родительской конференции, тема "Клиентоориентированность, творческие способности и большой запрос на персонализированные товары и услуги".
презентация к уроку

Хабибулина Ия Григорьевна

Работа творческого объединения "Роспись по дереву" в современных условиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskaya_konf.07.11.19_-_kopiya.pptx2.82 МБ
Файл roditelskaya_konferentsiya_19.docx119.36 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Районный центр творчества детей и молодёжи «Спектр » Роспись по дереву. Декоративно-прикладное искусство Педагог д.о . Хабибулина Ия Григорьевна Новоаганск , 2019.

Слайд 2

Цель занятий Раскрытие и развитие потенциальных способностей детей; Формирование художественной культуры личности; Развитие творческой активности.

Слайд 3

Ориентация на потребности ребёнка Желание научиться Потребность к самовыражению

Слайд 4

Индивидуальный подход к обучению Задания с учётом способностей ребёнка Создание неповторимых изделий

Слайд 5

В ногу со временем Сохранение традиций Востребованность в наше время

Слайд 6

Изделия ДПИ Выставки Изделия в интерьере

Слайд 7

Каждый в душе художник

Слайд 8

Юные творцы

Слайд 9

Творческие работы Первые шаги Авторский взгляд

Слайд 10

Роспись по дереву Азы Мастерство

Слайд 11

Приглашаем на занятия!

Слайд 12

Удачи!



Предварительный просмотр:

Родительская конференция, 07.11.2019.

Выступление педагога дополнительного образования Хабибулиной Ии Григорьевны.

1 слайд.           

Клиентоориентированность, творческие способности и большой запрос на персонализированные товары и услуги.

2 слайд.

В т/о «Роспись по дереву» занятия проходят по 5 программам:

«Волшебная кисточка», «Традиции и современность», «Основы ДПИ «Первые шаги», Основы ДПИ «Умелец», «Акварелька». Такое количество программ позволяет удовлетворять многие запросы жителей Новоаганска.

Основная цель занятий:

Раскрытие и развитие потенциальных способностей детей (мы не знаем, какие таланты скрыты в наших детях, а узнать о них, можно лишь на занятиях);

Формирование  художественной культуры личности (формирование умений и навыков, которые в будущем, помогут воспринимать прекрасное и отличать его от безобразного);

Развитие творческой активности (развитие умений воплотить задуманное в творческий продукт, желание познавать новое, пробовать, искать новые формы самореализации.

3 слайд.

 Ориентация на потребности ребёнка.

Многие дети с интересом изучают всё новое, а наша задача, направить их интерес в нужное русло, помочь в освоении новых навыков и сконцентрировать внимание.

В результате, ученики получают прекрасную возможность самовыразиться в творчестве, сделать что-то своё, неповторимое, любимое и ценное. Ценное не по стоимости, а по вложенному труду и таланту.

4 слайд.

Индивидуальный подход к обучению, позволяет достичь лучших результатов. При условии стабильной посещаемости, каждый ученик добьётся успехов в творчестве и сможет создавать особенные, милые и красивые изделия. Мной замечено, что талант раскрывается у детей в разное время, одни радуют с первых занятий, а другие, казалось бы безнадёжные, раскрываются вдруг, неожиданно и ярко.

 5 слайд.

В нашем творческом объединении мы начинаем с того, что изучаем народные традиции, всё то, чем так богата наша многонациональная страна. И в то же время, стараемся сочетать, прошлое и современное, чтоб наши изделия гармонично смотрелись и в наши дни были, были необходимы в быту и могли бы украсить интерьер. Не забываем и об экологии, работаем и с бросовым материалом.

6 слайд.

Наши изделия на выставке и как украшение интерьера.

7 слайд.

 В каждом человеке скрыт большой потенциал, а раскрыть его помогают мастер-классы. Поэтому, надо пробовать себя разных областях творчества, я уверенна, что всегда найдётся дело для души и это будет приятным открытием!

8 слайд.

Наши таланты.

9 слайд.

Это работы моих учеников. Даже на первых занятиях дети раскрываются как старательные ученики. Маленькие художники удивляют своих родителей яркими милыми рисунками. А ученики постарше, создают работы в которых передано и настроение и своё отношение к жизни.

10 слайд.

Сама я люблю роспись по дереву, и меня очень радую работы учениц, будь это первые, добрые немного шероховатые работы, или виртуозные работы выпускников. За каждой работой большой труд, характер мастерицы, душа, тепло и радость. Любые работы созданные с любовью, приносят в дом счастье.

11 слайд.

 Родителям хочу посоветовать, поддерживать своих детей, интересоваться их успехами, разделять с ними радость даже самых маленьких побед. Не прячьте детские работы на пыльных полках, а используйте по назначению, детям это важно и они это очень ценят.

12 слайд. D:\Pictures\Фон\0_89368_840cfb2d_L.png

Удачи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педсовете "Развитие творческих способностей у учащихся на уроках русского языка и литературы"

Выступление на педсовете«Развитие творческих способностей у учащихся на уроках риторики, русского языка и литературы»   Для развития творческих способностей у учащихся важно учитывать о...

Конспект родительского собрания "Развитие творческих способностей у детей".

Родительскоесобрание содержит задания для родителей, упражнения....

Выступление на МО "Развитие творческих способностей учащихся: из опыта работы"

Выступление на МО "Развитие творческих способностей учащихся: из опыта работы"...

Родительская конференция "Клиентоориентированность, творческие способности и большой запрос на персонализированные товары и услуги"

Работа творческого объединения "Роспись по дереву" в современных условиях, из опыта работы педагога дополнительного образования Хабибулиной И.Г....

Конспект родительского собрания "Развитие творческих способностей у ребенка"

Конспект родительского собрания в 8 классе по теме "Развитие творческих способностей у детей". Может быть полезен классным руководителям....

Программа конференции "Развитие творческих способностей обучающихся средствами предметов гуманитарного цикла"

Программа конференции "Развитие творческих способностей обучающихся средствами предметов гуманитарного цикла"...