27.05.2020 УД Психология общения Тема Этап общения: выход из контакта, группа 315-ТП/17, преподаватель Ушакова О.А.
видеоурок

Ушакова Ольга Александровна

практикум

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования  и молодежной политики

Свердловской области

ГАПОУ СО «Ревдинский  многопрофильный  техникум»

        

ЭЛЕКТРОННЫЙ  ПРАКТИКУМ

Тема:  Этап общения: выход из контакта

Учебная дисциплина «Психология общения»

для студентов группы 315-ТП/17, специальность  «Поварское и кондитерское дело»

Автор: Ушакова Ольга Александровна,

Преподаватель

 ГАПОУ  СО «Ревдинский многопрофильный техникум»

Городской округ Ревда

2020

Для конспектов завести отдельную тетрадь.

Фото конспектов и практических заданий  отправлять по почте или в личных сообщениях в контакте

группа 315-ТП/17

Задание сдать до 29.05.2020  включительно.

Преподаватель Ушакова  Ольга Александровна

В период дистанционного обучения все задания,  выполненные студентами отправляются в личном сообщении по электронной почте  oaushakova_revda@mail.ru, для проверки выполнения и оценивания заданий.

Также все задания будут размещаться в группе в контакте https://vk.com/board163534796 и отчет о выполнении студентами  всех заданий. По всем вопросам звонить по телефону 89089122073 (Ушакова Ольга Александровна).  

Этап общения: выход из контакта

Содержание темы

  1. Понятие конструктивного и неконструктивного выхода из контакта.
  2. Технология выхода из контакта.

§1

О необходимости правильного выхода из контакта часто забывают, однако последствия легкомысленного отношения к этому этапу общения может иметь весьма существенные последствия. Правильный выход из контакта обеспечивает в дальнейшем возможность продолжения общения, легкость установления последующих контактов, сохранение отношений и т.п. Таким образом – конструктивный выход из контакта – это процесс завершения контакта, обеспечивающий сохранение отношений, неконструктивный – разрушающий отношения, препятствующий установлению и развитию отношений.

Посмотреть видеоурок (законспектировать, сделать схемы):

https://www.youtube.com/watch?time_continue=117&v=lWSLF3FiNnY&feature=emb_logo 

§2

Задание: наблюдая ситуации общения, выделите приемы, которые вы или ваши партнеры используете для завершения контакта. По итогам наблюдения заполните таблицу.

приемы, которые позволяют сохранить отношения и оставить хорошее впечатление о себе

приемы, которые не позволяют сохранить отношения, оставляют о вас впечатление как о невоспитанном и грубом собеседнике

например, предложить продолжить разговор в другое время (назначить конкретное время и место)

например, просто отвернуться и уйти, игнорируя попытки партнера удержать вас

Особенно сложно завершить контакт, если сам человек, не желая считаться с вашими желаниями, настойчиво продолжает контакт, т.к. ваши попытки выйти из контакта он не воспринимает, а на ваше бегство отреагирует обидой и раздражением. Однако если вы заинтересованы в продолжении общения, задачу по конструктивному завершению контакта вы берете на себя. В этом случае необходимо продумать пути настойчивого и твердого, но вежливого прерывания партнера, либо социально приемлемые уловки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты