Методические рекомендации по обучению детей младшего школьного возраста техническому движению в Айкидо Шико (перемещение на коленях)
презентация урока для интерактивной доски
Метод обучения детей перемещению на коленях в Айкидо (шико), краткое описание авторского метода обучения детей техническому действию в практике Айкидо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.07 МБ |
![]() | 1020.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Занимаясь АЙКИДО, следует полностью осознавать исключительную важность соблюдения всех требований техники безопасности, правил поведения в додзё и внутренней дисциплины. Необходимо помнить, что айкидо – это боевое искусство»
Слагаемые безопасности 1. Качества начинающего айкидоки Прежде всего, почтительное отношение к духу айкидо О-Сенсею, своему инструктору, своему додзё , уважительное отношение к партнёру и ко всем, находящимся в додзё . Безусловное выполнение требований и рекомендаций инструктора . Чистоплотность и опрятность. Упражнения и техники, выполняемые на занятии, должны соответствовать возрастной категории и уровню подготовленности группы.
2. Допуск к занятиям Медицинский допуск к занятиям: разрешающая справка врача-педиатра (Соматически здоров, в контакте с инфекционными заболеваниями не состоял, диагноз) Зачёт по технике безопасности. Зачёт правилам поведения в додзё . Наличие установленной формы для занятий: белое доги (кимоно), сменная обувь. Отсутствие на теле и во рту инородных предметов (серёжек, колец и других ювелирных изделий, жевательной резинки и прочее). Визуальный контроль инструктором каждого занимающегося.
УСЛОВИЯ ДОПУСКА К ЗАНЯТИЯМ 3. Подготовка к занятиям Форма для занятий ( айкидоги или кимоно для занятий дзюдо) должна быть чистой и опрятной, куртка на спине должна быть разглажена, пояс завязан по установленной форме . Приём пищи должен осуществляться не позднее, чем за 1,5 часа до начала занятий.
4. Настрой на занятие Необходимо настроиться на занятие, сосредоточиться на практике и партнёрах . Во время самостоятельной разминки запрещено выполнение упражнений и техник, не имеющих отношение к айкидо или не соответствующих уровню аттестации занимающегося без соответствующего разрешения инструктора или в его отсутствие.
5. Г рупповое занятие Занятия айкидо осуществляются только под руководством инструктора. Не допускается участие в занятиях при плохом самочувствии или подозрении на вирусную инфекцию, при травматических синдромах, при невротических синдромах и при пониженном внимании. Если вы не уверены в своей готовности правильно выполнить заданное упражнение, следует обратиться к инструктору, который может порекомендовать другое, более лёгкое задание, соответствующее выполняемой форме.
Если во время занятий возникает необходимость покинуть татами, также следует обратиться к инструктору за разрешением. Если в процессе выполнения техники возникает необходимость в дополнительном пояснении, следует подождать, пока инструктор сам подойдёт к вам. Важно помнить, что объяснения которые даются в процессе исполнения приёмов, предназначены только для того, кому они даются, то есть, если объяснение не относится лично к вам, ими руководствоваться запрещено .
Все упражнения айкидо, и парные, и одиночные следует выполнять точно и внимательно, помните, что вы несёте ответственность за жизнь и здоровье своего партнёра, так же, как и за себя. В случае возникновения непредвиденной ситуации следует спокойно и внимательно слушать и быстро выполнять команды инструктора. Выполняя упражнение или технику, парную или одиночную, необходимо правильно рассчитывать траекторию движения и устанавливать дистанцию таким образом, чтобы избежать травмоопасных ситуаций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/20/picture-61018.jpg)
статья "ПСИХОМОТОРНАЯ АКТИВНОСТЬ КАК ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОСОБНОСТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В данной статье на тему " ПСИХОМОТОРНАЯ АКТИВНОСТЬ КАК ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОСОБНОСТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА " рассматриваются особенности психомото...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/20/picture-61018.jpg)
" Психомоторная активность как психофизиологическая характеристика способностей к обучению детей младшего школьного возраста"
Данная презентация оформлена по принципу исследовательской работы . В презентации приведены данные обследований детей младшего школьного возраста. Сделаны выводы и даны смоответствующие рек...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/18/picture-382331-1389989543.jpg)
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/06/picture-152864-1604654767.jpg)
КУРСОВАЯ РАБОТА за 10 семестр. Теория обучения детей младшего школьного возраста.
КУРСОВАЯ РАБОТА за 10 семестр. Теория обучения детей младшего школьного возраста....
Статья: «Обучение детей младшего школьного возраста технике сухого валяния»
Обучение детей младшего школьного возраста технике сухого валяния...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/13/picture-1371690-1639418558.jpg)
Методическая разработка по обучению детей младшего школьного возраста игре футбол
Методическая разработка направлена на улучшение физического развития, физической подготовленности детей, развитию ловкости, координации, глазомера, согласованности движений, воспитанию морально-волевы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/18/picture-1494165-1700330928.jpg)
Методическая разработка «Особенности методики преподавания лепки (скульптуры) в обучении детей младшего школьного возраста». «Пластилиновая живопись».
В настоящее время психолого-педагогическая наука все больше внимания уделяет проблемам формирования мелкой моторики рук у детей. Доказано, что сенсомоторное развитие является главным фактором гармонич...