Главные вкладки
Садовская Генриета Айдаровна
"сайт педагога ДО"
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: люблю читать о новшествах в образовании
Увлечения: фильмы
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Сургут
Место работы: МАОУ ДО "Технополис"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadovskaya-genrieta-aydarovnaодин в поле не воин
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь».
О себе
Имею высшее образование, по специальности учитель математики. На данный момент работаю в учреждении дополнительного образования.
В своей педагогической деятельности ставлю несколько задач:
- раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого обучающегося,
- способствовать приобретению обучающимися опыта сотрудничества, в том числе и с взрослыми,
- воспитывать уважительное отношение к результатам труда других людей;
- формировать усидчивость и работоспособность, навыки перспективного планирования своей деятельности, самоконтроля и самооценки, как основы и гарантии постоянного возрастания его социальной значимости;
- совершенствовать формы организации учебной деятельности,
- использовать новые педагогические технологии, эффективные методики обучения.
Реализацию поставленных задач осуществляю через дополнительное образование младших школьников в условиях Станции юных техников по образовательной программе ««Математические основы моделирования и конструирования». Я являюсь разработчиком данной образовательной программы, которая имеет научно – техническую направленность и является стратегически важным направлением в развитии и воспитании подрастающего поколения.
Основная цель программы состоит в том, чтобы дать им начальные геометрические представления, развивать творческие способности и пространственное воображение детей, сформировать у них элементы мышления и конструкторских умений. Специфика целей и содержания программы определяет и своеобразие методов его изучения, форм и приёмов проведения занятий, где на первый план выходит конструкторско – практическая деятельность. Программа предполагает применение следующих приёмов мотивации: развитие любознательности, поощрение высказывания оригинальных идей, творческий подход педагога к решению проблем, предоставление детям возможности активно задавать вопросы.
В программу включены технологии работы с различными материалами: бумагопластика; конструирование из палочек, из пластилина, из мягкой проволоки; плоскостное конструирование из вырезанных готовых геометрических фигур; объёмное конструирование с помощью технических рисунков, эскизов и чертежей; выполнение аппликаций из бумаги, картона, открыток, и т.д. Подготовленные методические рекомендации включают большой объём теоретического и практического материала, предназначенного для обеспечения учебного процесса. Собрана методическая копилка, позволяющая использовать необходимый материал, в процессе обучения.
Разработанная мною образовательная программа «Математические основы моделирования и конструирования» для младших школьников получила положительную рецензию доцента кафедры начального и среднего профессионального образования ИРО, кандидата педагогических наук Гутовской Е.А.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Тихонов "Принциры жизни", Бернард Вербер "Дерево возможного и другие истории"
Мой взгляд на мир
Л.Н.Толстой, говоря о человеческой мудрости предупреждал, что она не может переливаться из того человека, который ею полон в того, в котором её нет. «Для восприятия чужой мудрости, - отмечал он, - нужна прежде всего самостоятельная работа». Эти же слова я бы отнесла и к своей деятельности, главная цель которой сводится к созданию условий для творческой деятельности обучающихся, в которой каждый смог бы проявить себя как личность.
Мои достижения
в исследовательской деятельности
Моё портфолио
Не мыслям надобно учить,
а учить мыслить.
Э. Кант
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты