Методическая разработка урока. Тема: «Рождественский сапожок»
проект (5, 6 класс)

Печерских Татьяна Васильевна

Методическая разработка урока.

Тема: «Рождественский сапожок»

Метод: проектная деятельность.

Краткая формулировка задачи:

1) Разработать и изготовить сапожок для новогодних и

рождественских подарков.

2) Создать учебный проект по заданной теме.

3) Правильно и логически последовательно проработать все

пункты проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sapozhok.docx124.51 КБ
Файл soobshchenie.docx307.16 КБ
Файл na_dosku.docx99.85 КБ
Файл gruppovoy_proekt.pptx796.29 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока.

Тема: «Рождественский сапожок»

Метод: проектная деятельность.

Краткая формулировка задачи:

1) Разработать и изготовить сапожок для новогодних и

рождественских подарков.

2) Создать учебный проект по заданной теме.

3) Правильно и логически последовательно проработать все

пункты проекта.

Выбор проблемы. Обоснование выбора.

Рождество - один из любимейших праздников. В Рождество

принято дарить подарки и принимать от друзей и близких.

Самые интересные и запоминающиеся подарки - это сувениры,

сделанные своими руками. В них можно вложить частицу

своего сердца и все свои знания, умения, выдумку и

фантазию.

На этот Рождественский праздник мы решили изготовить

милые сувениры-«рождественские сапожки».

Чтобы сделать эти сувениры интересными и неповторимыми,

мы изготовим их в технике мокрого валяния. Используя различные материалы для  отделки, мы создаём каждый раз

уникальное изделие, предназначенное конкретному

человеку, исполненное теплом и любовью.

Эти сувениры можно поставить под Рождественскую ёлку , а

утром посмотреть, какие подарки появятся. Небольшими по

размеру сапожками можно украсить ёлку, новогодние

открытки.

Этот сувенир очень домашний, уютный, праздничный.

Сообщение к уроку.

Новогодние традиции дарения подарков разных стран

Еще до нашей эры древние римляне одаривали друг друга под

Новый год и весело отмечали этот праздник. Сначала дары

приносились добровольно, но в какой-то момент в Риме стала

обязательной традиция делать новогодние подарки

императору. Дурной пример заразителен, и в других странах

тоже стало принято дарить подарки начальникам. Елизавета I

даже записывала - кто что ей подарил, а поскольку многие в

качестве подарка королеве выбирали перчатки, в итоге у нее

собралась целая коллекция дорогих перчаток, расшитых

драгоценностями.

Однако было время, когда под Новый год люди дарили

подарки не только друг другу и боссам, но, в первую очередь,

добрым богам. Все это делалось, главным образом, затем,

чтобы привлечь милость этих божеств и в наступающем году у

людей все было в порядке. Известно, что древние германцы

приносили жертвы священной омеле и украшали ее

гирляндами. Позже этот обряд претерпел изменения, и

появилась традиция украшать новогоднюю елку так, как

принято сейчас. Кстати, наши современные хлопушки - аналог

старинных приспособлений для отпугивания злых духов,

которые боялись шума и громких криков. В Азии, например, с

этой целью использовали бамбуковые дрова, сгорающие в

огне с треском.

На Руси ситуация с подарками вначале была схожей: не Дед

Мороз дарил подарки, а наоборот, их дарили ему, чтобы он

стал добрее. Но когда стали отмечать Новый год зимой, Дед

Мороз заметно подобрел и стал сам приносить подарки.

Самое интересное, что прототипом Деда Мороза, как

полагают, был турецкий архиепископ Николай, живший в IV

веке нашей эры. Говорят, он был очень добрым человеком и

тайно подбрасывал беднякам подарки в окно.

Современные традиции дарения подарков под Новый год не

менее своеобразны, забавны и увлекательны, при этом в

некоторых странах встречаются совершенно уникальные

обычаи.

Например, шотландцы ночью с 31 декабря на 1 января

навещают друзей, захватив с собой ломтик пирога, стакан

вина и кусочек угля. После этого, согласно поверью, друзья

на весь следующий год будут обеспечены едой, питьем и

теплом.

В Великобритании местному Деду Морозу, точнее, Отцу

Рождества (Father Christmas) пишут письмо с перечнем

подарков. Затем депешу кидают в камин, откуда через дым из

трубы она попадает к волшебному адресату. Настоящей почте

тоже приходится поработать: всем знакомым шлют открытки с

поздравлениями к рождеству. Говорят, что в Англии принято

дарить друг другу подарки одинаковой стоимости, а еще в

семейном кругу распределение подарков нередко происходит

путем жребия.

Американцы обращают внимание сначала на форму, а уже

потом на содержание - они ценят упаковку подарка - коробки

и футляры разных размеров.

Во Франции на Рождество придерживаются определенных

правил, например, муж может подарить духи своей жене, а

если это сделает другой мужчина, то это будет выходить за

рамки приличия.

Немцы отмечают Рождество в семейном кругу, собираются за

праздничным столом и проводят Бешерунг - церемонию

обмена подарками. На празднике принято есть коврижку-

пряник, эта традиция сохранилась еще с 16 века, тогда это

новогоднее сладкое блюдо достигало подчас длины скамейки.

В Эстонии, Шотландии и Австрии того, кто встретит на улице

трубочиста в высоком цилиндре и с гирей на веревке с

ершиком, ждет счастье. Поэтому под Рождество нередко дарят

друг другу глиняных или тряпичных трубочистов. А еще

жители Австрии и Южной Германии в качестве подарка

нередко получают стеклянных или фарфоровых свинок, а вот

почему - сложно сказать.

В Гренландии в Новый год одаривают друзей, знакомых и

родственников фигурками животных из удивительного

материала: это фигурки моржей и белых медведей,

вырезанные изо льда! Местный климат позволяет таким

подаркам сохраниться довольно долго.

В Швеции принято дарить самодельные свечи, ведь зимой в

этих краях темнеет рано, а свет не только освещает

окрестности, но и символизирует веселье, дружбу, радушие. А

подарки в тех домах, где есть дети, дарит Юль Томтен

(шведский Дед Мороз). Происходит это сразу после

наступления полуночи, под звуки дудок. Маленьким датчанам

дарят игрушечную елочку с выглядывающим из-под зеленых

лап троллем - воплощением души дерева.

В Исландии дети верят, что Дед Мороз может неожиданно

посетить их в любой день с 1-го по 24-е декабря и поэтому

ведут себя прилично дабы не получить в ботинок картофелину

вместо подарка.

В Финляндии есть свой Дед Мороз - Joulupukki, и

поговаривают, что раньше кроме подарков он приносил еще и

розги, и, входя в дом, спрашивал, есть ли там послушные

дети. В наше время он уже не зверствует.

В южной Индии подарки для детей кладут на поднос, и утром

нового года малышей подводят к нему с закрытыми глазами.

Лишь после этого они получают подарки.

В Китае дети вывешивают на стены чулки, и в них кладет

подарки Дун Че Лао Рен (Дедушка Рождество).

В Италии до сих пор следуют старой традиции: под Новый год

все дарят друг другу… красное белье поскольку этот цвет -

символ новизны. Детям, правда, белье, судя по всему, не

дарят, им приносят обычные подарки, но только не Дед

Мороз, а дама по имени Ла Бефана.

У испанцев на Новый год принято дарить корзину с

шампанским и кусочком нуги. А во время боя часов каждый

испанец пытается съесть 12 виноградин для того чтобы

исполнилось его заветное желание.

В Греции дарят друг другу корзины с шампанским и вином, а

еще… новую колоду карт.

На Востоке в подарок приносят куклу даруму, сделанную из

дерева или из папье-маше. Другой вариант подарка - такара-

бунэ - кораблики с рисом и восседающими на палубе богами,

символизирующими благополучие и удачу. Также под Новый

год дарят хамаюми - изгоняющие злых духов затупленные

стрелы с белыми перьями. В Японии дарят открытки с

изображением животного, соответствующего Новому году,

игрушки и сувениры.

Источник: www.rapps.ru

Материалы для  изготовления сапожка.

Шерсть мериноса цветная,  бисер, тесьма, пайетки, бусины, пуговицы различной формы, мононить, декоративная нить «золото».

Приспособления.

Мыльный раствор, миски с  холодной и горячей водой, сетка,  рельефная пленка.

Инструменты.

Ножницы, иглы для фелтинга, швейные иглы, наперсток, терка.

 

 

Инструкция по безопасности труда в швейной мастерской.

При работе с иголками и булавками:

1.Шить с напёрстком, чтобы не уколоть палец.

2.Знать количество иголок ,булавок, взятых для работы. В

конце работы проверить и найти потерянные иголки,

булавки.

3.Иголки, булавки должны храниться в игольнице .Иголки и

булавки ни в коем случае не брать в рот, не вкалывать в

одежду, мягкую мебель, стены, занавеси .

4.Не шить ржавой иглой: она плохо проходит в ткань ,

оставляет пятна и может сломаться.

5.Кусочки сломанной иглы собрать и сдать учителю. Если

игла сломалась дома , завернуть её в бумагу и выбросить в

безопасное место.

6.Преклеплять выкройки к ткани острыми концами булавок

в направление от себя , обязательно пряча остриё под слой

ткани.

7.Перед примеркой проверить ,не остались ли в изделии

булавки или иголки. Во время примерки булавки вкалывать

так, чтобы не наколоться.

.При работе с ножницами.

1.Класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями,

направленными от себя, чтобы не уколоться.

2.передавать ножницы друг другу кольцами вперед.

Дизайн- спецификация

Название или тип изделия

Сапожок новогодний

Функциональное

назначение

Предназначен для сбора новогодних и

рождественских подарков

Пользователи

Может использоваться всеми и, особенно,

детьми

Размер

Требования к материалу

Материалы, которые могут применяться,

должны быть лёгкими в обработке и эстетичными.

Метод изготовления

Валяние  шерсти мокрым способом, ручное шитье.

Требования к внешнему

виду

Должны быть яркими, оригинальными,

блестящими, аккуратно выполненными.

Безопасность

Используемая в работе шерсть- экологически чистый материал.

Экологические требования

Материалы должны легко утилизироваться

(сжигаться) без выделения вредных веществ.

Разработка технологического процесса

1. Приготовление мыльного раствора

Натереть на мелкой терке  кусок мыла, залить  двумя литрами кипятка, дать настояться 2 часа.

2. Изготовление выкройки

Берем лист бумаги, карандаш, рисуем форму валенка желаемого размера. Вырезаем полученную форму. Затем по выкройке вырезаем из пупырчатой пленки выкройку для валяния.

3. Выкладывание слоев шерсти первой стороны сапожка-валенка.

Кладем на рабочую поверхность выкройку. Приступаем к выполнению первого слоя. Отрываем небольшие кусочки шерсти, расправляем их пальцами, чтобы не было комков и уплотнений. Равномерно накрываем этими кусочками выкройку так, чтобы шерсть выходила за края примерно на один сантиметр. Старайтесь делать это аккуратно, избегая проплешин или уплотнений. Первый слой вертикально, второй горизонтально.

4. Выкладывание слоев второй стороны спожка-валенка.

Переворачиваем, загибаем выступавшие края. И таким же способом мы выкладываем вторую сторону валенка. Первый слой вертикально, второй горизонтально. Таким образом, мы накладываем шерсть несколько слоев переворачивая заготовку. Примерно с каждой стороны по 4 слоя. Это зависит от того какой толщины вы хотите получить валенок.

5Процесс валяния

5.1.Тщательно поливаем заготовки горячей водой, и мылим.

 5.2.Уверенным движениями нажимаем, давим, стучим пальцами, делаем аккуратные круговые движения – добиваемся того, чтобы шерсть полностью намочилась и намылилась. Движения должны быть аккуратными, не резкими, иначе вы повредите первый слой - он очень тонкий и нежный.

5.3Эффективным способом валяния является катание в рулоне. Поместите свои заготовки между слоями воздушно-пузырчатой пленки, скатайте их в рулон и начинайте мять.

 5.4.Когда валенок станет более плотнее, мы его начинаем мять в любом направлении

 Когда заготовка примет плотную форму, нужно смыть мыльный раствор в горячей воде, так как в горячей воде шерсть дает усадку.

5.5. Выжимаем воду. Разрезаем сверху прорезь и вынимаем выкройку.

6.Формование и сушка.

Для того, чтобы валенок принял правильную форму мы в него укладываем газетные комочки.

 В это время не забываем придавать форму.

Сушим. Когда валенок высохнет, вынимаем газетные комочки.

7. Декорирование

После сушки  валенок украшаем.

.



Предварительный просмотр:

Сообщение к уроку.

Новогодние традиции дарения подарков разных стран

Еще до нашей эры древние римляне одаривали друг друга под

Новый год и весело отмечали этот праздник. Сначала дары

приносились добровольно, но в какой-то момент в Риме стала

обязательной традиция делать новогодние подарки

императору. Дурной пример заразителен, и в других странах

тоже стало принято дарить подарки начальникам. Елизавета I

даже записывала - кто что ей подарил, а поскольку многие в

качестве подарка королеве выбирали перчатки, в итоге у нее

собралась целая коллекция дорогих перчаток, расшитых

драгоценностями.

Однако было время, когда под Новый год люди дарили

подарки не только друг другу и боссам, но, в первую очередь,

добрым богам. Все это делалось, главным образом, затем,

чтобы привлечь милость этих божеств и в наступающем году у

людей все было в порядке. Известно, что древние германцы

приносили жертвы священной омеле и украшали ее

гирляндами. Позже этот обряд претерпел изменения, и

появилась традиция украшать новогоднюю елку так, как

принято сейчас. Кстати, наши современные хлопушки - аналог

старинных приспособлений для отпугивания злых духов,

которые боялись шума и громких криков. В Азии, например, с

этой целью использовали бамбуковые дрова, сгорающие в

огне с треском.

На Руси ситуация с подарками вначале была схожей: не Дед

Мороз дарил подарки, а наоборот, их дарили ему, чтобы он

стал добрее. Но когда стали отмечать Новый год зимой, Дед

Мороз заметно подобрел и стал сам приносить подарки.

Самое интересное, что прототипом Деда Мороза, как

полагают, был турецкий архиепископ Николай, живший в IV

веке нашей эры. Говорят, он был очень добрым человеком и

тайно подбрасывал беднякам подарки в окно.

Современные традиции дарения подарков под Новый год не

менее своеобразны, забавны и увлекательны, при этом в

некоторых странах встречаются совершенно уникальные

обычаи.

Например, шотландцы ночью с 31 декабря на 1 января

навещают друзей, захватив с собой ломтик пирога, стакан

вина и кусочек угля. После этого, согласно поверью, друзья

на весь следующий год будут обеспечены едой, питьем и

теплом.

В Великобритании местному Деду Морозу, точнее, Отцу

Рождества (Father Christmas) пишут письмо с перечнем

подарков. Затем депешу кидают в камин, откуда через дым из

трубы она попадает к волшебному адресату. Настоящей почте

тоже приходится поработать: всем знакомым шлют открытки с

поздравлениями к рождеству. Говорят, что в Англии принято

дарить друг другу подарки одинаковой стоимости, а еще в

семейном кругу распределение подарков нередко происходит

путем жребия.

Американцы обращают внимание сначала на форму, а уже

потом на содержание - они ценят упаковку подарка - коробки

и футляры разных размеров.

Во Франции на Рождество придерживаются определенных

правил, например, муж может подарить духи своей жене, а

если это сделает другой мужчина, то это будет выходить за

рамки приличия.

Немцы отмечают Рождество в семейном кругу, собираются за

праздничным столом и проводят Бешерунг - церемонию

обмена подарками. На празднике принято есть коврижку-

пряник, эта традиция сохранилась еще с 16 века, тогда это

новогоднее сладкое блюдо достигало подчас длины скамейки.

В Эстонии, Шотландии и Австрии того, кто встретит на улице

трубочиста в высоком цилиндре и с гирей на веревке с

ершиком, ждет счастье. Поэтому под Рождество нередко дарят

друг другу глиняных или тряпичных трубочистов. А еще

жители Австрии и Южной Германии в качестве подарка

нередко получают стеклянных или фарфоровых свинок, а вот

почему - сложно сказать.

В Гренландии в Новый год одаривают друзей, знакомых и

родственников фигурками животных из удивительного

материала: это фигурки моржей и белых медведей,

вырезанные изо льда! Местный климат позволяет таким

подаркам сохраниться довольно долго.

В Швеции принято дарить самодельные свечи, ведь зимой в

этих краях темнеет рано, а свет не только освещает

окрестности, но и символизирует веселье, дружбу, радушие. А

подарки в тех домах, где есть дети, дарит Юль Томтен

(шведский Дед Мороз). Происходит это сразу после

наступления полуночи, под звуки дудок. Маленьким датчанам

дарят игрушечную елочку с выглядывающим из-под зеленых

лап троллем - воплощением души дерева.

В Исландии дети верят, что Дед Мороз может неожиданно

посетить их в любой день с 1-го по 24-е декабря и поэтому

ведут себя прилично дабы не получить в ботинок картофелину

вместо подарка.

В Финляндии есть свой Дед Мороз - Joulupukki, и

поговаривают, что раньше кроме подарков он приносил еще и

розги, и, входя в дом, спрашивал, есть ли там послушные

дети. В наше время он уже не зверствует.

В южной Индии подарки для детей кладут на поднос, и утром

нового года малышей подводят к нему с закрытыми глазами.

Лишь после этого они получают подарки.

В Китае дети вывешивают на стены чулки, и в них кладет

подарки Дун Че Лао Рен (Дедушка Рождество).

В Италии до сих пор следуют старой традиции: под Новый год

все дарят друг другу… красное белье поскольку этот цвет -

символ новизны. Детям, правда, белье, судя по всему, не

дарят, им приносят обычные подарки, но только не Дед

Мороз, а дама по имени Ла Бефана.

У испанцев на Новый год принято дарить корзину с

шампанским и кусочком нуги. А во время боя часов каждый

испанец пытается съесть 12 виноградин для того чтобы

исполнилось его заветное желание.

В Греции дарят друг другу корзины с шампанским и вином, а

еще… новую колоду карт.

На Востоке в подарок приносят куклу даруму, сделанную из

дерева или из папье-маше. Другой вариант подарка - такара-

бунэ - кораблики с рисом и восседающими на палубе богами,

символизирующими благополучие и удачу. Также под Новый

год дарят хамаюми - изгоняющие злых духов затупленные

стрелы с белыми перьями. В Японии дарят открытки с

изображением животного, соответствующего Новому году,

игрушки и сувениры.

Источник: www.rapps.ru

Традиции дарения рождественских подарков

Рождество- один из любимейших праздников . В Рождество

принято дарить подарки и принимать от друзей и близких.

Самые интересные и запоминающиеся подарки- это сувениры,

сделанные своими руками. В них можно вложить частицу

своего сердца и все свои знания, умения, выдумку и

фантазию.

В Америке есть интересная традиция: в сочельник все свои старые вещи выбрасывают в окно. Рождественская еда американцев – фаршированная индейка, запечённая и ,к тому же, обязательно с пуговицей внутри, тот , кому пуговица  попадется с куском индейки первый получает подарки!

Выполнила ученица 5а класса Новикова Владислава

Сообщение к проекту «Рождественский сапожок»

Тема: «ПОДАРКИ НА НОВЫЙ ГОД»

D:\тв\Аннимашки\nature143.gif

Выполнила: Мехнина Алиса ученица 6а класса

Руководитель: Печерских Т.В. педагог доп. образования



Предварительный просмотр:

Выбор материалов для изготовления

Инструменты и приспособления

Дизайн-спецификация

Материалы для отделки

Актуальность выбранной темы

Правила безопасного труда

Технология изготовления

Разработка кого процесса технологичес

  1. Приготовление мыльного раствора
  2. Изготовление выкройки
  3. Выкладывание слоев шерсти первой стороны

  1. Выкладывание слоев шерсти второй стороны

  1. Процесс валяния

  1. Формование и сушка
  2. Декорирование

Дизайн- спецификация

Название или тип изделия

Сапожок новогодний

Функциональное

назначение

Предназначен для сбора новогодних и

рождественских подарков

Пользователи

Может использоваться всеми и, особенно,детьми

Размер

Требования к материалу

Материалы, которые могут применяться,

должны быть лёгкими в обработке и эстетичными.

Метод изготовления

Валяние  шерсти мокрым способом, ручное шитье.

Требования к внешнему

виду

Должны быть яркими, оригинальными,

блестящими, аккуратно выполненными.

Безопасность

Используемая в работе шерсть- экологически чистый материал.

Экологические требования

Материалы должны легко утилизироваться

(сжигаться) без выделения вредных веществ.

Технология изготовления

1. Приготовление мыльного раствора

Натереть на мелкой терке  кусок мыла, залить  двумя литрами кипятка, дать настояться 2 часа.

2. Изготовление выкройки

Берем лист бумаги, карандаш, рисуем форму валенка желаемого размера. Вырезаем полученную форму. Затем по выкройке вырезаем из пупырчатой пленки выкройку для валяния.

3. Выкладывание слоев шерсти первой стороны сапожка-валенка.

Кладем на рабочую поверхность выкройку. Приступаем к выполнению первого слоя. Отрываем небольшие кусочки шерсти, расправляем их пальцами, чтобы не было комков и уплотнений. Равномерно накрываем этими кусочками выкройку так, чтобы шерсть выходила за края примерно на один сантиметр. Старайтесь делать это аккуратно, избегая проплешин или уплотнений. Первый слой вертикально, второй горизонтально.

4. Выкладывание слоев второй стороны спожка-валенка.

Переворачиваем, загибаем выступавшие края. И таким же способом мы выкладываем вторую сторону валенка. Первый слой вертикально, второй горизонтально. Таким образом, мы накладываем шерсть несколько слоев переворачивая заготовку. Примерно с каждой стороны по 4 слоя. Это зависит от того какой толщины вы хотите получить валенок.

5Процесс валяния

5.1.Тщательно поливаем заготовки горячей водой, и мылим.

 5.2.Уверенным движениями нажимаем, давим, стучим пальцами, делаем аккуратные круговые движения – добиваемся того, чтобы шерсть полностью намочилась и намылилась. Движения должны быть аккуратными, не резкими, иначе вы повредите первый слой - он очень тонкий и нежный.

5.3Эффективным способом валяния является катание в рулоне. Поместите свои заготовки между слоями воздушно-пузырчатой пленки, скатайте их в рулон и начинайте мять.

 5.4.Когда валенок станет более плотнее, мы его начинаем мять в любом направлении

 Когда заготовка примет плотную форму, нужно смыть мыльный раствор в горячей воде, так как в горячей воде шерсть дает усадку.

5.5. Выжимаем воду. Разрезаем сверху прорезь и вынимаем выкройку.

6.Формование и сушка.

Для того, чтобы валенок принял правильную форму мы в него укладываем газетные комочки.

 В это время не забываем придавать форму.

Сушим. Когда валенок высохнет, вынимаем газетные комочки.

7. Декорирование

После сушки  валенок украшаем.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий проект Участники проекта : творческое объединение «Мастерица -рукодельница» Руководитель проекта : педагог доп.образования Печерских Т.В. Тема : «Рождественский сапожок» Цель проекта: 1) Разработать и изготовить сапожок для Новогодних и Рождественский подарков. 2) Создать учебный проект по заданной теме. 3) Правильно и логически последовательно проработать все пункты проекта.

Слайд 2

Сувенир к рождеству 1.Актуальность темы сбор информации 2.Способ исполнения 5.Разработка дизайн- специ фикации 4.Охрана труда 7.процесс изготовления 3.подбор инструментов Схема выполнения проекта 6.Разработка Технологической карты

Слайд 3

1.Актуальность темы сбор информации Существует огромное количество традиций и обычаев, связанных с рождественскими сувенирами в разных странах, в проекте нами рассмотрены подробно разные обычаи , огласим лишь небольшую часть информации. Было время, когда под Новый год люди дарили подарки не только друг другу и боссам, но, в первую очередь, добрым богам. На Руси ситуация с подарками вначале была схожей: не Дед Мороз дарил подарки, а наоборот, их дарили ему, чтобы он стал добрее. Но когда стали отмечать Новый год зимой, Дед Мороз заметно подобрел и стал сам приносить подарки. Самое интересное, что прототипом Деда Мороза, как полагают, был турецкий архиепископ Николай, живший в IV веке нашей эры. Говорят, он был очень добрым человеком и тайно подбрасывал беднякам подарки в окно. Современные традиции дарения подарков под Новый год не менее своеобразны, забавны и увлекательны, Рождество- один из любимейших праздников . В Рождество принято дарить подарки и принимать от друзей и близких. Самые интересные и запоминающиеся подарки- это сувениры, сделанные своими руками. В них можно вложить своего сердца и все свои знания, умения, выдумку и фантазию . Работа над проектом велась перед новым годом, таким образом считаю данную тему актуальной.

Слайд 4

Валяние шерсти мокрым способом. Декорирование текстильными материалами. Н ожницы , иглы , наперстки, пенопропилен , сетка, мыло. 2.Способ исполнения 3.подбор Инструментов и приспособлений 4.Охрана труда Хранить иголки и булавки в определенном месте (подушечке, специальной коробке и пр.), не оставлять их на рабочем месте. Не пользоваться при работе ржавыми иголками и булавки, ни в коем случае не брать иголки и булавки в рот. Шить иголками только с наперстком. Ножницы хранить в определенном месте, класть их сомкнутыми острыми концами от себя, передавать друг другу ручками вперед. Не откусывать нитки зубами, а отрезать их ножницами. Требования безопасности по окончании работы Проверить наличие рабочего инструмента и привести в порядок рабочее место .

Слайд 5

5.Разработка дизайн- специ фикации

Слайд 6

6.Разработка Технологической карты

Слайд 7

7.процесс изготовления

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока Тема: «Волоколамский край в 16-17 вв.» 7 класс

Методическая разработка урока по теме: «Волоколамский край в 16-17 вв.»7 класс...

Методическая разработка урока Тема: «America (The USA)»

Тема: «America (The USA)»Практическая цель обучения:обучение монологическому высказыванию с опорой на текст.  Образовательная.Формирование страноведческих знаний, познавательных способностей...

Методическая разработка урока Тема: Страна изучаемого языка – Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Урок в 6 классе построен в своответствии с требованиями ФГОС  основного общего образования. Урок базируется на технологиях   личностно – ориентированного  и системно – деятел...

Методическая разработка урока. Тема: Древняя Индия. 5 класс . История древнего мира.

Разработка урока по теме Древняя Индия для 5 класса. Цель урока научить составлять вопросы к тексту. развивать умение работать в группе. решать кроссфорды....

Методическая разработка урока. Тема: "Сера. Аллотропия серы, физические и химические свойства", 9 класс

Урок химии по теме "Сера. Аллотропия, физические и химические свойства"  предполагает изучение материала в соответствии с современными требованиям, на нем преобладает самостоятельная работа обуча...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА Тема: ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ

Методическая разработка посвящена теме, имеющей огромное прикладное значение. В ней рассматриваются вопросы, связанные с раскрытием сущности явления электромагнитной индукции, разъяснением закона элек...

Методическая разработка урока. Тема урока: Чётные и нечётные функции.

Тип урока: Комбинированный урок с использованием информационных технологий.Форма проведения урока: традиционная...