Образовательный проект "Создание этнокультурного образовательного лагеря. Партнерство во имя ребенка."
проект

Токачев Виталий Александрович

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx105.94 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект Создание этнокультурного образовательного лагеря. Партнерство во имя ребенка. 1

Слайд 2

Проблема Как сохранить этнокультурные традиции в многонациональном регионе? 2

Слайд 3

Цель Сохранение этнокультурных традиций. 3

Слайд 4

Задачи: Разработать программу мероприятий проекта; Разработать дорожную карту проекта; Проанализировать риски и перспективы реализации проекта. 4

Слайд 5

Актуальность - Сохранение и развитие национальных культур народов России; - повышение ценности русского и родного языков ; - формирование российского самосознания. В наше время исключительную актуальность приобретает приобщение подрастающего поколения к своей национальной культуре, национальному искусству, ведь, не зная истоки своей культуры, невозможно изучать культуру других народов. 5

Слайд 6

Целевая аудитория Школьники Ямало-Ненецкого автономного округа. 6

Слайд 7

Этапы реализации проекта № п/п Этап Период реализации Описание этапа 1 Организационный апрель – август Разработка плана, дорожной карты проекта, кадровое обеспечение проекта 2 Подготовительный сентябрь - май Подготовка территории, рабочих групп, оборудования 3 Основной сентябрь (3 дня) Организация и проведение работы выездного лагеря 4 Заключительный сентябрь Проведение мониторингов успешности работы лагеря, социальные опросы 5 В течение работы лагеря Освещение мероприятия в СМИ 7

Слайд 8

Этнолагерь Естественно-научный модуль Филологический модуль Культурно-исторический модуль Художественный модуль Продукт проекта 8

Слайд 9

Кадровые (учителя-победители профессиона-льных конкурсов ) Администра-тивные (Департамент образования ЯНАО, РИРО ЯНАО, департаменты муниципалитетов) Финансовые ( Фандрайзинг – гранты, социальное партнерство, административ-ные ресурсы) Ресурсы 9

Слайд 10

Перспективы развития проекта Проект можно представить одним из модулей Аркториума и представлять в рамках Арктического форума 10

Слайд 11

О жидаемые результаты Благодаря реализации этого проекта у учащихся будет сформировано осознание национальной самоидентичности , уважение к своей национальной истории, культуре и традициям, будет сформирована гражданская позиция и толерантное отношение к другим народам и культурам. 11

Слайд 12

Риски S актуальность для региона, команда профессионалов, соответствие требованиям ФГОС W содержание программы не оправдает социальные запросы школьника O межпредметная интеграция, погружение в культуру, возможность включения площадки в образовательные бренды Ямала T отсутствие административной поддержки, недостаточное финансирование проекта 12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Семья и педагоги: партнерство на благо ребенка».

Опыт работы коллектива Центра с семьями обучающихся....

Исследовательской деятельности учащихся в условиях этнокультурной образовательной среды.

Сегодня государство выдвигает определённые требования к личностным характеристикам выпускника школ. Это прежде всего: Ø любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, у...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, практической деятельности педагога дополнительного образования

Я, педагог дополнительного образования Павлов Юрий Максимович регулярно изучаю и использую в работе современные образовательные технологии, которые делают процесс обучения детей предмету «Колокольный ...

8. «Адаптированная образовательная программа по английскому языку 8 класс для ребенка с ОВЗ».

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся воз...

Методические рекомендации по организации инновационного проекта по учебно-исследовательской деятельности через форму сетевого проекта, как образовательного пространства, организованного посредством социального партнерства с помощью сервисов web 2.0»

Использование проектных методик в сочетании с возможностями, предоставляемыми сетевыми ресурсами, развивает культуру ученического исследования, способствует рождению познавательной инициативы обучающи...

методическая разработка Тематическое направление «Дошкольные образовательные организации: лучшие практики поддержки детских видов деятельности ребенка-дошкольника».

Как сочетать в работе  реализацию принципов и как педагогу- практику ответить на  непростые детские вопросы: почему магнит притягивается к холодильнику, как появляется свет в лампочке, где ж...