Дополнительная общеразвивающая программа "Легкая атлетика"
рабочая программа (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Программа направлена на укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья; содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса. Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентации на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения в социуме. Обучающихся необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.
Легкоатлетические упражнения требуют динамической работы многих мышц, что позволяет легко регулировать нагрузку, улучшает деятельность двигательного аппарата, внутренних органов, центральной нервной системы и организма.
Программа ориентируется на развитие природных качеств личности, помогает учесть ее возможности в семье и школе, предоставляет ребенку право усвоить тот уровень объема программного материала, который обучающемуся доступный по состоянию здоровья.
Программа предназначена для занятий в спортивной секции по легкой атлетике для 5-9 классов. Она предусматривает проведение теоретических и практических учебно-тренировочных занятий, обязательное выполнение контрольных упражнений и участие в спортивных соревнованиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_programma_sektsii_1.docx | 156.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новоозёрновская основная школа»
Рассмотрено на заседании методического совета Протокол № 4 «29» августа 2019 год | «Согласовано» председатель методического совета ________/Сенькова Н.В./ «29» августа 2019 год | «Утверждаю» И.о. директора школы ________/Глущенко Н.С./ Приказ № 01-08-49 «30» августа 2019 год |
Рабочая программа
Спортивные секции
для 1-9 классов
Учитель физической культуры: Макарова Людмила Викторовна
п. Новоозёрный
2019 год
Пояснительная записка.
По своему воздействию спортивные игры являются наиболее комплексным и универсальным средством развития психомоторики человека. Специально подобранные игровые упражнения, выполняемые индивидуально, в двойках, в тройках, командах, подвижные игры и задания с мячом создают неограниченные возможности для развития, прежде всего координационных способностей (ориентирование в пространстве, быстрота реакций и перестроения двигательных действий, точность дифференцирования и оценивания пространственных, силовых и временных параметров движений, способность к согласованию отдельных движений в целостные комбинации). Сутью и особенностью спортивных игр являются мгновенная смена ситуаций, необходимость принимать решения в кратчайшие промежутки времени, ориентировка в сложной двигательной деятельности, выполнение разнообразных двигательных действий с мячом и без мяча.
В процессе занятий спортивными играми развиваются также все другие двигательные способности: скоростные, скоростно-силовые (рывки, прыжки с мячом и без мяча, броски и передачи мяча и т.п.), выносливость (длительное выполнение упражнений с мячом и без мяча с разной, часто высокой скоростью) и др., а также всевозможные сочетания двигательных способностей (силовая и скоростная выносливость, «взрывная сила», «координационная выносливость» и т.п.).
Программа по спортивным играм оказывает многостороннее влияние на развитие психических процессов занимающихся (восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др.); на воспитание нравственных и волевых качеств, что создается главным образом необходимостью соблюдения правил и условий игровых упражнений и самой игры; на согласование индивидуальных, групповых и командных взаимодействий партнеров и соперников. Особенно игровые упражнения содействуют воспитанию таких волевых качеств, как инициативность и самостоятельность, поскольку игроку приходится самостоятельно быстро и своевременно принимать решения и осуществлять двигательные качества.
Игровые упражнения и формы занятий создают благоприятные условия для самостоятельного выполнения заданий с мячом. Это позволяет подобрать для каждого индивидуальные упражнения по степени трудности.
Актуальность: Удовлетворить естественную потребность в двигательной активности, способствовать гармоничному развитию личности, нравственного, эстетического и физического воспитания.
Цель программы: формирование физической культуры учащихся.
Задачи программы:
- ознакомить с основными правилами игры в волейбол, настольный теннис;
- обучить технике игры в защите и нападении;
- обучить тактическим приемам игры;
- воспитывать чувство ответственности, коллективизма, уважения к партнеру и сопернику;
Основные направления деятельности:
- образовательное (формирование и доведение до необходимого совершенства прикладных и спортивных умений и навыков, приобретение специальных знаний);
- оздоровительное (укрепление здоровья, гармоничное развитие форм и функций организма);
развивать координационные способности и силу воли.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА.
Волейбол.
Введение: История возникновения и развития волейбола. Правила безопасности при занятиях волейболом.
Общая физическая подготовка.
Теория: Значение ОФП в подготовке волейболистов.
Практика: Подготовительные упражнения, направленные на развитие силы и быстроты сокращения мышц, которые участвуют в выполнении технических приёмов, скорости, прыгучести, специальной ловкости, выносливости (скоростной, прыжковой, силовой, игровой) быстроты перехода от одних действий к другим. Подвижные и спортивные игры.
Техническая подготовка.
Теория: Значение технической подготовки в волейболе.
Практика: Стойки. Приёмы и передачи мяча (двумя руками снизу, двумя руками сверху). Подачи снизу. Прямые нападающие удары. Защитные действия (блоки, страховки).
Тактическая подготовка.
Теория: Правила игры в волейбол. Значение тактической подготовки в волейболе.
Практика: Тактика подач. Тактика передач. Тактика приёмов мяча
Ожидаемый результат.
По окончании курса учащиеся должны владеть понятиями «Техника игры», «Тактика игры», знать правила игры, владеть основными техническими приемами, применять полученные знания в игре и организации самостоятельных занятий волейболом, сформировать первичные навыки судейства.
Формой подведения итогов являются:
1 год обучения
- тестирование на умение выполнять пройденные технические приёмы.
Легкая атлетика.
Вводное занятие. План работы кружка. Правила поведения в кружке и режим работы. Значение легкоатлетических упражнений для подготовки к трудовой деятельности, к защите Родины.
История развития легкоатлетического спорта. Возникновение легкоатлетических упражнений. Легкая атлетика как наиболее доступный для любого возраста вид спорта, имеющий прикладное значение.
Гигиена спортсмена и закаливание. Режим дня и режим питания, гигиена сна, уход за кожей, волосами, ногтями и ногами, гигиена полости рта, гигиеническое значение водных процедур, гигиена одежды, обуви и мест занятий
Места занятий, их оборудование и подготовка. Ознакомление с местами занятий по отдельным видам легкой атлетики. Оборудование и инвентарь, одежда и обувь для занятий и соревнований.
Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Правила пользования спортивным инвентарем, одеждой и обувью. Дисциплина – основа безопасности во время занятий легкой атлетикой. Возможные травмы и их предупреждения.
Ознакомление с правилами соревнований. Судейство соревнований в отдельных видах бега, ходьбы, в метании меча, прыжках в высоту, длину.
Общая физическая и специальная подготовка. Практические занятия.
упражнения для развития скорости: гладкий бег, комбинированный бег со сменой скорости и направлений, кроссовый бег, общеразвивающие упражнения; прыжковые упражнения: прыжки в длину с места, прыжки с места и с разбега с доставанием предметов, прыжки через препятствие;силовые упражнения: упражнения с отягощением для рук и для ног; гимнастические упражнения: упражнения без предметов, упражнения для мышц рук и плечевого пояса, упражнения для мышц ног и таза;упражнения с предметами: со скакалками и мячами. Упражнения на гимнастических снарядах. Акробатические упражнения: перекаты, кувырки, стойки; подвижные игры и эстафеты.
Ознакомление с отдельными элементами техники бега и ходьбы.
- Изучение техники спортивной ходьбы (ознакомление с техникой, изучение движений ног и таза, изучение работы рук в сочетании с движениями ног).
2. Изучение техники бега (ознакомление с техникой, изучение движений ног и таза, изучение работы рук в сочетании с движениями ног. Низкий старт, стартовый разбег).
3. Изучение техники бега на короткие дистанции (ознакомление с техникой, изучение техники бега по прямой, изучение техники высокого старта, выполнение стартовых положений, поворотные выходы со старта без сигнала и по сигналу, изучение техники низкого старта (варианты низкого старта), установление стартовых колодок, выполнение стартовых команд). По дистанции (изучение техники бега по повороту, изучение техники низкого старта на повороте, изучение техники финиширования, совершенствование в технике бега, бег 60 м).
4. Обучение технике эстафетного бега (Встречная эстафета. Совершенствование техники эстафетного бега).
5. Кроссовая подготовка (Бег на средние дистанции 300-500 м. Бег на средние дистанции 400-500 м. Бег с ускорением. Бег в медленном темпе (2-2,5 мин). Стартовый разгон. Челночный бег 3 х 10м и 6 х 10 м. Повторный бег 2х60 м. Равномерный бег 1000-1200 м. Кросс в сочетании с ходьбой до 800-1000 м. Кроссовый бег 1000 м. Челночный бег 3х10 м. Ходьба и бег в течение 7-8 мин. Кросс в умеренном темпе в сочетании с ходьбой).
Контрольные упражнения и спортивные соревнования. Согласно плану спортивных мероприятий.
Настольный теннис.
Задачи:
1.Обучающие:
- Изучение техники и тактики игры в теннис.
- Обучение правилам проведения и организации спортивных игр.
- Обучить жизненно важным двигательным навыкам и умениям.
2.Развивающие:
- Развитие быстроты, ловкости, координации движений
- Развитие скоростно-силовых качеств
- Развитие коммуникабельных способностей
- Развитие самостоятельности.
З. Воспитательные: ,
- Воспитание патриотизма и гордости за свою страну
- Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.
- Воспитание организаторских навыков
- Воспитание судейских и инструкторских навыков.
- Воспитание чувства ответственности, долга.
Ожидаемые результаты.
В результате освоения программы спортивной секции «Настольный теннис» обучающиеся будут знать:
- виды тенниса
- технику и тактику игры
- правила соревнований
- правила организации игры
- краткую историю развития игры в теннис
- о гигиене, режиме дня, закаливании;
- о значении самостоятельных ежедневных занятий физическими упражнениями;
уметь:
- самостоятельно составлять комплексы физических упражнений для индивидуальных тренировок различной направленности.
- вести соревновательную деятельность
- организовать игру в «Настольный теннис» для своих товарищей
- выполнять элементы игры в теннис
- выполнять специальные физические упражнения- судействовать соревнования
- ухаживать и сохранять спортивный инвентарь.
Способы проверки.
Сдача нормативов, тестовые задания, игры, проведение состязаний.
Итоги подводятся в форме соревнований различного уровня, участия в товарищеских встречах, тестирования.
Материально-техническое обеспечение:
- Барьеры легкоатлетические – 5
- Легкоатлетические стартовые колодки - 2
- Канат для перетягивания – 1
- Секундомер – 1
- Мини-штанга – 1
- Гиря 16 кг. -1
- Гантели – 1
- «Гранаты» для метания – 6
- Коврик гимнастический - 3
- Волейбольные мячи - 10 шт.
- Скакалки – 10 шт.
- Стойки с волейбольной сеткой.
- Стол теннисный – 2
- ракетки, мячи теннисные.
15. Стойки для обводки.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
по спортивной секции «Легкая атлетика»
для 1-4 классов, 2019-20 уч. год.
28 | Метания мяча на дальность | 2 | 09.04 | |
29 | Равномерный бег 1000-1200 м. | 2 | 16.04 | |
30 | Специальные беговые упражнения | 2 | 23.04 | |
31 | ОФП – подвижные игры | 2 | 30.04 | |
32 | Низкий старт. Бег на короткие дистанции | 2 | 70.05 | |
33 | Повторный бег 2х60 м. | 2 | 14.05 | |
34 | Бег на средние дистанции 300-500 м. | 2 | 21.05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
по спортивной секции «Легкая атлетика»
для 6 классов, 2019-20 уч. Год.
№ | Содержание занятий | Количество часов | Дата планируемая | Дата фактического проведения | ||
1 |
| 2 | 06.09 | |||
2 |
| 2 | 13.09 | |||
3 | Легкоатлетическая разминка. Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой | 2 | 20.09 | |||
4 | Высокий старт. Бег с ускорением. | 2 | 27.09 | |||
5 |
| 2 | 04.10 | |||
6 | Развитие гибкости | 2 | 11.10 | |||
7 |
| 2 | 18.10 | |||
8 | Бег на короткие дистанции: 30, 60, 100м | 2 | 25.10 | |||
9 | Техника метания мяча | 2 | 08.11 | |||
10 |
| 2 | 15.11 | |||
11 | Бег на короткие дистанции 60, 100м | 2 | 22.11 | |||
12 | Техника спортивной ходьбы | 2 | 29.11 | |||
13 | ОФП – подвижные игры | 2 | 06.12 | |||
14 | Специальные беговые упражнения | 2 | 13.12 | |||
15 | Бег на короткие дистанции 60, 100м – зачёт | 2 | 20.12 | |||
16 | Бег на средние дистанции 300-500 м. | 2 | 27.12 | |||
17 | Бег на средние дистанции 400-500 м. | 2 | 17.01 | |||
18 | Челночный бег 3 х 10м и 6 х 10 м. | 2 | 24.01 | |||
19 | Гигиена спортсмена и закаливание. | 2 | 31.01 | |||
20 |
| 2 | 07.02 | |||
21 | Равномерный бег 1000-1200 м. | 2 | 14.02 | |||
22 | Круговая тренировка | 2 | 21.02 | |||
23 | Подвижные игры и эстафеты | 2 | 28.02 | |||
24 | Кроссовая подготовка | 2 | 07.03 | |||
25 | Кросс в сочетании с ходьбой до 800-1000 м. | 2 | 14.03 | |||
26 |
| 2 | 21.03 | |||
27 | Низкий старт. Бег на короткие дистанции | 2 | 04.04 |
28 | Равномерный бег 1000-1200 м. | 2 | 11.04 | |
29 | ОФП – подвижные игры | 2 | 18.04 | |
30 | Бег на короткие дистанции: 30, 60, 100м | 2 | 25.04 | |
31 | Метания мяча на дальность | 2 | 16.04 | |
32 | Круговая тренировка | 2 | 23.04 | |
33 | Бег на средние дистанции 300-500 м. | 2 | 25.04 | |
34 | Челночный бег 3 х 10м и 6 х 10 м. | 2 | 26.04 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
По спортивной секции «Настольный теннис»
для 5-9 классов, 2019-20 уч. год.
№ | Содержание занятий | Количество часов | Дата планируемая | Дата фактического проведения |
1 | Обучение правилам техники безопасности (ТБ) поведения в спортивном зале. | 2 | 07.09 | |
2 | История развития настольного тенниса. | 2 | 14.09 | |
3 | Правила игры в настольный теннис. Знакомство с основными правилами игры: введение мяча в игру с подачи, продолжительность партии, пере подачи и т.д. | 2 | 21.09 | |
4 | Подачи. Наглядная демонстрация подач: маятник, челнок, веер, бумеранг. | 2 | 28.09 | |
5 | Подачи. Наглядная демонстрация подач: маятник, челнок, веер, бумеранг. | 2 | 05.10 | |
6 | Толчок. Обучение одному из простейших технических приемов – толчку. Демонстрация. Объяснение правильного выполнения удара. | 2 | 12.10 | |
7 | Обучение ударам с отскока. Атакующие удары. Удар толчок слева с отскока на месте. Упражнения «школы мяча». | 2 | 19.10 | |
8 | Обучение удару срезка справа с отскока.Упражнения «школы мяча». | 2 | 26.10 | |
9 | Обучение удару срезка слева с отскока на месте. Упражнения «школы мяча». | 2 | 09.11 | |
10 | Обучение удару срезка слева с отскока. Выполнение движений с мячом и без мяча.Упражнения «школы мяча». | 2 | 16.11 | |
11 | Обучение сочетаниям ударов справа и слева срезкой с отскока от стены. | 2 | 23.11 | |
12 | Накаты.Демонстрация открытого наката, короткого и длинного накатов, наката закрытой ракеткой, накатов справа и слева. Просмотр фрагмента тренировки спортсменов. | 2 | 30.11 | |
13 | Подрезки.Виды подрезок: открытой и закрытой ракеткой. Демонстрация. Показ. Объяснение способов выполнения техники подрезок. | 2 | 07.12 | |
14 | Накаты и подрезки. | 2 | 14.12 | |
15 | Тестирование. | 2 | 21.12 | |
16 | Обучение ударам с перемещением. Удар срезкой справа с отскока от стены с передвижением.Понятия о точке удара по мячу и плоскостях ракетки. | 2 | 28.12 | |
17 | Закрепление ударов с перемещением. | 2 | 11.01 | |
18 | Комбинации.Разновидности комбинаций, используемых защитниками и нападающими. | 2 | 18.01 | |
19 | Обучение основным стойкам теннисиста.Обучение перемещениям поплощадке.Обучение работе ног при ударах справа в движении. | 2 | 25.01 | |
20 | Обучение работе ног при ударах справа и слева в движении. Воспитание скоростных и координационных способностей. Подготовка к тестированию. | 2 | 01.02 | |
21 | Понятие о счете в настольном теннисе. Демонстрация игровых моментов с последующим объяснением правил начисления очка. | 2 | 08.02 | |
22 | Оборудование инвентарь и уход за ним | 2 | 15.02 | |
23 | Правила игры, соревнования, их организация и проведение | 2 | 22.02 | |
24 | Контроль подготовленности занимающихся | 2 | 15.03 | |
25 | Судейская практика | 2 | 22.03 | |
26 | Индивидуальная и групповая отработка техники выполнения подрезок. Соблюдение правильной стойки игрока. Игра на счет с элементами подрезок. | 2 | 05.04 | |
27 | Закреплениевыполнения технического приема «Накат» и отработка техники выполнения подрезок. | 2 | 12.04 | |
28 | Тестирование теннисных умений. | 2 | 19.04 | |
29 | Имитация подхода к удару. Выполнение ударов в тренировочную стенку и на полу с партнером. Игра «Линии». | 2 | 26.04 | |
30 | Правила игры, соревнования, их организация и проведение | 2 | 03.05 | |
31 | Контроль подготовленности занимающихся | 2 | 10.05 | |
32 | Итоговое тестирование. | 2 | 17.05 | |
33 | Игры со счетом. | 2 | 24.05 | |
34 | Челночный бег 3 х 10м и 6 х 10 м. | 2 | 26.05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
По спортивной секции «Волейбол»
для 5-9 классов, 2019-20 уч. год.
№ | Тема занятия | Кол-во часов | Дата планируемая | Дата фактического проведения |
1 | Правила игры и соревнований. Техника передач. | 2 | 07.09 | |
2 | Техника верхних передач. Игра | 2 | 14.09 | |
3 | Техника нижних передач. Игра | 2 | 21.09 | |
4 | Групповые упражнения. Игра | 2 | 28.09 | |
5 | Упражнения в движении. Учебная игра | 2 | 05.10 | |
6 | Техника нижней прямой подачи. Учебная игра | 2 | 12.10 | |
7 | Техника верхней прямой подачи. Учебная игра. | 2 | 19.10 | |
8 | Игровые взаимодействия. Учебная игра | 2 | 26.10 | |
9 | Групповые упражнения. Учебная игра. | 2 | 09.11 | |
10 | Одиночное блокирование. Учебная игра. | 2 | 16.11 | |
11 | Верхняя передача мяча в прыжке. Учебная игра | 2 | 23.11 | |
12 | Прием мяча снизу двумя руками. Учебная игра | 2 | 30.11 | |
13 | Прямой нападающий удар через сетку. Учебная игра | 2 | 07.12 | |
14 | Упражнения с мячом в парах через сетку. Учебная игра. | 2 | 14.12 | |
15 | Техника верхней прямой подачи. Учебная игра. | 2 | 21.12 | |
16 | Передача мяча сверху двумя руками из глубины площадки. Прямой нападающий удар. Учебная игра | 2 | 28.12 | |
17 | Сочетание способов перемещений . Прием мяча снизу двумя руками от сетки. Учебная игра. | 2 | 11.01 | |
18 | Передача мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар сильнейшей рукой. Учебная игра. | 2 | 18.01 | |
19 | Передача мяча одной рукой сверху, имитация нападающего удара. Учебная игра. | 2 | 25.01 | |
20 | Прием снизу двумя руками. Одиночное блокирование. Учебная игра. | 2 | 01.02 | |
21 | Влияние физических упражнений на организм занимающихся. Групповое блокирование. Учебная игра. | 2 | 08.02 | |
22 | Чередование способов передачи мяча. Блокирование ударов с задней линии. Учебная игра. | 2 | 15.02 | |
23 | Чередование способов приема мяча. Имитация нападающего удара. Учебная игра. | 2 | 22.02 | |
24 | Передача мяча одной рукой сверху в прыжке. Нападающий удар с задней линии. Учебная игра. | 2 | 15.03 | |
25 | Упражнения с мячом в парах через сетку. Учебная игра. | 2 | 22.03 | |
26 | Техника верхней прямой подачи. Учебная игра. | 2 | 05.04 | |
27 | Передача мяча сверху двумя руками из глубины площадки. Прямой нападающий удар. Учебная игра | 2 | 12.04 | |
28 | Сочетание способов перемещений . Прием мяча снизу двумя руками от сетки. Учебная игра. | 2 | 19.04 | |
29 | Передача мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар сильнейшей рукой. Учебная игра. | 2 | 26.04 | |
30 | Игровые взаимодействия. Учебная игра | 2 | 03.05 | |
31 | Групповые упражнения. Учебная игра. | 2 | 10.05 | |
32 | Одиночное блокирование. Учебная игра. | 2 | 17.05 | |
33 | Верхняя передача мяча в прыжке. Учебная игра | 2 | 24.05 | |
34 | Челночный бег 3 х 10м и 6 х 10 м. | 2 | 26.05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
По спортивной секции «Волейбол»
5-9 классы 2019-20 уч. год.
№ | Тема занятия | Кол-во часов | Дата планируемая | Дата фактического проведения |
1 | Правила игры и соревнований. Техника передач. | 2 | 02.09 | |
2 | Техника нижних передач. Игра | 2 | 09.09 | |
3 | Групповые упражнения. Игра | 2 | 16.09 | |
4 | Упражнения в движении. Учебная игра | 2 | 23.09 | |
5 | Техника нижней прямой подачи. Учебная игра | 2 | 30.09 | |
6 | Техника верхней прямой подачи. Учебная игра. | 2 | 07.10 | |
7 | Игровые взаимодействия. Учебная игра | 2 | 14.10 | |
8 | Групповые упражнения. Учебная игра. | 2 | 21.10 | |
9 | Одиночное блокирование. Учебная игра. | 2 | 28.10 | |
10 | Верхняя передача мяча в прыжке. Учебная игра | 2 | 11.11 | |
11 | Прием мяча снизу двумя руками. Учебная игра | 2 | 18.11 | |
12 | Прямой нападающий удар через сетку. Учебная игра | 2 | 25.11 | |
13 | Упражнения с мячом в парах через сетку. Учебная игра. | 2 | 02.12 | |
14 | Техника верхней прямой подачи. Учебная игра. | 2 | 09.12 | |
15 | Передача мяча сверху двумя руками из глубины площадки. Прямой нападающий удар. Учебная игра | 2 | 16.12 | |
16 | Сочетание способов перемещений . Прием мяча снизу двумя руками от сетки. Учебная игра. | 2 | 23.12 | |
17 | Передача мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар сильнейшей рукой. Учебная игра. | 2 | 13.01 | |
18 | Передача мяча одной рукой сверху, имитация нападающего удара. Учебная игра. | 2 | 20.01 | |
19 | Прием снизу двумя руками. Одиночное блокирование. Учебная игра. | 2 | 27.01 | |
20 | Влияние физических упражнений на организм занимающихся. Групповое блокирование. Учебная игра. | 2 | 03.02 | |
21 | Чередование способов передачи мяча. Блокирование ударов с задней линии. Учебная игра. | 2 | 10.02 | |
22 | Чередование способов приема мяча. Имитация нападающего удара. Учебная игра. | 2 | 17.02 | |
23 | Передача мяча одной рукой сверху в прыжке. Нападающий удар с задней линии. Учебная игра. | 2 | 24.02 | |
24 | Упражнения с мячом в парах через сетку. Учебная игра. | 2 | 03.03 | |
25 | Техника верхней прямой подачи. Учебная игра. | 2 | 10.03 | |
26 | Передача мяча сверху двумя руками из глубины площадки. Прямой нападающий удар. Учебная игра | 2 | 17.03 | |
27 | Сочетание способов перемещений . Прием мяча снизу двумя руками от сетки. Учебная игра. | 2 | 24.03 | |
28 | Передача мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар сильнейшей рукой. Учебная игра. | 2 | 07.04 | |
29 | Игровые взаимодействия. Учебная игра | 2 | 14.04 | |
30 | Групповые упражнения. Учебная игра. | 2 | 21.04 | |
31 | Одиночное блокирование. Учебная игра. | 2 | 28.04 | |
32 | Верхняя передача мяча в прыжке. Учебная игра | 2 | 05.05 | |
33 | Игровые взаимодействия. Учебная игра | 2 | 12.05 | |
34 | Передача мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар сильнейшей рукой. Учебная игра. | 2 | 19.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал по дополнительному образованию "Знакомимся с цифрами" (в рамках дополнительной общеобразовательной программы (дополнительная общеразвивающая программа). "Веселый счет ")
Знакомство детей с цифрами в стихотворной форме....
Дополнительная общеразвивающая программа по легкой атлетике
Программа предназначена для работы с детьми в возрасте от 6 до 17 лет. Срок реализации программ 1-3 года.Цели и задачи Программы:1. Привлечение максимально возможного числа детей к систематическим зан...
Дополнительная общеразвивающая программа "легкая атлетика"
Дополнительная общеразвивающая программа "легкая атлетика",сроком реализации 2 года...
Дополнительная общеразвивающая программа по виду спорта "легкая атлетика"
Дополнительная общеразвивающая программа по виду спорта "легкая атлетика" создана на основе методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА«ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА»...
Дополнительная общеразвивающая программа Лёгкая атлетика"
Легкая атлетика имеет большое оздоровительное значение. Занятия, как правило, проводятся на свежем воздухе. Легкоатлетические упражнения требуют динамической работы многих мышц, что позволяет легко ре...