Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 2017-2018 уч. года
материал

Ткачева Алла

Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус»

 

Ткачевой Аллы Николаевны

 

за 2017-2018 уч. года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_18.docx (138.64 КБ)138.64 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ЕГОРЛЫКСКИЙ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус»

Ткачевой Аллы Николаевны

за 2017-2018 уч. года

ст. Егорлыкская

2018

1.Укажите, по какой программе вы работаете – программа дополнительного образования детей  культурологического направления «Крокус»

2. Срок реализации программы, возраст обучающихся -  3года, 6 – 14 лет

3. При помощи таблицы проанализируйте реализацию поставленных задач в программе, выполнение учебно-тематического плана за 1 полугодие:

год

обучения

кол-во

 часов по плану

выдано

 часов

Основные цели и задачи на 1 полугодие

способы контроля

какие проблемы, трудности возникли при реализации поставленных задач по программе

1 год

144

142

Раскрыть и развить потенциальные способности, заложенные в  каждом ребенке, формирование эстетического воспитания, приобщение к народным традициям

Задачи (для данного года обучения):

  • умение анализировать изделие, давать оценку своей работе;
  • развитие художественного вкуса,
  • развитие коммуникативных навыков, мотивации продуктивной деятельности
  • приобретение технических знаний, умений и навыков, необходимых для творческих процессов;
  • обучение простейшим приемам техники «сухое валяние»;
  • обучение простейшим приемам техники «мокрое валяние»
  • обучение простейшим приемам техники рисования шерстью

выставки

конкурсы

тесты

Слабо развиты технические навыки сухого валяния

2 год

216

216

- формирование специальных знаний по предмету (основы композиции, цветовые теории и т.д.);

  -  приобретение технических знаний, умений и навыков, необходимых для творческих процессов;

- обучение технике «сухое валяние»;

- обучение технике «мокрое валяние»

выставки

конкурсы

тесты

При изготовлении в технологии мокрое валяние у обучающихся не хватает терпения работать с заготовкой положенное время, из-за этого готовое валяное полотно получается неровное, с видимыми дефектами.

3 год

288

276

Закрепление специальных знаний по предмету (основы композиции, цветовые теории и т.д.);

  -  приобретение технических знаний, умений и навыков, необходимых для творческих процессов;

- продолжение обучения технике «сухое валяние»;

- продолжение обучения технике «мокрое валяние»

выставки

конкурсы

тесты

недостаточно воображения   для создания интересных цветовых композиций в шерстяной акварели.

 -низкий уровень исполнительского творчества  при изготовлении авторской работы

Вывод: в результате  освоенных тем, у большинства детей закрепились специальные навыки в техниках сухого и мокрого валяния.  Техника мокрого валяния дается легче, так как продукт своей деятельности ребенок может видеть сразу. С сухим валянием приходиться заниматься дольше, проявлять усидчивость, аккуратность, на что некоторые мои воспитанники пока не способны. К концу учебного года мне все же удалось  выработать у детей желание выполнять качественные поделки.    Выпускники освоили  достаточно сложный технологический процесс, научились создавать работу продуманную и завершенную, в которой ясна идея, и виден творческий поиск.

4.Диагностика обученности

1 год обучения  

Ф.и.

обучающегося

знания

умения и навыки

оценка

цвета круга

принадлежности и инструменты для валяния

принадлежности и инструменты для валяния

виды шерсти

правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами

простейшие приемы изготовления плоских, полуобъемных и объемных изделий

различать виды шерсти

пользоваться иглой для фильцевания    

1

Афанасьева Ольга

в

в

в

в

в

в

в

в

2

Балюк Екатерина

в

в

в

в

в

с

с

в

3

Боженкова Арина

с

в

в

в

в

с

с

с

4

Бескоровайная Анастасия

с

в

в

в

с

с

в

с

5

Барсегян Флора

с

с

с

с

с

с

с

с

6

Камалетдинова Анна

с

в

в

с

с

с

с

с

7

Кравцова Варвара

с

в

с

в

с

с

с

с

8

Кугушева Анастасия

в

в

в

в

в

в

в

в

9

Магомедова Марьяна

с

с

с

с

с

с

с

с

10

Мельник Кристина

с

с

с

в

с

с

с

с

11

Морозова Елизавета

в

в

в

в

в

в

в

в

12

Ногина Арина

в

в

в

в

в

в

в

в

13

Фильченко Полина

в

в

в

в

с

с

с

с

14

Селиванова Мария

в

в

в

в

с

с

с

с

15

Савицкая Екатерина

в

в

в

в

в

в

в

в

В -9-100%

С - 6 -0%

В -13 -87 %

С -2 - 13%

Н - 0 - %

В -11-73%

С -4 -0%

Н - 0 - %

В -12 -80 %

С -3 - 20%

Н - 0 - %

В -9 -71 %

С -6 - 29%

Н - 0 - %

В -5 -33%

С -10- 67%

Н - 0 - %

В -5 -33%

С -10- 67%

Н - 0 - %

В -5 -33%

С -10- 67%

Н - 0 - %

В -5 -33%  С -10- 67%   Н - 0 - %

2 год обучения  

Ф.и.

обучающегося

знания

умения и навыки

оценка

цвета круга

принадлежности и инструменты для валяния

принадлежности и инструменты для валяния

виды шерсти

правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами

простейшие приемы изготовления плоских, полуобъемных и объемных изделий

различать виды шерсти

пользоваться иглой для фильцевания    

1

 

в

в

в

в

в

в

в

в

2

Иванова Анна

с

в

в

с

с

с

с

с

3

Кудинова Ольга

в

в

в

в

в

в

в

в

4

Логишева Екатерина

в

в

в

в

в

в

в

в

5

Мирошникова София

с

с

с

в

в

в

в

в

6

Органова Евгения

в

в

в

в

в

в

в

в

7

Патрах Анна

в

в

в

в

в

в

в

в

8

Попова София

в

в

в

в

в

в

в

в

9

Рак Анна

в

в

в

в

в

в

в

в

10

Ребреева Ольга

с

в

в

с

с

с

с

с

11

Садовский Юрий

с

в

с

с

с

с

с

с

12

Комаристова Владлена

в

в

в

в

в

в

в

в

13

Бабак Мария

в

в

в

в

в

в

в

в

14

Купина Ксения

в

в

в

в

в

в

в

в

15

Лифан Вера

с

в

в

с

с

с

с

с

16

Лопатченко Дмитрий

с

с

с

с

с

с

с

с

17

Мирошникова Виктория

с

в

в

с

с

с

с

с

18

Пухова Сафия

в

в

в

в

в

в

в

в

19

Шаповалова  Ульяна

в

в

в

в

в

в

в

в

20

Федотова Дарья

в

в

в

в

в

в

в

в

21

Артющенко Маргарита

с

в

в

с

с

с

с

с

22

Сивоконь Екатерина

с

в

в

с

с

с

с

с

23

Борян Дарья

с

в

в

с

с

с

с

с

24

Якубова Надежда

с

в

в

с

с

с

с

с

В -13 -54 %

С -11 - 46%

Н - 0 - %

В -22 -91 %

С -2 - 18%

Н - 0 - %

В -22 -80 %

С -2 - 20%

Н - 0 - %

В -14 -58 %

С -10 - 42%

Н - 0 - %

В -14 -58 %

С -10 - 42%

Н - 0 - %

В -14 -58 %

С -10 - 42%

Н - 0 - %

В -14 -58 %

С -10 - 42%

Н - 0 - %

В -14 -58 %

С -10 - 42%

Н - 0 - %

В -14 -58 %   С -10 - 42%     Н - 0 - %

с

в

в

с

с

с

с

с

3 год обучения  

знания

умения и навыки

оценка

цвета круга

принадлежности и инструменты для валяния

принадлежности и инструменты для валяния

виды шерсти

правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами

простейшие приемы изготовления плоских, полуобъемных и объемных изделий

различать виды шерсти

пользоваться иглой для фильцевания    

1

Бурлаченко Елизавета

с

в

в

в

в

в

в

в

2

Лихачева Дарья

в

в

в

в

в

в

в

в

3

Самаркина Виктория

в

в

в

в

в

в

в

в

4

Супрун Анна

с

в

в

в

в

в

в

в

5

Смоленцева Ангелина

с

с

с

с

с

с

с

с

6

Ткачева Дарья

в

в

в

в

в

в

в

в

7

Литвинова Виктория

с

в

в

в

в

в

в

в

8

Гетьман Ксения

в

в

с

с

с

с

с

с

9

Абдурахманова Хадижа

в

в

в

в

в

в

в

в

10

Шиян София

с

с

с

с

с

с

с

с

В -5-50%

   С -5 -50%

Н-0 - 0%

В -8 -80 %

С -2 - 20%

Н - 0 - %

В -7 -70 %

С -3 - 30%

Н - 0 - %

В -7 -70 %

С -3 - 30%

Н - 0 - %

В -7 -70 %

С -3 - 30%

Н - 0 - %

В -7 -70 %

С -3 - 30%

Н - 0 - %

В -7 -70 %

С -3 - 30%

Н - 0 - %

В -7 -70 %

С -3 - 30%

Н - 0 - %

В -7 -70 %   С -3 - 30%   Н- 0 – 0 %

Федоровская Елизавета

Средний показатель по итогам диагностики уровня обученности по трем группам   В - 26 - 53 %   С – 23 -  46%   Н - 0 – 0 %

Вывод: в целом по результатам диагностики можно говорить о положительных результатах освоения программных требований. Вместе с тем у детей есть проблемы в плане владения иголкой. У них трудно вызвать мотивацию для усовершенствования поделки, считают,  что не важно,  как отшлифована поделка, как слабо приваляны детали. Слабо развиты у некоторых  воспитанников чувства  цвета, цветового сочетания  в силу своих возрастных особенностей. Для решения этой проблемы необходимо использовать   практические упражнения на составление цветовых композиций, использовать для этого схему «Цвета круга».

5. Состав детского объединения.

Год обучения

Наполняемость

15.10.2016

Наполняемость

06.12.2015

Выбыло на  конец  1 полугодия

Пришло в течение 2 полугодия

Причина выбытия

1– ой год   обучения

9

15

-

15

-

2– ой год   обучения

10

12

-

2– ой год   обучения

10

12

3– й год   обучения

8

10

-

-

   А) Контроль контингента.

1.Общее количество обучающихся в объединении   49    

Количество обучающихся по годам обучения:

1 обучения                                                                          15

2 год обучения                                                                    24

3-й год обучения                                                                10

2.Количество обучающихся по возрастам:

       Дошкольники                                                                           3                                                                

       6,5 – 9 лет                                                                                 33        

      10 -  14 лет    человек                                                              13

      15-18 лет  человек                                                                     0

 3. Количество обучающихся из малообеспеченных семей              14

         4. Количество детей из неблагополучных семей                       2

         5. Количество обучающихся находящихся под опекой            нет

         6. Количество обучающихся, состоящих на учёте в детской комнате милиции      нет

         7. Количество обучающихся:

           Мальчиков                                                                                2

           Девочек                                                                                     47

         8. Количество обучающихся по МОУ:

           ЕСОШ № 1                                                                               24

           ЕСОШ №7                                                                                3

           ЕСОШ  №11

           МБ ДОУ                                                                                    3

Б) Какие мероприятия проводились по сохранности контингента?    

Широкая демонстрация  нового вида декоративно-прикладного искусства – войлоковаляния  в период проведения Недели открытых дверей в ЦВР, в ходе мастер-классов  и на выставках детского творчества.

6. Воспитательная работа педагога  в детском объединении.

     Для успешной реализации программных требований в течение года  проводилась воспитательная работа. Она строилась по основным направлениям: гражданско-патриотическое, нравственное, трудовое, валеологическое, экологическое, эстетическое, профилактическая работа.

Воспитанники нашего объединения принимали участие в мероприятиях, проводимых в ЦВР. Приняли участие в конкурсной программе по ПДД «Путешествие в страну Дорожных знаков», в конкурсе экологического плаката «Будущее планеты в наших руках», в акции «Помощники Деда Мороза» совместно с редакцией газеты «Заря»,  для детей с ОВЗ, в  празднике «Новогодняя сказка 2018», в конкурсе «Леди Весна», в шествии в День Победы,  в итоговом мероприятии  «ЦВР – страна чудес».

Работы обучающихся нашего объединения принимали участие в выставках:

- благотворительная ярмарка «Сад добрых дел»

- выставка творчества ко Дню матери

- фестиваль «Открытые двери»

- выставка по итогам 1 полугодия и года «Творчество и вдохновение»

​ Таким образом,  работа в рамках воспитательной системы привела к следующим результатам уровня воспитанности:

Критерии оценки

ФИ обучающегося

Гуманность

Коммуни

кативные

навыки

Культура поведения в обществе

Культура поведения в природной среде

Культура общения

Навыки самостоятельной

работы

Логика изложения материала

Познава

тельная активность

Вообра

жение

оценка

1

Афанасьева Ольга

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

2

Балюк Екатерина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

3

Боженкова Арина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

4

Бескоровайная Анастасия

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

5

Барсегян Флора

В

С

С

В

С

С

С

В

В

В

6

Камалетдинова Анна

В

С

В

В

В

С

С

В

С

В

7

Кравцова Варвара

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

8

Кугушева Анастасия

В

С

С

В

В

С

С

В

В

В

9

Магомедова Марьяна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

10

Мельник Кристина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

11

Морозова Елизавета

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

12

Ногина Арина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

13

Фильченко Полина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

14

Селиванова Мария

В

С

С

В

В

С

С

В

В

В

15

Савицкая Екатерина

В

В

В

В

В

В

В

С

В

В

16

Авилова Полина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

17

Иванова Анна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

18

Кудинова Ольга

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

19

Логишева Екатерина

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

20

Мирошникова София

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

21

Органова Евгения

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

22

Патрах Анна

В

В

С

С

С

В

В

В

В

С

23

Попова София

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

24

Рак Анна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

25

Ребреева Ольга

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

26

Садовский Юрий

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

27

Комаристова Владлена

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

28

Бабак Мария

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

29

Купина Ксения

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

30

Лифан Вера

В

В

С

С

С

В

С

С

В

С

31

Лопатченко Дмитрий

В

В

С

С

С

В

С

С

В

С

32

Мирошникова Виктория

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

33

Пухова Сафия

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

34

Шаповалова  Ульяна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

35

Федотова Дарья

В

С

С

В

В

С

С

В

В

В

36

Артющенко Маргарита

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

37

Сивоконь Екатерина

В

В

С

С

С

В

В

В

В

С

38

Борян Дарья

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

39

Якубова Надежда

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

40

Бурлаченко Елизавета

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

41

Лихачева Дарья

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

42

Самаркина Виктория

В

С

С

В

В

С

С

В

В

В

43

Супрун Анна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

44

Смоленцева Ангелина

В

В

С

С

С

В

В

В

В

С

45

Ткачева Дарья

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

46

Литвинова Виктория

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

47

Гетьман Ксения

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

48

Абдурахманова Хадижа

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

49

Шиян София

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В-49-100%

С -0 -0%

В -43 -88 %

С -6 - 12%

Н - 0 - %

В -40-80%

С -9 -20%

Н - 0 - %

В -43 -88 %

С -6 - 12%

Н - 0 - %

В-41-84 %

С -8 - 16%

Н - 0 - %

В -37 -76 %

С -12 - 24%

Н - 0 - %

В -35 -78 %

С -14 - 28%

Н - 0 - %

В -42 -86 %

С - 7- 14%

Н - 0 - %

В -42 -86 %

С -7 - 14%

Н - 0 - %

В -38-78 %

С -11- 22%

Н - 0 - %

С

В

В

С

С

В

В

В

В - 38-78 %       С - 11- 22%        Н - 0 – 0 %

Для определения уровня воспитанности использовала следующие методы и методики:

- анкеты «Отношение в коллективе»;

- опрос «Мой кружок»;

- диагностика «Ситуация», «Незаконченное предложение»

Вывод: Из представленной диагностики видно, что в течение наблюдается позитивная динамика  уровня воспитанности обучающихся. Высокий уровень, достигнут за счёт реализации воспитательной системы, обеспечивающей взаимосвязь всех форм воспитательной деятельности при систематической реализации определенной совокупности педагогических условий: включение детей  во все мероприятия; создание педагогически грамотной образовательной среды, адекватной психологическим и физиологическим особенностям и возможностям детей; использование личностно-ориентированных технологий,  использование информационно-коммуникативных возможностей и др. В планах на  второе полугодие стоит активизировать рейтинговую систему оценки деятельности воспитанников моего объединения, пополнение материалов личных портфолио.

По прежнему необходимо отметить недостаток воспитательных мероприятий для обучающихся ЦВР: профилактических мероприятий по формированию ЗОЖ, против пагубных привычек, экологической направленности.

7. Информация  для базы данных одаренных детей

№ п/п дата

ФИО

Год рождения

Уровень

муниципальный

областной

Всероссийский международный

2015

Щегольков Владимир

2006

Конкурс «Как у нас на Тихом Дону»

Диплом победителя 3 место в конкурсе «Юные таланты»

Шиян Алина

2005

Конкурс «Природа в опасности»

1 место

Областной этнографический  фестиваль «Славен Дон»3 место

Конкурс «Любимые образы в произведениях Пушкина»

2015

Жукова Светлана

Иванов Владимир

2006

2006

Конкурс «Любимые образы в произведениях Пушкина»

2 место

3 место

2016

Неговора Никита

2008

2017

Бобылева Лилия

конкурс ДПИ «Вдохновленные детством» Грамота 1 место

Международный фестиваль-конкурс «Мы – новое поколение» г. Сочи

диплом лауреата

1 степени 

Международный  фестиваль

«Звезды нового века»

диплом лауреата

2018

Рак Анна

2008

конкурс ВДПО «Звезда спасения»

Грамота 1 место конкурс ДПИ «Вдохновленные детством»

Грамота 1 место

«Звезды нового века» дважды лауреат

Всероссийский конкурс

«Мастер и ученик» лауреат

Всероссийский конкурс

"По страницам любимых сказок»2 место 

«В мире стихов А. Барто» диплом лауреата

Международный фестиваль-конкурс «Мы – новое поколение» г. Сочи

диплом лауреата

2 степени

Всероссийский конкурс «В мире стихов А. Барто»

Грамота 2 место

Борян Дарья

Международный  фестиваль

«Звезды нового века»

диплом лауреата

Купина Ксения

конкурс«Неопалимая купина» Грамота 1 место

Международный  фестиваль «Звезды нового века» диплом лауреата

Фильченко Полина

экологический конкурс детского творчества  «Зеленая планета»

Грамота 1 место

Всероссийский конкурс «Подводный мир»

1 место 

Всероссийский конкурс «Я изобретатель»

 2 место

Международный  фестиваль «Звезды нового века» диплом лауреата

Всероссийский конкурс

"По страницам любимых сказок» 2 место

Афанасьева Ольга

конкурс ВДПО «Звезда спасения»

Грамота 1 место 

конкурс ДПИ «Вдохновленные детством» Грамота 1 место

Морозова Елизавета

конкурс ВДПО «Звезда спасения»

конкурс 1 место

«Неопалимая купина»  1 место

экологический конкурс детского творчества  «Зеленая планета»

 1 место

конкурс ДПИ «Вдохновленные детством»  1 место»

Всероссийский конкурс «Подводный мир»

 1 место Всероссийский конкурс «Я изобретатель»  2 место

Лихачева Дарья Александровна

2006

Международный  фестиваль «Звезды нового века» диплом лауреата

Всероссийский конкурс

"По страницам любимых сказок»  3 место

Участие обучающихся д/о «Крокус» в творческих конкурсах за I 2017-2018 уч. год

ФИО

название

участники

работы

результат

1.

Ткачева А.Н.

«В семье единой»

Бобылева Лилия

Шиян Алина

Дарья Ткачева

Лихачева Дарья

Бурлаченко Елизавета Диана Понамарева

Хавилова Дарья

«В семье единой»

«Мы вместе»

«Мастерицырукодельницы»

«Наши казаки»

«Праздник Масленицы»

«Великой Победе посвящается!»

«Веселый день рождения»

«Мотопробег»

участие

2.

Ткачева А.Н.

Областной этнографический  фестиваль «Славен Дон»

Бурлаченко Елизавета

Смоленцева Ангелина

Шиян Алина

«Тополь на страже станицы»

 «Егорлыкские лебеди» «Мустанг – гордость Донского края»

3 место

3

«Как у нас на Тихом Дону»

Камалетдинова Анна

Рак Анна

Борян Дарья

Лихачева Дарья Бобылева Лилия

Попова София

Кугушева Анастасия Морозова Елизавета Литвинова Виктория Мирошникова София Самаркина Виктория

Чертополох

Так вот ты какая, улитка!

Вишня в цвету

Пейзаж

Бескрайняя степь

Птица-небылица

Барашек

Птичка в гнезде

Ежик-путешественник

Наш подсолнух

Чудо- гриб

участие

4.

Ткачева А.Н.

районный конкурс

экологического плаката «Будущее планеты в наших руках»

Самаркина Виктория

Литвинова Виктория

Понамарева Диана

Лихачева Дарья

Иванова Анна

Участие

5.

Ткачева А.Н.

Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»

Фильченко Полина

Федоровская Елизавета

Балюк Екатерина

Селиванова Мария Гетьман Ксения

Савицкая Екатерина

Балюк Екатерина

Селиванова Мария

Рак Анна

Самаркина Виктория

Патрах Анна

дипломы участнико диплом участника

диплом участника

диплом участника

диплом участника

диплом участника

диплом участника

диплом участника

диплом участника

диплом участника

диплом участника

6.

Ткачева А.Н.

Международный фестиваль детского творчества «Южный полюс»

Гетьман Ксения

Савицкая Екатерина

Балюк Екатерина

Селиванова Мария

Рак Анна

Фильченко Полина

Балюк Екатерина

Селиванова Мария Шаповалова Ульяна

Понамарева Диана

диплом участника

диплом участника

диплом участника

диплом участника

диплом участника

диплом участника

диплом участника

диплом участника

диплом участника

диплом участника

7.

Ткачева А.Н.

Всероссийский конкурс «В мире стихов А. Барто»

Гетьман Ксения

Савицкая Екатерина

Балюк Екатерина

Селиванова Мария

Рак Анна

(5 участников)

2 м

8.

Ткачева А.Н.

Конкурс рисунков ко Дню Конституции (ЦВР)

Коллективная работа

коллаж

3 место

9.

Ткачева А.Н.

Всероссийский конкурс «Подводный мир»

Фильченко Полина

Федоровская Елизавета

Балюк Екатерина

Селиванова Мария

Рыба

2 место

1 место

1 место

1место

10

Всероссийский конкурс «Я изобретатель»

Фильченко Полина Супрун Анна

Морозова Елизавета

Бескоровайная Анаст.

Балюк Екатерина

Иванова Анна

2 место

2место

3 место

3 место

3 место

2 место

11.

Районный конкурс

 «Хлам-арт:чудеса из корзинки»

Бобылева Лилия  

Самаркина Виктор.

Патрах Анна

Лихачева Дарья

Литвинова Виктория

Рак Анна

Шаповалова Ульяна

Понамарева Диана

«Органайзер»

«Вазочка»

«Заколка для волос»

«Карандашница»

«Мышка»

«Заколка для волос»

«Цветок»

«Сумка из пальто»

диплом участника

диплом участника

диплом участника

диплом участника

диплом участника

диплом участника

диплом участника

12.

Ткачева А.Н.

   Дистанционный конкурс  «Старт»

Афанасьева Ольга

Фильченко Полина

Литвинова Виктория

Иванова Анна

Купина Ксения

Камалетдинова Анна

Самаркина Виктория

Ногина Арина

Шаповалова Ульяна

Бабак Мария

1место

1место

1 место

1место

2 место

2 место

2 место

1место

1место

1место

13.

Ткачева А.Н.

Региональный конкурс «Год экологии на Дону»

Бурлаченко Елизавета

Лихачева Дарья

«Казачий курень»

14.

Ткачева А.Н.

Международный  фестиваль

«Звезды нового века»

 

Декоративно-прикладное творчество

Литвинова Виктория

Авилова Полина Самаркина Валерия Камалетдинова Анна

Морозова Елизавета

Рак Анна

Бабак Мария

Борян Дарья

Понамарева Диана

Купина Ксения

Рак Анна

Афанасьева Ольга

Попова София

Фильченко Полина

Савченко Елизавета

Бабак Мария

Морозова Елизавета
Самаркина Виктория
Афанасьева Ольга

Михайличенко Вячеслав
Литвинова Виктория

Якубова Надежда

«Ежик путешественник»

« Русалочка»

«Ангелок»

"Веселый ежик"

«Морской конек»

1. «Картина для мамы»

2."Весенний перезвон"

«Кошкин дом»

«Котенок Васька»

«Кот Купидон»

«Груша для червячка»

«Мой дружок»

«Мой Кот»

"Лисичка-Сестричка" "Осенний ежик""
"Валентика-балеринка

"Ждун"

"Валеночки»

"Домик"

"Мой цветок"

"Укрощение огненного петуха"

"Брошь рябинка" "Пирожное для мамочки"

лауреат

диплом участника

диплом участника

диплом участника

участник

лауреат

лауреат

участник

победитель лауреат

участник

лауреат

лауреат

лауреат

лауреат

победитель лауреат

участник

участник

участник

участник

участник

участник

участник

участник

участник

«Игрушки для новогодней ёлочки»

 Беспалова Дарья

Лопатченко Дмитрий

 Савицкая Екатерина

"Снегурочка"

"Дед Мороз"

"Пингвин"

участник

участник

участник

«Мастер и ученик (прикладное творчество)»

Афанасьева Ольга

Рак Анна

 Самаркина Виктория

"Мой кот"

"Мой дружок"

"Ангелок"

лауреат

лауреат

 участник

«Парад шляп»

Иванова Анна

Борян Дарья

«Шляпа для мамы»

«Летняя шляпа»

диплом участника

участник

«Подарок на 23 февраля (прикладное творчество)»

 Рак Анна

 Савицкая Екатерина
Морозова Елизавета

"Кот Бася"

"Снегирь"

«Котенок"  

участник

«Вместе с мамой, вместе с папой (прикладное творчество)»

Чуянов Матвей
Бобылева Лилия
  

"Донская степь"

"Зимний пейзаж»

участник

лауреат

«Мой космолёт (прикладное творчество)»

 Нечитайлов Александр
Лобкова Анастасия

Аксенов Тимофей

"Луноход»

"Россия вперед"  

"Космическая станция"

участник

участник

участник

15.

Ткачева А.Н.

Конкурс «Мой родной край»

5 участников

16

Районный конкурс ДПИ «Вдохновленные детством»

Морозова Елизавета

Рак Анна

Чумаченко Виктория

Афанасьева Ольга

Бобылева Лилия

«Вини Пух»

«Весенний перезвон»

«Ежкин дом»

«Цветок»

«Зимний пейзаж»

1м -  2м – 1 ч -15, 3 м – 1ч -10 -85

17

Районный экологический конкурс детского творчества  «Зеленая планета»

Областной экологический конкурс детского творчества  «Зеленая планета»

Морозова Елизавета

Борян Дарья

Фильченко Полина

1 место

участие

1 место

18

Международный фестиваль-конкурс «Мы – новое поколение» г. Сочи

Бобылева Лилия

Рак Анна

Чуянов Матвей

1 место

2 место

2 место

19

Районный конкурс читающих  и рисующих отроков «Воскресенский благовест»

Борян Дарья

Кудинова Ольга

Лифан Вера

Лихачева Дарья

Мельник Кристина

Селиванова Мария

Сивоконь Екатерина

Афанасьева Ольга

Бабак Мария

Савицкая Екатерина

Мкртчян Милана

д/о «Крокус» - победитель

20

Муниципальный  конкурс ВДПО «Звезда спасения»

Литвинова Виктория

Морозова Елизавета

Афанасьева Ольга

«Берегите природу от пожара»

«МЧС спешит на помощь»

«Собака-спасака»

1место

1место

1место

21

Областной конкурс ВДПО «Звезда спасения»

Литвинова Виктория

Морозова Елизавета

Афанасьева Ольга

«Берегите природу от пожара»

«МЧС спешит на помощь»

«Собака-спасака»

участник

участник

участник

22

Муниципальный  конкурс

«Неопалимая купина»

Купина Ксения

Михайличенко Вяч.

Морозова Елизавета

«Скорая пож. помощь» «Укрощение огненного петуха»

«Ночной пожар»

1 место

1 место

участник

23

Областной конкурс

«Неопалимая купина»

Купина Ксения

Михайличенко Вяч.

«Скорая пож. помощь» «Укрощение огненного петуха»

участник

участник

24

Всероссийского конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасём жизнь вместе»

Бобылева Лилия

Буклет «Что надо делать, чтобы не стать наркоманом. Советы ровесника»

участник

25

Конкурс рисунков на асфальте «Миру Мир»

Литвинова Виктория

Кириленко Ариана

1 место

26

Всероссийский конкурс

"По страницам любимых сказок»

Борян Дарья

Чумаченко Елизавета

Кудинова Ольга

Лифан Вера

Лихачева Дарья

Мельник Кристина

Садовский Юрий

Селиванова Мария

Сивоконь Екатерина

Афанасьева Ольга

Бабак Мария

участник

3 место

3 место

1место

3 место

3 место

1 место

участник

3 место

2 место

2 место

8. Развитие творческого потенциала обучающихся:

Выводы: Из таблицы видно, что обучающиеся моего объединения принимают активное участие в конкурсах разного уровня и разной направленности, как декоративно-прикладного направления, так и социально-педагогического и даже технического.

9.  Работа с родителями. Какая  работа была проведена  с родителями обучающихся?

Родители обучающихся принимают участие в работе объединения. С их помощью организованы все практические занятия, подготовлены работы для выставки, участия в конкурсах. Приняли участие в родительском собрании

Родители получают устные консультации по формированию у детей интереса к выбранному виду деятельности («Валять – это полезно?!»,  «Тест на определение способностей ребенка»). Родители приняли участие в общем  собрании «Культура ребенка – залог его успешности».

Выводы: Считаю, что работа с родителями ведется не на должном уровне. Планирую провести совместный мастер-класс детей с родителями в преддверии пасхальных праздников.

10. Методическая работа педагога: Тема самообразования: Формирование у обучающихся духовной культуры через приобщение к искусству валяния из войлока.

А) Какие инновационные технологии вы использовали на занятиях?

Программа  «Крокус» содержит темы об истории, об основных приемах и технологиях  валяния.  Курс построен на последовательности обучения – от простого к  сложному.  Занятия проводятся с элементами здоровьесберегающих, игровых, развивающих и других технологий.  В ходе реализации программы выработаны интересные приемы мотивации к развитию детского творчества, стимулирования и поддержки интереса детей в процессе работы. Продолжаю использовать в своей деятельности методы и приемы, способствующие развитию творческого мышления, умению предвидеть возможные последствия деятельности человека, методы. Эти технологии  обеспечивают формирование интеллектуальных умений: анализ, сравнение, установление причинно-следственных связей. Наряду  с традиционными методами  – беседа, наблюдения, опыт, практические работы,  использую инновационные - методы проектного обучения, исследовательского и проблемного обучения, рейтинговую систему. Продолжается работа  по оформлению и накоплению портфолио обучающихся. Создание портфолио является эффективной формой оценивания и подведения итогов деятельности обучающихся. Но необходимо активизировать и усовершенствовать оформление портфолио обучающихся и  включать туда  фото и видео изображения продуктов исполнительской деятельности, продукты собственного творчества, материала самоанализа, схемы, иллюстрации, эскизы и т.п.

п/п

Обобщение и распространение собственного опыта учителя (открытые уроки, выступления, участие в конкурсах, методическая работа и т.д.)

публикации

1

форма

тема

мероприятие

уровень

Выставка

в рамках года экологии.

августовская педагогическая конференция.

муниципальный

33 публикации на сайте «Педагогический мир» http://pedmir.ru/index.php

3

МК

Конкурсно-познавательная программа «Шерстяные чудеса

День Знаний

муниципальный

7 публикаций на образовательном портале «Инфоурок»

11 публикаций на сайте учителей «Мультурок»

5 публикаций  на «Вернисаже» Педагогической газеты

4

МК  

 «Сувенир-ручка» «Цветок»

Мастер классы для ДОУ

5

МК

«Смайлик»

ЕСОШ №1

6

МК

«Осенняя брошь»

IV форум Общероссийского общественного движения сельских женщин России

общероссийский

7

Благотворительная ярмарка «Сад добрых дел»

 участие

форум «Женщины села»

8

Выступление  

 «Итоги реализации программы дополнительного образования детей "Крокус"

МО пдо

муниципальный

9

Организация

«Открытые двери»

фестиваль для детей с ОВЗ

 

муниципальный

10

МК

 «Ёлочка на подставке»

11

сценарий

организация

участие

 «Новогодняя сказка»

Новогоднее  представление

муниципальный

12

фестиваль

Картина

«Модный базар»

«Навстречу весне»

конкурс ДПИ «Весеннее вдохновение» в рамках

муниципальный

13

Проведение

 

Семинар

Викторина для педагогов

МК 

«Традиции и современность»

«Педагогический пирог»

«Шерстяная акварель «Желтый тюльпан»        в рамках фестиваля весенний  «Модный базар»

учреждение

Неделя МО педагогов культурологического направления

14

Открытое занятие

«Традиции волшебного войлока» 

15

Выступление

«Самоанализ дополнительных образовательных программ»

Педсовет «Итоги образовательной деятельности за 2017-20018 учебный год»

учреждение

16

Организация

«ЦВР страна чудес»

итоговое мероприятие

учреждение

Являюсь постоянным посетителем образовательных сайтов:

festival@1september.ru

http://www.school.edu.ru/catalog.asp
http://festival.1september.ru/articles/subjects/23
http://dramateshka.ru/
http://www.o-detstve.ru/

https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2100000003391673920/thread

функционирует личная страница на сайте http://pedmir.ru/ и вхожу в десятку лучших публикаторов сайта

мини-сайт в Социальная сеть работников
образования nsportal.ru       ссылка http://nsportal.ru/allissia

Создала  группу «Шерстяные чудеса» https://ok.ru/

Прошла муниципальный этап областного конкурса «Лучший работник образования Дона»  

Б) Ведение учебной документации: на  каком уровне вы оцениваете ведение журналов учеты работы вашего объединения, вовремя ли вы заполняете журналы, получали ли вы замечания по ведению журнала? Замечаний по ведению журнала не было.

11. Оцените свою работу за год

Положительное в работе:  

- активное участие воспитанников в конкурсах различного уровня.

Недостатки в работе: слабая материально-техническая база. Недостаточно дидактических пособий по технологии валяния.

12.Задачи наследующий учебный  год:

- активизировать и усовершенствовать оформление портфолио обучающихся и  включать туда  фото и видео изображения продуктов исполнительской деятельности, продукты собственного творчества, материала самоанализа, схемы, иллюстрации, эскизы и т.п;

- продолжать разрабатывать методические пособия, конспекты открытых занятий, сценарии (досуговых) мероприятий, мастер-классы  на темы валяния;

- изготовить следующие наглядные методические пособия (плакаты, стенды, шаблоны, раздаточный материал, образцы, учебные экспозиции и т. д.), раздаточный материал, образцы, плакаты по сухому валянию

В планах на будущее:   разработать дополнительные  разделы в программу «Крокус» по реализации новых направлений декоративно-прикладного искусства.

Использованная литература:

 1. О.Е. ЛЕБЕДЕВ  Права детей на дополнительное образование и социально- педагогическую поддержку: Учебно-методическое пособие. (Научное редактирование). – СПб.: Изд-во КАРО, 2005.

2. О.Е. ЛЕБЕДЕВ  Формирование инновационного ресурса педагогических кадров системы образования через развитие системы повышения квалификации. Раздел 2. Модель переподготовки и повышения квалификации директоров школ – М.: Университетская книга, 2007.

 3.  Методическое пособие по разработке, составлению и оформлению программ дополнительного образования (ПДО) детей / Чуфистов А.В. Йошкар-Ола – 2006.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы МО учителей математики, информатики и физики за 2017-2018 учебный год

      Методическое объединение учителей математики, физики и информатики состоит из 5 человек.         Методическое объединение работает п...

Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 2015-2016уч. года

Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 2015-2016уч. года...

Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 2014-2015 уч.года

Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 2014-2015 уч.года...

Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 2016-2017 уч. года

Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус»  Ткачевой Аллы Николаевны  за 2016-2017 уч. года...

Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2017– 2018 учебный год.

Отчёт о работе МО учителей русского языка и литературы...