Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 2014-2015 уч.года
материал

Ткачева Алла

Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус»

 

Ткачевой Аллы Николаевны

 

за 2014-2015 уч.года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_krokus_14-15.doc (332.5 КБ)332.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ЕГОРЛЫКСКИЙ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус»

Ткачевой Аллы Николаевны

за 2014-2015 уч.года

1.Укажите, по какой программе вы работаете – программа дополнительного образования детей  культурологического направления «Крокус»

2. Срок реализации программы, возраст обучающихся -  3года, 6 – 14 лет

3. При помощи таблицы проанализируйте реализацию поставленных задач в программе, выполнение учебно-тематического плана за 1 полугодие:

год

обучения

кол-во

 часов по плану

выдано

 часов

Основные цели и задачи на 1 полугодие

способы контроля

какие проблемы, трудности возникли при реализации поставленных задач по программе

1год  

144

 68

Цель программы:  формирование у обучающихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, приобщение к духовным ценностям мировой художественной культуры.

Задачи программы:

приобретение технических знаний, умений и навыков, необходимых для творческих процессов;

обучение простейшим приемам техники «сухое валяние»;

обучение простейшим приемам техники «мокрое валяние»

обучение простейшим приемам техники рисования шерстью

диагностика

Обучающиеся первого года не стремятся придать готовому изделию законченный вид. Не удалось научить обучающихся аккуратно создавать шерстяные акварели из-за отсутствия больших рамок

2 год

216

104

Формирование специальных знаний по предмету (основы композиции, цветовые теории и т.д.);

- приобретение технических знаний, умений и навыков, необходимых для творческих процессов;

- обучение технике «сухое валяние»;

- обучение технике «мокрое валяние»

диагностика

 - При изготовлении в технологии мокрое валяние у обучающихся не хватает терпения работать с заготовкой положенное время, из-за этого готовое валяное полотно получается неровное, с видимыми дефектами.

- низкий уровень исполнительского творчества  при изготовлении авторской работы

3 год

288

133

Закрепление специальных знаний по предмету (основы композиции, цветовые теории и т.д.);

  -  приобретение технических знаний, умений и навыков, необходимых для творческих процессов;

- продолжение обучения технике «сухое валяние»;

- продолжение обучения технике «мокрое валяние»

Слабо развиты творческие способности

 

4.Диагностика обученности

1 год обучения  

Ф.и.

обучающегося

знания

умения и навыки

оценка

цвета круга

принадлежности и инструменты для валяния

принадлежности и инструменты для валяния

виды шерсти

правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами

простейшие приемы изготовления плоских , полуобъемных и объемных изделий

различать виды шерсти

пользоваться иглой для фильцевания    

1

Артющенко Дарья

В

С

С

С

С

С

С

С

2

Гончарова Алина

В

В

В

В

В

В

В

В

3

Дьяченко Лилия

В

В

В

В

В

В

В

В

4

Сметана Валерия

В

С

С

В

В

В

В

В

5

Малкова Варвара

В

В

В

В

С

С

С

С

6

Осаченко Виктория

В

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

7

Чернова Ксения

В

В

В

С

С

С

С

С

8

Шатохина Вероника

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

9

Игнатова Алина

В

В

В

В

В

В

В

В

10

Щегольков Владимир

В

В

В

В

В

В

В

В

11

Белецкая Софья

В

В

В

В

В

В

В

В

12

Лозовая Дарья

В

В

В

В

В

В

В

В

13

Каменская Ксения

В

В

В

В

В

В

В

В

14

Федоровская Елизавета

В

В

В

В

В

В

В

В

15

Органова Евгения

В

В

В

В

В

В

В

В

В -15-100%

С -0 - 0%

Н - 0 - %

В -12- 80%

С -3 - 20%

Н - 0 - %

В -13-86%

С -2 -14%

Н - 0 - %

В -12- 80%

С -3 - 20%

Н - 0 - %

В -11 -73 %

С -4 - 26%

Н - 0 - %

В -11 -73 %

С -4 - 26%

Н - 0 - %

В -11 -73 %

С -4 - 26%

Н - 0 - %

В -11 -73 %

С -4 - 26%

Н - 0 - %

итого

     В -11 -73 %     С -4 - 26%       Н - 0 - %

2 год обучения

Ф.и.

обучающегося

знания

умения и навыки

оценка

об особенностях работы с иглой

основ цветовой гаммы

об особенностях работы в технике сухое и мокрое валяние

правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами

техника, способы шерстяной акварели мокрым и сухим способом

техника и приемы  изготовления полуобъемных и объемных изделий методом  сухого валяния

техника изготовления мокрым способом  

исполнительское творчество при изготовлении авторской работы

1

Алдошина Виктория

В

В

В

В

В

В

В

В

В

2

Белецкая Татьяна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

3

Гречиха Вероника

В

В

В

В

В

С

С

С

С

4

Головина Софья

В

В

В

В

В

С

С

С

С

5

Деточенко Светлана

В

В

В

В

В

В

В

В

В

6

Жукова Диана

В

С

В

В

В

В

В

В

В

7

Колкова Валерия

В

С

В

В

В

В

В

В

В

8

Латарцева Елизавета

В

В

В

В

В

В

В

В

В

9

Мироненко Ксения

В

В

В

В

В

В

В

В

В

10

Сымулова Софья

В

В

В

В

В

В

В

В

В

11

Хавилова Дарья

В

В

В

В

В

В

В

В

В

12

Шиян Алина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В -12- 100%

С -0 - 0%

Н - 0 - %

В -10- 83%

С -2 - 17%

Н - 0 - %

В -12- 100%

С -0 - 0%

Н - 0 - %

В -12- 100%

С -0 - 0%

Н - 0 - %

В -12- 100%

С -0 - 0%

Н - 0 - %

В -10- 83%

С -2 - 17%

Н - 0 - %

В -10- 83%

С -2 - 17%

Н - 0 - %

В -10- 83%

С -2 - 17%

Н - 0 - %

В -10- 83%

С -2 - 17%

Н - 0 - %

итого

В -10- 83%     С -2 - 17%      Н - 0 - %

3 год обучения

Ф.и.

обучающегося

знания

умения и навыки

оценка

об особенностях работы с иглой

основ цветовой гаммы

об особенностях работы в технике сухое и мокрое валяние

правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами

техника, способы шерстяной акварели мокрым и сухим способом

техника и приемы  изготовления полуобъемных и объемных изделий методом  сухого валяния

техника изготовления мокрым способом  

исполнительское творчество при изготовлении авторской работы

1

Барсегян Сюзанна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

2

Зеленский Ярослав

В

В

В

В

В

В

В

В

В

3

Казарян Карина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

4

Коробкина Вера

С

В

В

В

В

С

С

С

С

5

Ластовская Елизавета

В

В

В

В

В

В

В

В

В

6

Мацегорова Светлана

В

В

В

В

В

В

В

В

В

7

Пащенко Анастасия

В

В

В

В

В

В

В

В

В

8

Шнейдер Анастасия

В

В

В

В

В

В

В

В

В

9

Гетманская Валентина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

10

Васильченко  Анастасия

С

В

В

В

В

С

С

С

С

11

Петренко Алина

С

В

В

В

В

С

С

С

С

В - 8- 72%

С -3 - 27%

Н - 0 - %

В - 11-  100%

С -0 -0%

Н - 0 - %

В - 11-  100%

С -0 -0%

Н - 0 - %

В - 11-  100%

С -0 -0%

Н - 0 - %

В - 11-  100%

С -0 -0%

Н - 0 - %

В - 8- 72%

С -3 - 27%

Н - 0 - %

В - 8- 72%

С -3 - 27%

Н - 0 - %

В - 8- 72%

С -3 - 27%

Н - 0 - %

В - 8- 72%

С -3 - 27%

Н - 0 - %

итого

В - 8- 72%   С -3 - 27%     Н - 0 - %

             С -3ч - 34%            Н – 0ч - 0%

5. Состав детского объединения.

Год обучения

Наполняемость

15.10.2013

Наполняемость

1.12.2013

Выбыло на  конец  1 полугодия

Пришло в течение 2 полугодия

Причина выбытия

1-ый года обучения

15

15

     2

2

Несовпадение расписания

2 – ой год   обучения

10

13

2

-

Занятость в школе

3– ой год   обучения

9

9

-

2

-

   А) Контроль контингента.

Общее количество обучающихся в объединении       38

    Количество обучающихся по годам обучения:

1–ый год обучения                                                              15

2–ой год обучения                                                               12

3-й год обучения                                                                  11

2.Количество обучающихся по возрастам:

       Дошкольники                                                                      

       6,5 – 9 лет                                                                                 0

       10 -  14 лет    человек                                                              10

      15-18 лет  человек                                                                     0

  3. Количество обучающихся из малообеспеченных семей       17

         4. Количество детей из неблагополучных семей                       нет

         5. Количество обучающихся находящихся под опекой            нет

         6. Количество обучающихся, состоящих на учёте в детской комнате милиции      нет

         7. Количество обучающихся:

           Мальчиков                                                                                2    

           Девочек                                                                                     36

         8. Количество обучающихся по МОУ:

           ЕСОШ № 1                                                                               36

           ЕСОШ №7                                                                                2

           МБ ДОУ                                                                                    0

           

Б) Какие мероприятия проводились по сохранности контингента?    

Широкая демонстрация  нового вида декоративно-прикладного искусства – войлоковаляния  в период проведения Недели открытых дверей в ЦВР, в ходе мастер-классов  и на выставках детского творчества.

6.Воспитательная работа педагога  в детском объединении. Проанализируйте уровень воспитанности обучающихся по следующей форме, изобразите  для наглядности результаты диагностики в диаграмме:

     Для успешной реализации программных требований в течение года  проводилась воспитательная работа. Она строилась по основным направлениям: гражданско-патриотическое, нравственное, трудовое, валеологическое, экологическое, эстетическое, профилактическая работа.

Воспитанники нашего объединения принимали участие в мероприятиях, проводимых в ЦВР: Неделе открытых дверей»,  «День здоровья»,  «День пожилого человека»,  экскурсии в библиотеку «Книжные сезоны Донской Публичной», «День Матери», развлечении «Хеллоуин», в фестивале «По дороге Добра»,  благотворительных ярмарках «Помощь своими руками», профилактических мероприятиях «Последствия курения», «Мы дети одного государства!», Совместно с редакцией газеты «Заря»  приняли участие в акции «Помощники Деда Мороза», «Детям Донбасса», в мастер-классах для клуба «Золотая пора», для детей с ОВЗ, в конкурсе сочинений «Моя Россия», в  празднике «Новый год - 2015!». Беседа «Влияние наркотиков  на растущий организм» Выставка стенгазет ко Дню святого Валентина Воспитательное мероприятие «Урок мужества» Концертная программа «Весенняя мелодия» Детская конференция «Победа наших дедов»  Выставка стенгазет к 8 марта- Участие в ярмарке  «Добро своими руками»  "Благотворительная акция Мир детям Донбасса"

Работы обучающихся нашего объединения принимали участие в выставках:

-  выставка семейного творчества «Мы – вместе!»,

- Декаде инвалидов в ЦВР

- выставка по итогам 1 полугодия и года «Творчество и вдохновение»

Выставка ДПИ по итогам 1 полугодия

Выставка ДПИ к совещанию руководителей ОУ -

​ Таким образом,  работа в рамках воспитательной системы привела к следующим результатам уровня воспитанности:

Критерии оценки

ФИ обучающегося

Гуманность

Коммуни

кативные

навыки

Культура поведения в обществе

Культура поведения в природной среде

Культура общения

Навыки самостоятельной

работы

Логика изложения материала

Познава

тельная активность

Вообра

жение

оценка

1

Артющенко Дарья

В

С

С

В

С

С

С

В

В

В

2

Гончарова Алина

В

С

В

В

В

С

С

В

С

В

3

Дьяченко Лилия

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

4

Сметана Валерия

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

5

Малкова Варвара

В

С

С

С

В

С

С

С

С

С

6

Осаченко Виктория

В

С

С

С

В

С

С

С

С

С

7

Чернова Ксения

В

С

С

С

В

С

С

С

С

С

8

Шатохина Вероника

В

С

С

В

В

С

С

В

В

В

9

Игнатова Алина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

10

Щегольков Владимир

В

В

В

С

С

В

В

С

В

В

11

Белецкая Софья

В

С

С

В

В

В

С

С

С

С

12

Лозовая Дарья

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

13

Алдошина Виктория

В

С

С

С

В

С

С

С

С

С

14

Белецкая Татьяна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

15

Гречиха Вероника

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

16

Головина Софья

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

17

Деточенко Светлана

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

18

Жукова Диана

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

19

Колкова Валерия

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

20

Латарцева Елизавета

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

21

Мироненко Ксения

В

С

С

С

В

С

С

С

С

С

22

Сымулова Софья

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

23

Хавилова Дарья

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

24

Шиян Алина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

25

Барсегян Сюзанна

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

26

Зеленский Ярослав

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

27

Казарян Карина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

28

Коробкина Вера

В

С

С

С

В

С

С

С

С

С

29

Ластовская Елизавета

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

30

Мацегорова Светлана

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

31

Пащенко Анастасия

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

32

Шнейдер Анастасия

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

33

Гетманская Валентина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

34

Васильченко  Анастасия

В

С

С

С

В

С

С

С

С

С

35

Петренко Алина

В

С

С

С

В

С

С

С

С

С

36

Каменская Ксения

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

37

Федоровская Елизавета

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

38

Органова Евгения

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В – 29 – 77%     С – 9ч – 23%   Н – 0 ч – 0%

В

Вс

В

В

В

3

Казарян Карина

В

 

   Из представленной диагностики видно, что в течение года  наблюдается позитивная динамика  уровня воспитанности обучающихся. Высокий уровень, достигнут за счёт реализации воспитательной системы «Сделаем мир теплее», обеспечивающей взаимосвязь всех форм воспитательной деятельности при систематической реализации определенной совокупности педагогических условий: включение детей  во все мероприятия; создание педагогически грамотной образовательной среды, адекватной психологическим и физиологическим особенностям и возможностям детей; использование личностно-ориентированных технологий,  использование информационно-коммуникативных возможностей и др.

7. Информация  для базы данных одаренных детей

№ п/п Дата

ФИО

Год рождения

Уровень

муниципальный

областной

Всероссийский международный

2014

Хавилова Дарья

Диплом победителя 3 место в конкурсе «Юные таланты»

8. Развитие творческого потенциала обучающихся:

№п/п

Наименование мероприятия, конкурса,

участники

уровень

результативность

1

Фестиваль детского творчества «Южный полюс»

Сымулова  Софья

 Латарцева Елизавета

Щегольков Владимир

 Белецкая Софья

Лозовая Дарья

 Алдошина Виктория

 Гречиха Вероник

 Головина Софья

Деточенко Светлана

 Колкова Валерия

Мироненко Ксения

Хавилова Дарья

Шиян Алина

Барсегян Сюзанна

 Коробкина Вера

Ластовская Елизавета

 Мацегорова Светлана

 Гетманская Валентина

международный

участие

2

Фестиваль детского творчества «Апельсин»

Сымулова  Софья

 Латарцева Елизавета

Щегольков Владимир

 Белецкая Софья

Лозовая Дарья

АлдошинаВиктория

Гречиха Вероника

 Головина Софья

 Деточенко Светлана

 Колкова Валерия

Латарцева Елизавета

 Мироненко Ксения

 Сымулова Софья

 Хавилова Дарья

Шиян Алина

Барсегян Сюзанна

 Коробкина Вера

Ластовская Елизавета

 Мацегорова Светлана

 Гетманская Валентина

международный

3

Районная акция «Помощники Деда Мороза»»

Барсегян Сюзанна

Ластовская Елизавета

Каменцева Ксения

Щегольков Владимир

Мацегорова Светлана

Коробкина Вера

районный

4

Фестиваль детского творчества «Звезды нового века»

Белецкая Татьяна

Шнейдер Анастасия

Велегурина Марина

Новожилова Виктория

Мироненко Ксения

Латарцева Елизавета

Пащенко Анастасия

 Федоровская Елизавета

международный

диплом участника 

диплом участника  

диплом участника 

 диплом участника  

диплом участника  

диплом участника  

диплом участника

лауреат  

5

Конкурс  сочинений

«Моя Россия»

Петренко Алина

Шиян Алина

ЦВР

 

участие

6

Творческий конкурс  «Юные таланты» (Одаренность. Ру)

Хавилова Дарья

всероссийский

3 место

7

Конкурс декоративно-прикладного творчества «Летнее вдохновение»

 Шнейдер Анастасия

всероссийский

лауреат

8

Конкурс декоративно-прикладного творчества «Звездный проект»

Веретенников Евгений

Казарян Карина

Деточенко Светлана

Хавилова Дарья

Епихина Анастасия

международный

2 место

1 место

2 место

2 место

2 место

9

Творческий конкурс Творческий проект «Игрушка на елку»

Органова Евгения

Щегольков Владимир

Гречиха Вероника

всероссийский

Работает жюри.

10

Творческий конкурс «Символ года – 2015»

Сымулова Софья

Бобылева Лилия

всероссийский

Работает жюри.

Творческая мастерская "ЭДЛИС"

Муниципальный этап областного конкурса по пожарной безопасности  

Бобылева Лилия,

Ластовская  Елизавета

1 место

2 место

Творческая мастерская "ЭДЛИС конкурс «Женкское счастье»

Лозовая Дарья

Алдошина Виктория

всероссийский

3 место

3 место

Всероссийский конкурс «День настоящих мужчин

Ластовская Елизавета

Барсегян Сюзанна

Рябчинская Светлана

всероссийский

Муниципальный этап областного конкурса

Всероссийский конкурс «Подарок для деда Мороза»

Гетманская Валентина

Органова Евгения

Шиян Алина

Гречиха Вероника

Хавилова Дарья

Каменская Ксения

всероссийский

Всероссийский творческий конкурс "Привет, весна"

Барсегян Сюзанна

Сымулова  Софья

Мироненко Ксения

Латарцева Елизавета

Пащенко Анастасия

всероссийский

9.  Работа с родителями. Какая  работа была проведена  с родителями обучающихся?

Родители обучающихся принимают участие в работе объединения. С их помощью организованы все практические занятия, подготовлены работы для выставки, участия в конкурсах. Приняли участие в родительском собрании

   Родители получают устные консультации по формированию у детей интереса к выбранному виду деятельности («Валять – это полезно?!»,  «Тест на определение способностей ребенка»)

выступление на род собрании по правилам дорожного движения -3

10. Методическая работа педагога:

№ п/п

Тема самообразования

Какие методические, дидактические материалы разработаны по теме самообразования

Распространение и обобщение педагогического опыта (проведение мастер-классов)

Формирование у обучающихся духовной культуры через приобщение к искусству валяния из войлока.

Буклеты к мастер-классам

Разработаны конспекты мастер –классов для педагогов и обучающихся, пожилых людей

Опубликованы материалы на сайте «Педмир.ру»

Областной обучающий семинар-практикум для руководителей объединений ИЗО и ДПИ, г. Ростов-на-Дону 

V Фестиваль науки Юга России.  

Тема: «Диалог культур: Восток-Запад-Россия»

МК «Набивание узора из шерсти» Подробнее на сайте отдела образования: http://www.egroo81.narod.ru/news_130.ht

V Международная научно-практическая конференция,

посвященная 100-летию Южного федерального университета Тема: «Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования»

Мастер-класс «Донские  пейзажи» (20-21 ноября 2014 года)

Мастер-класс для  МО учителей начальных классов «Символ года - овечка»

Проект «Открытые двери» мастер-класс для детей с ОВЗ «Брелок»

Мастер-класс «Символ года - овечка» в рамках сотрудничества с Центром социального обеспечения

1 публикация на сайте «Педмир.ру» Конспект занятия "Изготовление овечки в технике сухого валяния из шерсти"
Опубликованной работе присвоен постоянный адрес:
http://pedmir.ru/78318

Обновление личной страницы на сайте ЕЦВР  http://ecvr.ru/portfolio-pedagogov/134-tkacheva-alla-nikolaevna

Участие  в Благотворительных ярмарках  «Помощь своими руками»

 Районный конкурс фотографий «Красота родного края» (участие) 

Участие в вернисаже «Педагогической газеты»

http://art.pedgazeta.ru/7176

http://art.pedgazeta.ru/7175

http://art.pedgazeta.ru/7174 

Участие  в работе совещания руководителей ОУ района с  акцией «Встречаем весну жаворонками»

Участие в работе II Областной ярмарке социально - педагогических инноваций-2015 в г. Таганроге с  МК «Степной пейзаж», 

Участвовала  в МК «Сухое валяние»    в ходе II Областной ярмарки социально - педагогических инноваций-2015 в г. Таганроге

Буклет по ПДД-2

Буклет по ПДД-2

Брошюра «Социально-педагогический проект «Открытые двери»

А) Какие инновационные технологии вы использовали на занятиях?

      Программа  «Крокус» содержит     темы об истории, об основных приемах и технологиях  валяния.  Курс построен на последовательности обучения – от простого к  сложному.  Занятия проводятся с элементами здоровьесберегающих, игровых, развивающих и других технологий.  В ходе реализации программы выработаны интересные приемы мотивации к развитию детского творчества, стимулирования и поддержки интереса детей в процессе работы.  Продолжаю использовать в своей деятельности методы и приемы, способствующие развитию творческого мышления, умению предвидеть возможные последствия деятельности человека, методы. Эти технологии  обеспечивают формирование интеллектуальных умений: анализ, сравнение, установление причинно-следственных связей. Наряду  с традиционными методами  – беседа, наблюдения, опыт, практические работы,  использую инновационные - методы проектного обучения, исследовательского и проблемного обучения, рейтинговую систему. Продолжается работа  по оформлению и накоплению портфолио обучающихся. Создание портфолио является эффективной формой оценивания и подведения итогов деятельности обучающихся. Но необходимо активизировать и усовершенствовать оформление портфолио обучающихся и  включать туда  фото и видео изображения продуктов исполнительской деятельности, продукты собственного творчества, материала самоанализа, схемы, иллюстрации, эскизы и т.п.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Являюсь постоянным посетителем образовательных сайтов:

festival@1september.ru

http://www.school.edu.ru/catalog.asp
http://festival.1september.ru/articles/subjects/23

http://dramateshka.ru/
http://www.o-detstve.ru/

https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2100000003391673920/thread

функционирует личная страница на сайте http://pedmir.ru/ и

создала мини-сайт в  Социальная сеть работников
образования nsportal.ru       ссылка http://nsportal.ru/allissia 

Б) Ведение учебной документации: на  каком уровне вы оцениваете ведение журналов учеты работы вашего объединения, вовремя ли вы заполняете журналы, получали ли вы замечания по ведению журнала? Замечаний по ведению журнала были, исправила.

11. Оцените свою работу за год. 

Положительное в работе:  

-  проявление интереса педагогов ОУ разного уровня, детей к технологии валяния

- присвоение высшей квалификационной категории

- активное участие воспитанников в конкурсах различного уровня.

Недостатки в работе: слабая материально-техническая база. Непродуманны места хранения работ обучающихся, расходного материала, недостаточно дидактических пособий по технологии валяния.

12. Задачи наследующий учебный  год:

- активизировать и усовершенствовать оформление портфолио обучающихся и  включать туда  фото и видео изображения продуктов исполнительской деятельности, продукты собственного творчества, материала самоанализа, схемы, иллюстрации, эскизы и т.п;

- продолжать разрабатывать методические пособия, конспекты открытых занятий, сценарии (досуговых) мероприятий, мастер-классы  на темы валяния;

- изготовить следующие наглядные методические пособия (плакаты, стенды, шаблоны, раздаточный материал, образцы, учебные экспозиции и т. д.), раздаточный материал, образцы, плакаты по сухому валянию

- обеспечить использование в работе модулей  «Базовая техника сухого валяния (фильцевание) http://inhandmade.ru/sukhoe, valyanie/bazovaya-tekhnika-sukhogo-valyaniya-filtsevanie.html,  техника мокрого валяния шерсти http://fcior.edu.ru/card/21046/tehnika-mokrogo-valyaniya-shersti.html, Изготовление войлочных шариков методом мокрого валяния шерсти http://fcior.edu.ru/card/21184/izgotovlenie-voylochnyh-sharikov-metodom-mokrogo-valyaniya-shersti.htm.  Модули содержат управляемое слайд-шоу, для закрепления знаний - задание для самопроверки.

В планах на будущее:    разработать дополнительные  разделы в программу «Крокус» по реализации новых направлений декоративно-прикладного искусства;

         

Литература и сетевые ресурсы:

  1. Абдухакимова С. А., Василевская Е. В., Клёнова Н. В. Образовательно-методический комплекс в дополнительном образовании детей: назначение и технология разработки / Серия: Дополнительное образование детей: Московская методическая библиотека. – М.:МГДД(Ю)Т, 2006.
  2. Закон РФ «Об образовании» 1992 г. Москва.
  3. Методические рекомендации Управления воспитания и дополнительного образования детей и молодежи Минобразования России по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях. (Приложение к письму Минобразования России от 11.06.2002г. №30-15-433/16).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы межшкольного методического объединения учителей истории, обществознания на 2014-2015 учебный год

План работымежшкольного методического объединения учителей  истории, обществознанияна 2014-2015 учебный год...

Отчет о работе детского объединения «Здоровье +» за I полугодие 2014/2015 учебного года

№ ОУМероприятия(с указанием уровня его проведения)Краткое описаниемероприятияСрокипроведенияКоличествоучастниковРезультативность1Профилактические мероприятия на тему «Летучие токсические вещества и их...

Отчёт о работе районного методического объединения научного общества обучающихся за 2014-2015 учебный год.

    Работа с одарёнными  и способными учащимися, их поиск, выявление  и  развитие  - один из важнейших аспектов работы научного общества обучающихся. Создание горо...

Анализ работы школьного методического объединения учителей иностранного языка за 2014-2015 учебный год

Обобщение результатов работы  школьного методического объединения учителей иностранного языка МБОУ СОШ №7 с УИОП за 2014-2015 учебный год по следующим направлениям: повышение квалификации, работа...

Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 2015-2016уч. года

Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 2015-2016уч. года...

Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 2017-2018 уч. года

Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 2017-2018 уч. года...

Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 2016-2017 уч. года

Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус»  Ткачевой Аллы Николаевны  за 2016-2017 уч. года...