Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 2016-2017 уч. года
материал
Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 2016-2017 уч. года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_krokus_16-17.docx (107.14 КБ) | 107.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ЕГОРЛЫКСКИЙ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус»
Ткачевой Аллы Николаевны
за 2016-2017 уч. года
ст. Егорлыкская
2017
1.Укажите, по какой программе вы работаете – программа дополнительного образования детей культурологического направления «Крокус»
2. Срок реализации программы, возраст обучающихся - 3года, 6 – 14 лет
3. При помощи таблицы проанализируйте реализацию поставленных задач в программе, выполнение учебно-тематического плана за 1 полугодие:
год обучения | кол-во часов по плану | выдано часов | Основные цели и задачи на 1 полугодие | способы контроля | какие проблемы, трудности возникли при реализации поставленных задач по программе | |||||
1 год | 144 | 130 | Раскрыть и развить потенциальные способности, заложенные в каждом ребенке, формирование эстетического воспитания, приобщение к народным традициям Задачи (для данного года обучения):
| выставки конкурсы тесты | Недостаточно овладели техническими навыками сухого валяния, в мокром валянии испытывают трудности при раскладке шерсти, в шерстяной акварели не стараются добиваться аккуратности, точности в изображении предметов, не развиты представления о цветовой гармонии. | |||||
2 год | 216 | 216 | - формирование специальных знаний по предмету (основы композиции, цветовые теории и т.д.); - приобретение технических знаний, умений и навыков, необходимых для творческих процессов; - обучение технике «сухое валяние»; - обучение технике «мокрое валяние» | выставки конкурсы тесты | Не все овладели качественным изготовлением поделок в технике мокрое валяние. У обучающихся не хватает терпения работать с заготовкой положенное время, из-за этого готовое валяное полотно получается неровное, с видимыми дефектами. | |||||
3 год | 288 | 267 | Закрепление специальных знаний по предмету (основы композиции, цветовые теории и т.д.); - приобретение технических знаний, умений и навыков, необходимых для творческих процессов; - продолжение обучения технике «сухое валяние»; - продолжение обучения технике «мокрое валяние» | выставки конкурсы тесты | - недостаточно воображения для создания интересных цветовых композиций в шерстяной акварели. - средний уровень исполнительского творчества при изготовлении авторской работы |
Вывод: в результате освоенных тем, у большинства детей закрепились специальные навыки в техниках сухого и мокрого валяния. Техника мокрого валяния дается легче, так как продукт своей деятельности ребенок может видеть сразу. С сухим валянием приходиться заниматься дольше, проявлять усидчивость, аккуратность, чтобы поделка получалась твердая, устойчивая, красивая. Большинство обучающихся к концу учебного года выполняют качественные поделки. Выпускники освоили достаточно сложный технологический процесс создания авторской работы в технике валяние. Научились создавать работу продуманную и завершенную, в которой ясна идея, и виден творческий поиск.
4.Диагностика обученности
1 год обучения
№ | Ф.и. обучающегося | знания | умения и навыки | оценка | ||||||||||||
цвета круга | принадлежности и инструменты для валяния принадлежности и инструменты для валяния | виды шерсти | правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами | простейшие приемы изготовления плоских, полуобъемных и объемных изделий | различать виды шерсти | пользоваться иглой для фильцевания | ||||||||||
1 | Калинина Екатерина | с | в | в | в | в | с | с | с | |||||||
2 | Кудинова Ольга | в | в | с | в | в | в | в | в | |||||||
3 | Лопатченко Дмитрий | с | в | в | в | в | с | с | в | |||||||
4 | Ребреева Ольга | с | в | в | в | с | с | с | с | |||||||
5 | Шепилов Георгий | с | с | с | с | с | с | с | с | |||||||
6 | Хачатрян Арам | с | в | в | с | с | с | с | с | |||||||
7 | Иушина Анна | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||
8 | Ильин Даниил | с | с | с | с | в | в | в | в | |||||||
9 | Лебедев Дмитрий | с | с | с | в | в | в | в | в | |||||||
10 | Лебедева Анастасия | с | с | с | с | с | с | с | с | |||||||
11 | Федотова Дарья | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||
12 | Лихачева Дарья | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||
13 | Гордиенко Дарья | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||
14 | Елисеева Маргарита | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||
15 | Елисеева Валерия | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||
16 | Оганесян Рузанна | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||
17 | Оганесян Лиллит | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||
18 | Патрах Анна | с | с | в | в | в | в | в | в | |||||||
19 | Самаркина Виктория | с | с | в | в | в | в | в | в | |||||||
20 | Лифан Вера | с | в | в | в | с | с | с | с | |||||||
21 | Бурлаченко Елизавета | с | с | в | в | в | в | в | в | |||||||
22 | Иванова Анна | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||
23 | Чайковская Вероника | в | в | в | с | с | с | с | с | |||||||
24 | Старичкова Алена | с | в | в | в | в | в | в | в | |||||||
25 | Голубова Жанна | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||
26 | Артющенко Дарья | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||
27 | Иваненко Алена | с | с | в | в | в | в | в | в | |||||||
итого В -75 -59% С -- 25%Н - 0 - % |
Вывод: в целом по результатам диагностики можно говорить о положительных результатах освоения программных требований. Не все овладели качественным изготовлением поделок в технике мокрое валяние. У обучающихся не хватает терпения работать с заготовкой положенное время, из-за этого готовое валяное полотно получается неровное, с видимыми дефектами. Слабо развиты у некоторых воспитанников чувства цвета, цветового сочетания в силу своих возрастных особенностей. Для решения этой проблемы необходимо использовать практические упражнения на составление цветовых композиций, использовать для этого схему «Цвета круга».
2 год обучения
№ | Ф.и. обучающегося | знания | умения и навыки | оценка | ||||||||||||||||||||
цвета круга | принадлежности и инструменты для валяния принадлежности и инструменты для валяния | виды шерсти | правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами | простейшие приемы изготовления плоских, полуобъемных и объемных изделий | различать виды шерсти | пользоваться иглой для фильцевания | ||||||||||||||||||
1 | Авилова Полина | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||||
2 | Куприянов Иван | в | в | в | с | с | с | с | с | |||||||||||||||
3 | Логишева Екатерина | с | с | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||||
4 | Неговора Никита | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||||
5 | Охонько Юлия | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||||
6 | Понамарева Диана | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||||
7 | Рак Анна | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||||
8 | Садовский Юрий | с | с | в | в | в | с | с | с | |||||||||||||||
9 | Стрельникова Виктория | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||||
Итого В - 7 -78 % С -2- 22% Н - 0 - % | в | в | в | в | в | в | в | в |
Вывод: в целом по результатам диагностики можно говорить о положительных результатах освоения программных требований. Вместе с тем у детей есть проблемы в плане владения иголкой. У них трудно вызвать мотивацию для усовершенствования поделки, считают, что не важно, как отшлифована поделка, как слабо приваляны детали. Слабо развиты у некоторых воспитанников чувства цвета, цветового сочетания в силу своих возрастных особенностей. Для решения этой проблемы необходимо использовать практические упражнения на составление цветовых композиций, использовать для этого схему «Цвета круга».
3 год обучения
№ | знания | умения и навыки | оценка | |||||||||||||||||||
цвета круга | принадлежности и инструменты для валяния принадлежности и инструменты для валяния | виды шерсти | правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами | простейшие приемы изготовления плоских, полуобъемных и объемных изделий | различать виды шерсти | пользоваться иглой для фильцевания | ||||||||||||||||
1 | Девянин Сергей | с | в | в | с | с | с | с | с | |||||||||||||
2 | Органова Евгения | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||
3 | Патрах Дарья | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||
4 | Супрун Анна | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||
5 | Хавилова Дарья | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||
6 | Зубкова Елизавета | в | с | с | с | с | с | с | с | |||||||||||||
7 | Федоровская Елизавета | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||
8 | Наконечная Анастасия | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||
9 | Каменская Ксения | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||
Итого В -7 -78% С -2- 22% Н - 0 - % | Федоровская Елизавета |
Вывод: в целом по результатам диагностики можно говорить о положительных результатах освоения программных требований. У некоторых недостаточно воображения для создания интересных цветовых композиций в шерстяной акварели, средний уровень исполнительского творчества при изготовлении авторской работы
5. Состав детского объединения.
Год обучения | Наполняемость 15.10.2016 | Наполняемость 06.12.2015 | Выбыло на конец 1 полугодия | Пришло в течение 2 полугодия | Причина выбытия |
1– ой год обучения | 9 | 15 | - | 2 | - |
1– ой год обучения | 10 | 15 | - | 2 | - |
2– ой год обучения | 10 | 12 | - | - | - |
3– й год обучения | 8 | 10 | - | - | - |
А) Контроль контингента.
1.Общее количество обучающихся в объединении 47
Количество обучающихся по годам обучения:
1 год обучения 28
2 год обучения 9
3-й год обучения 10
2.Количество обучающихся по возрастам:
Дошкольники 4
6,5 – 9 лет 28
10 - 14 лет человек 15
15-18 лет человек 0
3. Количество обучающихся из малообеспеченных семей 12
4. Количество детей из неблагополучных семей нет
5. Количество обучающихся находящихся под опекой нет
6. Количество обучающихся, состоящих на учёте в детской комнате милиции нет
7. Количество обучающихся:
Мальчиков 8
Девочек 39
8. Количество обучающихся по МОУ:
ЕСОШ № 1 37
ЕСОШ №7 6
МБ ДОУ 4
Б) Какие мероприятия проводились по сохранности контингента?
Широкая демонстрация нового вида декоративно-прикладного искусства – войлоковаляния в период проведения Недели открытых дверей в ЦВР, в ходе мастер-классов и на выставках детского творчества.
6.Воспитательная работа педагога в детском объединении.
Для успешной реализации программных требований в течение года проводилась воспитательная работа. Она строилась по основным направлениям: гражданско-патриотическое, нравственное, трудовое, валеологическое, экологическое, эстетическое, профилактическая работа.
Воспитанники нашего объединения принимали участие в мероприятиях, проводимых в ЦВР: «ЦВР открывает двери», «День пожилого человека», конкурс рисунков «Мой любимый учитель», конкурс рисунков в фестивале «По дороге Добра», благотворительных ярмарках «Сад добрых дел», профилактических мероприятиях: конкурс рисунков по ПДД, «Неделя безопасности», беседа «Я и толерантность». Приняли участие в акции «Помощники Деда Мороза» совместно с редакцией газеты «Заря», для детей с ОВЗ, в празднике «Новый год – 2017». Во втором полугодии приняли участие в конкурсе валентинок, конкурсе посвященному Дню Защитника Отечества, конкурсе поделок и рисунков ко Дню Космонавтики, в конкурсе «Вдохновленные детством», в пасхальном конкурсе читающих и рисующих отроков «Воскресенский благовест», на тематическом уроке ВДПО, посвященном Дню пожарной охраны, в итоговом мероприятии «Дом, в котором мы живем».
Работы обучающихся нашего объединения принимали участие в выставках:
- выставка ДПИ «ЦВР открывает двери»
- благотворительная ярмарка «Сад добрых дел»
- выставка творчества к Дню матери
- к Декаде инвалидов в ЦВР
- выставка по итогам года «Творчество и вдохновение»
Таким образом, работа в рамках воспитательной системы привела к следующим результатам уровня воспитанности:
№ | Критерии оценки ФИ обучающегося | Гуманность | Коммуни кативные навыки | Культура поведения в обществе | Культура поведения в природной среде | Культура общения | Навыки самостоятельной работы | Логика изложения материала | Познава тельная активность | Вообра жение | оценка | |||||||||
1 | Калинина Екатерина | В | С | С | В | С | С | С | В | В | В | |||||||||
2 | Кудинова Ольга | В | С | В | В | В | С | С | В | С | В | |||||||||
3 | Лопатченко Дмитрий | В | В | В | В | С | В | С | С | В | С | |||||||||
4 | Ребреева Ольга | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
5 | Шепилов Георгий | В | В | С | С | С | В | С | С | В | С | |||||||||
6 | Хачатрян Арам | В | В | С | С | С | В | С | С | В | С | |||||||||
7 | Черкашина Александра | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
8 | Голубова Жанна | В | С | С | В | В | С | С | В | В | В | |||||||||
9 | Ильин Даниил | В | В | С | С | С | В | С | С | В | С | |||||||||
10 | Лебедев Дмитрий | В | В | С | С | С | В | С | С | В | С | |||||||||
11 | Лебедева Анастасия | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
12 | Федоровская Елизавета | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
13 | Органова Евгения | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
14 | Стрельникова Виктория | В | С | С | В | В | С | С | В | В | В | |||||||||
15 | Неговора Никита | В | В | В | В | В | В | В | С | В | В | |||||||||
16 | Елисеева Маргарита | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
17 | Елисеева Валерия | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
18 | Оганесян Рузанна | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
19 | Оганесян Лилит | С | С | С | С | С | В | В | В | В | В | |||||||||
20 | Патрах Анна | В | В | В | В | В | С | С | С | С | С | |||||||||
21 | Самаркина Виктория | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
22 | Лифан Вера | В | В | С | С | С | В | В | В | В | С | |||||||||
23 | Бурлаченко Елизавета | В | В | В | В | В | С | С | С | С | С | |||||||||
24 | Иванова Анна | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
25 | Чайковская Вероника | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
26 | Старичкова Алена | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
27 | Голубова Жанна | В | В | В | В | В | С | С | С | С | С | |||||||||
28 | Артющенко Дарья | В | В | С | С | С | В | С | С | В | С | |||||||||
29 | Иваненко Алена | В | В | С | С | С | В | С | С | В | С | |||||||||
30 | Иушина Анна | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
31 | Понамарева Диана | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
32 | Авилова Полина | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
33 | Куприянов Иван | В | В | С | С | С | В | С | С | С | С | |||||||||
34 | Кучма Дарья | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
35 | Патрах Дарья | В | С | С | В | В | С | С | В | В | В | |||||||||
36 | Патрах Анна | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
37 | Рак Анна | В | В | С | С | С | В | В | В | В | С | |||||||||
38 | Логишева Екатерина | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
39 | Девянин Сергей | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
40 | Хавилова Дарья | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
41 | Наконечная Анастасия | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
42 | Зубкова Елизавета | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
43 | Федотова Дарья | В | В | С | С | С | В | С | С | В | С | |||||||||
44 | Лихачева Дарья | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
45 | Гордиенко Дарья | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
46 | Купина Ксения | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |||||||||
47 | Колкова Валерия | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
В -35 -75% С -12- 25% Н - 0 - %
Вывод: Из представленной диагностики видно, что в течение года наблюдается позитивная динамика уровня воспитанности обучающихся. Высокий уровень, достигнут за счёт реализации воспитательной системы, обеспечивающей взаимосвязь всех форм воспитательной деятельности при систематической реализации определенной совокупности педагогических условий: включение детей во все мероприятия; создание педагогически грамотной образовательной среды, адекватной психологическим и физиологическим особенностям и возможностям детей; использование личностно-ориентированных технологий, использование информационно-коммуникативных возможностей и др.
Вместе с тем следует отметить, что понизилось количество и разнообразие различных форм организации воспитательных мероприятий ЦВР, не были проведены мероприятия, получившие интерес у обучающихся такие как: традиционные «День памяти жертвам Беслана», праздничный концерт, посвященный Великой Победе; спортивно - досуговые мероприятия, конкурс сочинений, профилактические акции, экологические мероприятия, тематические вечеринки. Предлагаю возобновить практику организации таких мероприятий детскими объединениями.
7. Информация для базы данных одаренных детей
№ п/п Дата | ФИО | Год рождения | Уровень | |||
муниципальный | областной | Всероссийский международный | ||||
2016 | Щегольков Владимир | 2006 | Конкурс «Как у нас на Тихом Дону» | Диплом победителя 3 место в конкурсе «Юные таланты» | ||
Шиян Алина | 2005 | Конкурс «Природа в опасности» Конкурс «Любимые образы в произведениях Пушкина» | 1 место | |||
Жукова Светлана Иванов Владимир | 2006 | Конкурс «Любимые образы в произведениях Пушкина» | 2 место 3 место | |||
2016 | Неговора Никита | 2007 | Конкурс «Зеленая планета» Конкурс «Неопалимая купина» | 1 место 2место | ||
2017 | Бобылева Лилия | 2006 |
| «Медведь» «Степные дикие кабаны» | 3 место в региональном этапе Участник всероссийского этапа Диплом победителя 2 место | |
2017 | Бурлаченко Даниил | 2004 |
| «Русская выхухоль» | 1 место 3 место участник | |
Шаповалова Ульяна |
| Мышка пеструшка | 1 место участник | |||
8. Развитие творческого потенциала обучающихся за 2016-2017 уч. год: | ||||||
№ | название | участники | работы | результат | ||
1. | Экологический конкурс «Природа в опасности» | Рак Анна Логишева Екатерина Кудинова Ольга Охонько Юлия Каменцева Ксения Шиян Алина Сензюк Анастасия Хавилова Дарья | «Птенчик в гнездышке» «Красота осени» «Осеннее вдохновение» «Ежик» «Красота природы» Сумка из пальто Проект «Вред шопинга» «Ода Мусорному баку» Проект «Помощь природе» | участие участие участие участие участие участие участие участие 3 место | ||
2. | Региональный социально-экологический конкурс | Бобылева Лилия | «Дикие кабаны» | 2 место | ||
3. | Экологический конкурс «Мастерская природных чудес» (область) | Галочкина Софья Шаповалова Анастасия Рак Анна | «Карандашница» «Сумочка» «Подставка под горячее» | участник участник участник | ||
4. | Муниципальный этап конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» 2017 | Бобылева Лилия Лопатченко Дмитрий | «Неопалимая купина» «Мы за всех в ответе» | 1 место 1 место | ||
Региональный конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» 2017 | Бобылева Лилия Лопатченко Дмитрий | «Неопалимая купина» «Мы за всех в ответе» | Участник участник | |||
5. | Всероссийский героико-патриотический фестиваля юношеского и детского творчества "Звезда Спасения" | 2497 Шиян Алина Мирошникова София | шерстяная акварель «МЧС – все в твоих руках» шерстяная акварель «Пожар» | Лауреат участник | ||
6. | Муниципальный этап областного этнографического фестиваля «Славен Дон» | Сензюк Анастасия Зубкова Елизавета Лебедева Анастасия Бурлаченко Даниил Патрах Дарья | «Желтый степной тюльпан» «Стойкий степной петушок» «Дуб – чудо земли Донской» «Русская выхухоль» «Аленький цветочек степей» | 2 место 2 место участник 1 место участник | ||
7. | Международный фестиваль детского творчества «Апельсин» | Супрун Анна Патрах Дарья Каменская Ксения Садовский Юрий Охонько Юлия Логишева Екатерина Авилова Полина Бурлаченко Елизавета | дипломы участников | |||
8. | Международный фестиваль детского творчества «Южный полюс» | Лифан Вера Самаркина Виктория Оганесян Лилит Оганесян Рузанна Лихачева Дарья Федотова Дарья Лебедев Дмитрий Черкашина Александра Лопатченко Дмитрий Кудинова Ольга | дипломы участников | |||
9. | Конкурс рисунков «Мой любимый учитель» (ЦВР) | Коллективное творчество | коллаж | 3 место | ||
10. | Конкурс рисунков ко Дню Конституции(ЦВР) | Коллективная работа | коллаж | 3 место | ||
11. | Конкурс «Чистые руки» район | Бурлаченко Данил Зубкова Елизавета Шпигорь Ева Патрах Анна Сензюк Анастасия | рисунок рисунок рисунок рисунок рисунок | участие участие участие участие участие | ||
12. | Конкурс «В семье единой» район | Неговора Никита Шиян Алина Щегольков Владимир Куприянов Иван Бурлаченко Елизавета | «Казачья хата» | участие участие участие участие 1 место | ||
13. | Конкурс «Сказки Х. К. Андерсена» район | Рак Анна Белявский Егор Охонько Юлия Авилова Полина Лихачева Дарья Понамарева Диана Игнатенко Вероника Шиян Алина Супрун Анна | «Жених для Дюймовочки» «Свинопас» «Гадкий утенок» Русалочка «Снежная королева» «Принцесса на горошине» «Дюймовочка» «Гадкий утенок» Оле-Лукойле | 3 место 3 место 3 место 2 место 3 место 2 место 2 место 2 место 2 место | ||
14. | Всероссийский дистанционный конкурс «Мой четвероногий друг» | Рак Анна Неговора Никита Бобылева Лилия | Такса | 2 место – 3 чел, 3 место – 2чел | ||
15. | Конкурс ДПИ на сайте «Страна конкурсов» | Добкина Валерия Добкин Гергий Фролова Юлия Оганесян Рузанна Оганесян Лилит Чуянов Матвей | 3 место 2 место 3 место 1 место 2 место 2 место | |||
16. | Международный фестиваль «Звезды нового века» | Авилова Полина Добкин Георгий Неговора Никита Бурлаченко Данил Супрун Анна Понамарева Диана Авилова Полина Ткачева Дарья Охонько Юлия Колкова Валерия | Цветы Тыквы Хома и суслик Русская выхухоль "Оле Лукойе" "Жених для Дюймовочки" "Новогодний петушок" "Собака - лучший друг" "Цветик-семицветик" "Гадкий утенок" "Петух - символ года" | 1 место участник участник участник лауреат участник участник участник участник | ||
17. | Международный конкурс «Новогодняя мастерская» (5 чел) | Федоровская Елизавета Каменцева Ксения Супрун Анна Колкова Валерия Федотова Дарья | Дед Мороз Валенки Шар Петушок Снегурочка | участник участник участник участник участник | ||
Международный конкурс «Марш ёлочных игрушек» | Бобылёва Лилия Куприянов Иван Авилова Полина Белецекая Софья Садовский Юрий | Барашек Конфета Шар Снеговик Елочка | 1 место 3 место 2 место 3 место 1 место | |||
18. | II Международного конкурса детского творчества «Совушка – умная головушка» | Бобылева Лилия Лихачева Дарья Малашихина Елена Мацегорова Светлана Мирошкина София Садовский Юрий Патрах Анна Щапов Андрей Супрун Анна Черкашина Александра | Мудрая Сова Совенок Совенок Мудрая совушка Совенок Совунья Совушка Совенок Совиная семейка Полярная сова | 1 место 3 место 2 место 3 место 1 место 2 место 3 место 3 место 2 место | ||
19. | II Международного конкурса детского творчества «Чудо - валентинки» | Авилова Полина Гордиенко Дарья Игнатенко Вероника Купина Ксения Лифан Вера Лихачёва Дарья Лобкова Александра Лобкова Анастасия Мирошкина Софья Рак Анна Шепилов Георгий | Валентинка для подружки Валентинка Валентинка Валентинка Валентинки Валентинка Валентинка Валентинка Валентинка Валентинка с узором Валентинка брелок | 3 место 3 место Лауреат 3 место 1 место 1 место 2 место Участник 3 место Лауреат | ||
20. | II Международный конкурс детского творчества "Чудо - дерево | Гурин Александр Дьяченко Игорь Колкова Валерия Нечитайлов Александр | Осенний пейзаж У Лукоморья дуб зеленый Чудо-дерево Осенний пейзаж | Лауреат Лауреат Участник Участник | ||
21. | Всероссийский дистанционный конкурс "Мой папа лучший..." | Неговора Никита Авилова Полина Рак Анна Шепилов Георгий | Защитникам посвящается Слава защитникам Подарок папе Папе с любовью | 1 Место 1 Место 2 Место 1 Место | ||
22. | II Международный конкурс детского творчества "Космический калейдоскоп" | Алексеев Никита Лобкова Анастасия Маренко Данил | Космический сон Россия вперед Космическая фантазия | Лауреат 2 место 3 место | ||
23. | Международный конкурс "Планета творчества" II этап « Очарование природы» | Кудинова Ольга Лифан Вера Логишева Екатерина Охонько Юлия Рак Анна Шаповалова Ульяна | Осеннее вдохновение Грибок Композиция "Романтика" Ежик Птенчик в гнездышке Мышка пеструшка | 2 место 2 место 3 место 1 место 1 место 1 место | ||
24. | Муниципальный этап XV Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2017» | Бурлаченко Даниил Купина Ксения Шаповалова Ульяна Бурлаченко Софья Бурлаченко Елизавета Голубова Жанна Черкашина Александра Бабак Мария | Русская выхухоль Речной бобр Мышка пеструшка Егорлыкские лебеди Степной байбак Сайгак Камышовый кот Филин | 1 место участник 1 место участник участник участник участник участник | ||
25. | Региональный этап XV Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2017» | Бурлаченко Даниил Шаповалова Ульяна | Русская выхухоль Мышка пеструшка | Диплом 3 место участник | ||
26. | XV Всероссийский детский экологический форум «Зелёная планета 2017» | Бурлаченко Даниил | Животное - эндемик | участник | ||
27 | Региональный социально-экологический конкурс | Бобылева Лилия | Степные дикие кабаны | 2 место | ||
28 | Региональный этап Всероссийского детского фестиваля народной культуры «Наследники традиций». | Бобылева Лилия | Медведь | 3 место | ||
29 | Всероссийский детский фестиваль народной культуры «Наследники традиций». | Бобылева Лилия | Медведь | участник | ||
30. | Творческий конкурс «Вдохновлённые детством» (район) | Самаркина Виктория Лопатченко Дмитрий, Лифан Вера Буралаченко София Бабак Мария Шиян Алина Ткачева Дарья, Бобылева Лилия, Рак Анна Буралаченко София Понамарева Диана Федотова Дарья, Лобкова Анастасия, Черкашина Александра Лихачева Дарья | Пасхальный сувенир Гномик Цветик-семицветик Лебеди Бабушкин котенок Тролль в наушниках Сумочка «Космос Фламинго Кот Васька Лебеди Петушок Мухомор Умный кролик Полярный совенок Мышиный король | Участник Участник Участник Участник 2 место Участник 1 место Участник Участник Участник Участник Участник Участник Участник Участник | ||
31. | конкурса «Моя зеленая планета» | Бабак Мария Бобылева Лилия Бурлаченко Даниил Бурлаченко Елизавета Бурлаченко София Голубова Жанна Евсеева Вержиния Купина Ксения Лебедева Анастасия Лихачева Дарья Патрах Дарья Сензюк Анастасия | Совенок Степная кошка Животное - эндемик Хорек Егорлыкская достопримечательность Сайгак Совушка Бобренок Старый дуб Львица Воронцы Тюльпаны | Участник 3 Мест 1 Место Участник 3 Место 3 Место 3 Место Участник 3 Место Участник 3 Место 2 Место | ||
32. | VI Районный конкурс читающих и рисующих отроков «Воскресный благовест» | Логишева Екатерина Кудинова Ольга Лихачева Дарья Ильин Даниил Шепилов Георгий Самаркина Виктория Бабак Мария Рак Анна Хачатрян Арам Лобкова Анастасия | Пасхальная курочка Пасхальная птичка Пасхальная композиция Пасхальный сувенир Пасхальный сувенир Пасхальный сувенир Пасхальный сувенир Пасхальный сувенир Пасхальный сувенир Зайчик с яйцом | участник участник участник участник участник участник участник участник участник участник | ||
33. | Всероссийский конкурс: Животные «Красной книги России» | Бабак Мария Бобылева Лилия Бурлаченко Даниил Бурлаченко Елизавета Голубова Жанна Купина Ксения Черкашина Александра | Ночной охотник Хохуля Редкое животное Сурок Маргач Бобр - строитель Полярная Сова | участник участник участник участник участник участник участник |
Выводы: Из таблицы видно, что обучающиеся моего объединения принимают активное участие в конкурсах разного уровня и разной направленности, как декоративно-прикладного направления, так и социально-педагогического.
9. Работа с родителями. Какая работа была проведена с родителями обучающихся?
Родители обучающихся принимают участие в работе объединения. С их помощью организованы все практические занятия, подготовлены работы для выставки, участия в конкурсах. Приняли участие в общем родительском собрании, на котором говорилось об ответственности родителей за воспитание своих детей, за развитие их творческих способностей и необходимости взаимодействия в этих вопросах. Родители получают устные консультации по формированию у детей интереса к выбранному виду деятельности («Валять – это полезно?!», «Тест на определение способностей ребенка»). Открыла в социальной сети страничку «Шерстяные чудеса», куда выкладываю работы детей, новинки валяния.
Выводы: Вместе с тем, считаю, что работа с родителями ведется не на должном уровне. Необходимо проводить совместные мастер-класс детей с родителями в преддверии праздников, держать постоянную связь с ними по поводу регулярного посещения занятий.
10. Методическая работа педагога: Тема самообразования: «Формирование у обучающихся духовной культуры через приобщение к искусству валяния из войлока»
№ п/п | Обобщение и распространение собственного опыта учителя (открытые уроки, выступления, участие в конкурсах, методическая работа и т.д.) | Участие обучающихся в районных, областных и всероссийских конкурсах | Публикации, презентации | |||||
Форма | Тема | Мероприятие | Уровень | Кол-во | Форма работы | Место | ||
1 | Выступление на секции МО ст. вожатых ОУ на секции педагогов доп. образования на | Анализ работы МО ст. вожатых ОУ за 2015-16 уч.год «Опыт организации тематических смен в ОЛ» | Августовская конференция | 8 | районный экологический конкурс «Природа в опасности» | 3 | Газета «Заря» 1.«Экология и культура» 2. «Встреча с Петербургом» 3. «Творчество объединяет» 4. «Воспетая степь» | |
2 | Выступление | «Опыт организации тематических смен в ОЛ» | Педсовет сентябрь 2016г | |||||
3 | Работа «Церкви России» | «Русь Православная» | выставка | областной | 1 | экологический конкурс «Мастерская природных чудес» | 2 | |
МК | «Морские камешки» | «ЦВР открывает двери» | Муниципальный Муниципальный международный | |||||
2 | конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «МЧС «Звезда спасения»2017 | 1м - 2 | Сайт ЕЦВР 1.http://ecvr.ru/index.php/20-novosti/208-modnyj-bazar-festival-rukodeliya | |||||
2 | конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» 2017 | 1 м -2 | 2.http://ecvr.ru/index.php/20-novosti/218-polozhenie-o-tvorcheskom-konkurse-vdokhnovlennye-detstvom | |||||
47 | фестиваль «Апельсин» «Южный полюс» | 3.http://ecvr.ru/index.php/20-novosti/217-formula-uspekha | ||||||
МК | «Составляем букет» | Мастер классы для ДОУ | Районный | 7 | конкурс «В семье единой» | 1 | 4.http://ecvr.ru/index.php/20-novosti/230-otkrytie-metodicheskoj-4nedeli-mo-pedagogov-kulturologicheskogo-napravleniya | |
МК | «Цветок» | Мастер классы для обучающихся ЕСОШ №1 | Районный | 5 | конкурс «Славен Дон» | 1 2-2 | 5.Областной семинар по декоративно-прикладному искусству http://ecvr.ru/index.php/20-novosti/235-oblastnoj-seminar-po-dekorativno-prikladnomu-iskusstvu | |
4 | 1.МК 2.Благотворительная ярмарка | «Донской пейзаж» | фестиваль«Экология и культура» | областной Районный | 1 | Областной конкурс «В семье единой» | участие | 6.http://ecvr.ru/index.php/20-novosti/239-regionalnyj-ekologicheskij-festival-vospetaya-step-2017 |
9 | конкурс «Сказки Андерсена» | 3м -4 2 м -3 | 7.Мастер-класс для родителей «Пряники имбирные» http://ecvr.ru/index.php/20-novosti/238-master-klass-dlya-roditelej-pryaniki-imbirnye-2 | |||||
2 2 | конкурс «Неопалимая купина» «МЧС Звезда спасения» | лауреат | сайт «Район-плюс» Фестиваль «Открытые двери» «Воспетая степь» навстречу просторам» | |||||
5 | Выступление | "Профессионализм современного педагога доп. образования» | «Школа молодого педагога» | Областной | ||||
5 | Всероссийский дистанционный конкурс «Мой четвероногий друг» | 2м-3 3м-2 | Отзыв о работе областного семинара-практикума http://ddt-bataysk.ru/?p=4242 сайт pedmir.ru – 18 публикаций | |||||
7 | Всероссийский дистанционный конкурс «Страна конкурсов» | 2м-5 3м-2 | сайт infourok.ru – 10 публикаций | |||||
6 | Благотворительная ярмарка | Поезд будущего | патриотическая акция | 12 | Фестиваль «Звезды нового века» | лауреат | Вернисаж педагогической газеты (8 публикаций) | |
7 | МК | «Смайлик | Фестиваль «Открытые двери» | Муниципальный | 8 | XV Всероссийский детский экологический форум «Зелёная планета 2017 | 1м- 2 | сайт – 1 публикация |
8 | Организация фестиваля для детей с ОВЗ | «По дороге добра» | Проект«Открытые двери» | Региональный | 2 | XV Всероссийский детский экологический форум «Зелёная планета 2017 | 3м | Группа в ОК «Шерстяные чудеса» https://ok.ru/guests# |
9 | Сообщение | «Опыт работы по реализации проекта «Открытые двери». | Районное МО пдо | Районный | 15 | «Вдохновлённые детством» | 2 м -1 1м -1 | |
10 | Семинар - практикум | «Секреты мастерства и вдохновения» | Неделя МО культурологического направления | международный | 12 | конкурса «Моя зеленая планета» | 1м-1 3м -6 | |
11 | Мастер-класс «Арт-Хлам» | Ваза из стеклянных банок | Районное МО старших вожатых | Районный | 10 | VI конкурс читающих и рисующих отроков «Воскресный благовест» | участники | |
12 | Мастер класс Акция | «Русская выхухоль» «Защитим русскую выхухоль» | Региональный экологический фестиваль «Воспетая степь» | Всероссийский | 7 | конкурс: Животные «Красной книги России» | участники | |
13 | Открытое занятие Мастер класс | по валянию мордочки в технике сухое валяние «Матрешка» (4 марта 2017) |
| Всероссийский | 5 | дистанционный конкурс «Новогодняя мастерская» |
А) Какие инновационные технологии вы использовали на занятиях?
Программа «Крокус» содержит темы об истории, об основных приемах и технологиях валяния. Курс построен на последовательности обучения – от простого к сложному. Занятия проводятся с элементами здоровьесберегающих, игровых, развивающих и других технологий. В ходе реализации программы выработаны интересные приемы мотивации к развитию детского творчества, стимулирования и поддержки интереса детей в процессе работы. Продолжаю использовать в своей деятельности методы и приемы, способствующие развитию творческого мышления, умению предвидеть возможные последствия деятельности человека, методы. Эти технологии обеспечивают формирование интеллектуальных умений: анализ, сравнение, установление причинно-следственных связей. Наряду с традиционными методами – беседа, наблюдения, опыт, практические работы, использую инновационные - методы проектного обучения, исследовательского и проблемного обучения, рейтинговую систему. Мало внимания в этом году уделялось оформлению и накоплению портфолио обучающихся. Создание портфолио является эффективной формой оценивания и подведения итогов деятельности обучающихся. Необходимо активизировать и усовершенствовать оформление портфолио обучающихся и включать туда фото изображения продуктов исполнительской деятельности, продукты собственного творчества, материала самоанализа, схемы, иллюстрации, эскизы и т.п.
Являюсь постоянным посетителем образовательных сайтов:
http://www.school.edu.ru/catalog.asp
http://festival.1september.ru/articles/subjects/23
http://dramateshka.ru/
http://www.o-detstve.ru/
https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2100000003391673920/thread
функционирует личная страница на сайте http://pedmir.ru/
на 11 месте среди лучших публикаторов сайта http://pedmir.ru/
мини-сайт в Социальная сеть работников образования nsportal.ru ссылка http://nsportal.ru/allissia
Прошла обучение на областном семинаре-практикумедля пдо по декоративно-прикладному искусству в г. Батайске.
Б) Ведение учебной документации: на каком уровне вы оцениваете ведение журналов учеты работы вашего объединения, вовремя ли вы заполняете журналы, получали ли вы замечания по ведению журнала? Замечаний по ведению журнала были, исправила.
11. Оцените свою работу за год.
Положительное в работе:
- активное участие победа воспитанников в конкурсах различного уровня.
Недостатки в работе: слабая материально-техническая база, недостаточно дидактических пособий по технологии валяния. Слабая посещаемость занятий.
12.Задачи наследующий учебный год:
- активизировать и усовершенствовать оформление портфолио обучающихся и включать туда фото изображения продуктов исполнительской деятельности, продукты собственного творчества, материала самоанализа, схемы, иллюстрации, эскизы и т.п;
- продолжать разрабатывать методические пособия, конспекты открытых занятий, сценарии (досуговых) мероприятий, мастер-классы на темы валяния;
- изготовить следующие наглядные методические пособия (плакаты, стенды, шаблоны, раздаточный материал, образцы, учебные экспозиции и т. д.), раздаточный материал, образцы, плакаты по сухому валянию;
- добиваться регулярной посещаемости занятий в объединении.
В планах на будущее: разработать дополнительные разделы в программу «Крокус» по реализации новых направлений декоративно-прикладного искусства. Разработать курс для обучающихся – профи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы школьного методического объединения учителей иностранного языка за 2016-2017 учебный год
МБОУ СОШ №1 им.Б.Н.Куликова , работа ШМО за 2016-2017 учебный год...
Анализ работы методического объединения учителей иностранного языка в 2016-2017 учебном году
Основной целью обучения иностранному языку было формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение нормам межкультурного общения на иностранном языке, развитие культуры устной и пис...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 11 класса Витютневой О.Е. за 2016-2017 учебный год
Анализ воспитательной работы классного руководителя 11 класса Витютневой О.Е. за 2016-2017 учебный год...
Анализ работы МО учителей, преподающих предметы гуманитарного цикла за 2016-2017 учебный год
Деятельность МО в 2016-2017 учебном году строилась в соответствии с планом работы МО, общешкольной методической темой: «Повышение профессиональной компетенции ...
Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 2015-2016уч. года
Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 2015-2016уч. года...
Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 2017-2018 уч. года
Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 2017-2018 уч. года...
Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 2014-2015 уч.года
Анализ работы руководителя детского объединения «Крокус» Ткачевой Аллы Николаевны за 2014-2015 уч.года...