Рабочая программа ТМ-1 2018-2019 уч.год
рабочая программа
Творчество играет активную роль в умственном и интеллектуальном воспитании обучающего.
Детское творчество - это отправная точка в создании полноценной личности с богатой внутренней культурой, гармоничным восприятием мира и развитым художественным вкусом.
Дополнительная общеразвивающая программа «Подарок своими руками» художественной направленности предоставляет возможность обучающимся развить творческий подход в создании предметов декоративно-прикладного искусства; мелкую моторику, воображение и сенсорное мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_tm1_2018-2019.doc | 712.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Творчество играет активную роль в умственном и интеллектуальном воспитании обучающего.
Детское творчество - это отправная точка в создании полноценной личности с богатой внутренней культурой, гармоничным восприятием мира и развитым художественным вкусом.
Дополнительная общеразвивающая программа «Подарок своими руками» художественной направленности предоставляет возможность обучающимся развить творческий подход в создании предметов декоративно-прикладного искусства; мелкую моторику, воображение и сенсорное мышление.
Программа актуальна, поскольку является вариативной, предполагает формирование художественно-эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности, даёт возможность каждому обучающемуся реально открывать для себя волшебный мир декоративно-прикладного искусства, проявить и реализовать свои творческие способности.
Новизна программы «Подарок своими руками» состоит в том, что во время создания новых поделок обучающийся пытается понять свойства того или иного материала, попробовать его возможности. Он понимает, что может влиять на окружающий его мир и создавать что-то новое.
Данная программа позволяет:
- организовать и поддерживать как работу в учебной группе в целом, так и самостоятельную, систематическую работу обучающихся в течение всего года;
- индивидуализировать образовательный маршрут обучающегося с ориентацией на личностные и метапредметные результаты;
- повысить посещаемость и уровень дисциплины на занятиях;
- стимулировать творческое отношение к работе.
Педагогическая целесообразность:
В ходе освоения программы происходит раскрытие и развитие творческих и интеллектуальных качеств личности ребёнка путём использования технологий мотивационного обеспечения образовательного процесса и технологий деятельностного типа.
Цель: Формирование творческих способностей учащихся младшего школьного возраста средствами художественно-эстетической деятельности.
Задачами учебного предмета являются:
Образовательные:
- Сформировать познавательный интерес к изучению истории декоративно-прикладного творчества.
- Сформировать умения техники исполнения изделий из различных материалов.
- Сформировать приемы работы с бисером, леской, проволокой.
Развивающие:
- Выработать умение постановки цели деятельности и ее планирования.
- Сформировать интерес к различным видам декоративной отделки и положительную мотивацию к совершенствованию в данных направлениях декоративно-прикладного искусства.
- Развить потребность познавать культурные традиции своего региона, России и других государств.
- Сформировать умение классифицировать виды декоративно-прикладного искусства по существенным признакам.
- Сформировать умение классифицировать современные материалы, ткани, пряжу, фурнитуру.
Воспитательные:
- Привить аккуратность, ответственность, точность.
- Сформировать эмоционально-ценностное позитивное отношения к прекрасному.
- Воспитывать чувство удовлетворения от творческого процесса и от результата труда.
Мотивационные:
- Формировать умение сотрудничать с педагогом и сверстниками в процессе изготовления коллективных изделий;
- Создавать комфортную обстановку на занятиях, а также атмосферу доброжелательности и сотрудничества;
Социально-педагогические:
- Формирование общественной активности;
- Реализация в социуме;
Требования к уровню освоения содержания предмета.
1 год обучения.
Обучающийся будет знать:
- Как правильно организовывать и содержать в порядке своё рабочее место;
- Правила использования инструментов, приспособлений, правила безопасности труда;
- Экономичные способы расходов материалов
- Характерные особенности изученных видов декоративно-прикладного искусства;
- Виды тканей, их свойства, область применения;
- Понятие о фурнитуре;
- Виды дополнительных материалов;
- Название швов (ручных и машинных) и область их применения;
- «Тёплые», «холодные» цвета;
- Правила раскроя, набивки, соединения и оформления мягкой игрушки;
- Виды «мягкой игрушки», их отличия;
- Швы, применяемые при вышивании;
- Технику изготовления плоских игрушек;
- Технику изготовления объёмных игрушек;
- Виды техник низания бисера;
- Основные приемы вязания крючком;
- Элементы гипюрного вязания;
- Понятие чертежа, схемы, эскиза;
- Понятие масштаба;
- Порядок чтения и составления схем узоров при вязании крючком;
- Способы художественного оформления игрушек, сувениров, изделий.
- вышивка атласными лентами;
Обучающийся будет уметь:
- Организовать рабочее место при работе с разными материалами, наводить порядок на рабочем месте после завершения деятельности.
- Применять освоенные знания и практические умения в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности;
- Пользоваться швейными инструментами: иглой, напёрстком;
- Пользоваться крючком;
- Шить: петельным швом, швом «иголкой вперёд», потайным швом, швом «через край»;
- Выполнять графические зарисовки, шаблоны;
- Переводить шаблоны деталей игрушки на ткань;
- Ровно вырезать по обведённому контуру;
- Самостоятельно отбирать материал для изготовления игрушки, не только по фактуре, но и по цвету;
- Бережливо, экономно раскраивать ткань;
- Аккуратно и самостоятельно шить;
- Самостоятельно комбинировать различные приёмы в оформлении изделий;
- Свободно ориентироваться в конструкциях и сборке деталей игрушек;
- Самостоятельно составлять и читать схемы по вязанию и бисероплетению;
В результате реализации программы предполагается достижение определённого уровня овладения детьми передавать пространственное положение объектов. Дети будут знать специальную терминологию, получат представление составлять композицию на заданную тему, различных техниках изготовления кукол, украшений и сувениров научатся обращаться с основными материалами необходимыми для данной декоративно прикладной деятельности.
Объем времени, отведенного на изучение предмета и виды учебной нагрузки.
На изучение учебного предмета «Творческая мастерская» программой предусмотрено
1 год обучения – 144 академических часа, из них: 41 час - теоретических занятий, 103 часа - практических занятий.
Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм.
Контроль знаний по учебному предмету «Творческая мастерская» включает:
- текущий контроль знаний;
- промежуточный контроль знаний;
- итоговый контроль знаний.
Текущий контроль осуществляется путем поурочной беседы-опроса, где обучающийся объясняет, чем он занимался на предыдущем занятии, с каким инструментом и материалом работал, какой вид деятельности выполнял, чему научился.
Промежуточный – путем выполнения самостоятельных работ по итогам каждого модуля, где при выполнении игрушек, изделий, поделок обучающиеся должны продемонстрировать свои навыки и умения, полученные в ходе занятий на данном этапе.
Итоговый – путем проведения выставок по итогам полугодия и в конце учебного года. Высшая оценка для участника – получение призового места.
При отслеживании деятельности используются следующие методики:
— методика «Если бы ты был волшебником… Если бы у тебя была волшебная палочка»;
— методика изучения мотивов участия обучающихся в деятельности (подготовлена профессором Л.В. Байбородовой);
— методика изучения удовлетворенности обучающимися жизнью кружка (разработана доцентом А.А. Андреевым).
Выявляется степень удовлетворенности обучающимися занятиями, высказываются пожелания и предложения.
Тематический план по предмету
дополнительной общеразвивающей программы
художественной направленности «Творческая мастерская»
группа ТМ - 1
№ п/п | Название раздела | Общее количество часов | Формы промежуточной аттестации |
1. | Основы ручного шитья | 14 | Тестирование |
2. | Мягкая игрушка | 30 | Тестирование, Промежуточный контроль |
3. | Бисерные фантазии | 28 | Тестирование |
4. | Волшебный крючок | 28 | Тестирование |
5. | Мой творческий проект | 44 | Итоговый контроль |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
дополнительной общеразвивающей программы
художественной направленности
«Творческая мастерская»
группа ТМ - 1
№ п/п | Название темы | Количество часов | Методы и формы обучения | Виды и формы контроля | ||
Теория | Прак тика | Всего | ||||
1. | Основы ручного шитья | 5 | 9 | 14 | Практическая работа | Выставка |
1.1. | Понятие о тканях. | 2 | 2 | 4 | Рассказ, демонстрация | Текущий опрос |
1.2. | Основные приемы работы с инструментами и материалами. | 2 | 4 | 6 | Рассказ, демонстрация, беседа | Текущий опрос |
1.3. | Рабочие швы. | 1 | 3 | 4 | Рассказ, демонстрация | Текущий опрос, практическая работа |
2. | Мягкая игрушка | 9 | 21 | 30 | ||
2.1. | Секреты мастерства. | 2 | 2 | 4 | Рассказ, демонстрация, беседа | Текущий опрос |
2.2. | Игрушки на основе шарика и валика. | 2 | 4 | 6 | Рассказ, демонстрация | Текущий опрос, практическая работа |
2.3. | Игрушки из 2-х деталей. | 2 | 6 | 8 | Рассказ, демонстрация | Текущий опрос, практическая работа |
2.4. | Игрушки-зверушки из 2-х и более деталей. | 2 | 8 | 10 | Рассказ, | Творческое задание |
2.5. | Конкурс «Мастеров» посвящение в обучающихся МУК п.Пионерский | 1 | 1 | 2 | Рассказ | Промежуточный контроль |
3. | Бисерные фантазии | 10 | 20 | 30 | ||
3.1. | Упражнения для начинающих. | 1 | 2 | 3 | Рассказ, демонстрация, беседа | Текущий опрос, тестирование |
3.2. | Бусы и «цепочки» в одну нить. | 1 | 2 | 3 | Рассказ, демонстрация, беседа | Текущий опрос, тестирование |
3.3. | Схемы | 2 | 4 | 6 | Рассказ, демонстрация, беседа | Текущий опрос, тестирование |
3.4. | Бисер на проволоке. | 2 | 4 | 6 | Рассказ, демонстрация, беседа | Текущий опрос, тестирование |
3.5. | Параллельное низание. | 4 | 8 | 12 | Рассказ. Демонстрация | Текущий опрос, тестирование |
4. | Волшебный крючок | 8 | 20 | 28 | ||
4.1. | Основные приемы вязания крючком. | 2 | 6 | 8 | Рассказ, демонстрация, беседа | Текущий опрос, тестирование |
4.2. | Схемы. | 2 | 2 | 4 | Рассказ, демонстрация, беседа | Текущий опрос, тестирование |
4.3. | Вязание узорного полотна. | 2 | 6 | 8 | Рассказ, демонстрация, беседа | Текущий опрос, тестирование |
4.4. | Гипюрные узоры. | 2 | 6 | 8 | Рассказ, демонстрация, беседа | Текущий опрос, тестирование |
5. | Мой творческий проект | 9 | 33 | 42 | ||
5.1. | Проект «Любимая игрушка» | 4 | 17 | 21 | Рассказ, | Итоговый контроль |
5.2. | Проект «Бисерное чудо» | 5 | 16 | 21 | Рассказ, | Итоговый контроль |
Итого: | 41 | 103 | 144 |
Календарно – тематический план
«Творческая мастерская»
группа ТМ - 1
Количество часов по учебному плану – 144 час
№ п/п | Дата | Тема урока (занятия) | Количество часов | |
план | факт. | |||
Тема № 1. Основы ручного шитья | ||||
03.09.18 | 03.09.18 | Введение в программу. Инструктаж по ОТ И ТБ. ТБ при работе с ножницами, иглами. Изучение тканей: хлопчатобумажная, шелковая, шерстяная, синтетическая, мех, кружево. | 2 | |
05.09.18 | 05.09.18 | План работы, инструменты, материалы, правила безопасной работы, правила санитарной гигиены, решение задач на определение вида ткани. | 2 | |
10.09.18 | 10.09.18 | Швейная игла, острие, ушко, нитки, булавки, узелок. решение задач на вырезание из ткани, на отмеривание нитки для шитья, на вдевание нитки в иголку, на завязывание узелка, на скрепление ткани булавками. | 2 | |
12.09.18 | 12.09.18 | Швейная игла, острие, ушко, нитки, булавки, узелок. решение задач на вырезание из ткани, на отмеривание нитки для шитья, на вдевание нитки в иголку, на завязывание узелка, на скрепление ткани булавками. | 2 | |
17.09.18 | 17.09.18 | Швейная игла, острие, ушко, нитки, булавки, узелок. решение задач на вырезание из ткани, на отмеривание нитки для шитья, на вдевание нитки в иголку, на завязывание узелка, на скрепление ткани булавками. | 2 | |
19.09.18 | 19.09.18 | Строчка, стежок, шов «вперёд иголкой», петельный шов, шов «через край», потайной шов, назначение швов, применение швов. Выполнение швов | 2 | |
24.09.18 | 24.09.18 | Изготовление игольницы. | 2 | |
Тема № 2. Мягкая игрушка | ||||
26.09.18 | 26.09.18 | Мягкая игрушка, история мягкой игрушки, цветовое решение, правила раскроя, набивка, выкройка, лекало, деталь, сборка, оформление, стилизация. | 2 | |
01.10.18 | 01.10.18 | зарисовка цветового круга; зарисовка мордочек, глаз, носов, клювиков зверей и птиц; изготовление выкроек-лекал деталей игрушки; увеличение и уменьшение выкроек-лекал. | 2 | |
03.10.18 | 03.10.18 | Шарик, валик, синтепон, вата, соединение деталей. | 2 | |
08.10.18 | 08.10.18 | изготовление игрушек «Колобок»; «Грибок»; «Питон Ка». | 2 | |
10.10.18 | 10.10.18 | изготовление игрушек «Колобок»; «Грибок»; «Питон Ка». | 2 | |
15.10.18 | 15.10.18 | Плоские игрушки, городецкая роспись, сувенир, лоскутные изделия, лоскутная мозаика, цирк. | 2 | |
17.10.18 | 17.10.18 | изготовление сувенира «Лошадка», «Веселые клоуны». | 2 | |
22.10.18 | 22.10.18 | изготовление сувенира «Лошадка», «Веселые клоуны». | 2 | |
24.10.18 | 24.10.18 | изготовление сувенира «Лошадка», «Веселые клоуны». | 2 | |
29.10.18 | 29.10.18 | Объемные игрушки, анималистическая игрушка, художники-анималисты, композиции «Дед Мазай и зайцы», «Вышивка»; поролон. | 2 | |
31.10.18 | 31.10.18 | Изготовление игрушек «Зайка»; «Котенок»; «Собачка». | 2 | |
05.11.18. | 05.11.18. | Изготовление игрушек «Зайка»; «Котенок»; «Собачка». | 2 | |
07.11.18. | 07.11.18. | Изготовление игрушек «Зайка»; «Котенок»; «Собачка». | 2 | |
12.11.18. | 12.11.18. | Изготовление игрушек «Зайка»; «Котенок»; «Собачка». | 2 | |
| 14.11.18 | 14.11.18 | Проведение выставки с выполненными работами учащихся в МАУ ДО «МУК п.Пионерский». | 2 |
Тема № 3. Бисерные фантазии. | ||||
19.11.18 | 19.11.18 | История бисера, бисер, бусы, стеклярус, правила безопасной работы с мелкими материалами. | 2 | |
21.11.18 | 21.11.18 | Леска, техника низания, цветоведение, закрепление бисеринки, петелька, пупырышки. выполнение элементов: петелька, листочек, наконечник, три петельки. | 2 | |
26.11.18 | 26.11.18 | Изготовление изделий: «петельки и пупырышки», простая цепочка из 2-х бисеринок, цепочка в крестик. | 2 | |
28.11.18 | 28.11.18 | Схематичное изображение, условное обозначение бисера и лески, правила чтения схемы. | 2 | |
03.12.18 | 03.12.18 | Разбор и составление схем из бисера. | 2 | |
05.12.18 | 05.12.18 | Разбор и составление схем из бисера. | 2 | |
10.12.18 | 10.12.18 | Проволока, правила безопасной работы с проволокой, закрепление бисера в начале работы и в конце, подвеска. | 2 | |
12.12.18 | 12.12.18 | изготовление изделий: «Цветочек», «Подвеска с рыбкой», «Снежинка» | 2 | |
17.12.18 | 17.12.18 | изготовление изделий: «Цветочек», «Подвеска с рыбкой», «Бантик». | 2 | |
19.12.18 | 19.12.18 | Техника параллельного низания, плоские фигурки из бисера. | 2 | |
24.12.18 | 24.12.18 | Техника параллельного низания, плоские фигурки из бисера, сказочные персонажи, знаки зодиака. | 2 | |
26.12.18 | 26.12.18 | Выполнение забавных фигурок, сказочных персонажей, знаков зодиака. | 2 | |
09.01.19 | 09.01.19 | Выполнение забавных фигурок, сказочных персонажей, знаков зодиака. | 2 | |
14.01.19 | 14.01.19 | Выполнение забавных фигурок, сказочных персонажей, знаков зодиака. | 2 | |
16.01.19 | 16.01.19 | Выполнение забавных фигурок, сказочных персонажей, знаков зодиака. | 2 | |
Тема № 4. Волшебный крючек | ||||
| 21.01.19 | 21.01.19 | История вязания крючком, крючок, пряжа, правила безопасной работы с крючком, воздушная петля, цепочка, столбик, полустолбик, столбик с 1 накидом, столбик с 2 накидами. | 2 |
| 23.01.19 | 23.01.19 | Начало вязания – упражнения для выработки правильного положения рук во время работы, упражнения для образования первой петли; | 2 |
| 28.01.19 | 28.01.19 | Выполнение: цепочки, столбика без накида, столбика с 1-им накидом | 2 |
| 30.01.19 | 30.01.19 | выполнение: цепочки, столбика без накида, столбика с 1-им накидом, столбика с 2-мя накидами, полустолбика. | 2 |
| 04.02.19 | 04.02.19 | Схематичное изображения узора, условные обозначения столбиков и воздушных петель. | 2 |
| 06.02.19 | 06.02.19 | разбор и составление схем. | 2 |
| 11.02.19 | 11.02.19 | Узорное полотно, «чешуйки», «веера», выполнение узорных полотен: «чешуйки», «веера». | 2 |
| 13.02.19 | 13.02.19 | выполнение узорных полотен: «чешуйки», «веера», «елочки», «полуколечки», «колечки». | 2 |
| 18.02.19 | 18.02.19 | Узорное полотно «елочки», выполнение узорных полотен: «елочки», | 2 |
| 20.02.19 | 20.02.19 | Узорное полотно «полуколечки», «колечки», выполнение узорных полотен: «полуколечки», «колечки». | 2 |
25.02.19 | 25.02.19 | Гипюрные узоры, «Кольцо с прокладкой». | 2 | |
27.02.19 | 27.02.19 | выполнение основных гипюрных узоров: «Кольцо с прокладкой». | 2 | |
04.03.19 | 04.03.19 | выполнение основных гипюрных узоров: круг, квадрат. | 2 | |
06.03.19 | 06.03.19 | выполнение основных гипюрных узоров: пятиугольник (треугольник, зигзаг). | 2 | |
Тема № 5. Мой творческий проект | ||||
1. | 11.03.19 | 11.03.19 | Проект, творческая работа, замысел, результат проекта, сбор информации, материализация задумки, защита проекта, презентация. Проект «Любимая игрушка» | 2 |
2. | 13.03.19 | 13.03.19 | Проект, творческая работа, замысел, результат проекта, сбор информации, материализация задумки, защита проекта, презентация. Проект «Любимая игрушка» | 2 |
3. | 18.03.19 | 18.03.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
4. | 20.03.19 | 20.03.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
5. | 25.03.19 | 25.03.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
6. | 27.03.19 | 27.03.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
7. | 01.04.19 | 01.04.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
8. | 03.04.19 | 03.04.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
9. | 08.04.19 | 08.04.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
10. | 10.04.19 | 10.04.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
11. | 15.04.19 | 15.04.19 | Итоговый контроль (выставка выполненных работ) | 1 |
12. | 17.04.19 | 17.04.19 | Проект, творческая работа, замысел, результат проекта, сбор информации, материализация задумки, защита проекта, презентация. Проект «Бисерное чудо» | 1 |
13. | 22.04.19 | 22.04.19 | Проект, творческая работа, замысел, результат проекта, сбор информации, материализация задумки, защита проекта, презентация. Проект «Бисерное чудо» | 2 |
14. | 24.04.19 | 24.04.19 | Проект, творческая работа, замысел, результат проекта, сбор информации, материализация задумки, защита проекта, презентация. Проект «Бисерное чудо» | 2 |
15. | 29.04.19 | 29.04.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
16. | 06.05.19 | 06.05.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
17. | 08.05.19 | 08.05.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
18. | 13.05.19 | 13.05.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
19. | 15.05.19 | 15.05.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
20. | 20.05.19 | 20.05.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
21. | 22.05.19 | 22.05.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
22. | 27.05.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 | |
Итого: | 144 | |||
Календарно – тематический план
«Творческая мастерская»
группа ТП - 1
Количество часов по учебному плану – 144 час
№ п/п | Дата | Тема урока (занятия) | Количество часов | |
план | факт. | |||
Тема № 1. Основы ручного шитья | ||||
04.09.18 | 04.09.18 | Введение в программу. Инструктаж по ОТ И ТБ. ТБ при работе с ножницами, иглами. Изучение тканей: хлопчатобумажная, шелковая, шерстяная, синтетическая, мех, кружево. | 2 | |
06.09.18 | 06.09.18 | План работы, инструменты, материалы, правила безопасной работы, правила санитарной гигиены, решение задач на определение вида ткани. | 2 | |
11.09.18 | 11.09.18 | Швейная игла, острие, ушко, нитки, булавки, узелок. решение задач на вырезание из ткани, на отмеривание нитки для шитья, на вдевание нитки в иголку, на завязывание узелка, на скрепление ткани булавками. | 2 | |
13.09.18 | 13.09.18 | Швейная игла, острие, ушко, нитки, булавки, узелок. решение задач на вырезание из ткани, на отмеривание нитки для шитья, на вдевание нитки в иголку, на завязывание узелка, на скрепление ткани булавками. | 2 | |
18.09.18 | 18.09.18 | Швейная игла, острие, ушко, нитки, булавки, узелок. решение задач на вырезание из ткани, на отмеривание нитки для шитья, на вдевание нитки в иголку, на завязывание узелка, на скрепление ткани булавками. | 2 | |
20.09.18 | 20.09.18 | Строчка, стежок, шов «вперёд иголкой», петельный шов, шов «через край», потайной шов, назначение швов, применение швов. Выполнение швов | 2 | |
25.09.18 | 25.09.18 | Изготовление игольницы. | 2 | |
Тема № 2. Мягкая игрушка | ||||
27.09.18 | 27.09.18 | Мягкая игрушка, история мягкой игрушки, цветовое решение, правила раскроя, набивка, выкройка, лекало, деталь, сборка, оформление, стилизация. | 2 | |
02.10.18 | 02.10.18 | зарисовка цветового круга; зарисовка мордочек, глаз, носов, клювиков зверей и птиц; изготовление выкроек-лекал деталей игрушки; увеличение и уменьшение выкроек-лекал. | 2 | |
04.10.18 | 04.10.18 | Шарик, валик, синтепон, вата, соединение деталей. | 2 | |
09.10.18 | 09.10.18 | изготовление игрушек «Колобок»; «Грибок»; «Питон Ка». | 2 | |
11.10.18 | 11.10.18 | изготовление игрушек «Колобок»; «Грибок»; «Питон Ка». | 2 | |
16.10.18 | 16.10.18 | Плоские игрушки, городецкая роспись, сувенир, лоскутные изделия, лоскутная мозаика, цирк. | 2 | |
18.10.18 | 18.10.18 | изготовление сувенира «Лошадка», «Веселые клоуны». | 2 | |
23.10.18 | 23.10.18 | изготовление сувенира «Лошадка», «Веселые клоуны». | 2 | |
25.10.18 | 25.10.18 | изготовление сувенира «Лошадка», «Веселые клоуны». | 2 | |
30.10.18 | 30.10.18 | Объемные игрушки, анималистическая игрушка, художники-анималисты, композиции «Дед Мазай и зайцы», «Вышивка»; поролон. | 2 | |
01.11.18 | 01.11.18 | Изготовление игрушек «Зайка»; «Котенок»; «Собачка». | 2 | |
06.11.18 | 06.11.18 | Изготовление игрушек «Зайка»; «Котенок»; «Собачка». | 2 | |
08.11.18 | 08.11.18 | Изготовление игрушек «Зайка»; «Котенок»; «Собачка». | 2 | |
13.11.18 | 13.11.18 | Изготовление игрушек «Зайка»; «Котенок»; «Собачка». | 2 | |
| 15.11.18 | 15.11.18 | Проведение выставки с выполненными работами учащихся в МАУ ДО «МУК п.Пионерский». | 2 |
Тема № 3. Бисерные фантазии. | ||||
20.11.18 | 20.11.18 | История бисера, бисер, бусы, стеклярус, правила безопасной работы с мелкими материалами. | 2 | |
22.11.18 | 22.11.18 | Леска, техника низания, цветоведение, закрепление бисеринки, петелька, пупырышки. выполнение элементов: петелька, листочек, наконечник, три петельки. | 2 | |
28.11.18 | 28.11.18 | Изготовление изделий: «петельки и пупырышки», простая цепочка из 2-х бисеринок, цепочка в крестик. | 2 | |
30.11.18 | 30.11.18 | Схематичное изображение, условное обозначение бисера и лески, правила чтения схемы. | 2 | |
04.12.18 | 04.12.18 | Разбор и составление схем из бисера. | 2 | |
06.12.18 | 06.12.18 | Разбор и составление схем из бисера. | 2 | |
11.12.18 | 11.12.18 | Проволока, правила безопасной работы с проволокой, закрепление бисера в начале работы и в конце, подвеска. | 2 | |
13.12.18 | 13.12.18 | изготовление изделий: «Цветочек», «Подвеска с рыбкой», «Снежинка» | 2 | |
18.12.18 | 18.12.18 | изготовление изделий: «Цветочек», «Подвеска с рыбкой», «Бантик». | 2 | |
20.12.18 | 20.12.18 | Техника параллельного низания, плоские фигурки из бисера. | 2 | |
25.12.18 | 25.12.18 | Техника параллельного низания, плоские фигурки из бисера, сказочные персонажи, знаки зодиака. | 2 | |
27.12.18 | 27.12.18 | Выполнение забавных фигурок, сказочных персонажей, знаков зодиака. | 2 | |
10.01.19 | 10.01.19 | Техника параллельного низания, плоские фигурки из бисера, сказочные персонажи, знаки зодиака. Выполнение забавных фигурок, сказочных персонажей, знаков зодиака. | 2 | |
15.01.19 | 15.01.19 | Выполнение забавных фигурок, сказочных персонажей, знаков зодиака. | 2 | |
17.01.19 | 17.01.19 | Выполнение забавных фигурок, сказочных персонажей, знаков зодиака. | 2 | |
Тема № 4. Волшебный крючек | ||||
| 22.01.19 | 22.01.19 | История вязания крючком, крючок, пряжа, правила безопасной работы с крючком, воздушная петля, цепочка, столбик, полустолбик, столбик с 1 накидом, столбик с 2 накидами. | 2 |
| 24.01.19 | 24.01.19 | Начало вязания – упражнения для выработки правильного положения рук во время работы, упражнения для образования первой петли; | 2 |
| 29.01.19 | 29.01.19 | Выполнение: цепочки, столбика без накида, столбика с 1-им накидом | 2 |
| 31.01.19 | 31.01.19 | выполнение: цепочки, столбика без накида, столбика с 1-им накидом, столбика с 2-мя накидами, полустолбика. | 2 |
| 05.02.19 | 05.02.19 | Схематичное изображения узора, условные обозначения столбиков и воздушных петель. | 2 |
| 07.02.19 | 07.02.19 | разбор и составление схем. | 2 |
| 12.02.19 | 12.02.19 | Узорное полотно, «чешуйки», «веера», выполнение узорных полотен: «чешуйки», «веера». | 2 |
| 14.02.19 | 14.02.19 | выполнение узорных полотен: «чешуйки», «веера», «елочки», «полуколечки», «колечки». | 2 |
| 19.02.19 | 19.02.19 | Узорное полотно «елочки», выполнение узорных полотен: «елочки», | 2 |
| 21.02.19 | 21.02.19 | Узорное полотно «полуколечки», «колечки», выполнение узорных полотен: «полуколечки», «колечки». | 2 |
26.02.19 | 26.02.19 | Гипюрные узоры, «Кольцо с прокладкой». | 2 | |
28.02.19 | 28.02.19 | выполнение основных гипюрных узоров: «Кольцо с прокладкой». | 2 | |
05.03.19 | 05.03.19 | выполнение основных гипюрных узоров: круг, квадрат. | 2 | |
07.03.19 | 07.03.19 | выполнение основных гипюрных узоров: пятиугольник (треугольник, зигзаг). | 2 | |
Тема № 5. Мой творческий проект | ||||
1. | 12.03.19 | 12.03.19 | Проект, творческая работа, замысел, результат проекта, сбор информации, материализация задумки, защита проекта, презентация. Проект «Любимая игрушка» | 2 |
2. | 14.03.19 | 14.03.19 | Проект, творческая работа, замысел, результат проекта, сбор информации, материализация задумки, защита проекта, презентация. Проект «Любимая игрушка» | 2 |
3. | 19.03.19 | 19.03.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
4. | 21.03.19 | 21.03.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
5. | 26.03.19 | 26.03.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
6. | 28.03.19 | 28.03.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
7. | 02.04.19 | 02.04.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
8. | 04.04.19 | 04.04.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
9. | 09.04.19 | 09.04.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
10. | 11.04.19 | 11.04.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
11. | 16.04.19 | 16.04.19 | Итоговый контроль (выставка выполненных работ) | 1 |
12. | 16.04.19 | 16.04.19 | Проект, творческая работа, замысел, результат проекта, сбор информации, материализация задумки, защита проекта, презентация. Проект «Бисерное чудо» | 1 |
13. | 18.04.19 | 18.04.19 | Проект, творческая работа, замысел, результат проекта, сбор информации, материализация задумки, защита проекта, презентация. Проект «Бисерное чудо» | 2 |
14. | 23.04.19 | 23.04.19 | Проект, творческая работа, замысел, результат проекта, сбор информации, материализация задумки, защита проекта, презентация. Проект «Бисерное чудо» | 2 |
15. | 25.04.19 | 25.04.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
16. | 30.04.19 | 30.04.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
17. | 07.05.19 | 07.05.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
18. | 14.05.19 | 14.05.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
19. | 16.05.19 | 16.05.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 |
20. | 21.05.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 | |
21. | 23.05.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 | |
22. | 28.05.19 | решение задач по выполнению проектов. | 2 | |
Итого: | 144 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10 кл. 2018-2019 уч.год
Календарно-тематическое планировае 10 кл....
Рабочая программа 5 класс - 2018-2019
5 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 11в КЛАСС 2018-2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 11в КЛАСС 2018-2019...
Рабочая программа по математике 2018-2019 г.
Рабочая программа по математике 5,6,9 классы по УМК Мордкович А.Г., Атанасян Л.С....
Рабочие программы по математике 2018-2019 учебный год
Рабочие программы для учеников Пановской вечерней школы...
Рабочая программа 9 класс 2018-2019 г.
Рабочая программаосновного общего образования)по предмету физика для 9 класса(количество часов в неделю 2 часа,год-70 часов)Уровень базовый...
Рабочая программа 10 класс 2018-2019 (профиль)
Рабочая программасреднего общего образования)по предмету физика для 10-11класса(количество часов в неделю 5 часов,год-175 часов)Уровень профильный...