Рабочая программа ТМ-1 2018-2019 уч.год
рабочая программа

Селезнева Ольга Геннадьевна

Творчество играет активную роль в умственном и интеллектуальном воспитании обучающего.

Детское творчество - это отправная точка в создании полноценной личности с богатой внутренней культурой, гармоничным восприятием мира и развитым художественным вкусом.

Дополнительная общеразвивающая программа «Подарок своими руками» художественной направленности предоставляет возможность обучающимся развить творческий подход в создании предметов декоративно-прикладного искусства; мелкую моторику, воображение и сенсорное мышление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_tm1_2018-2019.doc712.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Творчество играет активную роль в умственном и интеллектуальном воспитании обучающего.

Детское творчество - это отправная точка в создании полноценной личности с богатой внутренней культурой, гармоничным восприятием мира и развитым художественным вкусом.

Дополнительная общеразвивающая программа «Подарок своими руками» художественной направленности предоставляет возможность обучающимся развить творческий подход в создании предметов декоративно-прикладного искусства; мелкую моторику, воображение и сенсорное мышление.

Программа актуальна, поскольку является вариативной, предполагает формирование художественно-эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности, даёт возможность каждому обучающемуся реально открывать для себя волшебный мир декоративно-прикладного искусства, проявить и реализовать свои творческие способности.

Новизна программы «Подарок своими руками» состоит в том, что во время создания новых поделок обучающийся пытается понять свойства того или иного материала, попробовать его возможности. Он понимает, что может влиять на окружающий его мир и создавать что-то новое.

Данная программа позволяет:

  • организовать и поддерживать как работу в учебной группе в целом, так и самостоятельную, систематическую работу обучающихся в течение всего года;
  • индивидуализировать образовательный маршрут обучающегося с ориентацией на личностные и метапредметные результаты;
  • повысить посещаемость и уровень дисциплины на занятиях;
  • стимулировать творческое отношение к работе.

 Педагогическая целесообразность:

В ходе освоения программы происходит раскрытие и развитие творческих и интеллектуальных качеств личности ребёнка путём использования технологий мотивационного обеспечения образовательного процесса и технологий деятельностного типа.

Цель: Формирование творческих способностей учащихся младшего школьного возраста средствами художественно-эстетической деятельности.

Задачами учебного предмета являются:

Образовательные:

  •  Сформировать познавательный интерес к изучению истории декоративно-прикладного творчества.
  • Сформировать умения техники исполнения изделий из различных материалов.
  • Сформировать приемы работы с бисером, леской, проволокой.

Развивающие:

  • Выработать умение постановки цели деятельности и ее планирования.
  • Сформировать интерес к различным видам декоративной отделки и положительную мотивацию к совершенствованию в данных направлениях декоративно-прикладного искусства.
  • Развить потребность познавать культурные традиции своего региона, России и других государств.
  • Сформировать умение классифицировать виды декоративно-прикладного искусства по существенным признакам.
  • Сформировать умение классифицировать современные материалы, ткани, пряжу, фурнитуру.

Воспитательные:

  • Привить аккуратность, ответственность, точность.
  • Сформировать эмоционально-ценностное позитивное отношения к прекрасному.
  • Воспитывать чувство удовлетворения от творческого процесса и от результата труда.

 Мотивационные:

  • Формировать умение сотрудничать с педагогом и сверстниками в процессе изготовления коллективных изделий;
  • Создавать комфортную обстановку на занятиях, а также атмосферу доброжелательности и сотрудничества;

 Социально-педагогические:

  • Формирование общественной активности;
  • Реализация в социуме;

Требования к уровню освоения содержания предмета.

1 год обучения.

Обучающийся будет знать:

  1. Как правильно организовывать и содержать в порядке своё рабочее место;
  2. Правила использования инструментов, приспособлений, правила безопасности труда;
  3. Экономичные способы расходов материалов
  4. Характерные особенности изученных видов декоративно-прикладного искусства;
  5. Виды тканей, их свойства, область применения;
  6. Понятие о фурнитуре;
  7. Виды дополнительных материалов;
  8. Название швов (ручных и машинных) и область их применения;
  9. «Тёплые», «холодные» цвета;
  10. Правила раскроя, набивки, соединения и оформления мягкой игрушки;
  11. Виды «мягкой игрушки», их отличия;
  12. Швы, применяемые при вышивании;
  13. Технику изготовления плоских игрушек;
  14. Технику изготовления объёмных игрушек;
  15. Виды техник низания бисера;
  16. Основные приемы вязания крючком;
  17. Элементы гипюрного вязания;
  18. Понятие чертежа, схемы, эскиза;
  19. Понятие масштаба;
  20. Порядок чтения и составления схем узоров при вязании крючком;
  21. Способы художественного оформления игрушек, сувениров, изделий.
  22. вышивка атласными лентами;

Обучающийся будет уметь:

  1. Организовать рабочее место при работе с разными материалами, наводить порядок на рабочем месте после завершения деятельности.
  2. Применять освоенные знания и практические умения в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности;
  3. Пользоваться швейными инструментами: иглой, напёрстком;
  4. Пользоваться крючком;
  5. Шить: петельным швом, швом «иголкой вперёд», потайным швом, швом «через край»;
  6. Выполнять графические зарисовки, шаблоны;
  7. Переводить шаблоны деталей игрушки на ткань;
  8. Ровно вырезать по обведённому контуру;
  9. Самостоятельно отбирать материал для изготовления игрушки, не только по фактуре, но и по цвету;
  10. Бережливо, экономно раскраивать ткань;
  11. Аккуратно и самостоятельно шить;
  12. Самостоятельно комбинировать различные приёмы в оформлении изделий;
  13. Свободно ориентироваться в конструкциях и сборке деталей игрушек;
  14. Самостоятельно составлять и читать схемы по вязанию и бисероплетению;

      В результате реализации программы предполагается достижение определённого уровня овладения детьми передавать пространственное положение объектов. Дети будут знать специальную терминологию, получат представление составлять композицию на заданную тему, различных техниках изготовления кукол, украшений и сувениров научатся обращаться с основными материалами необходимыми для данной декоративно прикладной деятельности.

 

Объем времени, отведенного на изучение предмета и виды учебной нагрузки.

     На изучение учебного предмета «Творческая мастерская» программой предусмотрено

1 год обучения – 144 академических часа, из них: 41 час - теоретических занятий, 103 часа - практических занятий.

   

Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм.

Контроль знаний по учебному предмету «Творческая мастерская» включает:

  • текущий контроль знаний;
  • промежуточный контроль знаний;
  • итоговый контроль знаний.

     Текущий контроль осуществляется путем поурочной беседы-опроса, где обучающийся объясняет, чем он занимался на предыдущем занятии, с каким инструментом и материалом работал, какой вид деятельности выполнял, чему научился.

Промежуточный – путем выполнения самостоятельных работ по итогам каждого модуля, где при выполнении игрушек, изделий, поделок обучающиеся должны продемонстрировать свои навыки и умения, полученные в ходе занятий на данном этапе.

Итоговый – путем проведения выставок по итогам полугодия и в конце учебного года. Высшая оценка для участника – получение призового места.

При отслеживании деятельности используются следующие методики:

— методика «Если бы ты был волшебником… Если бы у тебя была волшебная   палочка»;
— методика изучения мотивов участия обучающихся в деятельности (подготовлена профессором Л.В. Байбородовой);

— методика изучения удовлетворенности обучающимися жизнью кружка  (разработана доцентом А.А. Андреевым).

Выявляется степень удовлетворенности обучающимися занятиями, высказываются пожелания и предложения.

Тематический план по предмету

дополнительной общеразвивающей программы

художественной направленности «Творческая мастерская»

группа ТМ - 1

№ п/п

Название раздела

Общее

количество

часов

Формы

промежуточной

аттестации

1.

Основы ручного шитья

14

Тестирование

2.

Мягкая игрушка

30

Тестирование, Промежуточный контроль

3.

Бисерные фантазии

28

Тестирование

4.

Волшебный крючок

28

Тестирование

5.

Мой творческий проект

44

Итоговый контроль

 УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

дополнительной общеразвивающей программы

художественной направленности

«Творческая мастерская»

группа ТМ - 1

№ п/п

Название темы

Количество часов

Методы и

формы обучения

Виды и формы контроля

Теория

Прак тика

Всего

1.

Основы ручного шитья

5

9

14

Практическая работа

Выставка

1.1.

Понятие о тканях.

2

2

4

Рассказ, демонстрация

Текущий опрос

1.2.

Основные приемы работы с инструментами и материалами.

2

4

6

Рассказ, демонстрация, беседа

Текущий опрос

1.3.

Рабочие швы.

1

3

4

Рассказ, демонстрация

Текущий опрос, практическая работа

2.

Мягкая игрушка

9

21

30

2.1.

Секреты мастерства.

2

2

4

Рассказ, демонстрация, беседа

Текущий опрос

2.2.

Игрушки на основе шарика и валика.

2

4

6

Рассказ, демонстрация

Текущий опрос, практическая работа

2.3.

Игрушки из 2-х деталей.

2

6

8

Рассказ, демонстрация

Текущий опрос, практическая работа

2.4.

Игрушки-зверушки из 2-х и более деталей.

2

8

10

Рассказ,

Творческое задание

2.5.

Конкурс  «Мастеров» посвящение в обучающихся МУК п.Пионерский

1

1

2

Рассказ

Промежуточный контроль

3.

Бисерные фантазии

10

20

30

3.1.

Упражнения для начинающих.

1

2

3

Рассказ, демонстрация, беседа

Текущий опрос, тестирование

3.2.

Бусы и «цепочки» в одну нить.

1

2

3

Рассказ, демонстрация, беседа

Текущий опрос, тестирование

3.3.

Схемы

2

4

6

Рассказ, демонстрация,

беседа

Текущий опрос, тестирование

3.4.

Бисер на проволоке.

2

4

6

Рассказ, демонстрация,

беседа

Текущий опрос, тестирование

3.5.

Параллельное низание.

4

8

12

Рассказ. Демонстрация

Текущий опрос, тестирование

4.

Волшебный крючок

8

20

28

4.1.

Основные приемы вязания крючком.

2

6

8

Рассказ, демонстрация, беседа

Текущий опрос, тестирование

4.2.

Схемы.

2

2

4

Рассказ, демонстрация, беседа

Текущий опрос, тестирование

4.3.

Вязание узорного полотна.

2

6

8

Рассказ, демонстрация,

беседа

Текущий опрос, тестирование

4.4.

Гипюрные узоры.

2

6

8

Рассказ, демонстрация,

беседа

Текущий опрос, тестирование

5.

Мой творческий проект        

9

33

42

5.1.

Проект «Любимая игрушка»

4

17

21

Рассказ,

Итоговый контроль

5.2.

Проект «Бисерное чудо»

5

16

21

Рассказ,

Итоговый контроль

Итого:

41

103

144

 

                                                   

                        

Календарно – тематический план

«Творческая мастерская»

 группа ТМ - 1

               

Количество часов по учебному плану – 144 час

№ п/п

Дата

Тема урока (занятия)

Количество часов

план

факт.

Тема № 1. Основы ручного шитья

03.09.18

03.09.18

Введение       в       программу. Инструктаж по ОТ И ТБ. ТБ при работе с ножницами, иглами. Изучение тканей: хлопчатобумажная, шелковая, шерстяная, синтетическая, мех, кружево.

2

05.09.18

05.09.18

План работы, инструменты, материалы, правила безопасной работы, правила санитарной гигиены, решение задач на определение вида ткани.

2

10.09.18

10.09.18

Швейная игла, острие, ушко, нитки, булавки, узелок. решение задач на вырезание из ткани, на отмеривание нитки для шитья, на вдевание нитки в иголку, на завязывание узелка, на скрепление ткани булавками.

2

12.09.18

12.09.18

Швейная игла, острие, ушко, нитки, булавки, узелок. решение задач на вырезание из ткани, на отмеривание нитки для шитья, на вдевание нитки в иголку, на завязывание узелка, на скрепление ткани булавками.

2

17.09.18

17.09.18

Швейная игла, острие, ушко, нитки, булавки, узелок. решение задач на вырезание из ткани, на отмеривание нитки для шитья, на вдевание нитки в иголку, на завязывание узелка, на скрепление ткани булавками.

2

19.09.18

19.09.18

Строчка, стежок, шов «вперёд иголкой», петельный шов, шов «через край», потайной шов, назначение швов, применение швов. Выполнение швов

2

24.09.18

24.09.18

Изготовление игольницы.

2

     Тема № 2. Мягкая игрушка

26.09.18

26.09.18

Мягкая игрушка, история мягкой игрушки, цветовое решение, правила раскроя, набивка, выкройка, лекало, деталь, сборка, оформление, стилизация.

2

01.10.18

01.10.18

зарисовка цветового круга; зарисовка мордочек, глаз, носов, клювиков зверей и птиц; изготовление выкроек-лекал деталей игрушки; увеличение и уменьшение выкроек-лекал.

2

03.10.18

03.10.18

Шарик, валик, синтепон, вата, соединение деталей.

2

08.10.18

08.10.18

изготовление игрушек «Колобок»; «Грибок»; «Питон Ка».

2

10.10.18

10.10.18

изготовление игрушек «Колобок»; «Грибок»; «Питон Ка».

2

15.10.18

15.10.18

Плоские игрушки, городецкая роспись, сувенир, лоскутные изделия, лоскутная мозаика, цирк.

2

17.10.18

17.10.18

изготовление сувенира «Лошадка», «Веселые клоуны».

2

22.10.18

22.10.18

изготовление сувенира «Лошадка», «Веселые клоуны».

2

24.10.18

24.10.18

изготовление сувенира «Лошадка», «Веселые клоуны».

2

29.10.18

29.10.18

Объемные игрушки, анималистическая игрушка, художники-анималисты, композиции «Дед Мазай и зайцы», «Вышивка»; поролон.

2

31.10.18

31.10.18

Изготовление игрушек «Зайка»; «Котенок»; «Собачка».

2

05.11.18.

05.11.18.

Изготовление игрушек «Зайка»; «Котенок»; «Собачка».

2

07.11.18.

07.11.18.

Изготовление игрушек «Зайка»; «Котенок»; «Собачка».

2

12.11.18.

12.11.18.

Изготовление игрушек «Зайка»; «Котенок»; «Собачка».

2

  1. 2017

14.11.18

14.11.18

Проведение выставки с выполненными работами учащихся в МАУ ДО «МУК п.Пионерский».

2

     Тема № 3. Бисерные фантазии.

19.11.18

19.11.18

История бисера, бисер, бусы, стеклярус, правила безопасной работы с мелкими материалами.

2

21.11.18

21.11.18

Леска, техника низания, цветоведение, закрепление  бисеринки, петелька, пупырышки. выполнение элементов: петелька, листочек, наконечник, три петельки.

2

26.11.18

26.11.18

Изготовление изделий: «петельки и пупырышки», простая цепочка из 2-х бисеринок, цепочка в крестик.

2

28.11.18

28.11.18

Схематичное изображение, условное обозначение бисера и лески, правила чтения схемы.

2

03.12.18

03.12.18

Разбор и составление схем из бисера.

2

05.12.18

05.12.18

Разбор и составление схем из бисера.

2

10.12.18

10.12.18

Проволока, правила безопасной работы с проволокой, закрепление бисера в начале работы и в конце, подвеска.

2

12.12.18

12.12.18

изготовление изделий: «Цветочек», «Подвеска с рыбкой», «Снежинка»

2

17.12.18

17.12.18

изготовление изделий: «Цветочек», «Подвеска с рыбкой», «Бантик». 

2

19.12.18

19.12.18

Техника параллельного низания, плоские фигурки из бисера.

2

24.12.18

24.12.18

Техника параллельного низания, плоские фигурки из бисера,  сказочные персонажи, знаки зодиака.

2

26.12.18

26.12.18

Выполнение забавных фигурок, сказочных персонажей, знаков зодиака.

2

09.01.19

09.01.19

Выполнение забавных фигурок, сказочных персонажей, знаков зодиака.

2

14.01.19

14.01.19

Выполнение забавных фигурок, сказочных персонажей, знаков зодиака.

2

16.01.19

16.01.19

Выполнение забавных фигурок, сказочных персонажей, знаков зодиака.

2

     Тема № 4.  Волшебный крючек

  1. 6.

21.01.19

21.01.19

         История вязания крючком, крючок, пряжа, правила безопасной работы с крючком, воздушная петля, цепочка, столбик, полустолбик, столбик с 1 накидом, столбик с 2 накидами.

2

  1. 7.

23.01.19

23.01.19

Начало вязания – упражнения для выработки правильного положения рук во время работы, упражнения для образования первой петли;

2

  1. 8.

28.01.19

28.01.19

Выполнение: цепочки, столбика без накида, столбика с 1-им накидом

2

  1. 9.

30.01.19

30.01.19

выполнение: цепочки, столбика без накида, столбика с 1-им накидом, столбика с 2-мя накидами, полустолбика.

2

  1. 10.

04.02.19

04.02.19

Схематичное изображения узора, условные обозначения столбиков и воздушных петель.

2

  1. 11.

06.02.19

06.02.19

разбор и составление схем.

2

  1. 12.

11.02.19

11.02.19

 Узорное полотно, «чешуйки», «веера», выполнение узорных полотен: «чешуйки», «веера».

2

  1. 13.

13.02.19

13.02.19

выполнение узорных полотен: «чешуйки», «веера», «елочки», «полуколечки», «колечки».

2

  1. 14.

18.02.19

18.02.19

Узорное полотно «елочки», выполнение узорных полотен: «елочки»,

2

  1. 15.

20.02.19

20.02.19

Узорное полотно «полуколечки», «колечки», выполнение узорных полотен: «полуколечки», «колечки».

2

25.02.19

25.02.19

Гипюрные узоры, «Кольцо с прокладкой».

2

27.02.19

27.02.19

выполнение основных гипюрных узоров: «Кольцо с прокладкой».

2

04.03.19

04.03.19

выполнение основных гипюрных узоров: круг, квадрат.

2

06.03.19

06.03.19

выполнение основных гипюрных узоров: пятиугольник (треугольник, зигзаг).

2

     Тема № 5.  Мой творческий проект

1.

11.03.19

11.03.19

Проект, творческая работа, замысел,  результат проекта, сбор информации, материализация задумки, защита проекта, презентация. Проект «Любимая игрушка»

2

2.

13.03.19

13.03.19

Проект, творческая работа, замысел,  результат проекта, сбор информации, материализация задумки, защита проекта, презентация. Проект «Любимая игрушка»

2

3.

18.03.19

18.03.19

решение задач по выполнению проектов.

2

4.

20.03.19

20.03.19

решение задач по выполнению проектов.

2

5.

25.03.19

25.03.19

решение задач по выполнению проектов.

2

6.

27.03.19

27.03.19

решение задач по выполнению проектов.

2

7.

01.04.19

01.04.19

решение задач по выполнению проектов.

2

8.

03.04.19

03.04.19

решение задач по выполнению проектов.

2

9.

08.04.19

08.04.19

решение задач по выполнению проектов.

2

    10.

10.04.19

10.04.19

решение задач по выполнению проектов.

2

    11.

15.04.19

15.04.19

Итоговый контроль (выставка выполненных работ)

1

    12.

17.04.19

17.04.19

Проект, творческая работа, замысел,  результат проекта, сбор информации, материализация задумки, защита проекта, презентация. Проект «Бисерное чудо»

1

    13.

22.04.19

22.04.19

Проект, творческая работа, замысел,  результат проекта, сбор информации, материализация задумки, защита проекта, презентация. Проект «Бисерное чудо»

2

    14.

24.04.19

24.04.19

Проект, творческая работа, замысел,  результат проекта, сбор информации, материализация задумки, защита проекта, презентация. Проект «Бисерное чудо»

2

    15.

29.04.19

29.04.19

решение задач по выполнению проектов.

2

16.

06.05.19

06.05.19

решение задач по выполнению проектов.

2

17.

08.05.19

08.05.19

решение задач по выполнению проектов.

2

18.

13.05.19

13.05.19

решение задач по выполнению проектов.

2

19.

15.05.19

15.05.19

решение задач по выполнению проектов.

2

20.

20.05.19

20.05.19

решение задач по выполнению проектов.

2

21.

22.05.19

22.05.19

решение задач по выполнению проектов.

2

22.

27.05.19

решение задач по выполнению проектов.

2

Итого:

144

Календарно – тематический план

«Творческая мастерская»

 группа ТП - 1

               

Количество часов по учебному плану – 144 час

№ п/п

Дата

Тема урока (занятия)

Количество часов

план

факт.

Тема № 1. Основы ручного шитья

04.09.18

04.09.18

Введение       в       программу. Инструктаж по ОТ И ТБ. ТБ при работе с ножницами, иглами. Изучение тканей: хлопчатобумажная, шелковая, шерстяная, синтетическая, мех, кружево.

2

06.09.18

06.09.18

План работы, инструменты, материалы, правила безопасной работы, правила санитарной гигиены, решение задач на определение вида ткани.

2

11.09.18

11.09.18

Швейная игла, острие, ушко, нитки, булавки, узелок. решение задач на вырезание из ткани, на отмеривание нитки для шитья, на вдевание нитки в иголку, на завязывание узелка, на скрепление ткани булавками.

2

13.09.18

13.09.18

Швейная игла, острие, ушко, нитки, булавки, узелок. решение задач на вырезание из ткани, на отмеривание нитки для шитья, на вдевание нитки в иголку, на завязывание узелка, на скрепление ткани булавками.

2

18.09.18

18.09.18

Швейная игла, острие, ушко, нитки, булавки, узелок. решение задач на вырезание из ткани, на отмеривание нитки для шитья, на вдевание нитки в иголку, на завязывание узелка, на скрепление ткани булавками.

2

20.09.18

20.09.18

Строчка, стежок, шов «вперёд иголкой», петельный шов, шов «через край», потайной шов, назначение швов, применение швов. Выполнение швов

2

25.09.18

25.09.18

Изготовление игольницы.

2

     Тема № 2. Мягкая игрушка

27.09.18

27.09.18

Мягкая игрушка, история мягкой игрушки, цветовое решение, правила раскроя, набивка, выкройка, лекало, деталь, сборка, оформление, стилизация.

2

02.10.18

02.10.18

зарисовка цветового круга; зарисовка мордочек, глаз, носов, клювиков зверей и птиц; изготовление выкроек-лекал деталей игрушки; увеличение и уменьшение выкроек-лекал.

2

04.10.18

04.10.18

Шарик, валик, синтепон, вата, соединение деталей.

2

09.10.18

09.10.18

изготовление игрушек «Колобок»; «Грибок»; «Питон Ка».

2

11.10.18

11.10.18

изготовление игрушек «Колобок»; «Грибок»; «Питон Ка».

2

16.10.18

16.10.18

Плоские игрушки, городецкая роспись, сувенир, лоскутные изделия, лоскутная мозаика, цирк.

2

18.10.18

18.10.18

изготовление сувенира «Лошадка», «Веселые клоуны».

2

23.10.18

23.10.18

изготовление сувенира «Лошадка», «Веселые клоуны».

2

25.10.18

25.10.18

изготовление сувенира «Лошадка», «Веселые клоуны».

2

30.10.18

30.10.18

Объемные игрушки, анималистическая игрушка, художники-анималисты, композиции «Дед Мазай и зайцы», «Вышивка»; поролон.

2

01.11.18

01.11.18

Изготовление игрушек «Зайка»; «Котенок»; «Собачка».

2

06.11.18

06.11.18

Изготовление игрушек «Зайка»; «Котенок»; «Собачка».

2

08.11.18

08.11.18

Изготовление игрушек «Зайка»; «Котенок»; «Собачка».

2

13.11.18

13.11.18

Изготовление игрушек «Зайка»; «Котенок»; «Собачка».

2

  1. 2017

15.11.18

15.11.18

Проведение выставки с выполненными работами учащихся в МАУ ДО «МУК п.Пионерский».

2

     Тема № 3. Бисерные фантазии.

20.11.18

20.11.18

История бисера, бисер, бусы, стеклярус, правила безопасной работы с мелкими материалами.

2

22.11.18

22.11.18

Леска, техника низания, цветоведение, закрепление  бисеринки, петелька, пупырышки. выполнение элементов: петелька, листочек, наконечник, три петельки.

2

28.11.18

28.11.18

Изготовление изделий: «петельки и пупырышки», простая цепочка из 2-х бисеринок, цепочка в крестик.

2

30.11.18

30.11.18

Схематичное изображение, условное обозначение бисера и лески, правила чтения схемы.

2

04.12.18

04.12.18

Разбор и составление схем из бисера.

2

06.12.18

06.12.18

Разбор и составление схем из бисера.

2

11.12.18

11.12.18

Проволока, правила безопасной работы с проволокой, закрепление бисера в начале работы и в конце, подвеска.

2

13.12.18

13.12.18

изготовление изделий: «Цветочек», «Подвеска с рыбкой», «Снежинка»

2

18.12.18

18.12.18

изготовление изделий: «Цветочек», «Подвеска с рыбкой», «Бантик». 

2

20.12.18

20.12.18

Техника параллельного низания, плоские фигурки из бисера.

2

25.12.18

25.12.18

Техника параллельного низания, плоские фигурки из бисера,  сказочные персонажи, знаки зодиака.

2

27.12.18

27.12.18

Выполнение забавных фигурок, сказочных персонажей, знаков зодиака.

2

10.01.19

10.01.19

Техника параллельного низания, плоские фигурки из бисера,  сказочные персонажи, знаки зодиака.

Выполнение забавных фигурок, сказочных персонажей, знаков зодиака.

2

15.01.19

15.01.19

Выполнение забавных фигурок, сказочных персонажей, знаков зодиака.

2

17.01.19

17.01.19

Выполнение забавных фигурок, сказочных персонажей, знаков зодиака.

2

     Тема № 4.  Волшебный крючек

  1. 6.

22.01.19

22.01.19

         История вязания крючком, крючок, пряжа, правила безопасной работы с крючком, воздушная петля, цепочка, столбик, полустолбик, столбик с 1 накидом, столбик с 2 накидами.

2

  1. 7.

24.01.19

24.01.19

Начало вязания – упражнения для выработки правильного положения рук во время работы, упражнения для образования первой петли;

2

  1. 8.

29.01.19

29.01.19

Выполнение: цепочки, столбика без накида, столбика с 1-им накидом

2

  1. 9.

31.01.19

31.01.19

выполнение: цепочки, столбика без накида, столбика с 1-им накидом, столбика с 2-мя накидами, полустолбика.

2

  1. 10.

05.02.19

05.02.19

Схематичное изображения узора, условные обозначения столбиков и воздушных петель.

2

  1. 11.

07.02.19

07.02.19

разбор и составление схем.

2

  1. 12.

12.02.19

12.02.19

 Узорное полотно, «чешуйки», «веера», выполнение узорных полотен: «чешуйки», «веера».

2

  1. 13.

14.02.19

14.02.19

выполнение узорных полотен: «чешуйки», «веера», «елочки», «полуколечки», «колечки».

2

  1. 14.

19.02.19

19.02.19

Узорное полотно «елочки», выполнение узорных полотен: «елочки»,

2

  1. 15.

21.02.19

21.02.19

Узорное полотно «полуколечки», «колечки», выполнение узорных полотен: «полуколечки», «колечки».

2

26.02.19

26.02.19

Гипюрные узоры, «Кольцо с прокладкой».

2

28.02.19

28.02.19

выполнение основных гипюрных узоров: «Кольцо с прокладкой».

2

05.03.19

05.03.19

выполнение основных гипюрных узоров: круг, квадрат.

2

07.03.19

07.03.19

выполнение основных гипюрных узоров: пятиугольник (треугольник, зигзаг).

2

     Тема № 5.  Мой творческий проект

1.

12.03.19

12.03.19

Проект, творческая работа, замысел,  результат проекта, сбор информации, материализация задумки, защита проекта, презентация. Проект «Любимая игрушка»

2

2.

14.03.19

14.03.19

Проект, творческая работа, замысел,  результат проекта, сбор информации, материализация задумки, защита проекта, презентация. Проект «Любимая игрушка»

2

3.

19.03.19

19.03.19

решение задач по выполнению проектов.

2

4.

21.03.19

21.03.19

решение задач по выполнению проектов.

2

5.

26.03.19

26.03.19

решение задач по выполнению проектов.

2

6.

28.03.19

28.03.19

решение задач по выполнению проектов.

2

7.

02.04.19

02.04.19

решение задач по выполнению проектов.

2

8.

04.04.19

04.04.19

решение задач по выполнению проектов.

2

9.

09.04.19

09.04.19

решение задач по выполнению проектов.

2

    10.

11.04.19

11.04.19

решение задач по выполнению проектов.

2

    11.

16.04.19

16.04.19

Итоговый контроль (выставка выполненных работ)

1

    12.

16.04.19

16.04.19

Проект, творческая работа, замысел,  результат проекта, сбор информации, материализация задумки, защита проекта, презентация. Проект «Бисерное чудо»

1

    13.

18.04.19

18.04.19

Проект, творческая работа, замысел,  результат проекта, сбор информации, материализация задумки, защита проекта, презентация. Проект «Бисерное чудо»

2

    14.

23.04.19

23.04.19

Проект, творческая работа, замысел,  результат проекта, сбор информации, материализация задумки, защита проекта, презентация. Проект «Бисерное чудо»

2

    15.

25.04.19

25.04.19

решение задач по выполнению проектов.

2

16.

30.04.19

30.04.19

решение задач по выполнению проектов.

2

17.

07.05.19

07.05.19

решение задач по выполнению проектов.

2

18.

14.05.19

14.05.19

решение задач по выполнению проектов.

2

19.

16.05.19

16.05.19

решение задач по выполнению проектов.

2

20.

21.05.19

решение задач по выполнению проектов.

2

21.

23.05.19

решение задач по выполнению проектов.

2

22.

28.05.19

решение задач по выполнению проектов.

2

Итого:

144


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10 кл. 2018-2019 уч.год

Календарно-тематическое планировае 10 кл....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 11в КЛАСС 2018-2019

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 11в КЛАСС 2018-2019...

Рабочая программа по математике 2018-2019 г.

Рабочая программа по математике 5,6,9 классы по УМК Мордкович А.Г., Атанасян Л.С....

Рабочие программы по математике 2018-2019 учебный год

Рабочие программы для учеников Пановской вечерней школы...

Рабочая программа 9 класс 2018-2019 г.

Рабочая программаосновного общего образования)по предмету физика для 9 класса(количество часов в неделю 2 часа,год-70 часов)Уровень базовый...

Рабочая программа 10 класс 2018-2019 (профиль)

Рабочая программасреднего общего образования)по предмету физика для 10-11класса(количество часов в неделю 5 часов,год-175 часов)Уровень профильный...