Главные вкладки
Селезнева Ольга Геннадьевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: прикладное искусство, психология
Увлечения: шитье, бисероплетение
Регион: Ханты-Мансийский АО
Место работы: МАУ ДО "МУК п.Пионерский"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seleznyova-olga-gennadevna- Человек, который прививает своим детям навыки трудолюбия, обеспечивает их лучше, чем, если бы он оставил им наследство.

О себе
Рабтаю педагогом дополнительного образования с 2017 года. Люблю детей, легко нахожу с ними общий язык, понимаю и уважаю их мнение. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие,остается в моей памяти уникальным и неповторимым.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».Хемингуэй Э.
Люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Книги помогают мне найти ответ на волнующие меня вопросы, дают совет.
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери.; М.Шолохов "Судьба человека"; Ж.Верн "Дети капитана Гранта"; Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"; Даниель Дефо " Жзнь и удивительные приключения Робинзона Крузо"; Александр Пушкин "Евгений Онегин"

Мой взгляд на мир
Учитель перестает быть учителем тогда, когда он перестает учиться. Это постоянный поиск доступных разнообразных форм обучения, нового интересного материала, на сайтах в интернете, в книгах, журналах, у коллег. Использование различных технологий, приёмов, методов. Но самому главному мы учимся у жизни, у самих детей. Мы учимся у них умению любить, бескорыстному, всепрощающему.
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
(С.В.Белова)
Мой взгляд на мир: мы получаем от жизни то, во что верим. Ты веришь, что жизнь прекрасна - и она прекрасна. Ты веришь, что она ужасна - она ужасна. Веришь, что выхода нет,- и не найдешь выхода. Веришь, что выход есть,- обязательно его увидишь. Ты ждешь беды- она обязательно придет. Ты боишься заболеть- ты заболеешь. Ты веришь в успех- ты его создашь. Ты ждешь счастья- оно уже на пути к тебе! Наша вера создает нашу реальность.
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас.

Мои достижения
Главное профессиональное достижение педагога заключается в том, чтоб ребенок видел в нем друга, пример для подражания, с которым он без опаски отправиться к новым горизонтам и вершинам.

Моё портфолио
Учитель перестает быть учителем тогда, когда он перестает учиться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты