Самоанализ урока. Театральное творчество.Формула хорошего настроения.
план-конспект урока
Самоанализ урока. Театральное творчество.Формула хорошего настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka.formula_horoshego_nastroeniya.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
План анализа своего урока
Учитель (ФИО) | Карамушка Елена Викторовна |
Предмет | Театральное творчество |
Тема | Формула хорошего настроения |
№ | Критерии анализа | Оставить (как было) | Изменить (как иначе?) |
1. | Приветствие, мотивация на работу | Ощущалось создание благоприятного психологически комфортного климата в ходе тренинга и мотивирование учащихся к дальнейшему самосовершенствованию и саморазвитию | |
2. | Цель, задачи и тема урока (достигнуты ли и как) | Поставленные задачи выполнены в полном объеме | |
3. | Динамика урока, вовлеченность в работу учащихся | Никто из участников тренинга не боялся быть открытым, самостоятельным. | Возможно увеличение динамики урока |
4. | Методы подачи материала | В процессе изложения учебного материала старалась использовать образность, эмоциональность. Старалась не упускать из вида темп ведения урока. | |
5. | Методы отработки практических навыков | Использовались разные методы отработки практических навыков, виды и формы деятельности: работа в группе, творческая, игровая. Использовала возможности образно-слуховой, зрительной, словесно-логической и эмоциональной памяти. | |
6. | Методы контроля знаний | В течение всей деятельности аудитория проявляла хорошую познавательную активность. Правильно справлялась с заданиями, отвечали полными ответами. | Определена сфера затруднений, в основном сложность вызвали вопросы к заданию № два. Плохо объяснила суть задания. |
7. | Доска (количество, качество, цвета, эстетика, почерк) | Не использовалась | |
8. | Настроение, отношение преподавателя | На протяжении всего урока поддерживала доброжелательную эмоциональную атмосферу, выслушивала каждого ученика, поддерживала их высказывания, хвалила за правильный ответ. | |
9. | Раздаточный материал (количество, качество, эстетика) | С учетом замечаний с предыдущего урока был добавлен раздаточный материал | |
10. | Завершение урока (домашнее задание, логический конец урока) | Поставленные ожидаемые результаты достигнуты. Аудитория проявила любознательность и познавательный интерес |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему «КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ»
Каждый день мы с вами идем по пути здоровья. Разные доктора помогают нам на этом пути. А какой доктор помогает нам сохранить хорошее настроение и дарить людям радость?...
Как сохранить хорошее настроение и дарить радость людям
Беседа-презентация из цикла бесед "Хорошие манеры"...
КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ
КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ Цели: – формирование необходимых знаний, умений и навыков по сохранению и укреплению здоровья;– развитие умений использования полученных з...
Хорошее настроение
План открытого мероприятия:"Хорошее настроение"....
Самоанализ урока.Театральное творчество.Сказки А.С.Пушкина
План анализа урока...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Хорошее настроение»(театральный кружок)
рабочая программа театрального кружка...
Подробный конспект образовательного урока «Эмоции, мимика, движение – путь к здоровью и хорошему настроению!»
Образовательные технологии, методы, использованные на урокеТехнология(и) Личностно – ориентированная, технология интерактивного обучения и активных методов обучения....