Самоанализ урока.Театральное творчество.Сказки А.С.Пушкина
методическая разработка
Предварительный просмотр:
План анализа своего урока
Учитель (ФИО) | Карамушка Елена Викторовна |
Предмет | Театральное творчество |
Тема | Сказки Пушкина |
№ | Критерии анализа | Оставить (как было) | Изменить (как иначе?) |
1. | Приветствие, мотивация на работу | ||
2. | Цель, задачи и тема урока (достигнуты ли и как) | Поставленные задачи выполнены в полном объеме | |
3. | Динамика урока, вовлеченность в работу учащихся | Возможно увеличение динамики урока, посредством применения практической части урока | |
4. | Методы подачи материала | Развитие моторики речевого аппарата, слуховое восприятие и речевое дыхание | Плохо просматривалась взаимосвязь этих задач в структуре занятия |
5. | Методы отработки практических навыков | Добавить отработку практических навыков | |
6. | Методы контроля знаний | В течение всей деятельности аудитория проявляла хорошую познавательную активность. Правильно справлялась с заданиями, отвечали полными ответами. | |
7. | Доска (количество, качество, цвета, эстетика, почерк) | Не использовалась | |
8. | Настроение, отношение преподавателя | На протяжении всего урока поддерживала доброжелательную эмоциональную атмосферу, выслушивала каждого ученика, поддерживала их высказывания, хвалила за правильный ответ. | |
9. | Раздаточный материал (количество, качество, эстетика) | Необходимо добавить раздаточный материал | |
10. | Завершение урока (домашнее задание, логический конец урока) | Поставленные ожидаемые результаты достигнуты. Аудитория проявила любознательность и познавательный интерес |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/23/picture-169104-1356266567.jpg)
Презентация "М.Е.Салтыков-Щедрин. Жизнь и творчество. "Сказки".
В презентации : краткий обзор биографии и творчества писателя, история создания, жанровое своеобразие, проблематика "Сказок" Щедрина....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/11/picture-211991-1384188934.jpg)
Самоанализ урока литературы в 6 кл. А.Пушкин. "Дубровский"
Самоанализ урока литературы в 6 кл. А.Пушкин. "Дубровский"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/19/picture-691720-1445268804.jpg)
«Произведения устного народного творчества: сказки, загадки, поговорки, былины, баллады»
Данный материал будет интересен учителям и воспитателям....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/02/picture-1086879-1543739153.jpg)
Самоанализ урока. Театральное творчество.Формула хорошего настроения.
Самоанализ урока. Театральное творчество.Формула хорошего настроения....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/18/picture-1227892-1584514304.jpg)
Конспект открытого мероприятия по устному народному творчеству "Сказки, пословицы,загадки, песни, дразнилки..."
Воспитательское занятие подготовлено с учётом уровня развития и психофизических особенностей детей с нарушенным слухом...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/14/picture-1131885-1573744768.jpg)
Приказ от 22 марта 2021 года № 33-о О проведении районного фестиваля детского творчества "Мы вместе!", районного конкурса декоративно- прикладного творчества "Сказка ходит по планете".
Приказ от 22 марта 2021 года № 33-о О проведении районного фестиваля детского творчества "Мы вместе!", районного конкурса декоративно- прикладного творчества "Ск...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/28/picture-1293782-1606568749.jpg)
Методическая разработка по теме «М.Е. Салтыков-Щедрин. Обзор творчества. Сказки».
Тема «М.Е. Салтыков-Щедрин. Обзор творчества. Сказки» изучается в рамках дисциплины «Литература». Продолжительность изучения темы – 2 часа. Обращение к теме связано с цел...