Рабочая программа "Спортивное Тхэквондо" для 5-6 классов
рабочая программа (5, 6 класс)
Рабочая программа «Спортивное Тхэквондо» направлена на гармоничное развитие личности занимающихся средствами современных методик гимнастики, лёгкой атлетики и единоборств на основе новейших здоровьесберегающих технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия № 177 Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
«ПРИНЯТА» Педагогическим советом Протокол от 28.08.2019 № 1 | «УТВЕРЖДЕНА» Приказом от 28.08.2019 № 71 Директор Н.Н.Голованова |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Спортивное Тхэквондо»
(спортивно-оздоровительное направление)
для учащихся 5-6 класса
2 часа в неделю (всего 68 часов)
Автор-составитель:
Мукумов Шахром Нодирович
Санкт-Петербург
I. Пояснительная записка
Рабочая программа «Спортивное Тхэквондо» направлена на гармоничное развитие личности занимающихся средствами современных методик гимнастики, лёгкой атлетики и единоборств на основе новейших здоровьесберегающих технологий.
Направление программы спортивно-оздоровительное.
Актуальность, педагогическая целесообразность:
Актуальность разработки данной программы обусловлена активным развитием и ростом популярности Олимпийского спортивного тхэквондо в нашей стране: создание отделений на базах спортивных школ, открытие кафедр в спортивных ВУЗах. Поэтому существует необходимость создания стройной системы подготовки спортсменов в соответствии с современными требованиями, особенным вниманием к обеспечению безопасности воспитанников на занятиях.
Отличительной особенностью данной программы является изучение Спортивного тхэквондо, как одного из компонентов деятельности в области физической культуры. Двигательные умения и действия, развитие физических качеств посредством тхэквондо открывают для воспитанников новые горизонты для личного самосовершенствования и укрепления здоровья. Изучение курса спортивного тхэквондо позволяет реализовать на практике процессы нравственного воспитания детей и подростков, сформировать волевые черты характера и чувство коллективизма.
Овладение навыками тхэквондо, как спортивного единоборства, является полезным для каждого ребенка. Способность защитить себя и своих близких в условиях современного общества, позволяет человеку уверенно чувствовать себя в экстремальных ситуациях. Спортивное тхэквондо - есть прекрасное средство закаливания и тренировки, посредством которого дети имеют возможность совершенствовать свое тело и дух.
Программа Спортивного тхэквондо предназначена для отделений дополнительного образования детей, имеющих материально-технические возможности для обеспечения занятий в условиях средней школы.
В ней заложены и раскрыты цели и задачи, средства и методы, позволяющие решать вопросы физического воспитания учащихся в комплексе.
На занятиях делается акцент на специализированные спарринговые упражнения с целью привития стойкого интереса к занятиям тхэквондо и участию в соревнованиях.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:
Программа способствует решению таких важных общественных проблем, как:
- Социализация детей, благодаря работе в коллективе, позволяет решать задачи самореализации через физкультурно-спортивную деятельность.
- Досуговая функция спортивного коллектива – участие в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях, соревнованиях и фестивалях.
- Использование разнообразных форм и методов педагогической деятельности развивает в ребенке чувство ответственности за общее дело, позволяет почувствовать себя частью коллектива.
- Занятия по программе позволяют ребенку обрести веру в себя, т.к. именно в детском возрасте закладывается основа основ будущего, строится характер, формируются взгляды на жизнь.
Все это делает программу социально значимой.
Программный материал объединен в целостную систему многолетней подготовки и предполагает решение следующих основных задач:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
Цель программы:
Формирование у учащихся стойкого положительного отношения к физической культуре в целом и к спортивному тхэквондо в частности, как к необходимому звену общей культуры и общеоздоровительной практике в жизни.
Основные задачи программы:
Обучающие:
- Обучить практическим навыкам физической культуры и тхэквондо (в частности);
- Познакомить учащихся с культурой и историей тхэквондо;
- Обучать учащихся простейшим методам оценки физического,
функционального и психоэмоционального состояния организма и навыкам самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Воспитательные:
- Воспитание волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем социальной активности и ответственности молодых спортсменов;
- Прививать необходимые теоретические знания в области гигиены, медицины,
Развивающие:
- Развивать и совершенствовать физические качества, поддерживая их на высоком уровне на протяжении всех лет обучения в школе;
- Выработать у учащихся мотивационно - целостные установки на качественное выполнение требований программы и дальнейшее применение средств и методов физической культуры;
Содействие гармоничному физическому развитию, разносторонней физической подготовленности и укреплению здоровья обучающихся;
- Укреплять здоровье учащихся, повышать и поддерживать на оптимальном уровне физическую и умственную работоспособность, спортивную тренированность.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из трех разделов: теоретического, практического и контрольного.
Начальная ступень обучения, предназначенная должна закладывать основы двигательных навыков, улучшать координацию движений, пластичность связочного аппарата, а также прививать навыки общения в коллективе и нести психоэмоциональную разгрузку.
Вторая часть программы обучения должна закладывать основы грамотности в области тхэквондо и формировать начальные умения и навыки.
Следующая ступень характеризуется базовым уровнем знаний и устойчивым интересом подростков к занятиям физической культурой, а также формированием у обучающихся самостоятельного навыка занятий тхэквондо, как спортивной деятельностью.
Развитие умственных и физических способностей происходит в процессе формирования знаний, умений и навыков. В связи с этим задача развития этих способностей считается такой же важной, как и задача обучения.
Комплексы упражнений, спортивные и подвижные игры подбираются с учетом материально-технических условий, существующих в образовательных учреждениях.
Программа рассчитана на группы средней наполняемости от 8 до 24 человек.
Программа легко интегрируется, адаптируется для различных возрастных групп. Начинать заниматься в секции могут ребята разного возраста, главное условие при формировании группы: разница в возрасте детей не более 1-2 лет. Переход на следующий этап обучения проводится при выполнении требований предыдущего этапа.
Возможно увеличение объема учебно-тренировочной нагрузки в каникулярное время и непосредственно перед и во время соревнований, а также при пребывании обучающихся в спортивно-оздоровительных лагерях и на учебных cборах.
Основные формы проведения занятий:
- групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия;
- работа по индивидуальным планам (на этапе спортивного совершенствования);
- тестирование и медицинский контроль;
- проведение соревнований и участие в соревнованиях, учебно-тренировочные сборы;
- инструкторская и судейская практика обучающихся.
Методы, используемые в проведении занятий:
- словесные;
- показ педагога;
- творческие;
- практические.
Формы занятий:
Практические занятия проводятся в форме тренировочных занятий, включающих игры, эстафеты, упражнения на развитие силы, скоростных качеств, гибкости и выносливости, а также технические основы специализации.
Теоретические разделы (правила техники безопасности, правила поведения, этикет) проводятся в форме беседы.
Приёмы и методы организации тренировочного процесса:
В разминочных упражнениях для подготовки организма занимающихся к основной части занятия, а также для поддержания устойчивого интереса к тренировкам и выработки лидерских качеств, используются соревновательные игры, конкурсы и эстафеты. В качестве оснащения используется разметка зала, гимнастические скамейки, обручи, гимнастические палки, мячи.
В основной части занятия используются как циклический, так и интервальный методы тренировочного процесса. Повтор технических действий производится под счёт педагога. Методы освоения техники специализированных упражнений разбиваются на изучение приёмов по разделениям (в самом начале обучения), так и слитно. В занятиях используются боксёрские лапы, эластичные жгуты, подушки (макивары) и мешки. Так же в период второго года обучения включаются защитные приспособления (шлемы, протекторы, перчатки).
Формы подведения итогов реализации программы:
Форма подведения итогов
- отслеживание динамики по результатам выполнения контрольных (тестовых) упражнений;
- зачетные занятия;
- педагогическое наблюдение; индивидуальные консультации и беседы с учащимися и родителями;
- итоговые годовые аттестации.
Формы промежуточной аттестации:
- выполнение контрольных нормативов по общей и специальной физической подготовке;
- участие в квалификационных тестах.
Формы итоговой аттестации:
- участие в городских, всероссийских и международных соревнованиях;
- участие в подготовке и проведении соревнований.
Ожидаемые результаты и способы их проверки
В соответствии с поставленными целями и задачами образовательной программы после освоения содержания программы ожидаются следующие результаты.
- Личностные
- Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
- Метапредметные.
- Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности
- Предметные
Знать | Уметь |
Терминологию в пределах аттестационной программы на уровне 8 гып (жёлтый пояс) | Выполнять все технические нормативы аттестационной программы на уровне жёлтого пояса (6 гып) |
Критерии оценки технических комплексов «Пхумсе» (индивидуальных и командных) | Выполнять нормативы ОФП в соответствии с приложением 1 аттестационной программы; |
Названия основных стоек, блоков и ударов руками и ногами | Выполнять нормативы специальной физподготовки в соответствии с аттестационной программой; |
Происхождение и развитие боевых искусств | Уметь правильно применять удары, блоки и прочие приемы для эффективной защиты |
Названия основных ударных частей (поверхностей) | Приводить себя в состояние психологической готовности к защите и атаке; |
Основы элементарной первой помощи; | Оказывать первую медицинскую помощь; |
Классификация по поясам, требования программы аттестации на пояса по уровню пояса; | Применять полученные навыки на практике в ходе соревнований по тхэквондо |
II. Учебно-тематический план
Содержание занятия | Количество часов | |||
Всего | Теорет. | Практ. | ||
1. Базовая часть | ||||
1.1. Основы теоретических знаний | 4 | 4 | 0 | |
1.2. Способы двигательной деятельности (умения, навыки, двигательные способности) | 6 | 0 | 6 | |
1.3. Подвижные и спортивные игры | 8 | 0 | 8 | |
1.4. Гимнастика | 8 | 0 | 8 | |
1.5. Легкая атлетика | 8 | 0 | 8 | |
2. Специализированная часть | ||||
2.1. Изучение базовой техники спарринга и технических комплексов «Пхумсе»: Стойки, удары ногами, стэпы, нанесение ударов со стэпов, работа по ракеткам, лапам, работа в парах в защитном снаряжении, спортивный спарринг, знакомство с техническими комплексами пхумсе и их изучение | 24 | 0 | 24 | |
2.2. Основы теоретических знаний по тхэквондо | 6 | 6 | 0 | |
2.3. Контрольные испытания | 4 | 0 | 4 | |
Всего часов: | 68 | 10 | 58 |
III. Содержание программы
1. Базовая часть:
1.1. Основы теоретических знаний.
Теория: правила поведения учащихся на занятиях по тхэквондо. Предупреждение травматизма, обеспечение безопасности жизни и здоровья дошкольников. Гигиена поведения в зале. Значение тхэквондо, как средства укрепления здоровья.
1.2. Способы двигательной деятельности (умения, навыки, двигательные способности)
Практика: ОФП: отжимания от пола, скручивания на брюшной пресс лёжа, приседания, выпрыгивания из приседа, бег с высоким подниманием бедра на скорость.
1.3. Подвижные и спортивные игры:
Практика: игровой спарринг, эстафеты.
1.4. Гимнастика:
Практика: разминочные упражнения, вращения суставов, упражнения на растягивание мышц и связок, «шпагат», «мостик»;
1.5. Лёгкая атлетика:
Практика: ускорения, различные варианты бега с заданием, прыжки.
2. Специализированная часть:
2.1. Основы спарринга в Тхэквондо, спарринговые упражнения, технические комбинации используемые в бою, использования блоков и ударов кулаком в спарринге, технические комплексы «Пхумсе», их значимость и параллель с техникой спарринга в Тхэквондо
Практика: техника передвижений: степы, спарринговые наработки
Удары ногами: Ап чаги - прямой удар ногой, дольо чаги - круговой удар ногой ,
Удары руками: Ап джумок джируги, дубон джируги, себон джируги
Блоки руками: Аре макки, Момтом Ан Макки, Ольгуль Макки
2.2. Основы теоретических знаний по тхэквондо.
Теория: терминология спортивного тхэквондо (счёт, названия техник);
контрольно-тестовые испытания (аттестации и зачёты) для допуска к соревнованиям.
2.3. Контрольные испытания:
Практика: Тестирование на знание и навыки ударов ногами; спарринг.
IV. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Содержание занятия | Количество часов |
Вводное занятие. Инструктаж по охране труда. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. | 1 | ||
Правила техники безопасности на занятиях по тхэквондо. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. | 1 | ||
Изучение этикета тхэквондо: стойка, счет. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Изучение стоек, ударов и блоков руками. Отработка ударов и блоков в парах. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Изучение правил передвижения в «Пхумсе», комбинации стоек с блоками и ударами. Отработка ударов и блоков в парах. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Изучение правил передвижения в «Пхумсе», комбинации стоек с блоками и ударами. Отработка ударов и блоков в парах. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Изучение правил передвижения в «Пхумсе», комбинации стоек с блоками и ударами. Отработка ударов и блоков в парах. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Пошаговое изучение технических комплексов «Пхумсе», расшифровка движений, эффективность и способы применения в реальном бою. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Пошаговое изучение технических комплексов «Пхумсе», расшифровка движений, эффективность и способы применения в реальном бою. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Пошаговое изучение технических комплексов «Пхумсе», расшифровка движений, эффективность и способы применения в реальном бою. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Пошаговое изучение технических комплексов «Пхумсе», расшифровка движений, эффективность и способы применения в реальном бою. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Пошаговое изучение технических комплексов «Пхумсе», расшифровка движений, эффективность и способы применения в реальном бою. | 1 | ||
Игровая разминка. Просмотр видео фильма по тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Пошаговое изучение технических комплексов «Пхумсе», расшифровка движений, эффективность и способы применения в реальном бою. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Пошаговое изучение технических комплексов «Пхумсе», расшифровка движений, эффективность и способы применения в реальном бою. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Полномасштабное изучение технических комплексов «Пхумсе», параллели пхумсе и спарринга. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Полномасштабное изучение технических комплексов «Пхумсе», параллели пхумсе и спарринга. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Полномасштабное изучение технических комплексов «Пхумсе», детальная работа над ошибками. Подготовка к аттестации на пояса. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Полномасштабное изучение технических комп лексов «Пхумсе», детальная работа над ошибками. Подготовка к аттестации на пояса. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Подготовка к итоговой аттестации и тестированию. Детальная работа над ошибками. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Подготовка к итоговой аттестации и тестированию. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Подготовка к итоговой аттестации и тестированию. Детальная работа над ошибками. | 1 | ||
Тестирование. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Изучение правил передвижения в «Пхумсе», комбинации стоек с блоками и ударами. Отработка ударов и блоков в парах. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Пошаговое изучение технических комплексов «Пхумсе», расшифровка движений, эффективность и способы применения в реальном бою. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Пошаговое изучение технических комплексов «Пхумсе», расшифровка движений, эффективность и способы применения в реальном бою. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Пошаговое изучение технических комплексов «Пхумсе», расшифровка движений, эффективность и способы применения в реальном бою. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Пошаговое изучение технических комплексов «Пхумсе», расшифровка движений, эффективность и способы применения в реальном бою. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Пошаговое изучение технических комплексов «Пхумсе», расшифровка движений, эффективность и способы применения в реальном бою. | 1 | ||
Игровая разминка. Просмотр видео фильма по Тхэквондо – «Пхумсе» | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Пошаговое изучение технических комплексов «Пхумсе», расшифровка движений, эффективность и способы применения в реальном бою. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Пошаговое изучение технических комплексов «Пхумсе», расшифровка движений, эффективность и способы применения в реальном бою. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Полномасштабное изучение технических комплексов «Пхумсе», параллели пхумсе и спарринга. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Полномасштабное изучение технических комплексов «Пхумсе», параллели пхумсе и спарринга. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Полномасштабное изучение технических комплексов «Пхумсе», детальная работа над ошибками. Подготовка к аттестации на пояса. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Полномасштабное изучение технических комп лексов «Пхумсе», детальная работа над ошибками. Подготовка к аттестации на пояса. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Пошаговое изучение технических комплексов «Пхумсе», расшифровка движений, эффективность и способы применения в реальном бою. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Пошаговое изучение технических комплексов «Пхумсе», расшифровка движений, эффективность и способы применения в реальном бою. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Полномасштабное изучение технических комплексов «Пхумсе», параллели пхумсе и спарринга. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Махи и удары ногами. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Полномасштабное изучение технических комплексов «Пхумсе», параллели пхумсе и спарринга. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Полномасштабное изучение технических комплексов «Пхумсе», детальная работа над ошибками. Подготовка к аттестации на пояса. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Полномасштабное изучение технических комп лексов «Пхумсе», детальная работа над ошибками. Подготовка к аттестации на пояса. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Подготовка к итоговой аттестации и тестированию. Детальная работа над ошибками. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Подготовка к итоговой аттестации и тестированию. Отработка ударов в парах. Отработка элементов спарринга в тхэквондо. | 1 | ||
Повторение изученного. Разминка. Растяжка. Элементы гимнастики. Подготовка к итоговой аттестации и тестированию. Детальная работа над ошибками. | 1 | ||
Итоговое занятие. Тестирование. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.
Рабочая программа и тематическое планирование 8 класс по русскому языку и литературе...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...