Программы кружков по творческому направлению.
календарно-тематическое планирование

Четверик Ольга Николаевна

Творческое направление.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрено                           Согласовано                                Утверждено

на заседании ШМО                   зам. директора по УВР                             приказ №____      

протокол №                      «___»_______ 2018г.                 от «___» _______ 2018г

от «   »           2018г.                        _______________                            __________________

_________________                       /Очкина И.А./                           /Барменкова Л.Л./                    

/ Яцук О.Д../                                                                                                            

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Кружка «Школьный проект» для учащихся 5-8 классов

учителя высшей   квалификационной  категории

Четверик Ольги Николаевны

                                                                                                            Рассмотрено на заседании

                                                                                                          педагогического совета

                                                                                                              Протокол № 1 от_______

                2018-2019учебный год        

Планируемые результаты освоения курса

Должны научиться

Сформированные действия

Обучающиеся должны научиться

  •  видеть проблемы;
  • ставить вопросы;
  • выдвигать гипотезы;
  •  давать определение понятиям;
  •  классифицировать;
  •  наблюдать;
  •  проводить сбор информации и обрабатывать ее;
  •  делать умозаключения и выводы;
  •  структурировать материал;
  •  готовить тексты собственных докладов;
  •  объяснять, доказывать и защищать свои идеи;
  • принимать критику, использовать замечания для совершенствования проекта.

В ходе решения системы проектных задач у  школьников должны  сформироваться следующие способности:

  • Рефлексия (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);
  • Целеполагание (ставить и удерживать цели);
  • Планирование (составлять план своей деятельности);
  • Моделирование (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);
  • Проявление инициативы при поиске способа (способов) решения задачи;
  • Вступление в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
  • Контроль за ходом реализации своего проекта на практике.

Итоговый результат:

Учащиеся должны разработать и реализовать

свой индивидуальный годовой проект.

Место представления результата: презентации проектов, участие в конкурсах, выставках, конференции, фестивали,  и пр

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты освоения курса кружка  «Проектная деятельность»  отражают:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

Метапредметные результаты освоения курса кружка  «Проектная деятельность»  отражают:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • смысловое чтение;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты освоения курса кружка  «Школьный проект» с учётом общих требований Стандарта должны обеспечивать успешное обучение на следующей ступени общего образования. Ученик, освоивший курс «Проектная деятельность» , должен освоить начальные умения и навыки в проектной деятельности от постановки проблемы до создания портфолио проекта.

Содержание курса

1.Введение

Знакомство с содержанием проекта.

Проект – это образ будущего продукта, который создается автором в ходе его работы и также становится средством решения проблемы проекта.

Виды проектов

По времени: краткосрочные, среднесрочные, длительный проект.

По количеству участников: индивидуальные, групповые, коллективные.

По содержанию: монопредметный, межпредметный, над предметный.

Классификация проектов по ведущим видам деятельности: 

1. Учебные исследования;

2. Информационный (сбор и обработка информации);

3. Игровые (занятия в форме игры);

4. Творческие проекты;

5. Практико - ориентированные (практические).  

         Этапы проекта

проблематизация 

целеполагание

планирование

реализация имеющего плана.

презентация результаты работы

 коррекции.

самооценка и рефлексия.

2.Работа с корягой

Как подготовить ветки для поделок?

Использование коряг для мебели

Осветительные приборы  Оригинальные панно из коряг

 Рамка для фотографий

3.Изонить

Изонить: материалы и инструменты для работы

2. Советы по выбору материалов для нитяной графики

3. Основные приемы в технике изонить

4. Прием в технике изонить круг

5. Прием в технике изонить угол

6. Как сделать изонить в технике «веер»

7. Прием изонить дуга

8. Техника изонить: некоторые секреты рукоделия

9. Картинка в технике изонить поэтапно с цифрами: золотая рыбка. Пошаговый мастер-класс для детей

10. Схемы-рисунки в технике изонить пасха

11. Как сделать в технике изонить сердечко

12. Делаем сердце в технике изонить без использования иголки

4.Роспись по стеклу

История развития росписи по стеклу.

 Материалы для рисования -  Краски. Контур. Кисти. Трафареты.

Процесс рисования

Нанесение контура, окраска элементов рисунка

Использование бросового материала (банки, бутылки стеклянные).

5.Техника эбру - рисования на воде

История Эбру

Что такое Эбру?

 Материалы для рисования - Загуститель Краски Емкость Кисти Гребни, шило или спицы Бумага

Процесс рисования

6.Декупаж

Основы декупажа для начинающих – все важные моменты

Последовательность действий декупажа для начинающих :

Подготовка поверхности (шкурение, грунтовка и т.д.);

Приклеивание декупажного мотива;

Промежуточная лакировка для защиты мотива;

Подрисовка, другие техники декора;

Финишная лакировка.

Что нужно для декупажа для начинающих:

Обыкновенные бумажные салфетки с рисунком;

Картинки, распечатанные на очень тонкой бумаге при помощи принтера;

Специальная бумага.

Макаронные изделия, серебрянка, золотистая краска.

7.Дизайн сада

Что такое дизайн сада, ландшафт.

План садового участка.

Плодовые и декоративные деревья и кустарники.

Цветочные культуры (однолетники и многолетники).

Климатические условия.

Использование бросового материала для создания клумб и садовых фигурок.

8.Защита проекта

Составление письменного отчета о ходе реализации проекта, представление отчета в виде портфолио (титульный лист, введение, проблематика, актуальность, целеполагание, методы работы, форма проекта, результаты, фото-подтверждения, иллюстрации (рисунки), компьютерная презентация).

наименование

часы

Введение

2

Работа с корягой

5

Изонить

6

Роспись по стеклу

3

Техника Эбру

4

Декупаж

6

Дизайн сада

6

Защита проекта

2

Итого

34

 Тематическое планирование

п/п

 

Тема занятия

Решаемая проблема

Предметные ууд

Метапредметные ууд

Личностные ууд

Дата по плану

Дата по факту

корректировка

1.Введение-2 часа

Виды и этапы проекта

Знакомство с понятием проект. Виды проектов по времени, по количеству участников, по предметному содержанию, по ведущему виду деятельности

начальные умения и навыки в проектной деятельности от постановки проблемы до создания проекта.

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности

Выполнение мини-проекта «Обложка моей тетради»

2.Работа с корягой – 5часов

Подготовка древесины для поделочных работ

Как подготовить ветки для поделок?

Использование коряг для мебели

Осветительные приборы  Оригинальные панно из коряг

 Рамка для фотографий

начальные умения и навыки в проектной деятельности от постановки проблемы до создания проекта.

умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности

Шлифовка заготовки

Декорирование будущего изделия

Окончательное декорирование будущего изделия

Презентация своего изделия

3.Изонить – 6 часов

Подбор рисунка

Изонить: материалы и инструменты для работы

 Советы по выбору материалов для нитяной графики

 Основные приемы в технике изонить

Прием в технике изонить круг Прием в технике изонить угол

 Как сделать изонить в технике «веер»

Прием изонить дуга

 Техника изонить: некоторые секреты рукоделия

начальные умения и навыки в проектной деятельности от постановки проблемы до создания проекта.

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности

Подготовка картины к вышивке

Заполнение элементов рисунка картины

Заполнение элементов рисунка картины

Заполнение элементов рисунка картины

Презентация своего изделия

4.Роспись по стеклу – 3 часа

Роспись по стеклу акриловыми красками

История развития росписи по стеклу.

 Материалы для рисования .

Процесс рисования

Использование бросового материала

начальные умения и навыки в проектной деятельности от постановки проблемы до создания проекта.

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах

Роспись по стеклу поручными средствами

Роспись по стеклу поручными средствами

Презентация своего изделия.

5.Техника Эбру – 4 часа

История Эбру

Технология выполнения рисунка в технике Эбру

История Эбру

Что такое Эбру?

 Материалы для рисования .

Процесс рисования

начальные умения и навыки в проектной деятельности от постановки проблемы до создания проекта.

формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  

Работа в технике Эбру

Работа в технике Эбру

Презентация своей работы

6.Декупаж – 6 часов

Что такое «декубаж» . Технике «декупаж».

Основы декупажа

Последовательность действий декупажа.

Подготовка поверхности (шкурение, грунтовка и т.д.);

Приклеивание декупажного мотива;

Промежуточная лакировка для защиты мотива;

Подрисовка, другие техники декора;

Финишная лакировка.

начальные умения и навыки в проектной деятельности от постановки проблемы до созданияпроекта.

формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,

Декорирование изделия в технике «декупаж»

Декорирование изделия в технике «декупаж»

Декорирование изделия в технике «декупаж»

Декорирование изделия в технике «декупаж»

Презентация своей работы

7.Дизайн сада – 6 часов

Ландшафт, дизайн сада.

Что такое дизайн сада, ландшафт.

План садового участка.

Плодовые и декоративные деревья и кустарники.

Цветочные культуры (однолетники и многолетники).

Климатические условия.

Использование бросового материала для создания клумб и садовых фигурок.

начальные умения и навыки в проектной деятельности от постановки проблемы до создания проекта.

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

Плодовые, декоративные деревья и кустарники.

Цветочные культуры в дизайне сада.

План садового участка.

Использование бросового материала для создания клумб и садовых фигурок.

Использование бросового материала для создания клумб и садовых фигурок.

Презентация своей работы

8.Защита проекта – 2 часа

Защита одного проекта (по выбору)

Составление отчета о ходе реализации проекта, представление отчета в виде портфолио, компьютерной презентации.

начальные умения и навыки в проектной деятельности от постановки проблемы до создания проекта.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  

Защита одного проекта (по выбору)




Предварительный просмотр:

Рассмотрено                           Согласовано                                Утверждено

на заседании ШМО                   зам. директора по УВР                             приказ №____      

протокол №                      «___»_______ 2018г.                 от «___» _______ 2018г

от «   »           2018г.                        _______________                            __________________

_________________                       /Очкина И.А./                           /Барменкова Л.Л./                    

/ Яцук О.Д../                                                                                                            

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Кружка «Мастерская чудес» для учащихся 1-4 класса

учителя высшей   квалификационной  категории

Четверик Ольги Николаевны

                                                                                                            Рассмотрено на заседании

                                                                                                          педагогического совета

                                                                                                              Протокол № 1 от_______

                2018-2019учебный год        

Планируемые результаты освоения курса.

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;

познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;

адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни; выраженной познавательной мотивации;

устойчивого интереса к новым способам познания.

Метапредметные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

планировать свои действия;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

адекватно воспринимать оценку учителя;

различать способ и результат действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

проявлять познавательную инициативу;

самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащиеся смогут:

допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;

учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться, приходить к общему решению;

соблюдать корректность в высказываниях;

задавать вопросы по существу;

контролировать действия партнёра.

Обучающийся получит возможность научиться:

учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;

владеть монологической и диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать партнёрам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Предметные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;

высказываться в устной и письменной форме;

анализировать объекты, выделять главное;

осуществлять синтез (целое из частей);

проводить сравнение, классификацию по разным критериям;

устанавливать причинно-следственные связи;

строить рассуждения об объекте.

Обучающийся получит возможность научиться:

осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.

В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:

развивать образное мышление, воображение, интеллект, фантазию, техническое мышление, творческие способности;

расширять знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;

познакомиться с новыми технологическими приёмами обработки различных материалов;

использовать ранее изученные приёмы в новых комбинациях и сочетаниях;

познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;

совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе;

оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища;

достичь оптимального для каждого уровня развития;

сформировать навыки работы с информацией.

Содержание

 

№ 

п/п

Содержание курса

1

Работа природным материалом. (4 часа)

2

Работа с бумагой и картоном. (9 часов).

Работа с бумагой – вытынанки. (6ч.)

3

Работа с пластилином. (6 часов)

4

Работа в технике «Изонить» (5ч.)

5

Работа  с бросовым материалом. (4 часа)


Работа с природным материалом (4 ч)   

Сбор природного материала

Аппликация из природного материала «Зайчик, рыбка и цветок»

Экскурсия, сбор природного материала.

Изготовление аппликаций из природного материала.

Работа с бумагой и картоном. (9ч)

Поздравительная открытка «Кружка счастья»

Открытка с сюрпризом

Панно «Фантазия»

Изготовление изделий из бумаги.

Изготовление объёмных и плоских аппликаций. Изготовление панно.        

Работа с бумагой – вытынанки. (6ч.)

Новогодние снежинки «Снежная фантазия»

Новогодние вытынанки для украшения окон «Зимняя сказка»

Панно «Гжель»

Изготовление изделий из бумаги.

Изготовление  плоских аппликаций и украшений для окон

 Изготовление панно.

Работа с пластилином (6ч.)

Творческая работа «Зоопарк»

Пластилиновая живопись «Красавица природа»

Беседа «История лепки». Изготовление изделий из пластилина. Выполнение комбинированных работ и работ по замыслу детей.

Выставка работ на празднике школы.

Работа в технике «Изонить» (5ч.)

Закладка «Паучок»

Картина-панно «Одуванчики»

Знакомство с техникой «изонить»

Изготовление книжных закладок и панно.

 Выставка работ на празднике школы.

Работа с бросовым материалом (4ч.)

Карандашница «Калейдоскоп красок»

Аппликация «Дерево счастья»

Работа с банками из под кофе, майонеза -изготовление карандашниц, цветочных кашпо. аппликации из пуговиц.

Выставка работ на празднике школы.

 Тематическое планирование

 

п/п

 

Тема занятия

Решаемая проблема

Предметные ууд

Метапредметные ууд

Личностные ууд

Дата по плану

Дата по факту

корректировка

Работа с природным материалом (4 ч)

Сбор природного материала

Экскурсия, сбор природного материала.

Изготовление аппликаций из природного материала.

сравнивать объекты и подбирать материал для поделки,  анализировать этапы работы.

Регулятивные: планировать свою  деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: работа в паре.

развивать умение оценивать свою работу и работу одноклассников.

Аппликация из природного материала «Зайчик, рыбка и цветок»

Аппликация из природного материала «Зайчик, рыбка и цветок»

Аппликация из природного материала «Зайчик, рыбка и цветок»

Работа с бумагой и картоном. (9ч)

Поздравительная открытка «Кружка счастья»

Изготовление изделий из бумаги.

Изготовление объёмных и плоских аппликаций. Изготовление панно.

умение анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного

Регулятивные: умение отбирать оптимальные способы выполнения задания.

Коммуникативные: умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

формирование уважительного и доброжелательного отношения к труду .

Поздравительная открытка «Кружка счастья»

Поздравительная открытка «Кружка счастья»

Открытка с сюрпризом

Открытка с сюрпризом

Открытка с сюрпризом

Панно «Фантазия»

Панно «Фантазия»

Панно «Фантазия»

Работа с бумагой – вытынанки. (6ч.)

Новогодние снежинки «Снежная фантазия»

Изготовление изделий из бумаги.

Изготовление  плоских аппликаций и украшений для окон

 Изготовление панно.

умение организовывать своё рабочее место в зависимости от вида работы. Формирование умения рассматривать, сравнивать, обобщать

. Регулятивные: умение отбирать оптимальные способы выполнения задания. Коммуникативные: умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

формирование широкой мотивационной основы творческой деятельности.

Новогодние снежинки «Снежная фантазия»

Новогодние вытынанки для украшения окон «Зимняя сказка»

Новогодние вытынанки для украшения окон «Зимняя сказка»

Панно «Гжель»

Панно «Гжель"

Работа с пластилином (6ч.)

Творческая работа «Зоопарк»

Беседа «История лепки». Изготовление изделий из пластилина. Выполнение комбинированных работ и работ по замыслу детей.

Выставка работ на празднике школы.

умение устанавливать причинно-следственные связи. Умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные: умение планировать предстоящую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания.

Коммуникативные: умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.

честное, самокритичное отношение к своей деятельности.

Творческая работа «Зоопарк»

Творческая работа «Зоопарк»

Пластилиновая живопись «Красавица природа»

Пластилиновая живопись «Красавица природа»

Пластилиновая живопись «Красавица природа»

4

Работа в технике «Изонить» (5ч.)

Закладка «Паучок»

Знакомство с техникой «изонить»

Изготовление книжных закладок и панно.

 Выставка работ на празднике школы.

Формирование умения рассматривать, сравнивать, обобщать. Умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные: формировать умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Коммуникативные: умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать

формирование широкой мотивационной основы творческой деятельности.

Закладка «Паучок»

Картина-панно «Одуванчики»

Картина-панно «Одуванчики»

Картина-панно «Одуванчики»

Работа с бросовым материалом (4ч.)

Карандашница «Калейдоскоп красок»

Работа с банками из под кофе, майонеза -изготовление карандашниц, цветочных кашпо. аппликации из пуговиц.

Выставка работ на празднике школы.

умение организовывать своё рабочее место в зависимости от вида работы. Формирование умения рассматривать, сравнивать, обобщать.

. Регулятивные: умение отбирать оптимальные способы выполнения задания. Коммуникативные: умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. Честное, самокритичное отношение к своей деятельности

Карандашница «Калейдоскоп красок»

Аппликация «Дерево счастья»

Итоговое занятие

 

Итого:

34 часа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка художественно-эстетического направления "Маленький мастер"

В программу входит пояснительная записка, тематическое планирование, презентация. Программа успешно реализуется в 1 классе....

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА кружка научно-исследовательской направленности по краеведению «Истоки»

История хранит в себе опыт поколений, великие имена, подвиги людей и многое другое. История порой бывает противоречивой, но она единственная история народа, другой у него нет. Это история наших дедов ...

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа кружка эколого - географической направленности «Юный путешественник»

Данная программа имеет эколого - географическую направленность. Она является вариативной, предполагает получение несовершеннолетними общих сведений о природе своей страны и края, о взаимосвязях явлени...

Программа кружка художественно – эстетического направления «Красота души».

Как сделать жизнь школьников разнообразной и увлекательной? Как приобщить их к литературе и творчеству, привить любовь к таким обыденным школьным событиям? Как сделать школьную жизнь ярким, неза...

Рабочая программа кружка «Акварель» общекультурного направления для обучающихся(воспитанников) на 2021 -2022 учебный год.

Рабочая программа кружка «Акварель» общекультурного направления для обучающихся(воспитанников) на 2021 -2022 учебный год....

Программа кружка по речевой направленности "В мире звуков и букв"

СОДЕРЖАНИЕПояснительная записка. ……………………………………………3Актуальность. …&helli...

Программа кружка по речевой направленности "В мире звуков и букв"

СОДЕРЖАНИЕПояснительная записка. …………………………………&helli...