Программы кружков по творческому направлению.
календарно-тематическое планирование
Творческое направление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_kruzhka_proektnaya_deyatelnost_.doc | 161.5 КБ |
kruzhok_dlya_1-4_klassov.doc | 127 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании ШМО зам. директора по УВР приказ №____
протокол № «___»_______ 2018г. от «___» _______ 2018г
от « » 2018г. _______________ __________________
_________________ /Очкина И.А./ /Барменкова Л.Л./
/ Яцук О.Д../
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Кружка «Школьный проект» для учащихся 5-8 классов
учителя высшей квалификационной категории
Четверик Ольги Николаевны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол № 1 от_______
2018-2019учебный год
Планируемые результаты освоения курса
Должны научиться | Сформированные действия |
Обучающиеся должны научиться
| В ходе решения системы проектных задач у школьников должны сформироваться следующие способности:
|
Итоговый результат: | |
Учащиеся должны разработать и реализовать свой индивидуальный годовой проект. | |
Место представления результата: презентации проектов, участие в конкурсах, выставках, конференции, фестивали, и пр |
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностные результаты освоения курса кружка «Проектная деятельность» отражают:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
Метапредметные результаты освоения курса кружка «Проектная деятельность» отражают:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- смысловое чтение;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты освоения курса кружка «Школьный проект» с учётом общих требований Стандарта должны обеспечивать успешное обучение на следующей ступени общего образования. Ученик, освоивший курс «Проектная деятельность» , должен освоить начальные умения и навыки в проектной деятельности от постановки проблемы до создания портфолио проекта.
Содержание курса
1.Введение
Знакомство с содержанием проекта.
Проект – это образ будущего продукта, который создается автором в ходе его работы и также становится средством решения проблемы проекта.
Виды проектов
По времени: краткосрочные, среднесрочные, длительный проект.
По количеству участников: индивидуальные, групповые, коллективные.
По содержанию: монопредметный, межпредметный, над предметный.
Классификация проектов по ведущим видам деятельности:
1. Учебные исследования;
2. Информационный (сбор и обработка информации);
3. Игровые (занятия в форме игры);
4. Творческие проекты;
5. Практико - ориентированные (практические).
Этапы проекта
проблематизация
целеполагание
планирование
реализация имеющего плана.
презентация результаты работы
коррекции.
самооценка и рефлексия.
2.Работа с корягой
Как подготовить ветки для поделок?
Использование коряг для мебели
Осветительные приборы Оригинальные панно из коряг
Рамка для фотографий
3.Изонить
Изонить: материалы и инструменты для работы
2. Советы по выбору материалов для нитяной графики
3. Основные приемы в технике изонить
4. Прием в технике изонить круг
5. Прием в технике изонить угол
6. Как сделать изонить в технике «веер»
7. Прием изонить дуга
8. Техника изонить: некоторые секреты рукоделия
9. Картинка в технике изонить поэтапно с цифрами: золотая рыбка. Пошаговый мастер-класс для детей
10. Схемы-рисунки в технике изонить пасха
11. Как сделать в технике изонить сердечко
12. Делаем сердце в технике изонить без использования иголки
4.Роспись по стеклу
История развития росписи по стеклу.
Материалы для рисования - Краски. Контур. Кисти. Трафареты.
Процесс рисования
Нанесение контура, окраска элементов рисунка
Использование бросового материала (банки, бутылки стеклянные).
5.Техника эбру - рисования на воде
История Эбру
Что такое Эбру?
Материалы для рисования - Загуститель Краски Емкость Кисти Гребни, шило или спицы Бумага
Процесс рисования
6.Декупаж
Основы декупажа для начинающих – все важные моменты
Последовательность действий декупажа для начинающих :
Подготовка поверхности (шкурение, грунтовка и т.д.);
Приклеивание декупажного мотива;
Промежуточная лакировка для защиты мотива;
Подрисовка, другие техники декора;
Финишная лакировка.
Что нужно для декупажа для начинающих:
Обыкновенные бумажные салфетки с рисунком;
Картинки, распечатанные на очень тонкой бумаге при помощи принтера;
Специальная бумага.
Макаронные изделия, серебрянка, золотистая краска.
7.Дизайн сада
Что такое дизайн сада, ландшафт.
План садового участка.
Плодовые и декоративные деревья и кустарники.
Цветочные культуры (однолетники и многолетники).
Климатические условия.
Использование бросового материала для создания клумб и садовых фигурок.
8.Защита проекта
Составление письменного отчета о ходе реализации проекта, представление отчета в виде портфолио (титульный лист, введение, проблематика, актуальность, целеполагание, методы работы, форма проекта, результаты, фото-подтверждения, иллюстрации (рисунки), компьютерная презентация).
№ | наименование | часы |
Введение | 2 | |
Работа с корягой | 5 | |
Изонить | 6 | |
Роспись по стеклу | 3 | |
Техника Эбру | 4 | |
Декупаж | 6 | |
Дизайн сада | 6 | |
Защита проекта | 2 | |
Итого | 34 |
Тематическое планирование
№ п/п |
Тема занятия | Решаемая проблема | Предметные ууд | Метапредметные ууд | Личностные ууд | Дата по плану | Дата по факту | корректировка |
1.Введение-2 часа | ||||||||
Виды и этапы проекта | Знакомство с понятием проект. Виды проектов по времени, по количеству участников, по предметному содержанию, по ведущему виду деятельности | начальные умения и навыки в проектной деятельности от постановки проблемы до создания проекта. | умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности | ||||
Выполнение мини-проекта «Обложка моей тетради» | ||||||||
2.Работа с корягой – 5часов | ||||||||
Подготовка древесины для поделочных работ | Как подготовить ветки для поделок? Использование коряг для мебели Осветительные приборы Оригинальные панно из коряг Рамка для фотографий | начальные умения и навыки в проектной деятельности от постановки проблемы до создания проекта. | умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности | ||||
Шлифовка заготовки | ||||||||
Декорирование будущего изделия | ||||||||
Окончательное декорирование будущего изделия | ||||||||
Презентация своего изделия | ||||||||
3.Изонить – 6 часов | ||||||||
Подбор рисунка | Изонить: материалы и инструменты для работы Советы по выбору материалов для нитяной графики Основные приемы в технике изонить Прием в технике изонить круг Прием в технике изонить угол Как сделать изонить в технике «веер» Прием изонить дуга Техника изонить: некоторые секреты рукоделия | начальные умения и навыки в проектной деятельности от постановки проблемы до создания проекта. | умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности | ||||
Подготовка картины к вышивке | ||||||||
Заполнение элементов рисунка картины | ||||||||
Заполнение элементов рисунка картины | ||||||||
Заполнение элементов рисунка картины | ||||||||
Презентация своего изделия | ||||||||
4.Роспись по стеклу – 3 часа | ||||||||
Роспись по стеклу акриловыми красками | История развития росписи по стеклу. Материалы для рисования . Процесс рисования Использование бросового материала | начальные умения и навыки в проектной деятельности от постановки проблемы до создания проекта. | умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах | ||||
Роспись по стеклу поручными средствами | ||||||||
Роспись по стеклу поручными средствами Презентация своего изделия. | ||||||||
5.Техника Эбру – 4 часа | ||||||||
История Эбру Технология выполнения рисунка в технике Эбру | История Эбру Что такое Эбру? Материалы для рисования . Процесс рисования | начальные умения и навыки в проектной деятельности от постановки проблемы до создания проекта. | формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, | ||||
Работа в технике Эбру | ||||||||
Работа в технике Эбру | ||||||||
Презентация своей работы | ||||||||
6.Декупаж – 6 часов | ||||||||
Что такое «декубаж» . Технике «декупаж». | Основы декупажа Последовательность действий декупажа. Подготовка поверхности (шкурение, грунтовка и т.д.); Приклеивание декупажного мотива; Промежуточная лакировка для защиты мотива; Подрисовка, другие техники декора; Финишная лакировка. | начальные умения и навыки в проектной деятельности от постановки проблемы до созданияпроекта. | формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, | ||||
Декорирование изделия в технике «декупаж» | ||||||||
Декорирование изделия в технике «декупаж» | ||||||||
Декорирование изделия в технике «декупаж» | ||||||||
Декорирование изделия в технике «декупаж» | ||||||||
Презентация своей работы | ||||||||
7.Дизайн сада – 6 часов | ||||||||
Ландшафт, дизайн сада. | Что такое дизайн сада, ландшафт. План садового участка. Плодовые и декоративные деревья и кустарники. Цветочные культуры (однолетники и многолетники). Климатические условия. Использование бросового материала для создания клумб и садовых фигурок. | начальные умения и навыки в проектной деятельности от постановки проблемы до создания проекта. | умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; | ||||
Плодовые, декоративные деревья и кустарники. Цветочные культуры в дизайне сада. | ||||||||
План садового участка. | ||||||||
Использование бросового материала для создания клумб и садовых фигурок. | ||||||||
Использование бросового материала для создания клумб и садовых фигурок. | ||||||||
Презентация своей работы | ||||||||
8.Защита проекта – 2 часа | ||||||||
Защита одного проекта (по выбору) | Составление отчета о ходе реализации проекта, представление отчета в виде портфолио, компьютерной презентации. | начальные умения и навыки в проектной деятельности от постановки проблемы до создания проекта. | умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, | ||||
Защита одного проекта (по выбору) |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании ШМО зам. директора по УВР приказ №____
протокол № «___»_______ 2018г. от «___» _______ 2018г
от « » 2018г. _______________ __________________
_________________ /Очкина И.А./ /Барменкова Л.Л./
/ Яцук О.Д../
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Кружка «Мастерская чудес» для учащихся 1-4 класса
учителя высшей квалификационной категории
Четверик Ольги Николаевны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол № 1 от_______
2018-2019учебный год
Планируемые результаты освоения курса.
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;
адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни; выраженной познавательной мотивации;
устойчивого интереса к новым способам познания.
Метапредметные универсальные учебные действия
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
планировать свои действия;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
адекватно воспринимать оценку учителя;
различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
проявлять познавательную инициативу;
самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Учащиеся смогут:
допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться, приходить к общему решению;
соблюдать корректность в высказываниях;
задавать вопросы по существу;
контролировать действия партнёра.
Обучающийся получит возможность научиться:
учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
владеть монологической и диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать партнёрам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Предметные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;
высказываться в устной и письменной форме;
анализировать объекты, выделять главное;
осуществлять синтез (целое из частей);
проводить сравнение, классификацию по разным критериям;
устанавливать причинно-следственные связи;
строить рассуждения об объекте.
Обучающийся получит возможность научиться:
осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.
В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:
развивать образное мышление, воображение, интеллект, фантазию, техническое мышление, творческие способности;
расширять знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;
познакомиться с новыми технологическими приёмами обработки различных материалов;
использовать ранее изученные приёмы в новых комбинациях и сочетаниях;
познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;
совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе;
оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища;
достичь оптимального для каждого уровня развития;
сформировать навыки работы с информацией.
Содержание
№ п/п | Содержание курса |
1 | Работа природным материалом. (4 часа) |
2 | Работа с бумагой и картоном. (9 часов). |
Работа с бумагой – вытынанки. (6ч.) | |
3 | Работа с пластилином. (6 часов) |
4 | Работа в технике «Изонить» (5ч.) |
5 | Работа с бросовым материалом. (4 часа) |
Работа с природным материалом (4 ч)
Сбор природного материала
Аппликация из природного материала «Зайчик, рыбка и цветок»
Экскурсия, сбор природного материала.
Изготовление аппликаций из природного материала.
Работа с бумагой и картоном. (9ч)
Поздравительная открытка «Кружка счастья»
Открытка с сюрпризом
Панно «Фантазия»
Изготовление изделий из бумаги.
Изготовление объёмных и плоских аппликаций. Изготовление панно.
Работа с бумагой – вытынанки. (6ч.)
Новогодние снежинки «Снежная фантазия»
Новогодние вытынанки для украшения окон «Зимняя сказка»
Панно «Гжель»
Изготовление изделий из бумаги.
Изготовление плоских аппликаций и украшений для окон
Изготовление панно.
Работа с пластилином (6ч.)
Творческая работа «Зоопарк»
Пластилиновая живопись «Красавица природа»
Беседа «История лепки». Изготовление изделий из пластилина. Выполнение комбинированных работ и работ по замыслу детей.
Выставка работ на празднике школы.
Работа в технике «Изонить» (5ч.)
Закладка «Паучок»
Картина-панно «Одуванчики»
Знакомство с техникой «изонить»
Изготовление книжных закладок и панно.
Выставка работ на празднике школы.
Работа с бросовым материалом (4ч.)
Карандашница «Калейдоскоп красок»
Аппликация «Дерево счастья»
Работа с банками из под кофе, майонеза -изготовление карандашниц, цветочных кашпо. аппликации из пуговиц.
Выставка работ на празднике школы.
Тематическое планирование
№ п/п |
Тема занятия | Решаемая проблема | Предметные ууд | Метапредметные ууд | Личностные ууд | Дата по плану | Дата по факту | корректировка |
Работа с природным материалом (4 ч) | ||||||||
Сбор природного материала | Экскурсия, сбор природного материала. Изготовление аппликаций из природного материала. | сравнивать объекты и подбирать материал для поделки, анализировать этапы работы. | Регулятивные: планировать свою деятельность, работать по плану. Коммуникативные: работа в паре. | развивать умение оценивать свою работу и работу одноклассников. | ||||
Аппликация из природного материала «Зайчик, рыбка и цветок» | ||||||||
Аппликация из природного материала «Зайчик, рыбка и цветок» | ||||||||
Аппликация из природного материала «Зайчик, рыбка и цветок» | ||||||||
Работа с бумагой и картоном. (9ч) | ||||||||
Поздравительная открытка «Кружка счастья» | Изготовление изделий из бумаги. Изготовление объёмных и плоских аппликаций. Изготовление панно. | умение анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного | Регулятивные: умение отбирать оптимальные способы выполнения задания. Коммуникативные: умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | формирование уважительного и доброжелательного отношения к труду . | ||||
Поздравительная открытка «Кружка счастья» | ||||||||
Поздравительная открытка «Кружка счастья» | ||||||||
Открытка с сюрпризом | ||||||||
Открытка с сюрпризом | ||||||||
Открытка с сюрпризом | ||||||||
Панно «Фантазия» | ||||||||
Панно «Фантазия» | ||||||||
Панно «Фантазия» | ||||||||
Работа с бумагой – вытынанки. (6ч.) | ||||||||
Новогодние снежинки «Снежная фантазия» | Изготовление изделий из бумаги. Изготовление плоских аппликаций и украшений для окон Изготовление панно. | умение организовывать своё рабочее место в зависимости от вида работы. Формирование умения рассматривать, сравнивать, обобщать | . Регулятивные: умение отбирать оптимальные способы выполнения задания. Коммуникативные: умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | формирование широкой мотивационной основы творческой деятельности. | ||||
Новогодние снежинки «Снежная фантазия» | ||||||||
Новогодние вытынанки для украшения окон «Зимняя сказка» | ||||||||
Новогодние вытынанки для украшения окон «Зимняя сказка» | ||||||||
Панно «Гжель» | ||||||||
Панно «Гжель" | ||||||||
Работа с пластилином (6ч.) | ||||||||
Творческая работа «Зоопарк» | Беседа «История лепки». Изготовление изделий из пластилина. Выполнение комбинированных работ и работ по замыслу детей. Выставка работ на празднике школы. | умение устанавливать причинно-следственные связи. Умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Регулятивные: умение планировать предстоящую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания. Коммуникативные: умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. | честное, самокритичное отношение к своей деятельности. | ||||
Творческая работа «Зоопарк» | ||||||||
Творческая работа «Зоопарк» | ||||||||
Пластилиновая живопись «Красавица природа» | ||||||||
Пластилиновая живопись «Красавица природа» | ||||||||
Пластилиновая живопись «Красавица природа» | ||||||||
4 | Работа в технике «Изонить» (5ч.) | |||||||
Закладка «Паучок» | Знакомство с техникой «изонить» Изготовление книжных закладок и панно. Выставка работ на празднике школы. | Формирование умения рассматривать, сравнивать, обобщать. Умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Регулятивные: формировать умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Коммуникативные: умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать | формирование широкой мотивационной основы творческой деятельности. | ||||
Закладка «Паучок» | ||||||||
Картина-панно «Одуванчики» | ||||||||
Картина-панно «Одуванчики» | ||||||||
Картина-панно «Одуванчики» | ||||||||
Работа с бросовым материалом (4ч.) | ||||||||
Карандашница «Калейдоскоп красок» | Работа с банками из под кофе, майонеза -изготовление карандашниц, цветочных кашпо. аппликации из пуговиц. Выставка работ на празднике школы. | умение организовывать своё рабочее место в зависимости от вида работы. Формирование умения рассматривать, сравнивать, обобщать. | . Регулятивные: умение отбирать оптимальные способы выполнения задания. Коммуникативные: умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. Честное, самокритичное отношение к своей деятельности | ||||
Карандашница «Калейдоскоп красок» | ||||||||
Аппликация «Дерево счастья» | ||||||||
Итоговое занятие | ||||||||
| Итого: | 34 часа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка художественно-эстетического направления "Маленький мастер"
В программу входит пояснительная записка, тематическое планирование, презентация. Программа успешно реализуется в 1 классе....
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА кружка научно-исследовательской направленности по краеведению «Истоки»
История хранит в себе опыт поколений, великие имена, подвиги людей и многое другое. История порой бывает противоречивой, но она единственная история народа, другой у него нет. Это история наших дедов ...
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа кружка эколого - географической направленности «Юный путешественник»
Данная программа имеет эколого - географическую направленность. Она является вариативной, предполагает получение несовершеннолетними общих сведений о природе своей страны и края, о взаимосвязях явлени...
Программа кружка художественно – эстетического направления «Красота души».
Как сделать жизнь школьников разнообразной и увлекательной? Как приобщить их к литературе и творчеству, привить любовь к таким обыденным школьным событиям? Как сделать школьную жизнь ярким, неза...
Рабочая программа кружка «Акварель» общекультурного направления для обучающихся(воспитанников) на 2021 -2022 учебный год.
Рабочая программа кружка «Акварель» общекультурного направления для обучающихся(воспитанников) на 2021 -2022 учебный год....
Программа кружка по речевой направленности "В мире звуков и букв"
СОДЕРЖАНИЕПояснительная записка. ……………………………………………3Актуальность. …&helli...
Программа кружка по речевой направленности "В мире звуков и букв"
СОДЕРЖАНИЕПояснительная записка. …………………………………&helli...