Применение здоровьесберегающих технологий при обучении английскому языку в системе дополнительного образования
методическая разработка
Учреждения дополнительного образования обладают уникальной возможностью для воспитания у детей культуры здоровья и личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению. Английский язык, которому я обучаю детей, – это серьёзный и сложный предмет. Поэтому применение здоровьесберегающих технологий на занятиях английского языка имеет первостепенное значение. В данной работе представлены приемы здоровьесбережения, которые помогают обучающимся легко усваивать языковой материал без ущерба для их здоровья и ощущать удовольствие и эмоциональный комфорт от самого процесса получения знаний по английскому языку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПСИХОЛОГО-ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
психолого-возрастные особенности детей и их влияние на методы обучения английскому языку в системе дополнительного образованияАракелян Л.Н., Аракелян А.Н....
Цели и задачи обучения английскому языку в системе дополнительного образования
Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей строится в парадигме развивающего образования, обеспечивая информационную, обу...
Методика диагностики и оценки результатов обучения английскому языку в системе дополнительного образования
В данной работе рассматривается методика диагностики и оценки результатов обучения детей английскому языку в системе дополнительного образования, приводятся критерии оценки уровня обученности детей ос...
Инновационные педагогические технологии в обучении английскому языку в системе дополнительного образования
Технология «Карусель»Технология «Театр»Технология «Социологический опрос»...
методические рекомендации по применению инновационных технологий на занятиях английского языка в рамках дополнительного образования
Применение инновационных технологий, разноформатных упражнений для развития всех четырех видов речевой деятельности на занятиях английского языка в рамках дополнительного образования...
ПСИХОЛОГО-ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Важным фактором успешного выполнения задач, поставленных перед дополнительным образованием по английскому языку, является учет психолого-возрастных особенностей обучения АЯ в разных возрас...
Статья РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 2021
РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...