Выступление на педагогическом совете
методическая разработка

Зубанова Анастасия Викторовна

Интерактивная част педагогического совета по дополнительному образованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pedsovet_10.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Педсовет 10.04.19

Добрый день, уважаемые коллеги.

Наш сегодняшний педагогический совет открыло выступление сводного хора детского объединения дополнительного образования "ДО, РЕ, МИ-шки" под руководством Татьяны Климовны Донцовой, в состав которого входят воспитанники подготовительных групп 3 и 4 корпусов, и танцевальной группы детского объединения "Ритмопластика" под руководством Надежды Ивановны Растокиной. Солировала ученица 6Е класса Айнур Набиева.
Давайте все вместе еще раз поблагодарим наших юных артистов с их первым концертным дебютом перед такой взыскательной, но и очень доброжелательной публикой!

Часть 2

Мы переходим ко 2 части нашего педагогического совета. Для этого вернемся на момент регистрации, где каждый из вас выбрал ту или иную форму активности. Сейчас мы расходимся по кабинетам, музыкальная активность остается в актовом зале,

Физкультурно-спортивная – в спорт.зале

Филологическая  - в 1 кабинете

Техническая – во 2

Художественная – в 3

Танцевальная  - в малом спортивном зале

Декоративно – прикладное творчество – в 5 кабинете

Наш регламент – 25 минут.

Сегодня каждый из вас попробовал себя в роли обучающихся по программам дополнительного образования. Руководители каждой активности, из предложенных вам сегодня, провели для вас  короткие мастер-классы.   И сейчас я попрошу продемонстрировать  свои результаты, обменяться мнениями, эмоциями и впечатлениями.

1.  Занятие Декоративно-прикладным творчеством проходило под чутким руководством замечательных педагогов доп.образования Васильевой Л.С. и Мейстер Е.А.  Педагоги работают в художественно-эстетической направленности уже не первый год, дети с большим удовольствием посещают данные детские объединения, радуют родных и близких своими поделками. Мейстер Е.А. И Васильева Л.С. всегда принимают участие в творческих конкурсах, в проведении мастер-классов и организации выставок. Мейстер Е.А. также работает успешно в социально –педагогической направленности.

Сегодня у вас проходил мастер –класс и я хотела бы попросить вас продемонстрировать свои результаты.
Вопросы:

1. Чем вы сегодня занимались?

2. Понятно ли было объяснение педагогов?

Слово предоставляется педагогам.

2. Физкультурно-спортивная активность сегодня проводилась под руководством учителя физкультуры и педагога дополнительного образования Калайда Н.А.

Николай Александрович реализует программы дополнительного образования по спортивным играм и по новому направлению для нашего комплекса – настольному теннису.  С первых дней он очень активно взялся за эти объединения дополнительного образования, несколько раз уже были организованы товарищеские встречи по настольному теннису среди школ межрайона, где наши ребята показали хорошие результаты.

Предоставляю слово команде физкультурно-спортивной направленности.  

Слово Калайде Н.А.

Вопросы:

1. На что стоит обратить внимание при проведении зарядки?

2. К каким результатам вы пришли?

3.  Готовы ли показать какие-то элементы?

4. Возможно ли устраивать соревновательный момент между классами при проведении зарядки?

3. Новые времена – новые нравы. Это всем известное высказывание можно применить ко многим сферам жизни. Даже к вопросу о выборе кружка для ребенка. Вспомните, на какие дополнительные занятия после школы отводили деток раньше – рукоделие, рисование, радиотехника, музыка, спортивные секции. Теперь к давно знакомому перечню добавились курсы программирования и робототехники. И если первым в наше время никого не удивишь, то вот со вторым возникают трудности. Что будет делать ребенок в кружке робототехники и нужны ли ему знания, полученные там, – об этом и многом другом нам расскажет группа технической направленности  под руководством  Латыпова А.А.

Сегодня вы знакомились с основами робототехники.  Слово предоставляется Латыпову А.А.

4. Танцевальная

Неотъемлемым и одним из самых запоминающихся выступлений  на любом мероприятии нашего комплекса является выступление ребят из групп детского объединения «Ритмопластика»  под руководством Растокиной Н.И. Она всегда с душой подходит к любой танцевальной постановке, старается придумать что-то новое,  для ее творчества нет преград: она работает, не побоюсь этого слова, со всеми возрастами, так же в ее группах есть детки с ОВЗ и для всех она создает необходимую атмосферу. Дети и коллеги очень любят ее за жизнерадостность и позитив. Думаю, на занятии она со всеми поделилась своим отличным настроением.

1. Понравилось ли?

2. Готовы показать?

5.  В нашем учебном плане по дополнительному образованию помимо занятий по русскому языку, можно найти еще занятия по французскому итальянскому и английскому языку.

В какую бы точку мира мы не отправились средством коммуникации будет  служить английский язык, т.к. он является языком международного общения. Именно на занятиях по английскому языку мы хотели бы сегодня остановиться подробнее. Филологическая активность представлена руководителями Семеновой А.А. и Коробовой М.А.
Антонина Александровна  ежегодно работает в системе дополнительного образования, родители высоко оценивают личные и профессиональные качества педагога. На своих занятиях А.А. активно использует возможности Московской Электронной школы. Занятия АА  проводит в различных формах , что позволяет стимулировать и поддерживать интерес к языку у обучающихся.
МА в системе дополнительного образования сравнительно недавно, но ее занятия  - одни из самых сложных, поскольку работает она с дошколятами, которые посещают подготовительные занятия на базе школы. Во многом от этих занятий у будущих школьников будет складываться интерес к иностранному языку.
Но с такими сильными, интересными, высококвалифицированными специалистами, какими располагает наш комплекс,  иностранный язык будет всегда на высоком уровне.

Я предоставляю слово руководителям филологической направленности.

  1. Чем вы занимались?
  2. Понравилось?
  3. Пригодится ли?

6. «Красота спасет мир», утверждал герой романа Ф.М. Достоевского. Мы поддерживаем это высказывание и переходим к следующей активности – художественной. Ее руководителем была Наумова Марина Руслановна, которая очень успешно реализует дополнительные общеразвивающие программы «Радуга» и «Витраж». В этом году на базе одного из дошкольных корпусов мы открыли внебюджетную группу и желающих оказалось даже больше, чем мы предполагали. Хотелось бы отметить, что Марина Руслановна активно принимает участие в различных творческих конкурсах, работы ее воспитанников всегда получают высокую оценку. Кружки Марины Руслановны пользуются у детей большой популярностью, здесь они раскрывают свои возможности, изучают окружающий мир и учатся оформлять свои образы на бумаге.
Желаем Марине Руслановне неиссякаемого творческого вдохновения!
Слово предоставляется группе художественной активности.

7. Музыкальная:

Поскольку с этого года в нашем комплексе появились хоровые детские объединения, мы не могли обойти музыкальную направленность стороной. сегодня участники этой группы попробовали "смоделировать" и в очень сжатой форме пройти все этапы на пути к конечному "продукту" - исполнению вокального произведения. Не секрет, что развитие музыкальных способностей: слуха, чувства ритма - способствуют не только целостному гармоничному развитию личности каждого ребенка, но и напрямую влияют на способность к успешному освоению учебной программы. За небольшой период отведенного времени мы постарались максимально плодотворно подойти к творческому процессу и сейчас наш импровизированный хоровой ансамбль исполнит всеми нами любимую песню....


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование педагогических технологий в обучении вокалу" - выступление на педагогическом совете

Сегодня педагогических технологий применяется много. И, практически, перед каждым педагогом стоит ряд определенных вопросов: Как среди них выбрать свою? Как перенести выбранную технологию в условия до...

Выступление на педагогическом совете "Модель психолого педагогической помощи детям с нарушениями развития"

В материале даны рекомендации по сопровождению детей с нарушениями в развитии в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида....

Выступление на педагогическом совете "Современные педагогические технологии в процессе обучения: методы, формы и приемы"

Выступление на педагогическом совете "Современные педагогические технологии в процессе обучения: методы, формы и приемы"...

Участие в работе предметно-методической комиссии, методических советах выступления на педагогических советах.

Участие в работе предметно-методической комиссии, методических советах выступления на педагогических советах, НПК стимулирует профессиональное развитие педагога, способствует его самореализации....

Выступление на педагогическом совете школы Тема выступления: «Повышение учебной мотивации и познавательного интереса к предмету с помощью проектно- исследовательской деятельности на уроках письма и развития речи»

Положительное проявление и реализация возможностей учащихся в проектной деятельности. Актуальность и перспективы активных форм обучения в школе для детей с интеллектуальными нарушениями. Возникающие т...