эссе "Я - педагог"
материал

Кочарян Любовь Юрьевна

Эссе к конку "Педагогический дебют" 2019

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_kocharyan.docx14.64 КБ

Предварительный просмотр:

Дети должны жить в мире красоты,

фантазии и творчества!

           У каждой профессии свой путь, мое призвание – педагог дополнительного образования.

          Меня всегда интересовало творчество, направленное на индустрию красоты, стилистику, моду, декоративно-прикладное искусство.

          К профессии педагог я шла постепенно, начиная с азов, совмещая образовательную школу с художественной. Следующей ступенькой стало обучение в Краснодарском педагогическом колледже по специальности педагог-дизайнер. И на каждом этапе  я старалась участвовать в различных выставках и конкурсах.  Особенно приятно, что мои работы были высоко отмечены.

         Далее меня заинтересовало направление в бьюти-индустрии. Я поступила в Международную Академию красоты и поняла -  это то, что мне нужно! Ведь я не только раскрою себя, как  личность, но и направлю свои знания в педагогическое русло, где и смогу объединить в единую программу свои знания, умения и творческий потенциал. Поэтому решила, что следующая моя ступень обучения, которую я буду параллельно совмещать с работой – это психолого-педагогическое образование и поступила в Адыгейский государственный университет.

          На данный момент, работая педагогом дополнительного образования МБУ ДО «Центр компетенций «Ориентир» по своей модифицированной программе «Красота и гармония цвета», имея небольшой багаж знаний, постепенно иду к реализации своей мечты - обучаю творчеству детей. Каждый раз, когда ты видишь как «горят» глаза  детей, испытываешь невероятные ощущения. Для учащихся, которые жаждут получить знания, порой и двух часов, отведённых на занятие,  бывает мало.

          Принцип моей педагогической деятельности - через вдохновение донести знания основ рисунка, живописи, искусства, индустрии красоты, стиля и моды. С одной стороны - это сложно,  быть источником вдохновения и педагогом в одном лице, а с другой стороны - время, проведенное с детьми, где я помогаю открыть  завесу в мир искусства, стоит этого.

          На мой взгляд наша профессия одна из самых благодарных, интересных, но в тоже время сложных. Мы закладываем фундамент знаний и очень важно, что бы он был на высочайшем уровне мастерства.

          Дети, видя, что педагог не стоит на месте, а постоянно повышает свой профессиональный уровень, тоже стремятся к совершенству. Я стараюсь вложить в учащихся уверенность, что невозможное – возможно, доказывая каждый раз, что полученные знания нужно реализовывать и не бояться ошибиться. Поэтому мои учащиеся всегда участвуют в конкурсах. И я продолжаю проверять свои силы и способности, не только в конкурсах бьюти-индустрии, но и в педагогических конкурсах, где завоевываю призовые места.

          Мечтаю, чтобы мои воспитанники стали не только творческими, но и всесторонне развитыми людьми.

          Вся моя педагогическая работа направлена на обеспечение оптимальных условий для обучения и развития каждого ребенка.

          Вот почему я заинтересована в качественном отношении к своему труду. Я не только за успех, но и за усидчивость, терпение, аккуратность, которые постепенно и приведут к поставленной цели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц».  ...

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

 Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....

Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»

Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...

Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"

Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...