эссе "Я - педагог"
материал
Предварительный просмотр:
Дети должны жить в мире красоты,
фантазии и творчества!
У каждой профессии свой путь, мое призвание – педагог дополнительного образования.
Меня всегда интересовало творчество, направленное на индустрию красоты, стилистику, моду, декоративно-прикладное искусство.
К профессии педагог я шла постепенно, начиная с азов, совмещая образовательную школу с художественной. Следующей ступенькой стало обучение в Краснодарском педагогическом колледже по специальности педагог-дизайнер. И на каждом этапе я старалась участвовать в различных выставках и конкурсах. Особенно приятно, что мои работы были высоко отмечены.
Далее меня заинтересовало направление в бьюти-индустрии. Я поступила в Международную Академию красоты и поняла - это то, что мне нужно! Ведь я не только раскрою себя, как личность, но и направлю свои знания в педагогическое русло, где и смогу объединить в единую программу свои знания, умения и творческий потенциал. Поэтому решила, что следующая моя ступень обучения, которую я буду параллельно совмещать с работой – это психолого-педагогическое образование и поступила в Адыгейский государственный университет.
На данный момент, работая педагогом дополнительного образования МБУ ДО «Центр компетенций «Ориентир» по своей модифицированной программе «Красота и гармония цвета», имея небольшой багаж знаний, постепенно иду к реализации своей мечты - обучаю творчеству детей. Каждый раз, когда ты видишь как «горят» глаза детей, испытываешь невероятные ощущения. Для учащихся, которые жаждут получить знания, порой и двух часов, отведённых на занятие, бывает мало.
Принцип моей педагогической деятельности - через вдохновение донести знания основ рисунка, живописи, искусства, индустрии красоты, стиля и моды. С одной стороны - это сложно, быть источником вдохновения и педагогом в одном лице, а с другой стороны - время, проведенное с детьми, где я помогаю открыть завесу в мир искусства, стоит этого.
На мой взгляд наша профессия одна из самых благодарных, интересных, но в тоже время сложных. Мы закладываем фундамент знаний и очень важно, что бы он был на высочайшем уровне мастерства.
Дети, видя, что педагог не стоит на месте, а постоянно повышает свой профессиональный уровень, тоже стремятся к совершенству. Я стараюсь вложить в учащихся уверенность, что невозможное – возможно, доказывая каждый раз, что полученные знания нужно реализовывать и не бояться ошибиться. Поэтому мои учащиеся всегда участвуют в конкурсах. И я продолжаю проверять свои силы и способности, не только в конкурсах бьюти-индустрии, но и в педагогических конкурсах, где завоевываю призовые места.
Мечтаю, чтобы мои воспитанники стали не только творческими, но и всесторонне развитыми людьми.
Вся моя педагогическая работа направлена на обеспечение оптимальных условий для обучения и развития каждого ребенка.
Вот почему я заинтересована в качественном отношении к своему труду. Я не только за успех, но и за усидчивость, терпение, аккуратность, которые постепенно и приведут к поставленной цели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц». ...
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....
Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»
Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...
Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"
Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...
Семинар - практикум "Компетентности педагога дополнительного образования, необходимые для реализации образовательных стандартов". ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА (для педагогов дополнительного образования МБУ ДО «СЮТ»)
Создание условий для развития коммуникативных и организаторских способностей педагога.Задачи:· создание в группе атмосферы, способствующей самопроявлен...