Физическая культура. Сценарий спортивного праздника "День Нептуна!"
материал по физкультуре
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oo.docx | 21.93 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ
«День Нептуна!»
Описание: Нептуна захватили пираты, потребовали выкуп в качестве морских обитателей, которые находятся в речных и морских глубинах. Каждая команда получает морскую карту и направление следования «корабля». На каждой морской станции, выполняя задания, команда получает фигурку морского или речного обитателя (дельфин, лягушка, русалка, рыбы и др.) После прохождения всего морского пути «корабль» возвращается в «порт». Нептуна освобождают, команды предоставляют картину «Морских глубин» из собранных фигур. Нептун отдает приказ: «Обрызгать пиратов!».
Цель: Развивать навыки ориентирования на местности
Задачи:
-Образовательная: учить взаимодействовать в команде; выполнять двигательные задачи; совершенствовать двигательные действия
-Воспитательная: воспитывать чувство взаимопомощи; желание участвовать в соревнованиях, подчинять свои действия действиям других детей в команде;
-Оздоровительная: способствовать развитию силы, быстроты, выносливости; укрепить мышцы рук, ног, туловища при выполнении двигательных заданий.
Время и место проведения: 14.06.2017., МАОУ Гимназия № 26 г. Челябинска 12:00
Роли: ведущий, Нептун, русалки, пираты (3)
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ и инвентарь
1. станция «Акватория» (ведро, стул, бутылка, стакан)
2. станция «Море дельфинов» (тарелка с водой, самодельные кораблики, таз с водой, камешки, 2 ведра, 2 маски, 2 пластиковые бутылки)
3. станция «океан побед» (2 мяча(футбольных), 2 пластиковых стаканчика, 2 воздушных шарика, 2 конуса и вода)
4. станция «Остров «Конг» (пластмассовые стаканчики, губки и подносы)
5. станция «Водопад Шалун» (2 таза)
6. станция «Пруд эмоций» (2 таза, 2 палки, 2 верёвки, 6 пластиковых стаканчика, 6 коробочек из-под бахил, 2 платочка, 2 мяча из бумаги в скотче, 2 пластиковые бутылки, вода)
7. станция «Водные чашки» (2 ведра)
8. станция «Озеро русалок» (2 ведра, пластиковые стаканчики, салфетки)
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Ведущий:
Сегодня в гости царь морей
Придет, чтоб повидать детей,
Придет, чтобы издать указ,
Чтоб порадовать всех нас
Своим согласием, решением,
Своим великим разрешением.
Он разрешит, даю вам слово,
Купаться детям в водоемах!
Ведущий:
Сегодня Нептуна на праздник пригласили,
Улыбкой мило убедили:
Мы будем хохотать и веселиться,
Плескаться, прыгать и резвиться.
Внимание всем! Только что мне сообщили приятную новость! К нам прибыл король морской, князь речной, властелин рек и озер, император, его величество царь Нептун. (ребята зовут Нептуна)
Русалки усаживают Нептуна на заранее приготовленный трон (стульчик) под бурные аплодисменты детей.
Нептун:
Я рад, ребята, встречи с вами.
Прошу вас: будьте мне друзьями!
Здесь жарко так, какое горе!
А я живу в прохладном море.
(Русалки овивают царя опахалом.)
От жителей морской пучины
Привет вам женщины, мужчины!
Привет девчонки и мальчишки,
Привет земные ребятишки!
Нептун:
Эй, вы, морские обитатели! А ну-ка покажите нам что-нибудь веселенькое!
И вдруг Нептуна схватывают пираты.
Пираты:
Говорят, мы бяки –буки,
Как выносит нас земля!
Дайте, что ли, карты в руки-
Погадать на Нептуна!
О-ля-ля! О-ля-ля! Эх-ма!
Сегодня дальняя дорога
Выпадет Нептуну.
У него деньжонок много.
А, я денежки люблю!
У-лю-лю! У-лю-лю! Эх-ма!
Пират 1 : Что вы здесь собрались, не видать вам Нептуна.
Пират 2 : Карамба, сто чертей и одна ведьма! Не видать вам праздника, как своих ушей лопоухих!
Пират 3: не отдадим вам Нептуна.
Вед.: Ну, пираты, миленькие, отдайте нам Нептуна. Посмотрите, сколько ребят собралось на праздник. Ребята, давайте вежливо попросим пиратов, может они сжалятся над нами.
(ребята просят пиратов отпустить Нептуна используя ласковые слова.)
Пират 1: ну ладно, ишь какие вежливенькие.
Пират 2: Хорошо, отдадим вам вашего зелененького, но с начало-выкуп.
Вед.: Какой выкуп? Это ведь дети. Они же денег не зарабатывают!
Пират 3: Да-а-а, тогда пусть они нас развлекают!
Вед.: Ну, что ребята возьмем пиратов с собой на праздник.
Ведущий:
Ваше Морское Преосвященство, что случилось?
Нептун:
Скучно мне! Сегодня мой праздник - День Нептуна, а настроения нет.
Ведущий:
Может быть мы сможем вам помочь?
Нептун:
Кто? Эти малыши? А скажи-ка мне, это все твои детки?
Ведущий:
Так точно.
Нептун:
А они сумеют меня развеселить?
Ведущий:
Запросто, господин Нептун. Только вы прикажите, сделаем.
Нептун:
Приказать? А чего приказать-то?
Ведущий:
Прикажите, чтобы немедленно начался праздник Нептуна в летнем лагере, и стань на нем главным судьей.
Нептун:
И все? Так просто?
Ведущий:
Не все. В конце праздника всех участников наградить придется. Есть у вас подарки?
Нептун:
У меня все есть! Итак, жители рек, морей и океанов, слушай мой приказ! Приказываю всему живому принять участие в веселом празднике День Нептуна в лагере! А еще – судьям не халтурить, болельщикам – свистеть и кричать, участником – на глубину не заплывать! Победителей и призеров призами наградить! Кажется, все! Нет, забыл самое главное! Моей свите всех участников соревнований немедленно благословить, водой окропить, но только не утопить! (приказ для чтения!)
Ведущий: Капитаны кораблей, получите морскую карту!
В подарок Нептуну, каждый корабль привезет морских обитателей
Желаю всем удачи!
__________________________________________________________________
Викторина «Рыбы»
Какие рыбы существуют только с 20 февраля по 20 марта? (знак зодиака)
Какая рыба вооружена лучше всех? (рыба-меч)
Какая рыба, кроме «золотой», способна исполнить желание? (щука)
Каким орудием ловил рыбу старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина? (невод)
Какая игра заканчивается «рыбой»? (домино)
Какая рыба носит имя человека? (карп)
Как звали человека-амфибию? (ихтиандр)
Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (сельдь)
__________________________________________________________________
Ведущий: Капитаны кораблей, сдать морские карты!
Ведущий: Приготовить Нептуну карту «Морских глубин»!
Нептун: так, подать мне сюда, тех кто смел меня украсть.
(дети ловят пиратов и приводят к Нептуну)
Нептун: Велю в ту же минуту искупать пиратов
(обливание всего лагеря)
Нептун: Спасибо милые друзья, повесили вы меня. Ну, а мне уже хочется покоя, отправлюсь я на дно морское. До свидания!
Дети прощаются с Нептуном.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый классный час о здоровом образе жизни: "Мониторинг по определению уровня физической работоспособности" ( с приглашением младшего научного сотрудника кафедры физической культуры и спортивных дисциплин МГОСГИ - Ефремовой Е. В.) МБОУ СОШ № 6
Открытый классный час ЗОЖ (здоровый образ жизни): определение максимального потребления кислорода – основного показателя работоспособности с помощью степ-теста; определение относительн...
Методическое пособие при проведении уроков физической культуры по спортивным играм
Многие люди просто не понимают что такое баскетбол? Они не понимают, зачем нам изнурять себя тренировками, играть на них да боли в мышцах. Они не понимают, почему мы рады тому, что устали. Они считают...
Физическая культура и спортивно-оздоровительная деятельность
Физическая культура и спортивно-оздоровительная деятельность...
Методическое пособие к уроку физической культуры. Раздел "Спортивные игры. Баскетбол".
Многолетнее обучение детей требует учета особенностей их развития, и в связи с этим, тщательной организации учебно-воспитательной работы. Баскетбол отличается многообразием применяемых в учебно-тренир...
Развитие двигательной активности и практическое применение игровых технологий на уроках физической культуры и спортивных мероприятиях в начальной школе.
применяя игровые технологии в начальной школе, которые являются незаменимым средством, решения комплекса взаимосвязанных задач воспитания личности младшего школьника, развития его разнообразных двигат...
"Физическая культура и спортивно-оздоровительная деятельность в условиях внедрения ФГОС общего образования и ВФСК ГТО"
Выступление на V Всероссийском форуме "Здоровьесберегающее образование: опыт, проблемы, перспективы развития"...
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физической культуры и спортивных секциях, а также передача опыта в данном направлении между учителями физической культур
Современному человеку необходимо уметь быстро искать нужную информацию, находящуюся на разных носителях. Компьютер позволяет отбирать и анализировать информацию. Для эффективного поиска информации нео...