Календарно – тематический план Музыкальная студия «Четыре четверти»
календарно-тематическое планирование (5, 6, 7 класс)
КТП для первого года обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hachatryan_ktp_1_goda_obucheniya_po_programme_muz_studiya_v2.doc | 103 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБУДО ДДТ «Родник»
Календарно – тематический план Хачатрян Т.А.
Музыкальная студия «Четыре четверти»
первого года обучения
№ п/п | Дата | Фактич дата | Наименование раздела и темы | К-во часов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Вводное занятие | ||||
1 | 03.09 04.09 | Знакомство с детьми. Инструктаж по технике безопасности и правила поведения в кабинете. | 1 | |
2 | 04.09 06.09 | Инструктаж по технике безопасности и правила поведения в кабинете. | 1 | |
2. Знакомство с музыкальным инструментом, основы музыкальной грамоты | ||||
3 | 10.09 11.09 | История создания инструмента. | 1 | |
4 | 11.09 13.09 | Основы музыкальной грамоты. Расположение нот на нотоносце, инструменте | 1 | |
5 | 17.09 18.09 | Основы музыкальной грамоты. Расположение нот на нотоносце, инструменте. Альтернативные виды записи | 1 | |
6 | 18.09 20.09 | Основы музыкальной грамоты. Ритм, ритмические рисунки | 1 | |
7 | 24.09 25.09 | Основы музыкальной грамоты. Ритм, ритмические рисунки. Чтение нот, контроль. | 1 | |
3. Посадка и постановка рук. Аппликатурные обозначения. Начало работы с инструментом | ||||
8 | 25.09 27.09 | Посадка: положение корпуса, ног, правой и левой руки и их влияние на качество исполнения. | 1 | |
9 | 01.10 02.10 | Посадка: положение корпуса, ног, правой и левой руки и их влияние на качество исполнения. | 1 | |
10 | 02.10 04.10 | Посадка: положение корпуса, ног, правой и левой руки и их влияние на качество исполнения. Упражнения | 1 | |
11 | 08.10 09.10 | Посадка: положение корпуса, ног, правой и левой руки и их влияние на качество исполнения. Упражнения | 1 | |
12 | 09.10 11.10 | Аппликатурные обозначения и их практическое применение на инструменте. | 1 | |
13 | 15.10 16.10 | Аппликатурные обозначения и их практическое применение на инструменте. | 1 | |
14 | 16.10 18.10 | Чтение нот. Упражнение №1 | 1 | |
15 | 22.10 23.10 | Чтение нот. Упражнение №1 | 1 | |
16 | 23.10 25.10 | Чтение нот. Упражнение №2 | 1 | |
17 | 29.10 30.10 | Чтение нот. Упражнение №3 | 1 | |
18 | 30.10 01.11 | Упражнения №4, 5 | 1 | |
19 | 05.11 06.11 | Беседы об истоках джаза «Рождённый в Орлеане». Показ хроники. | 1 | |
4. Работа над произведением | ||||
20 | 06.11 08.11 | Прослушивание произведения, характеристика произведения, тональный план, ритмический характер | 1 | |
21 | 12.11 13.11 | Разбор произведения. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Творческое задание. | 1 | |
22 | 13.11 15.11 | Разбор произведения | 1 | |
23 | 19.11 20.11 | Работа над произведением | 1 | |
24 | 20.11 22.11 | Работа над произведением | 1 | |
25 | 26.11 27.11 | Работа над произведением | 1 | |
26 | 27.11 29.11 | Работа над произведением | 1 | |
27 | 03.12 04.12 | Тематическое занятие «История Рока» Показ видео. | 1 | |
28 | 04.12 06.12 | Работа над произведением | 1 | |
29 | 10.12 11.12 | Работа над произведением | 1 | |
30 | 11.12 13.12 | Работа над произведением | 1 | |
31 | 17.12 18.12 | Гаммы. Мажор, минор без знаков при ключе | 1 | |
32 | 18.12 20.12 | Гаммы. Мажор, минор без знаков при ключе | 1 | |
33 | 24.12 25.12 | Работа над произведением | 1 | |
34 | 25.12 27.12 | Новогодний праздник | 1 | |
35 | 14.01 15.01 | Беседа о безопасном поведении на дорогах и улицах. Показ видеоурока. Творческое задание. | 1 | |
36 | 15.01 17.01 | Повтор произведения | 1 | |
37 | 21.01 22.01 | Овладение новыми приёмами игры | 1 | |
38 | 22.01 24.01 | Упражнения №6, 7 | 1 | |
39 | 28.01 29.01 | Анализ музыкального произведения | 1 | |
40 | 29.01 31.01 | Анализ музыкального произведения. Ритмическая имитация, определение основных характеристик | 1 | |
41 | 04.02 05.02 | Гаммы с одним знаком при ключе | 1 | |
42 | 05.02 07.02 | Гаммы с двумя и более знаками при ключе. Принципы строения | 1 | |
5 Итоговое произведение | ||||
43 | 11.02 12.02 | Ансамблевая игра. Принципы организации ансамбля. Открытый урок | 1 | |
44 | 12.02 14.02 | Ансамблевая игра. Роль каждого инструмента в ансамбле | 1 | |
45 | 18.02 19.02 | Разбор произведения для ансамбля | 1 | |
46 | 19.02 21.02 | Участие в празднике «Масленица» | 1 | |
47 | 25.02 26.02 | Работа над произведением для ансамбля | 1 | |
48 | 26.02 28.02 | Работа над произведением для ансамбля | 1 | |
49 | 04.03 05.03 | Работа над произведением для ансамбля | 1 | |
50 | 05.03 07.03 | Участие в празднике к 8 марта | 1 | |
51 | 11.03 12.03 | Работа над произведением для ансамбля | 1 | |
52 | 12.03 14.03 | Работа над произведением для ансамбля | 1 | |
53 | 18.03 19.03 | Работа над произведением для ансамбля | 1 | |
6. Ансамбль | ||||
54 | 19.03 21.03 | Игра в ансамбле | 1 | |
55 | 25.03 26.03 | Игра в ансамбле. Взаимодействие | 1 | |
56 | 26.03 28.03 | Игра в ансамбле. Работа над произведением | 1 | |
57 | 01.04 02.04 | Игра в ансамбле. Работа над произведением | 1 | |
58 | 02.04 04.04 | Игра в ансамбле. Работа над произведением | 1 | |
59 | 08.04 09.04 | Игра в ансамбле. Работа над произведением | 1 | |
60 | 09.04 11.04 | Игра в ансамбле. Работа над произведением | 1 | |
61 | 15.04 16.04 | Игра в ансамбле. Работа над произведением. Открытый урок | 1 | |
62 | 16.04 18.04 | Беседа о здоровом образе жизни Показ презентации. Творческое задание. | 1 | |
63 | 22.04 23.04 | Игра в ансамбле. Работа над произведением. | 1 | |
64 | 23.04 25.04 | Сценический образ | 1 | |
65 | 29.04 30.04 | Работа над сценическим образом | 1 | |
66 | 30.04 02.05 | Ансамбль. Сценический образ | 1 | |
67 | 06.05 07.05 | Ансамбль. Сценический образ. Репетиция | 1 | |
68 | 07.05 09.05 | Беседа о мире и дружбе, о героическом подвиге советского народа в Великой Отечественной войне. Показ презентации. Творческое задание | 1 | |
69 | 13.05 14.05 | Ансамбль. Сценический образ. Репетиция | 1 | |
70 | 14.05 16.05 | Ансамбль. Сценический образ. Репетиция | 1 | |
71 | 20.05 21.05 | Ансамбль. Сценический образ. Репетиция | 1 | |
72 | 21.05 23.05 | Заключительный уро | 1 | |
Итого | 72 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа, календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности по духовно – нравственному направлению «Музыкальная студия» 1 класс
Рабочая учебная программа музыкальной студии для 1 класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образов...
Рабочая программа, календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности по духовно – нравственному направлению «Музыкальная студия» 2 класс
Рабочая учебная программа музыкальной студии для 2 класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образов...
Рабочая программа, календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности по духовно – нравственному направлению «Музыкальная студия» 3 – 4 класс
Рабочая учебная программа музыкальной студии для 3 -4 класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего обра...