Самоанализ занятия.
материал (11 класс)
Самоанализ занятия вокально-театральной студии «ВОКАЛИЗ»
По теме «Эстрадный вокал»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_zanyatiya.docx | 17.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ занятия вокально-театральной студии «ВОКАЛИЗ»
По теме «Эстрадный вокал»
- Общие сведения:
∙На занятии присутствовали учащиеся ГПОУ «Кузнецкий индустриальный техникум» в количестве 7 человек. Способности у воспитанников разные. Только две ученицы имеют музыкальное образование. У остальных общие представление о вокальном исскустве.
∙Оборудования учебного занятия: Микрафоны, компьютер, интернет, микшер, колонки.
- Тема: «Эстрадный вокал»
На изучение данной темы предполагается 22 часа. Данное занятие является введением в тему. Ознакомление с методами, стилями характеристиками вокальной деятельности. Тема дла данной группы учащихся довольно сложная, но сложность состоит еще и в длительных каникулах, у учащихся теряются вокальные навыки.
- Цель учебного занятия:
в образовательном, воспитательном и развивающем аспектах заключается в развитии личностного творческого потенциала учащихся, постижение сущности музыкальной интонации, ее драматургии через различные формы вокального музицирования.
- Содержание учебного занятия:
∙ Объяснение теоретически и упражнение практически;
∙ Применяется современная аппаратура;
∙ Прекрасно развивает творческие способности учащихся.
- Тип учебного занятия:
∙ Изучение и закрепление новых знаний;
∙ В учебном курсе занятие следует после повторения материала предыдущего года обучения.
- Структура учебного занятия:
∙ Проходит в 3 этапа;
∙ Подготовительная, основная и заключительная части;
∙ Систематизация и закрепление полученных навыков.
- Методы обучения:
∙ Стилевой подход, творческий, системный подхода, метод импровизации и сценического движения.
∙ а) Стилевой: широко применяется и нацелен на постепенное формирование у учащихся осознанного стилевого восприятия вокального произведения. Понимание стиля, методов исполнения, вокальных характеристик произведений.
6) Творческий: используется в как важнейший художественно-педагогический метод, определяющий качественно-результативный показатель ее практического воплощения.
в) Системный: направлен на достижение целостности и единства всех составляющих: тематика, вокальный материал, виды концертной деятельности.
г) Импровизации и сценического движения: это один из основных производных программы. Требования времени – умение держаться и двигаться на сцене, умелое исполнение вокального произведения, раскрепощенность перед зрителями и слушателями.
- Система работы педагога:
∙ На занятии использовал личностно – ориентированное обучение (доброжелательная атмосфера, каждый ученик мог выразить свои ощущения, высказать свое мнение); компьютерные технологии; обучение в сотрудничестве; индивидуальный, дифференцированный подход.
- Система работы учащихся:
∙ На данном занятии учащиеся проявили познавательную активность, творчество, самостоятельность. Они давали правильные ответы на поставленные вопросы, узнавали и называли исполнителей музыки, определяли характер, стиль, предложенных музыкальных произведений, говорили о чувствах, выраженных музыкой. Они показали хорошие умения и навыки в сольных и ансамблевых пениях. Учащиеся проявили дисциплинированность, организованность, заинтересованность даннойучебной деятельностью.
- Общие результаты учебного занятия:
∙ На занятии был выполнен запланированный объем заданий.
∙ Все поставленные цели и задачи урока были достигнуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по теме "Осенний листик", самоанализ занятия.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей ЦДТ «Светлячок»Занятие в объединении «Бусинка за бусинкой» по теме:«Осенний листик»Дата: 12 ноября 2013Время: 13.00– 13.45Мес...
Самоанализ занятия по теме «Вязание крючком как один из видов рукоделия»
Самоанализ занятия по теме «Вязание крючком как один из видов рукоделия»...
Методические рекомендации по планированию, анализу и самоанализу занятий в системе дополнительного образования
Методические рекомендации представляют собой методическое руководство, цель разработки которого состоит в повышении эффективности деятельности педагога дополнительного образования по планированию и пр...
Самоанализ занятия «Зимние виды спорта»
Самоанализ учителя-логопеда открытого фронтального занятия на тему "Зимние виды спорта" для детей подготовительной группы с ОНР...
Самоанализ занятия по теме: «Путешествие по крестьянской избе»
В данном материале представлен подробный самоанализ занятия по заявленной теме...
самоанализ занятия театра моды "Дизайн-форма"
Эпиграфом моей работы служат слова Сухомлинского Василия Александровича: «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Сил...
самоанализ занятия театра моды "Дизайн-форма"
Эпиграфом моей работы служат слова Сухомлинского Василия Александровича: «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Сил...