Вводная диагностика по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Основы декоративно - прикладного творчества»
методическая разработка на тему

Вводная диагностика обучающихся проводится по итогам набора учебных групп в начале учебного года. Цель вводной диагностики - познакомиться с ребенком и определить уровень его подготовки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vvodnaya_diagnostika.docx13.91 КБ

Предварительный просмотр:

Вводная диагностика

по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

художественной направленности

 «Основы декоративно - прикладного творчества»

Оценочный лист

ФИ обучающегося    __________________________________

Дата             _________________________________________

Уровни:

Высокий – 3 балла, средний – 2 балла, низкий – 1 балл.

Обследование умений и навыков по работе с тканью, бумагой

Умение правильно отмерять нить

Умение вдевать нить в иголку и завязывать узелок

Умение сделать швы «вперед иголка», «петельный шов»

Умение работать с шаблоном, выкройкой

Умение экономить ткань, бумагу

Точность выполнения

итого

Обследование умений и навыков по работе с соленым тестом

Умение правильно, в соответствии с пропорциями,

замешивать тесто

Умение подготавливать эскиз в соответствии с темой

Умение использовать в лепке необходимых инструментов и приспособлений

Умение подготовить детали к раскрашиванию, раскрашивать

Умение подготовить основу для панно, оформлять и декорировать творческую работу

Точность выполнения

итого

Обследование умений и навыков по работе с бисером на станке

Умение правильно натягиватьнити основы

Умение работать по простой схеме

Умение нанизывать бусины согласно схеме и закреплять

Умение самостоятельно определять размер изделия (браслета)

Умение выполнять соединение тканого полотна в кольцо

Точность выполнения

итого

Оценка уровня знаний и умений обучающегося:

 более 36 баллов – соответствует 2-му году обучения

 менее 36 баллов – соответствует 1-му году обучения

Всего баллов   ________

 соответствует _______ году обучения__

Педагог дополнительного образования                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Позитив» (живопись, декоративное рисование)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности«Позитив»(живопись, декоративное рисование)...

Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Позитив» (живопись, декоративное рисование)

Мониторингрезультатов обучения ребенка по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Позитив» (живопись, декоративное рисование)...

Сведения о качестве дополнительного образования в наглядных формах представления результативности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Декоративно-прикладное творчество"

         Главным результатом реализации программы является создание каждым ребенком своего оригинального продукта, а главным критерием оценки учащегося является не стол...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Основы рисования"

Отличительные особенности данной образовательной программы от уже существующих в этой области заключается в том, что программа ориентирована на применение широкого комплекса различного...

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа художественной направленности «Декоративно-прикладное творчество»

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"30244884","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"3241","width":"2294"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"302...