Вводная диагностика по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Основы декоративно - прикладного творчества»
методическая разработка на тему

Вводная диагностика обучающихся проводится по итогам набора учебных групп в начале учебного года. Цель вводной диагностики - познакомиться с ребенком и определить уровень его подготовки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vvodnaya_diagnostika.docx13.91 КБ

Предварительный просмотр:

Вводная диагностика

по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

художественной направленности

 «Основы декоративно - прикладного творчества»

Оценочный лист

ФИ обучающегося    __________________________________

Дата             _________________________________________

Уровни:

Высокий – 3 балла, средний – 2 балла, низкий – 1 балл.

Обследование умений и навыков по работе с тканью, бумагой

Умение правильно отмерять нить

Умение вдевать нить в иголку и завязывать узелок

Умение сделать швы «вперед иголка», «петельный шов»

Умение работать с шаблоном, выкройкой

Умение экономить ткань, бумагу

Точность выполнения

итого

Обследование умений и навыков по работе с соленым тестом

Умение правильно, в соответствии с пропорциями,

замешивать тесто

Умение подготавливать эскиз в соответствии с темой

Умение использовать в лепке необходимых инструментов и приспособлений

Умение подготовить детали к раскрашиванию, раскрашивать

Умение подготовить основу для панно, оформлять и декорировать творческую работу

Точность выполнения

итого

Обследование умений и навыков по работе с бисером на станке

Умение правильно натягиватьнити основы

Умение работать по простой схеме

Умение нанизывать бусины согласно схеме и закреплять

Умение самостоятельно определять размер изделия (браслета)

Умение выполнять соединение тканого полотна в кольцо

Точность выполнения

итого

Оценка уровня знаний и умений обучающегося:

 более 36 баллов – соответствует 2-му году обучения

 менее 36 баллов – соответствует 1-му году обучения

Всего баллов   ________

 соответствует _______ году обучения__

Педагог дополнительного образования                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Позитив» (живопись, декоративное рисование)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности«Позитив»(живопись, декоративное рисование)...

Сведения о качестве дополнительного образования в наглядных формах представления результативности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Декоративно-прикладное творчество"

         Главным результатом реализации программы является создание каждым ребенком своего оригинального продукта, а главным критерием оценки учащегося является не стол...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Основы рисования"

Отличительные особенности данной образовательной программы от уже существующих в этой области заключается в том, что программа ориентирована на применение широкого комплекса различного...

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа художественной направленности «Декоративно-прикладное творчество»

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"30244884","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"3241","width":"2294"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"302...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА технической направленности «Основы 3D - моделирования»

Актуальность программы «Основы 3D-моделирования» обусловлена доступностью программного обеспечения для, обучения в области компьютерных технологий и необходимостью удовлетворения инд...