Конспект занятия для детей 4-5 лет "Самый внимательный"
план-конспект на тему
Коспект занятия "Самый внимательный" направлен на развитие слухового внимания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vnianie_lisa_.odt | 14.51 КБ |
Предварительный просмотр:
- Конспект открытого занятия
Тема «Самый внимательный»
- (для детей 4-5лет)
Занятие 30 минут
Цель: развитие слухового внимания.
Задачи:
обучающие:
- познакомить с различными видами музыкальных инструментов
-обучить умению следовать устным инструкциям
развивающие:
- продолжить развитие слухового внимания
- продолжить развитие мелкой моторики
- продолжить развитие логического и образного мышления
воспитательные:
- продолжить умение слушать друг друга
Ожидаемый результат:
- учащиеся познакомятся с различными видами музыкальных инструментов
- учащиеся научатся умению следовать устным инструкциям
- учащиеся продолжат развитие слухового внимания
- учащиеся продолжат развитие мелкой моторики
- учащиеся продолжат развитие логического и образного мышления
- учащиеся продолжать продолжить умение слушать друг друга
Оборудование: ноутбук, картинки с изображением лесных животных, игрушка пальчикового театра – лиса, музыкальные инструменты (ложки деревянные, гусли, барабан, бубен, маракасы, колокольчик, кастаньеты)
Развернутый план занятия
Этап | Рассказ педагога | Наглядные пособия | Время |
Организационный | Приветствие ребят. Игра на командообразование «Эстафета». | 5 мин. 22 мин 3 мин | |
Основной Заключительный | П. Ребята, вы слышите? Что это такое? (Крадется лисичка). П. Ребята, кто это? Ответы детей: Лисичка. П. Здравствуй, Лисичка. Зачем ты к нам пришла. Лисичка. Здравствуйте ребята, я заблудилась, ездила в город за новой шубкой, моя-то совсем износилась, увидела ваш Дворец и решила зайти в гости. Смотрю здесь так много ребят, наверное, интересно, а то в лесу совсем скучно зимой. Мне так хочется с вами поиграть. П. Во что ты предлагаешь нам поиграть? Лисичка. Я предлагаю потренировать наши ушки и научиться слышать различные звуки. Я-то в лесу живу, все слышу, а как вы слышите, я не знаю. П. Ребята, будем играть с лисичкой? Дети: Да. Лисичка. У меня есть коробка, она не простая, а музыкальная. Откройте и посмотрите, что же там лежит. Дети и педагог открывают коробку и достают музыкальные инструменты. П. Ребята, давайте послушаем, как звучит барабан, бубен, деревянные ложки, трещотка. П. Молодцы ребята, вы прослушали звучание различных инструментов. Каждый инструмент звучит по-своему. Лисичка. А сейчас я проверю, какие вы внимательные. Готовы? Дети: Да Лисичка: Закройте глаза и приготовьте ушки. Сейчас будет зазвучать какой-то музыкальный инструмент, а вам с закрытыми глазами, необходимо угадать, какой же инструмент звучал. П. Молодцы ребята! Вы слышали разные звуки и по ним узнавали, какой инструмент звучал. Лисичка. А расскажите, ребята, чем вы слышали? Дети. Ушами П. Уши - это важный орган нашего тела. Лисичке интересно знать, что надо делать, чтобы сохранить слух и не причинить ему вреда. Ответы детей. Нельзя громко кричать, класть в уши мелкие предметы. Нужно закрывать уши в холодную погоду. П. Какие же вы молодцы, рассказали все Лисичке. Лисичка. Ребята я с вами познакомилась, и узнала много нового. И я хочу вас познакомить с моими друзьями – лесными жителями. Сможете ли вы их узнать по голосу? Ответы детей: Да Лисичка. Тогда давайте начнем. П. Прослушивание голосов животных. Игра «Узнай по звуку» Лисичка: Молодцы ребята, угадали все голоса. Как мне с вами было интересно, но мне пора возвращаться домой в лес. До свиданья ребята. Дети. До свиданья. П. Ребята сегодня мы с вами познакомились и прослушали различные виды музыкальных инструментов. Давайте вспомним какие? Ответы детей. П. Ребята, с какими друзьями вас познакомила лисичка? Ответы детей. Ребята мы сегодня плодотворно поработали. Давайте похлопаем друг другу. Наше занятие подошло к концу. До свиданья!!! Д | игрушка пальчикового театра – лиса ложки деревянные, гусли, барабан, бубен, маракасы, колокольчик, кастаньеты картинки с изображением лесных животных, звуки животных |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей старшей группы "Сравнение диких и домашних животных". Составила воспитатель МДОУ детский сад №130 Каткова Елена Александровна.
Занятие предусматривает сравнение диких и домашних животных. Основной уклон занятия дан на работе со схемами....
Конспект занятия для детей с ОНР "Федорино горе". Развитие речи по теме "Посуда"
Материал урока предназначен для развития речи детей с ОНР....
Конспект занятия для детей школьного возраста "Путешествие в Город Плавной Речи"
Конспект заняия по работе с детьми, имеющим заикание....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССОВ
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССОВ...
Конспект занятия "Знакомство детей с основными правилами безопасного использования Интернета"
конспект занятия для детей младшего школьного возраста...
Конспекты занятий для детей с ОНР по обучению правильному употреблению предлогов в речи.
Предлагаемый материал может быть использован учителями-логопедами детских дошкольных, школьных и медицинских учреждений по обучению детей с общим недоразвитием речи умению правильно употреблять предло...
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Веселые стихи Бориса Заходера»
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Веселые стихи Бориса Заходера»...