Конспект занятия
план-конспект на тему

Ченцов Сергей Анатольевич

План конспект занятия с использованием здоровьесберегающей технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspek_zanyatiya_po_zdorovyusberezheniya.docx20.33 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект

учебно-тренировочного занятия по футболу для НП-2 года обучения

Задачи тренировки:

1.Сообщить знания о физиологической значимости тренировки.

2.Совершенствовать удары по мячу ногой, удары головой, остановка мяча.

3.Продолжить обучение ударам по воротам и передач мяча.

4. Развитие быстроты и ловкости.

Место проведения: спортивный зал СОК «Лидер».

Инвентарь и оборудование: ноутбук, проектор, фишки, мячи, секундомер, свисток, манишки.

Дата проведения: 09.02. 2018г.

Применяемые методы и приемы:

Примененные методы и приемы. 

1. Исследовательский метод. 

2. Иллюстративный метод. 

3. Игровой метод.

4. Беседа. 

5. Практическая работа. 

Формы работы: работа в группах, команде,

Технологии: здоровьесберегающие, информационные.

Применение здоровьесберегающих технологий на занятии:

1.  Частая смена видов деятельности; 

2.  контроль физического состояния детей в начале и конце занятия;

3.  дифференцированный подход к выполнению упражнений обучающимися.

Применение на тренировке ИКТ при просмотре презентации на тему: «Физиологическая значимость спортивной тренировки».

Занятие подготовил и провел тренер-преподаватель Ченцов С.А.

Части занятия

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

I

Подготовительная часть.

25 мин

Просмотр презентации.

8 мин

Ответы на вопросы по ходу презентации.

Построение. Объяснение задач занятия.

1 мин

«Равняйсь!», «Смирно!»

1.Ходьба: на носках, пятках, с высоким подниманием коленей, выпадами вперед, в сторону, спортивная ходьба.

2.Бег с изменением темпа, спиной вперед, с поворотами кругом, прыжками через партнера, с кувырками.

3. ОРУ с футбольными мячами:

а) И.П. – ноги врозь, мяч права. Из положения согнувшись ноги врозь передача мяча восьмеркой между ног;

б) И.П. – ноги на ширине плеч, мяч внизу в руках. Броски и ловля мяча двумя руками, подброшенного вверх, стоя на месте.

в) то, же но с поворотом на 180˚

г) И.П. – упор сидя сзади, мяч зажат между ступнями.

1- поднять ноги,

2-согнуть,

3-выпрямить,

4-вернуться в и.п.

д) И.П. –упор сидя сзади, мяч у стопы правой ноги.

1- перенести ноги вправо,

2- вернуться в И.П.

е) И.П. – мяч зажат между ступнями ног.

1-10 прыжки на двух вперед, 11-20 – то же, назад.

4. Эстафета с обеганием одной стойки.

1 мин

2 мин

13 мин

10 раз

10 раз

10-12 раз

10-12 раз

10 раз

1 раз

3 раза

С различными исходными положениями рук.

Выполнять строго по сигналу тренера.

Следить за правильным дыханием.

Стараться не выронить мяч.

Стойки располагаются в 10-12 м от линии старта. 1- вариант – бег спиной вперед, 2-вариант – с вызовом номера.

II

Основная часть

55 мин

Совершенствовать удары по мячу ногой, удары головой, остановка мяча.

Передача мяча партнеру и рывок в штрафную площадку для игры в «стенку» - удар по воротам.

Произвольное жонглирование мячом.

8мин

2 мин

На исходную позицию – возвращение шагом.

Активный отдых.

Передача мяча в парах в 1-2 касания и ударом по воротам.

Произвольное жонглирование мячом.

8мин

2 мин

Возвращение на исходное положение за 45 сек.

Активный отдых.

Упражнения в парах. Игрок А набрасывает мяч игроку Б, который ударом головы в прыжке возвращает его обратно.

6 мин

Через 3 мин. Смена ролей.

Удары по воротам.

10 раз

Треугольник

Игрок №1 передаёт мяч игроку №2 и бежит на его место. Игрок №2 передаёт мяч игроку №3 и бежит на его место. Игрок №3 бьёт по воротам и бежит на место игрока.

Игровое упражнение: 6×6 ( на 2/3 поля)

29мин

Задача атакующей команды быстрее нанести завершающий удар по воротам.

III

Заключительная часть

10 мин

Медленный бег в чередовании с ходьбой, упражнения на дыхание и внимание.

5 мин

50-100 м

Построение

2 мин

Подведение итогов.

Рефлексия

3 мин

Приём высказывания.

 Обучающиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

• сегодня я узнал…

• было интересно…

• было трудно…

и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.

Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...

План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"

Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....

Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.

Тема ФПРС:  Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС:  «Здо...

План-конспект занятия "Волшебные пальчики" и презентация к занятию.

Занятие «Волшебные пальчики».Цель:  Формирование чувства психологической защищённости у детей в условиях совместной творческой деятельности.Задачи:        I....

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....