Конспект занятия
план-конспект на тему
План конспект занятия с использованием здоровьесберегающей технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspek_zanyatiya_po_zdorovyusberezheniya.docx | 20.33 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект
учебно-тренировочного занятия по футболу для НП-2 года обучения
Задачи тренировки:
1.Сообщить знания о физиологической значимости тренировки.
2.Совершенствовать удары по мячу ногой, удары головой, остановка мяча.
3.Продолжить обучение ударам по воротам и передач мяча.
4. Развитие быстроты и ловкости.
Место проведения: спортивный зал СОК «Лидер».
Инвентарь и оборудование: ноутбук, проектор, фишки, мячи, секундомер, свисток, манишки.
Дата проведения: 09.02. 2018г.
Применяемые методы и приемы:
Примененные методы и приемы.
1. Исследовательский метод.
2. Иллюстративный метод.
3. Игровой метод.
4. Беседа.
5. Практическая работа.
Формы работы: работа в группах, команде,
Технологии: здоровьесберегающие, информационные.
Применение здоровьесберегающих технологий на занятии:
1. Частая смена видов деятельности;
2. контроль физического состояния детей в начале и конце занятия;
3. дифференцированный подход к выполнению упражнений обучающимися.
Применение на тренировке ИКТ при просмотре презентации на тему: «Физиологическая значимость спортивной тренировки».
Занятие подготовил и провел тренер-преподаватель Ченцов С.А.
Части занятия | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
I | Подготовительная часть. | 25 мин | |
Просмотр презентации. | 8 мин | Ответы на вопросы по ходу презентации. | |
Построение. Объяснение задач занятия. | 1 мин | «Равняйсь!», «Смирно!» | |
1.Ходьба: на носках, пятках, с высоким подниманием коленей, выпадами вперед, в сторону, спортивная ходьба. 2.Бег с изменением темпа, спиной вперед, с поворотами кругом, прыжками через партнера, с кувырками. 3. ОРУ с футбольными мячами: а) И.П. – ноги врозь, мяч права. Из положения согнувшись ноги врозь передача мяча восьмеркой между ног; б) И.П. – ноги на ширине плеч, мяч внизу в руках. Броски и ловля мяча двумя руками, подброшенного вверх, стоя на месте. в) то, же но с поворотом на 180˚ г) И.П. – упор сидя сзади, мяч зажат между ступнями. 1- поднять ноги, 2-согнуть, 3-выпрямить, 4-вернуться в и.п. д) И.П. –упор сидя сзади, мяч у стопы правой ноги. 1- перенести ноги вправо, 2- вернуться в И.П. е) И.П. – мяч зажат между ступнями ног. 1-10 прыжки на двух вперед, 11-20 – то же, назад. 4. Эстафета с обеганием одной стойки. | 1 мин 2 мин 13 мин 10 раз 10 раз 10-12 раз 10-12 раз 10 раз 1 раз 3 раза | С различными исходными положениями рук. Выполнять строго по сигналу тренера. Следить за правильным дыханием. Стараться не выронить мяч. Стойки располагаются в 10-12 м от линии старта. 1- вариант – бег спиной вперед, 2-вариант – с вызовом номера. | |
II | Основная часть | 55 мин | |
Совершенствовать удары по мячу ногой, удары головой, остановка мяча. | |||
Передача мяча партнеру и рывок в штрафную площадку для игры в «стенку» - удар по воротам. Произвольное жонглирование мячом. | 8мин 2 мин | На исходную позицию – возвращение шагом. Активный отдых. | |
Передача мяча в парах в 1-2 касания и ударом по воротам. Произвольное жонглирование мячом. | 8мин 2 мин | Возвращение на исходное положение за 45 сек. Активный отдых. | |
Упражнения в парах. Игрок А набрасывает мяч игроку Б, который ударом головы в прыжке возвращает его обратно. | 6 мин | Через 3 мин. Смена ролей. | |
Удары по воротам. | 10 раз | Треугольник Игрок №1 передаёт мяч игроку №2 и бежит на его место. Игрок №2 передаёт мяч игроку №3 и бежит на его место. Игрок №3 бьёт по воротам и бежит на место игрока. | |
Игровое упражнение: 6×6 ( на 2/3 поля) | 29мин | Задача атакующей команды быстрее нанести завершающий удар по воротам. | |
III | Заключительная часть | 10 мин | |
Медленный бег в чередовании с ходьбой, упражнения на дыхание и внимание. | 5 мин | 50-100 м | |
Построение | 2 мин | Подведение итогов. | |
Рефлексия | 3 мин | Приём высказывания. Обучающиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: • сегодня я узнал… • было интересно… • было трудно… и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.
Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...
План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"
Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....
Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.
Тема ФПРС: Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС: «Здо...
План-конспект занятия "Волшебные пальчики" и презентация к занятию.
Занятие «Волшебные пальчики».Цель: Формирование чувства психологической защищённости у детей в условиях совместной творческой деятельности.Задачи: I....
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....