Музыкально-ритмическое упражнение на ориентировку в пространстве для детей 3-5 лет
учебно-методический материал на тему
подвижные игры
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-ритмическое упражнение
на ориентировку в пространстве
«ВОРОБУШКИ»
для детей 3-5 лет
материал подготовила
Агошкова Анастасия Владимировна –
Педагог дополнительного образования - хореограф
МБДОУ «Детский сад №90 комбинированного вида города Орла»
Дети стоят по линиям, на своих местах, ноги по 6 позиции, руки на поясе (это их домики).
Инструкция педагога | Действия детей |
- Идём гулять! | начинают маршем передвигатся по залу врассыпную, стараясь, не сталкиваться друг с другом. |
- Летят воробушки! | изображают воробушков, «летая» по залу (легкий бег на полупальцах врассыпную) |
- Клюют зёрнышки! | останавливаютя, вытягивают левую ладошку, указательным пальцем правой руки 4 раза стучат по ладошке, приседают и 4 раза стучат по полу. |
- Крадутся кошки! | имитируют движения кошки, передвигаясь по залу. |
- Разлетелись воробушки! | изображают воробушков, «летая» по залу (легкий бег на полупальцах врассыпную) |
- Идём домой! | возвращаютя маршем на свои исходные позиции, в «домики» и выполняют дыхательное упражнение. |
Музыкально-ритмическое упражнение
на ориентировку в пространстве
«МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАГАЗИН»
для детей 3-5 лет
материал подготовила
Агошкова Анастасия Владимировна –
Педагог дополнительного образования - хореограф
МБДОУ «Детский сад №90 комбинированного вида города Орла»
Дети стоят по линиям, на своих местах, ноги по 6 позиции, руки на поясе (это их домики).
Инструкция педагога | Действия детей |
- Идем в музыкальный магазин! | начинают маршем передвигатся по залу в рассыпную, не сталкиваясь друг с другом |
- Увидели погремушки! | имитируют игру на погремушках (тройные притопы ногами, с одновременной работой рук, скользящие движения кулачками, то справа, то слева, на счёт 1-2-3) |
- Идём дальше! | начинают маршем передвигатся по залу в рассыпную, не сталкиваясь друг с другом |
- Увидели музыкальные молоточки! | имитируют игру на молоточках (исполняют марш на месте, с одновременной работой рук, ударяют кулачок об кулочок). |
- Идём дальше! | начинают маршем передвигатся по залу в рассыпную, не сталкиваясь друг с другом |
- Увидели барабаны! | имитируют игру на барабанах (топают ногами, руками изображают игру на палочках по барабану). |
- Идём домой! | возвращаютя маршем на свои исходные позиции, в «домики» и выполняют дыхательное упражнение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Важность ориентировки в пространстве для детей с функциональными нарушениями зрения"
Данный материал поможет понять важность развития ориентировки для ребенка....
Игры и игровые упражнения на развитие навыков ориентировки в пространстве для 1-3 классов специальной коррекционной школы VIII вида
Набор игр направленных на развитие навыков ориентировки в пространстве для 1-3 классов специальной коррекционной школы VIII вида...
Формирование ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста
Формирование ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста...
Методическая разработка открытого занятия «Музыкально-ритмические упражнения как средство развития физических данных и творческих возможностей детей»
Методическая разработка открытого занятия. Тема «Музыкально-ритмические упражнения как средство развития физических данных и творческих возможностей детей» (ритмопластика). Форма занятия к...
Консультация "Влияние музыкально-ритмических движений на развитие и коррекцию речи детей дошкольного возраста"
Проблемы недоразвития речи успешно могут решаться на музыкальных занятиях....
ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯКАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВОРАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ У ДЕТЕЙ СТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НАЗАНЯТИЯХ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ К...
Консультация для педагогов"Система использования на музыкальных занятиях дыхательных и музыкально-ритмических упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата и заболеваний органов дыхания"
Принимая во внимание, что музыкальное воспитание входит в систему оздоровительной работы дошкольного учреждения, в основу музыкальных занятий наряду с развитием музыкальных способностей детей включена...