Использование игры как средства обучения детей спортивному и туристскому ориентированию (2016)
учебно-методический материал на тему
Методический материал из опыта моей работы с детьми младшего школьного возраста в помощь педагогам физкультурно-спортивной направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование игры как средства обучения детей спортивному и туристскому ориентированию (2016) | 320.51 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование программно-прикладных средств обучения в образовательном учреждении.
Новые программно-прикладные средства помогают существенно увеличить наглядность обучения, расширить возможности обратной связи и индивидуальной работы, дать доступ к разнообразной информации....
Методическая разработка на тему:Технология личностно-ориентированного обучения обучающихся на уроках математики путем индивидуализации и дифференциации обучения с использованием разнообразных дидактических средств обучения;
Использование дифференцированного и индиви дуального подходов на учебных занятиях являются эффективным условием достижение обязательного уровня подготовки отстающих учащиехся и продвинутого уровня хор...
Повышение познавательной активности учащихся через использование инновационных интерактивных средств обучения
Выступление....
Консультация для педагогов. «Использование игры как средство развития речи у детей с аутизмом»
Данная публикация поможет педагогам организовать работу с детьми, страдающими аутизмом, на начальном этапе. Приёмы позволяют активизировать речевую деятельность....
«Сюжетно-ролевая игра как средство обучения диалогу детей с ОВЗ».
У слабослышащих детей речевое развитие происходит в процессе различных видов деятельности.Сюжетно-ролевая игра в жизни такого ребёнка занимает одно из ведущих мест. Поскольку д...
Возможности использования дидактической игры в процессе обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Данный материал раскрывает возможности различных дидактических игр для обучения развития детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, дается описание дидактических...