РЕДАКЦИЯ ШКОЛЬНОГО РАДИО «TEEN`S NEWS FM»   в аспекте интеграции основного и дополнительного образования
презентация к уроку на тему

Сорокин Юрий Павлович

РАБОТЫ  РАДИОЦЕНТРА  И  РЕДАКЦИИ  ШКОЛЬНОГО  РАДИО

 

 

•Общее повышение качества радиотрансляции и

       озвучивания школьных мероприятий.

 

•Создание качественных

       информационных, тематических, музыкальных  программ

       с максимальным приближением к уровню профессиональных  требований. 

 

•Развитие информационной культуры обучающихся, в том числе музыкальной.
•Содействие решению проблем здоровьесбережения.
•Участие в формировании эффективной

       воспитательно-образовательной среды школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon radiotsentr_poligon_-_prezentatsiya_1.ppt1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Надыма ИНФОРМАЦИОННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ РАДИОТЕХНИЧСКИЙ ЦЕНТР « POLYGON » РЕДАКЦИЯ ШКОЛЬНОГО РАДИО « TEEN`S NEWS FM » в аспекте интеграции основного и дополнительного образования

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ РАДИОЦЕНТРА И РЕДАКЦИИ ШКОЛЬНОГО РАДИО Общее повышение качества радиотрансляции и озвучивания школьных мероприятий. Создание качественных информационных, тематических, музыкальных программ с максимальным приближением к уровню профессиональных требований. Развитие информационной культуры обучающихся, в том числе музыкальной. Содействие решению проблем здоровьесбережения. Участие в формировании эффективной воспитательно-образовательной среды школы. Всё это под силу не отдельному радиоузлу, а лишь информационно-техническому центру.

Слайд 3

Школьный информационный радиотехнический центр « Polygon » и Редакция школьного радио « Teen ` s news FM » в школе – это ЦЕЛОСТНЫЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ КОМПЛЕКС в котором каждый имеет свои обязанности, приближенные к его техническим, музыкальным или журналистским увлечениям, к профессиональным требованиям, в котором школьники включены в разнообразные технические и творческие группы.

Слайд 4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ РАДИОЦЕНТРА «ПОЛИГОН» Инженеры по звуку, звукотехническому монтажу и операторы звуковой студии, радиотрансляционного модуля, блока звукотехнического обеспечения массовых мероприятий. ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ РАДИОЦЕНТРА «ПОЛИГОН» Режиссёры и редакторы музыкальных программ, режиссёры по звуку, режиссёры-постановщики музыкального сопровождения массовых мероприятий. ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ РЕДАКЦИИ ШКОЛЬНОГО РАДИО Инициативная и журналистская группы, редакторы, режиссёры и дикторы программ радиовещания.

Слайд 5

Через организацию дополнительного образования на платформе радиоцентра «Полигон» и редакции школьного радио осуществляется Расширение методической базы воспитательно-образовательного процесса школы (тематические радиоуроки, новости школьной жизни, оперативная информация, озвучивание массовых мероприятий). Эффективная организация свободного времени учеников, непосредственно занятых в радиоцентре и редакции школьного радио. Расширение возможностей качественной организации досуга в отношении всех обучающихся нашей школы. Формирование здоровьесберегающей атмосферы уроков, мероприятий и перемен (создание психологически комфортных условий на основе музыкального радиовещания).

Слайд 6

Проекты «Полигон» и «Редакция школьного радио» в аспекте интеграции основного и дополнительного образования способствуют решению следующих проблем Расширение возможностей повышения качества обучения и воспитания за счет оптимального сочетания новых информационных и традиционных технологий. Создание условий, обеспечивающих становление и развитие социально активной личности. Раскрытие творческих способностей обучающихся, создание условий для их полноценной личностной самореализации. Развитие информационной культуры всех участников учебно-воспитательного процесса.

Слайд 7

УСЛОВИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ И РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ Техническое оснащение радиоцентра как полноценной звуковой студии модульного типа, использующего в своей работе профессиональное звуковое оборудование . Привлечение достаточно широкого круга школьников , включённых в разнообразные технические и творческие группы , что способствует формированию сети взаимодействия учащихся, вовлеченных в увлекательное дело. Максимальное приближение всех осуществляемых школьниками работ в радиоцентре и в редакции школьного радио к профессиональным требованиям .

Слайд 8

РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕГРАЦИИ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ РАДИОЦЕНТРА И РЕДАКЦИИ ШКОЛЬНОГО РАДИО Активизация познавательной деятельности обучающихся. Создание и поддержка в школе благоприятного психологического микроклимата. Получение занимающимися в радиоцентре и редакции школьного радио учениками дополнительного образования (звуковое оборудование, управление звуком, режиссура, журналистика), что способствует росту их - социальной активности, - интеллектуального потенциала и - личностных достижений. Повышение коммуникативной культуры всех участников воспитательно-образовательного процесса

Слайд 9

Радиоцентр «Полигон» и редакция школьного радио способствуют Формированию у занимающихся здесь школьников чувства ответственности. Осознанию общественной и профессиональной значимости их работы. Полноценной личностной самореализации. *** Организация внеурочной деятельности обучающихся средствами радиоцентра и редакции школьного радио направлена на социализацию личности, формирование гражданственности, патриотизма.

Слайд 10

РАДИОЦЕНТР «ПОЛИГОН» КАК ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ У ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЗДЕСЬ ШКОЛЬНИКОВ Формирование и развитие основных компетенций в области звукового оборудования и звукорежиссуры. Значительное расширение и закрепление знаний основного образования в области физических дисциплин и ОБЖ. Максимальное приближение качества работы к профессиональным требованиям.

Слайд 11

Члены радиоцентра обучаются в области Монтажа звуковой системы, её запуска, настройки и ведения. Безопасности аппаратуры и персонала. Методов контроля звукового и общего электрического оборудования. Звукового редактирования и звукового монтажа. Студийной звукозаписи. Общей и постановочной звукорежиссуры. Для этого радиоцентр имеет свой специальный учебный терминал.

Слайд 12

ОСОБЕННОСТИ РАДИОЦЕНТРА Допуск к работе только хорошо обученных школьников-специалистов. Высочайший уровень требовательности и ответственности - по отношению к персоналу непосредственно, - к результатам работы. Данные особенности призваны Защитить радиоцентр от превращения его в организацию кружкового или клубного типа. Обеспечить ему статус - профессиональной технической службы и - профессиональной творческой студии.

Слайд 13

СТРУКТУРА И РАБОТА РАДИОЦЕНТРА Радиоцентр организован на основе следующих структурных модулей Звуковая студия. Фонотека. Трансляционный блок и радиотрансляционная трасса. Блок звукотехнического обеспечения массовых мероприятий.

Слайд 14

Структура школьного информационно-технического центра «Полигон» звуковая студия блок первичной записи звука внешние источники информации (лазерные диски, магнитные диски и ленты, интернет) фонотека блок вторичной обработки звука блок формирования фонограмм (звукотехнический монтаж) редакции информационных программ редакция музыкальных программ блок звукотехнического обеспечения массовых мероприятий радиоузел (трансляционный блок) дискотека звукотехническое оборудование светотехническое оборудование блок радиотрансляционной аппаратуры АС кабинетов и коридоров трасса трансляция радиопередач и музыкальных программ в кабинетах, коридорах, вестибюле

Слайд 15

Продуктами работы радиоцентра «Полигон» являются Музыкальные сборники для радиотрансляции. Специальные авторские музыкальные программы. Танцевальные программы дискотек. Оригиналы и мастер-копии студийной звукозаписи (песни и инструментальные композиции в исполнении школьников) Фонограммы для озвучивания школьных массовых мероприятий. Тематические радиопередачи.

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Структурная схема процесса подготовки фонограммы для озвучивания массовых мероприятий режиссерская группа звуковая студия фонограмма музыкального сопровождения Блок озвучивания массовых мероприятий фонотека

Слайд 29

Структурная схема подготовки тематических радиопрограмм (радиопередач) школьные редакции радиопрограмм звукорежиссёр радиоцентра звуковая студия запись звуковой монтаж радиопрограмма трансляционный блок кабинеты коридоры вестибюль ( stereo ) фонотека


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция основного и дополнительного образования

Формирование целостногообразовательного пространства на основе интеграции основного и дополнительного образования...

«Школьный музей в образовательном пространстве школы полного дня (интеграция основного и дополнительного образования школьников)»

Музей сотрудничает с различными организациями – дошкольным учреждением, советом ветеранов, воскресной школой, другими музеями....

ФГОС второго поколения: интеграция основного и дополнительного образования

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного о...

Роль интеграции основного и дополнительного образования в повышении качества предметной компетентности, воспитания и развития личности школьника.

В данной статье отображена роль интеграции основного и дополнительного образования в повышении качества предметной компетентности, воспитания и развития личности школьника....

Образование: скрытое сокровище» (из опыта работы по интеграции основного и дополнительного образования)

Материал выступления на Международной Российско-Белорусской конференции...