Анкета:Исследование по вопросу организации разумного досуга
учебно-методический материал по теме
Анкета"Исследование по вопросу организации разумного досуга"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.docx | 16.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
(исследование по вопросу организации разумного досуга)
Фамилия____________________________
Имя____________________________
Возраст_________________
1. Каким образом Вы попали в наш кружок?
- Записался сам по собственной инициативе;
- Записался по приглашению руководителя кружка;
- По совету воспитателя;
2. Хорошо ли Вы знакомы с программой, т.е. содержанием деятельности кружка?
- Хорошо ознакомлен;
- Имею общее представление;
- Не ознакомлен.
3. Считаете ли Вы, что занятия у нас могут принести Вам пользу?
- Большую;
- Небольшую;
- Возможно, пригодятся в жизни;
4. Когда Вы хотели бы достичь результатов в нашем кружке?
- Через одно занятие;
- Через несколько занятий;
- В течение года;
- Через три года.
5. Чего Вы ожидаете для себя по окончанию обучения курса у нас?
- Хороших умений и навыков рукоделия;
- Развития способностей к обучению в школе;
- Ничего не жду;
- Всего по немногу;
6. Посещая занятия:
- Вы хотите узнать____________________________________________________
- Вы хотите научиться_________________________________________________
- Вы хотите суметь____________________________________________________
7. Ваш успех от занятий зависит от:
- Самого себя;
- Соратников по группе;
- Везения;
- Педагога;
- Таланта;
- Усидчивости, упорства и терпения;
- Всего понемногу.
8. С каким настроением Вы посещаете наше занятие?
- С удовольствием;
- Особой радости не испытываю;
- Посещаю по напоминанию других;
- Готов заменит другие занятия, нашим;
- Из уважения к окружающим.
9. Ваше настроение на занятии зависит от:
- Тебя самого;
- От возможных удач и не удач;
- Педагога;
- Настроения других ребят в группе;
- Погоды на улицы;
- Не отчего;
- Всего понемногу.
10. Нравится ли тебе педагог?
- Как профессионал.
- Как человек.
- Как организатор твоего досуга.
11. Как влияет посещение занятий на успеваемость в школе?
- Стало лучше;
- Особых изменений нет;
- Успеваемость снизилась.
12. Как относятся твои воспитатели к посещению тобой кружка?
- Одобряют;
- Не одобряют;
- Безразлично;
13. Как влияет посещение занятий на общение с воспитателями и сверстниками?
- Положительно;
- Есть общий интерес;
- Отрицательно;
- Никак.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ДОСУГА МЕЖДУ ВЗРОСЛЫМ И РЕБЕНКОМ ЧЕРЕЗ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Актуальность данной работы определяется требованиями современной ситуации в развитии общества и образования. Если раньше, чтобы быть социально успешным человеком, достаточно было быть хорошим исполнит...
Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АНИМАЦИИ
Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АНИМАЦИИ...
Анимационные технологии социально-культурной деятельности, как форма организации семейного досуга
Анимационные технологии социально-культурной деятельности, как форма организации семейного досугаЦЕЛЬ:ОБЩЕНИЕ, ПОДДЕРЖАНИЕ ГАРМОНИИ В СЕМЬЕ.ЗАДАЧИ:Помочь в творческой сам...
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Организация семейного досуга»
В жизни каждого человека семья занимает особое место. Именно она в первую очередь очень быстро и чутко реагирует на все позитивные и негативные изменения, которые происходят в обществе. В наше время с...
Анкета "Исследование ожиданий родителей обучающихся в отношении школы"
Анкета"Исследование ожиданий родителей обучающихся в отношении школы"...
Анкета "Исследование ожиданий обучающихся в отношении школы"
"Исследование ожиданий обучающихся в отношении школы"...
Организация детского досуга в семье
Формирование семейных традиций в проведении свободного времени является залогом счастливой семьи....