Календарно-тематическое планирование к программе "Маленькими шагами в большой мир танца" для 1-го года обучения
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование к программе "Маленькими шагами в большой мир танца" для 1-го года обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal-tem_1_g.o._2017-2018.docx | 69.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании Утверждаю:
педагогического совета Директор МБУ ДО ДДТ
от «___» ___________2017г. Красненского района
протокол №____ Белгородской области
___________ Смирных И.Н.
Приказ №___от «___»______2017г.
Календарно-тематическое планирование работы хореографической студии «Дина-Данс»
1 год обучения (подготовительный уровень) на 2017-2018 учебный год
№ п/п | Календарные сроки | Тема учебного занятия | Тип и форма занятия | Кол-во часов | Содержание деятельности | Воспитательная работа | Дидактические материалы, техническое обеспечение | ||
Теоретическая часть занятия /форма организации деятельности | Практическая часть занятия /форма организации деятельности | ||||||||
Предполагаемые | Фактические | ||||||||
Сентябрь – октябрь I четверть I четверть | |||||||||
1. | 4.09.17 | 1.Вводное занятие «Давайте познакомимся». Инструктаж по Т.Б., правила поведения на занятиях по хореографии. Критерии внешнего вида. Знакомство с миром танца. 2.Вводная аттестация. | Информацион. з-е | 2 | Беседа, демонстрация презентации «Мир танца» | Групповая | Прививать интерес к танцевальной деятельности. | Презентация «Мир танца». Ноутбук, магнитофон. | |
2. | 7.09.17 | 1.Основные танцевальные правила. Построение в линию. Приветствие. Постановка корпуса. Разучивание разминки и поклона. Марш. 2. Формирование навыка правильной осанки. Упражнение «Прямая спинка». Упражнения на расслабление мышц «Мягкие и твердые карандаши» | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Воспитывать навык правильной осанки. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
3. | 8.09.17 | 1. Изучение точек класса. Хлопки в такт музыки («горошинки»). Танцевальный марш. Релеве (подготовка к прыжкам). 2. Постановка. Разучивание элементов. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Формировать внутреннюю самодисциплину: умение подчиняться требованиям педагога. | Магнитофон. | |
4. | 11.09.17 | 1. Ритмическая структура и характер музыки. Различные виды шага и бега. 2. Упражнения на развитие подъёма и подвижности стоп. Понятие – натянутая, сокращенная стопа. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Воспитывать стремление к четкому, правильному, красивому выполнению задания. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
5. | 14.09.17 | 1. Танцевально-ритмическая гимнастика с мячом. 2. Постановка. Разучивание элементов. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, индивидуальная | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
6. | 15.09.17 | 1. Рисунок танца «Шахматы». Шаг с высоким подниманием колена. 2. Постановка. Соединение танцевальных комбинаций в цельную танцевальную композицию. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Воспитание собранности и дисциплины. | Магнитофон. | |
7. | 18.09.17 | 1. Позиции ног и рук. Основные правила. 2.Упражнения для стоп «Острые карандаши», «Точим карандаши», «Русалка». | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, ответственности. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
8. | 21.09.17 | 1. Подготовка к подскокам. Упражнения с мячом. 2. Постановка. Соединение танцевальных комбинаций в цельную танцевальную композицию. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
9. | 22.09.17 | 1. Ритмические рисунки: ритмическая ходьба с акцентом на счет 1, на счет 2, 3. Рисунок танца «Колонна». Подскок на месте. 2. Постановка. Работа над номером. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Воспитание чувства ритма, памяти, освоение метроритмической структуры музыки | Магнитофон. | |
10. | 25.09.17 | 1. Музыкальные жанры (марш, танец, песня). Понятие о правой, левой руке, правой, левой стороне. Повороты и наклоны корпуса. Подготовка к прыжкам (деми плие и релеве). 2. Упражнения на выворотность: «Бабочка». | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Воспитание волевых качеств. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
11. | 28.09.17 | 1. Упражнения с мячом. 2. Постановка. Работа над номером. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
12. | 29.09.17 | 1. Рисунок танца «Шеренга». Понятие «ритм». Ритмические упражнения. Выделение сильной музыкальной доли. Шаг с небольшим подскоком. 2. Постановка. Работа над номером. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Воспитание чувства ритма, памяти, освоение метроритмической структуры музыки | Магнитофон. | |
13. | 2.10.17 | 1. Полуприседы, подъемы на носки. 2. Упражнения на выворотность: «Лягушка» сидя, лежа на спине, лежа на животе. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Воспитывать выносливость при высоких физических нагрузках. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
14. | 5.10.17 | 1. Упражнения с мячом. 2. Постановка. Разучивание элементов. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
15. | 6.10.17 | 1. Ритмические рисунки: ходьба с хлопками на счет 1,2; 1, 3; 2, 4; 3, 4. Рисунок танца «Цепочка». Подскок с продвижением вперед. 2. Постановка. Разучивание элементов. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Воспитание чувства ритма, памяти, освоение метроритмической структуры музыки | Магнитофон. | |
16. | 9.10.17 | 1.Виды шагов: академический шаг, шаг с поднятием колена, шаг с точкой. Знакомство с понятием «Темп». Прыжки «соте». 2. Упражнения на гибкость вперед: «Книжка» | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Воспитание у детей положительных эмоций, желания двигаться под музыку. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
17. | 12.10.17 | 1. Упражнения с мячом. 2. Постановка. Танцевальные комбинации с изученными движениями. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
18. | 13.10.17 | 1. Свободное размещение по залу. Подскок вокруг себя. 2. Постановка. Танцевальные комбинации с изученными движениями. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Воспитание у детей положительных эмоций, желания двигаться под музыку. | Магнитофон. | |
19. | 16.10.17 | 1. Выставление ноги на носок в трех направлениях (вперед, в сторону, назад и еще раз в сторону). Трамплинные прыжки. 2. Упражнения на гибкость вперед: «Птица». | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Воспитывать выносливость при высоких физических нагрузках. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
20. | 19.10.17 | 1. Упражнения с мячом. 2. Постановка. Соединение танцевальных комбинаций в цельную танцевальную композицию. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
21. | 20.10.17 | 1. Ритмические рисунки: ходьба с проговариванием слов и с хлопками. Рисунок танца «Круг»: лицом в круг, лицом из круга. Перестроение из шеренги, из колонны. Динамические оттенки: понятия «тихо» - «громко». 2. Постановка. Работа над номером. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Воспитание чувства ритма, памяти, освоение метроритмической структуры музыки | Магнитофон. | |
22. | 23.10.17 | Повторение и закрепление пройденного материала. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание культуры поведения. | Магнитофон. | |
23. | 26.10.17 | Повторение и закреплений музыкально-ритмических упражнений с мячом. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
24. | 27.10.17 | Повторение и закрепление. | контрольное | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание культуры поведения. | Магнитофон. | |
Ноябрь-декабрь 2 четверть | |||||||||
1. | 2.11.17 | 1.Разучивание классической комбинации с пройденными элементами. Приставной шаг в сторону. Прыжки с поджатыми ногами. Рисунок танца «диагональ». 2. Упражнения на гибкость вперед: «Летучая мышь». | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитывать выносливость при высоких физических нагрузках. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
2. | 3.11.17 | 1.Разучивание музыкально-ритмических упражнений с обручем. 2. Постановка. Разучивание элементов. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
3. | 6.11.17 | 1. Ритмические рисунки: упражнения с движениями рук в процессе ритмической ходьбы. Приставной галоп. 2.Постановка. Разучивание элементов. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание чувства ритма, памяти, освоение метроритмической структуры музыки | Магнитофон. | |
4. | 9.11.17 | 1.Разучивание классической комбинации. Понятия «Пульс», «Метр». Упражнения на тему. Приставной шаг вперед, назад. 2.Упражнения на развитие гибкости назад: «Змея». | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитывать выносливость при высоких физических нагрузках. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
5. | 10.11.17 | 1.Разучивание музыкально-ритмических упражнений с обручем. 2. Постановка. Танцевальные комбинации с изученными движениями. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
6. | 13.11.17 | 1. Рисунок танца «Колонна», «Линия»: упражнение на перестроение из колонны в линию. Прямой галоп. Прыжки «Пингвин» 2. Постановка. Танцевальные комбинации с изученными движениями. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание у детей умения ориентироваться в пространстве, воспитывать чувство вежливости. | Магнитофон. | |
7. | 16.11.17 | 1.Разучивание классической комбинации. Правила и техника исполнения. Понятие «Сильная доля» Танцуем галоп. 2.Упражнения на развитие гибкости назад: «Кобра». | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Формирование эстетического вкуса. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
8. | 17.11.17 | 1.Разучивание музыкально-ритмических упражнений с обручем. 2. Постановка. Соединение танцевальных комбинаций в цельную танцевальную композицию. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
9. | 20.11.17 | 1. Ритмические рисунки: хлопки под коллективный счет. Приставной шаг с приседанием. Круг. Перестроение из большого круга в маленький, и обратно. Прыжки «Разножка». 2. Постановка. Соединение танцевальных комбинаций в цельную танцевальную композицию. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание чувства ритма, памяти, освоение метроритмической структуры музыки | Магнитофон. | |
10. | 23.11.17 | 1. Музыкальная фраза. Приставной шаг с выносом ноги на каблук. 2.Упражнения на развитие гибкости назад: «Колечко». | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитывать выносливость при высоких физических нагрузках. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
11. | 24.11.17 | 1.Разучивание музыкально-ритмических упражнений с обручем. 2. Постановка. Работа над номером. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
12. | 27.11.17 | 1. Круг. Перестроение на несколько кругов. Шаг-приставка-шаг-точка. 2. Постановка. Работа над номером. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание у детей умения ориентироваться в пространстве, воспитывать чувство вежливости. | Магнитофон. | |
13. | 1.12.17 | 1. Пауза. Полуприсед на одной ноге, другую вперед на пятку. 2.Упражнения на развитие гибкости назад: «Кораблик». | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание у детей положительных эмоций, желания двигаться под музыку. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
14. | 4.12.17 | 1.Разучивание музыкально-ритмических упражнений с обручем. 2. Постановка. Разучивание элементов. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
15. | 7.12.17 | 1. Круг. Построение в два концентрических круга. Прыжки «Лягушка». Пятка-носок. 2. Постановка. Разучивание элементов. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание у детей умения ориентироваться в пространстве, воспитывать чувство вежливости. | Магнитофон. | |
16. | 8.12.17 | 1. Понятие «канон». Прыжки со сменой ног. 2. Силовые упражнения для мышц живота: «Веточка». | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Формирование эстетического вкуса. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
17. | 11.12.17 | 1.Разучивание музыкально-ритмических упражнений с обручем. 2. Постановка. Танцевальные комбинации с изученными движениями. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
18. | 14.12.17 | 1. Рисунок танца «Круг»: замкнутый круг; раскрытый круг (полукруг). «Ладушки». 2. Постановка. Танцевальные комбинации с изученными движениями. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание у детей умения ориентироваться в пространстве, воспитывать чувство вежливости. | Магнитофон. | |
19. | 15.12.17 | 1.Закрепление понятия «фраза». Сочетание прыжков. 2. Силовые упражнения для мышц живота: «Уголок». | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание у детей положительных эмоций, желания двигаться под музыку. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
20. | 18.12.17 | 1.Разучивание музыкально-ритмических упражнений с обручем. 2. Постановка. Соединение танцевальных комбинаций в цельную танцевальную композицию. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
21. | 21.12.17 | 1. Ритмические рисунки: три хлопка перед собой, четвертый — над головой. Выпады вправо и влево. Рисунок танца «Колонна», «Линия»: перестроения из круга в колонну, в линию, (на задний, передний план); перестроения из нескольких кругов (самостоятельно, выбрав ведущих). 2. Постановка. Работа над номером. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание чувства ритма, памяти, освоение метроритмической структуры музыки | Магнитофон. | |
22. | 22.12.17 | Повторение и закрепление пройденного материала. Промежуточная аттестация. | контрольное | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание культуры поведения. | Магнитофон. | |
23. | 25.12.17 | Повторение и закреплений музыкально-ритмических упражнений с обручем. | практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
24. | 28.12.17 | Повторение и закрепление. | контрольное | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание культуры поведения. | Магнитофон. | |
Январь – февраль – март 3 четверть | |||||||||
1. | 10.01.18 | 1.Знакомство с русским народным танцем. Разучивание поклона. Основные положения рук и ног в русском танце. 2. Постановка. Разучивание элементов. | Информационно-практическое | 2 | Объяснение, показ презентации «Русский народный танец». | Групповая, по линиям | Воспитание культуры поведения. | Ноутбук, магнитофон. | |
2. | 11.01.18 | 1. Танцевально-ритмическая гимнастика со скакалкой. 2. Силовые упражнения для мышц живота: «Березка». | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
3. | 12.01.18 | 1.Разучивание разминки в русском стиле. 2. Положения рук в русском танце. Постановка. Разучивание элементов. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Формирование эстетического вкуса. | Магнитофон. | |
4. | 15.01.18 | 1. Шаг с вытянутыми носочками (хороводный). Упражнения на перестроение «Фигуры хоровода» 2. Постановка. Танцевальные комбинации с изученными движениями. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание у детей умения ориентироваться в пространстве, воспитывать чувство вежливости. | Магнитофон. | |
5. | 16.01.18 | 1. Танцевально-ритмическая гимнастика со скакалкой. 2. Силовые упражнения для мышц спины: «Самолет». | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
6. | 18.01.18 | 1. Беговой шаг с отбрасыванием согнутых ног назад. 2. Постановка. Танцевальные комбинации с изученными движениями. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание культуры поведения. | Магнитофон. | |
7. | 19.01.18 | 1. Шаг с носка с раскрытием рук. 2. Постановка. Соединение танцевальных комбинаций в цельную танцевальную композицию. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях. | Магнитофон. | |
8. | 22.01.18 | 1. Танцевально-ритмическая гимнастика со скакалкой. 2. Силовые упражнения для мышц спины: «Лодочка». | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
9. | 23.01.18 | 1. Боковой ход «Елочка». 2. Постановка. Соединение танцевальных комбинаций в цельную танцевальную композицию. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Воспитание умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях. | Магнитофон. | |
10. | 25.01.18 | 1. Переменный шаг вперед. 2. Постановка. Работа над номером. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание культуры поведения. | Магнитофон. | |
11. | 26.01.18 | 1. Танцевально-ритмическая гимнастика со скакалкой. 2. Силовые упражнения для мышц спины: «Обезьянка». | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
12. | 29.01.18 | 1. «Ковырялочка» 2. Постановка. Работа над номером. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям | Воспитание культуры поведения. | Магнитофон. | |
13. | 1.02.17 | 1. Переменный шаг назад. 2. Постановка. Разучивание элементов. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание у детей положительных эмоций, желания двигаться под музыку. | Магнитофон. | |
14. | 2.02.17 | 1. Танцевально-ритмическая гимнастика со скакалкой. 2.Упражнения на развитие танцевального шага и подготовку к шпагату. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
15. | 5.02.17 | 1. Пружинка с поворотом. Постановка. Разучивание элементов. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по линиям | Воспитание культуры поведения. | Магнитофон. | |
16. | 8.02.17 | 1. Переменный шаг с раскрытием рук. 2. Постановка. Танцевальные комбинации с изученными движениями. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитание культуры поведения. | Магнитофон. | |
17. | 9.02.17 | 1. Танцевально-ритмическая гимнастика со скакалкой. 2. Упражнения на развитие шага: батман релеве лян на 90°по 1 позиции вперед. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
18. | 12.02.17 | 1. Притопы. 2. Постановка. Танцевальные комбинации с изученными движениями. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по линиям | Воспитывать интерес к народным движениям. | Магнитофон. | |
19. | 15.02.17 | 1. Шаг с притопом. 2. Постановка. Соединение танцевальных комбинаций в цельную танцевальную композицию. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по кругу, по линиям, по диагонали | Воспитывать интерес к народной музыке. | Магнитофон. | |
20. | 16.02.17 | 1. Танцевально-ритмическая гимнастика со скакалкой. 2. Упражнения на развитие шага: гранд батман жете по 1 позиции вперед. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
21. | 19.02.17 | 1. «Пружинка» по 1-й позиции. 2. Постановка. Соединение танцевальных комбинаций в цельную танцевальную композицию. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по линиям | Воспитывать уверенность в своих силах. | Магнитофон. | |
22. | 21.02.17 | 1. Скрестный шаг в сторону. 2. Постановка. Работа над номером. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по линиям | Воспитание культуры поведения. | Магнитофон. | |
23. | 22.02.17 | 1. Танцевально-ритмическая гимнастика со скакалкой. 2. Упражнения на развитие шага: шпагат «Веревочка». | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
24. | 26.02.17 | 1. «Носок-каблук» по 1 позиции в сторону. 2. Постановка. Работа над номером. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по линиям | Воспитывать трудолюбие, дисциплинированность. | Магнитофон. | |
25. | 1.03.17 | 1. Приставной скрестный шаг на каблук. 2. Постановка. Разучивание элементов. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по линиям | Воспитание культуры поведения. | Магнитофон. | |
26. | 2.03.17 | 1. Музыкально-ритмические упражнения с лентами. 2. Комплекс упражнений. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
27. | 5.03.17 | 1. «Молоточки». 2. Постановка. Разучивание элементов. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по линиям | Воспитывать интерес к народным движениям. | Магнитофон. | |
28. | 12.03.17 | 1. Переменный шаг с молоточками. 2. Постановка. Танцевальные комбинации с изученными движениями. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по линиям, по кругу, по диагонали | Воспитывать интерес к народным движениям. | Магнитофон. | |
29. | 15.03.17 | 1. Музыкально-ритмические упражнения с лентами. 2. Комплекс упражнений. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
30. | 16.03.17 | 1. Каблучные движения. 2. Постановка. Танцевальные комбинации с изученными движениями. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по линиям | Воспитывать интерес к народным движениям. | Магнитофон. | |
31. | 19.03.17 | 1. Переменный шаг с приседанием. 2. Постановка. Соединение танцевальных комбинаций в цельную танцевальную композицию. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по линиям, по кругу, по диагонали | Воспитание культуры поведения. | Магнитофон. | |
32. | 22.03.17 | 1. Музыкально-ритмические упражнения с лентами. 2. Комплекс упражнений | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
33. | 23.03.17 | 1. Этюд «Элементы русской пляски». 2. Постановка. Работа над номером. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по линиям | Воспитывать интерес к народным движениям. | Магнитофон. | |
34. | 26.03.17 | Повторение и закрепление. | Практическое | 2 | Групповая | Воспитание культуры поведения. | Магнитофон. | ||
35. | 29.03.17 | Повторение и закрепление. | Практическое | 2 | Групповая | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | ||
36. | 30.03.17 | Повторение и закрепление. | контрольное | 2 | Групповая | Воспитание культуры поведения. | Магнитофон. | ||
Апрель – май 4 четверть | |||||||||
1. | 2.04.17 | 1.Детский эстрадный танец. Разучивание поклона. 2. Акробатическое упражнение «Стойка на руках» у стены с прямыми ногами. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, индивидуальная | Воспитывать выносливость при высоких физических нагрузках. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
2. | 5.04.17 | 1. Музыкально-ритмические упражнения с лентами. 2. Постановка. Разучивание элементов. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
3. | 6.04.17 | 1. Разучивание разминки. 2. Постановка. Разучивание элементов. | Практическое | 2 | Воспитание культуры поведения. | Магнитофон. | |||
4. | 9.04.17 | 1. Движения рук в эстрадных танцах. Прыжки: подскоки на месте и в продвижении. 2. Акробатическое упражнение «Стойка у стены в шпагате». | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, индивидуальная | Воспитывать выносливость при высоких физических нагрузках. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
5. | 12.04.17 | 1. Музыкально-ритмические упражнения с лентами. 2. Постановка. Танцевальные комбинации с изученными движениями. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
6. | 13.04.17 | 1. Элементы эстрадных танцев. 2. Постановка. Танцевальные комбинации с изученными движениями. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитывать интерес к современному танцу. | Магнитофон. | |
7. | 16.04.17 | 1. Приставные шаги с хлопками. Прыжки: на месте перескоки с ноги на ногу. 2. Акробатическое упражнение «Колесо». | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, индивидуальная | Воспитывать выносливость при высоких физических нагрузках. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
8. | 19.04.17 | 1. Музыкально-ритмические упражнения с лентами. 2. Постановка. Соединение танцевальных комбинаций в цельную танцевальную композицию. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
9. | 20.04.17 | 1. Различные комбинации с шагами. 2. Постановка. Соединение танцевальных комбинаций в цельную танцевальную композицию. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по линиям | Воспитание культуры поведения. | Магнитофон. | |
10. | 23.04.17 | 1. Комбинации с шагами. 2. Прыжки: «Пингвинчики». Акробатическое упражнение «Верблюдик» (мостик с колен). | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, индивидуальная | Воспитывать выносливость при высоких физических нагрузках. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
11. | 26.04.17 | 1. Музыкально-ритмические упражнения с лентами. Повторение и закрепление. 2. Постановка. Работа над номером. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
12. | 27.04.17 | 1. Шаги по треугольнику. 2. Постановка. Работа над номером. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по линиям | Воспитание культуры поведения. | Магнитофон. | |
13. | 3.05.17 | 1. Шаги по треугольнику в различных комбинациях. Прыжки с поджатыми ногами. 2. Акробатическое упражнение «Мостик» из положения лежа. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, индивидуальная | Воспитывать выносливость при высоких физических нагрузках. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
14. | 4.05.17 | 1. Комплекс упражнений с мячами. 2. Постановка. Повторение всех изученных композиций. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
15. | 7.05.17 | 1. Подскоки. 2. Постановка. Повторение всех изученных композиций. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, по диагонали | Воспитывать выносливость при высоких физических нагрузках. | Магнитофон. | |
16. | 10.05.17 | 1. Подскоки в различных сочетаниях с другими элементами. Прыжки. 2. Акробатическое упражнение «Мостик» из положения стоя. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, индивидуальная | Воспитывать выносливость при высоких физических нагрузках. | Магнитофон. Методическое пособие «Игровой стретчиг» | |
17. | 11.05.17 | 1. Комплекс упражнений с обручами. 2. Постановка. Повторение всех изученных композиций. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание внимания, точности и координации движений. | Магнитофон. | |
18. | 14.05.17 | 1. Различные виды прыжков. 2. Постановка. Повторение всех изученных композиций. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитывать выносливость при высоких физических нагрузках. | Магнитофон. | |
19. | 17.05.17 | 1. Прыжки. 2. Акробатическое упражнение шпагат поперечный «Веревочка» | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая, индивидуальная | Воспитывать выносливость при высоких физических нагрузках. | Магнитофон. | |
20. | 18.05.17 | 1. Комплекс упражнений со скакалкой. 2. Постановка. Повторение всех изученных композиций. Подготовка к отчетному концерту. | Практическое | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитывать выносливость при высоких физических нагрузках. | Магнитофон. | |
21. | 21.05.17 | Повторение и закрепление. Итоговая аттестация. | контрольное | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Формирование чувства коллективизма, умения вести себя в коллективе. | Магнитофон. | |
22. | 24.05.17 | Повторение и закрепление. | постановочное | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание культуры поведения на сцене во время репетиции. | Магнитофон. | |
23. | 25.05.17 | Повторение и закрепление. | репетиционное | 2 | Объяснение, показ | Групповая | Воспитание культуры поведения за кулисами во время репетиции и концерта. | Магнитофон. | |
24. | 28.05.17 | Итоговое занятие. «Приглашаем вас на наш первый отчетный концерт». | показательное | 2 | «Вот и стали мы на год взрослей» | Отчетный концерт | Воспитание культуры поведения на сцене во время концерта. | Магнитофон. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...