Конспект занятия
план-конспект на тему
Конспект занятия ""Раз, два, три, четыре, пять - мы идем играть"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 16.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
Педагог дополнительного образования – Кошелева М.А.
Объединение «Танцевальный рай»
Количество обучающихся – 10 человек
Тема занятия: «Раз, два, три, четыре, пять – мы идём играть»
Форма организации обучения: нетрадиционное занятие, игра-путешествие.
Тип занятия: повторение и закрепление ранее изученного материала.
Продолжительность занятия: 30 мин.
Год обучения: первый
Возраст обучающихся: 7 лет
Оборудование: нетбук, колонки.
Цель: развитие двигательных умений и навыков детей средствами танцевально-игровой деятельности.
Задачи:
1. Закрепление умения согласовывать танцевальные движения с музыкой.
2. Закрепить навыки исполнения танца «Раз, два, три, четыре, пять – мы идём играть».
3. Развитие музыкально-ритмических навыков.
4. Развитие воображения, координации движения.
5. Снятие мышечного и психологического напряжения.
6. Воспитание чувств коллективизма, общей культуры поведения и трудолюбия.
Основные методы
Словесный, игровой, репродуктивный, частично-поисковый методы.
Ход занятия
1 этап – Организационный момент. Поклон
2 этап - Сообщение темы, цели
Педагог: Добрый день! У нас сегодня занятие не простое. Я предлагаю всем вместе отправиться в удивительное путешествие в страну «Играндия». Все согласны? А возьмем мы с собой в дорогу улыбку, шутку, здоровый смех и прекрасное настроение. Внимание, вы слышите летит самолёт? Полетим мы в страну «Играндию» на самолёте. Готовы. Полетели.
3 этап - Разминка
- Станция первая – "Разминочная"
Ну-ка, дружно стройся в ряд! Вызываем всех ребят: Из вагонов выходите, Силу, ловкость покажите.
Дети встают в шахматном порядке на середине зала. Выполняют упражнения для разминки. Затем по кругу: упражнения «горочка», «тараканы», «гусенички».
4 этап – Повторение пройденного
- Станция вторая – "Загадочная"
На середине упражнение «арбуз».
Проблемные ситуации. Вопросы:
«Я забыла сколько сторон в классе» (Покажите)
«А сколько диагоналей в классе» (Покажите)
«А где диагонали встречаются» (Покажите)
5 этап – Изучение нового материала
- Станция третья – "Сказочная"
Игра на развитие воображения – сказка «Прогулка по лесу».
Попадая на станцию «Сказочная», дети «превращаются» в лесных зверей (работа над эмоциями: радость, страх, испуг и т.д.).
6 этап – закрепление изученного
- Станция вторая – "Танцевальная"
Повторение и закрепление танца «Раз, два, три, четыре, пять – мы идём играть», «Мы маленькие звезды».
- Станция четвёртая – "Игровая"
Игра «Море волнуется раз, море волнуется два».
Попадая на станцию «Игровая» дети делают различные фигуры по – одному, в паре, тройками, а в конце одну большую общую фигуру.
7 этап – Итог
Итог: Дети встают на середину класса в шахматном порядке. Итог занятия – чем занимались? Какое настроение? Все молодцы!
8 этап- Орг. Момент. Поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.
Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...
План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"
Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....
Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.
Тема ФПРС: Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС: «Здо...
План-конспект занятия "Волшебные пальчики" и презентация к занятию.
Занятие «Волшебные пальчики».Цель: Формирование чувства психологической защищённости у детей в условиях совместной творческой деятельности.Задачи: I....
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....