План занятия "Открытка "Цветы из фетра"
план-конспект на тему
Занятие разработано с целью познакомить детей с понятием "композиция", закрепить навыки работы с шаблонами, научить приёмам сборки изделия без предварительной разметки, сформироват умения работы с фетром.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zanyatiya.docx | 18.28 КБ |
Предварительный просмотр:
План занятия
Содержание | Время |
1.Вступительная часть. Здравствуйте! Сядьте за рабочие столы так, как вам удобнее, и настройтесь на творческую работу, можно приступить к занятию. 2.Основная часть. 2.1. Введение -Скажите, пожалуйста, вы любите подарки? -Даа!!! -А любите дарить подарки, сделанные своими руками? -Да.. -А чем они отличаются от подарков купленных в магазине? -Они сделаны с душой…индивидуальны…неповторимы… -Какое правильное слово «неповторимы». Именно сегодня мы поговорим о том, что для создания цветов можно использовать различные материалы. Используя разные материалы и техники, можно создать неповторимые цветочные композиции. Далее следует показ презентации. И обсуждение некоторых слайдов по ходу показа презентации. - Ребята, о чем была эта презентация? - О разнообразии цветов, о том, что их можно создавать из разных материалов, каждый автор создаёт их по-своему… -Мы с вами посмотрели, какие бывают цветы, из каких материалов их можно сделать. И теперь мы попробуем сделать цветы из фетра сами. Какие именно цветы мы будем изготавливать определяем из наличия фетра 4 цветов красного, желтого, синего, зеленого, коричневого. - Какие цветы мы можем изготовить из красного, желтого, синего, зеленого, коричневого фетра. - Жёлтый: подсолнух, нарцисс, тюльпан, мимозу… - Красный: розы, маки, тюльпаны… - Синий: колокольчики, незабудки, васильки… - Коричневый: серединки цветов, дополнительные лепестки. Можно придумать свои фантазийные цветы. Вывешиваются листы бумаги с некоторыми образцами. В последних слайдах презентации мы видели цветы из фетра и как ими можно украсить открытку. Важна ли композиция в открытке? Из чего состоит композиция, как вы думаете? -Да, важна… Композиция состоит из элементов…деталей - Верно. Что бы композиция получилась красивой, существуют некоторые правила. Поговорим о них. 1.Правило приоритета. 2.Существуют различные варианты расположения мелких элементов относительно приоритетного (крупного) элемента: по кругу, по диагонали, напротив (в противоположном углу). У каждого из вас на столе есть карточки на которых есть, варианты расположений. Я буду называть один из трёх вариантов, а вы мне покажете нужную карточку. Далее задаю вопросы, дети показывают карточки. И обсуждение правильности выбора. - Что вы запомнили из рассказа? Ответы детей. Мы с вами о многом поговорили. А теперь пришла пора браться за дело. План работы следующий:
-Например, бусинами, стразами, ленточкой, бабочкой. Объяснение сопровождается показом. 3.Практическая часть -Сейчас каждый сможет изготовить свою открытку, запомнить и по возможности повторить это дома, выбрав другие цветы или дугой материал. Для работы вам потребуются инструменты и материалы, которые приготовлены у вас на столах. Будьте внимательны и аккуратны! Не забывайте, что ножницы нельзя подносить к лицу, храните ножницы с сомкнутыми лезвиями, держите их на виду, развернув к себе колечками. Доставайте инструменты и заготовки. Приступайте к работе. 4. Итогово-обобщающая часть Все берут в руки открытки и ставят их на выставочную доску. -Ребята, я бы хотела, чтобы вы по возможности рассказали о своем отношение к сегодняшнему занятию. Показалось ли вам занятие интересным или скучным? Была ли работа легкой или тяжелой, вызывающей сильные затруднения? Какие из открыток детей вам понравились, почему? После ответов на вопросы делается общее фото с изготовленными открытками. -Я была рада сегодняшнему общению с вами, большое спасибо! Досвидания! | 1мин 5 мин 5мин 2мин 3мин 25 мин 4 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Содержание и учебный план занятий по освоению возможностей синтезатора"
В методической разработке описано краткое содержание и учебно-тематический план занятий по освоению возможностей электронного клавишного синтезатора....
учебно- тематический план занятий кружка "кукольный театр"
Учебно-тематический план занятий в кружке "кукольный театр" составлен из расчёта 6 часов в неделю, 216 часов в год. Учебный год-36 учебных недель. Это второй год обучения. В соответствии с ним заполня...
Тематические планы занятий в кружке"кукольный театр"
Два занятия в кружке "кукольный театр" для детей 8-10 лет, 1-го года обучения:"Сказочный день" и "Слово и образ". Цель занятий:играть предложенные роли. Задачи:1)развивать творческое воображение, 2)об...
План занятия кружка "Ласка" " Азбука ухода за домашними животными"
Занятие по трудовому воспитанию детей школ- интернатов с подсобным хозяйством на основе агро .школыНа занятие дети разновозрастны от 1класса до 9 класс .Посещающие кружок 2года и новички.Целью з...
Примерный план занятия
Примерный план комбинированного занятия для начинающих педагогов....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
Конспект открытого занятия "Птичка из фетра"
открытое занятие...