Праздник театра в Доме детского творчества
материал на тему
Праздник театра в Доме детского творчества - это неплохой способ перезнакомить и передружить ребят, занимающихся в разных театральных - и не только театральных! - коллективах ДДТ, а также в разных группах одного коллектива, закинуть удочку в сердца и мозги тех талантливых, кто пока еще не с нами, попробовать на самом строгом и искушенном зрителе - коллегах! - то, что еще не совсем готово, но уже вот-вот...
Приходите на Праздник Театра в Дом детского творчества!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_teatra.docx | 26.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
Праздника театра
в Доме детского творчества.
26 марта 2015 года, 10-30.
Аудитория: школьники города, родители, кружковцы ДДТ.
Участники: воспитанники театральных коллективов ДДТ.
Праздник начинается показом первых трех картин
«Сказки о Емеле-лодыре» (2 группа «Страны чудес»).
Дальше ребята делают вид, что продолжать спектакль невозможно.
НАТАША: Простите нас, пожалуйста, но дальше спектакля не будет. У нас большая проблема… Нам очень жаль… Простите нас пожалуйста…
ДИМА (из зала): А как же обещанный праздник театра?
АНЯ: Да! Завтра, между прочим, международный День театра! Неплохо бы и нам его отметить!
НАТАША: Я же говорю, у нас – большая проблема. Трое ребят не пришли. А театр, как известно, дело коллективное: один не пришел, у остальных – ничего не получится!
ЛЕША: А давайте мы все вместе вас выручим! Пусть получится праздник театра не из одного спектакля, а из самых разных…
АНЯ: Точно! Мы устроим праздник пестрый, как букет! Мы устроим его все вместе! А, ребята?
ПОДСАДКИ (из всех уголков зала) Да! Ура!!! Давайте!
НАТАША: Вот это да! Тогда… Тогда… Пусть пестрый театральный праздник рождается прямо здесь, у нас на глазах! Все, кто готов помочь – за кулисы! А начну, пожалуй, я. Только мне нужно переодеться. Считайте все вместе до 10!
Зал считает медленно.
Наталья Пинкина появляется в другом костюме
и читает отрывок из «Пеппи длинный чулок»
АНЯ: (организатор и руководитель) Желающих помочь нашим друзьям оказалось много, поэтому прошу всех стать в очередь и записаться.
КАТЯ: (мечтательная, творческая такая) Ну, что ты! Если мы начнем здесь и сейчас разводить бумажную волокиту, то у нас не праздник получится, а древнее партийное собрание!
ЛЕША: (умник, все время рассказывает что-то по истории театра) Кстати, о древности! Знаете ли вы, что в древнегреческом театре просмотр театральной постановки трагедии был обязателен для всех жителей Афин, кроме рабов. Поэтому на представлении собирался весь город. Неимущим даже платили компенсацию за незаработанные в это время деньги.
ДИМА: (оптимист, всех мирит, всех оправдывает, из любой ситуации находит выход) Как интересно! Давно намереваюсь сесть и внимательно изучить историю театра…
ДАНИИЛ: (пессимист, часто не согласен, критикует всех).Что это вы разговорились? А кто дальше на сцену выйдет, вы уж знаете? Не праздник, а одни разговоры…
СЕРЕЖА: Дальше на сцену выходим мы – младшая группа театра «Страна чудес». «Сказка о глупом мышонке»!
В исполнении 4 группы –
«Сказка о глупом мышонке» С. Маршака
КАТЯ: Ах, как жалко мышонка! Я на месте режиссера изменила бы финал. Что за глупая эта мышка-мать!...
ЛЕША: Кстати, в древнегреческом театре эту роль пришлось бы играть мужчине. Там вообще все роли играли мужчины!
ДАНИИЛ: Слушай, давай смотреть вперед, а не назад. И неплохо было бы добавить в наш праздник побольше музыки и песен!
АНЯ: Эта проблема решается легко. На нашем празднике сегодня присутствуют ребята из ансамбля эстрадной песни «Эдельвейс». И сейчас поет Диана Юрасова! Песня, между прочим, про настоящего артиста!
Диана Юрасова поет «Арлекино».
ДИМА: Театры, как известно, бывают разные: детские и взрослые, драматические и музыкальные, кукольные и фольклорные, большие, малые и совсем крошечные, например, из детского сада.
КАТЯ: И спектакли бывают разные: драматические и музыкальные, сказочные и трагичные, длинные и короткие…
ЛЕША: Кстати, знаете ли вы, что средневековое театральное представление – мистерия – иногда продолжалось несколько дней, и в нем участвовали почти все жители города.
АНЯ: А мы предлагаем вашему вниманию несколько мини-пьес в исполнении ребят из школы №3.
В исполнении 3 группы –
«Почему ты в школу опаздываешь?».
«Нормально» по рассказу Л. Каминского
«Кулек конфет»
«Жадная хозяйка» О. Зверлиной.
КАТЯ: Ребята, Эдельвейс! Выручайте, пожалуйста! Спойте что-нибудь веселое, необычное, почти театральное и очень интересное!
«Эдельвейс» поет «Бабушка пирата».
ЛЕША: Кстати, знаете ли вы, что в греческом театре была специальная должность – рабдух, в чьи обязанности входило лупить палкой по шее особенно разбушевавшихся зрителей?
ДИМА: У нас, к счастью, нет никаких рабдухов. Пусть ребята просто успокоятся и мы продолжим … Итак, сейчас в театральных коллективах Дома творчества горячая пора: готовятся премьеры нескольких спектаклей: веселых и серьезных, сказочных и философских…
ДАНИИЛ: (насмешливо) А философские спектакли – это какие?
ДИМА: Знаешь, дружище, если представление заставит тебя хоть чуточку задуматься о жизни, о своем месте в этом большом мире, считай, тебе повезло: ты побывал на философском спектакле!
АНЯ: Вот именно! На сцене – театральный коллектив «Играем жизнь». Вы сейчас увидите финал спектакля «Чемодан чепухи или Быстро хорошо не бывает» по пьесе Людмилы Петрушевской.
КАТЯ: А если хотите увидеть весь спектакль – следите за афишами и приходите на премьеру!
В исполнении театрального коллектива «Играем жизнь»
отрывок из спектакля
«Чемодан чепухи или Быстро хорошо не бывает»
по пьесе Людмилы Петрушевской.
Аплодируя, на сцену выходит Максим Арженовский
МАКСИМ: Молодцы! Вот чудаки!
Максим Арженовский поет «Чудаки».
Выходят ведущие, их догоняет САША БЫКОВА,
дергает Диму за рукав, шепчет ему .на ухо.
ДИМА: (остальным ведущим) Стоп, ребята! Тут младшее поколение снова просится на сцену. У них есть еще один коллективный спектакль. «Бармалей»!
С радостью предоставляем вам слово!
В исполнении 4 группы – спектакль «Бармалей»
по мотивам сказки К. Чуковского.
Сразу – «Школьный рэп» в исполнении 3 группы.
КАТЯ: (напевает) «Зачем мы ходим в школу…»
ДИМА: А зачем люди ходят в театр, как вы думаете?
ДАНИИЛ: Чтобы поразвлечься! Делать им нечего! Лучше бы порядок в родном городе навели!
АНЯ: Я думаю, чтобы посмотреть интересные постановки и составить о них свое мнение.
КАТЯ: Чтобы встретить родственные души, чувства, мысли!...
ЛЕША: Чтобы стать хоть чуть-чуть лучше, добрее, мудрее…
ДИМА: А вот у Ольги Зверлиной есть одна пьеса… Она так и называется в подзаголовке: «антивоспитательная»!
ДАНИИЛ: Вот уж совсем не стоит ее показывать детям на празднике театра!
АНЯ: А мы … рискнем!
В исполнении 1 группы – «Злой, Добрый и Гадкий» (О. Зверлина)
Сразу звучит музыка, на сцене появляется Ангел.
В исполнении 3 группы –
«Ангел весенний» по пьесе О.Зверлиной.
Когда Ангел хочет улететь, на сцену выбегают ведущие:
АНЯ: Постой, Ангел, погоди! У нас есть желание!
ЛЕША: Даже три желания! Но три – на всех!
КАТЯ: Да! Желание первое! Пусть живет театр, чтобы и вправду сделать людей мудрее, добрее и лучше!
Музыкальная отбивка.
ДАНИЛ: Желание второе! Пусть в нашем театре, и в вашем театре, и в нашем и в вашем классе люди живут по принципу «Один за всех и все за одного» и не ссорятся по пустякам!
Музыкальная отбивка.
ДИМА: И… желание третье! Да здравствует театр!
Музыкальная отбивка.
Звучит Наша песня (В нашем театре живут чудеса…)
Общий поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация предшкольной подготовки в условиях Дома детского творчества
Сегодня созрела острая необходимость организации предшкольного образования в условиях образовательного учреждения и создание развивающей среды, направленной на психолого-педагогическое, социальн...
Операция «Сбор» Военизированная игра на местности, проведенная Домом детского творчества в рамках районной игры «Зарница», посвященной 65 – летию Победы в Великой Отечественной войне.
Подробное описание военизированной игры,которая проходила в честь 65 годовщины Победы в ВОВ у нас в Турковском районе....
План административного контроля МБОУ ДОД Дома детского творчества
В литературе много информации о написании плана внутришкольного контроля, но практически ничего не сказано о контроле в дополнительном образовании. Здесь представлен результат изучения мною множество ...
План учебно-воспитательной работы МБОУ ДОД Дома детского творчества
в материале представлен один из вариантов плана работы на учебный год учреждения дополнительного образования детей...
Проект воспитательной системы детско-юношеского движения «Ребячья республика» Дома детского творчества п.г.т. Уренгой
Проект воспитательной системы детского объединения в условиях учреждения дополнительного образования детей, на примере детско-юношеского движения «Ребячья республика» п. Уренгой....
Сценарий праздника, посвящённого 50-летию Краснозерского Дома детского творчества
"Есть в нашей жизни остров детства"...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КОЛЛЕКТИВЕ ТЕАТРА "СТРАНА ЧУДЕС" ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА.
В 2012 году автором была разработана модель воспитательной работы в детском театральном коллективе Дома детского творчества. Это - результат анализа и обощения работы, которая постоянно, естественно, ...