Открытый урок совместно с мамами "Фитнесс- бэнг"
план-конспект занятия (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Евтищенко Виолетта Владимировна

09.11.2016 года на кануне празднования Дня матери, в Центре развития творчества детей и юношества пгт Черноморского, проведено необычное спортивное мероприятие. Руководитель объединения «Фитнес и аэробика» Евтищенко В.В. пригласила на свое занятие с группой девочек их мам. Занятие проходило в виде групповой тренировки круговым методом на тренажерах. Получился своеобразный, подвижный открытый урок для воспитанников и их родителей. Занятие стало интересным еще и потому, что воспитанницы объединения «Фитнес и аэробика»  самостоятельно, без участия руководителя вели тренировку, демонстрируя  свои навыки юных тренеров  родителям. Особенно удалась силовая часть тренировки, танцевальная часть тренировки понравилась мамам своим задором и позитивной ноткой. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл p.k._otkr_urok_dlya_mam.docx16.61 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

Открытый урок совместно с мамами

09.11.2016 года на кануне празднования Дня матери, в Центре развития творчества детей и юношества пгт Черноморского, проведено необычное спортивное мероприятие. Руководитель объединения «Фитнес и аэробика» Евтищенко В.В. пригласила на свое занятие с группой девочек их мам. Занятие проходило в виде групповой тренировки круговым методом на тренажерах. Получился своеобразный, подвижный открытый урок для воспитанников и их родителей. Занятие стало интересным еще и потому, что воспитанницы объединения «Фитнес и аэробика»  самостоятельно, без участия руководителя вели тренировку, демонстрируя  свои навыки юных тренеров  родителям. Особенно удалась силовая часть тренировки, танцевальная часть тренировки понравилась мамам своим задором и позитивной ноткой.

 Тип занятия: открытый урок

Цель занятия: Улучшение посещаемости воспитанников, ознакомление родителей с особенностями занятий

Время проведения 2  часа

Оборудование: Кардио- тренажеры, силовые тренажеры, коврики, гантели, музыкальное сопровождение, степ платформы

  1. Ход занятия:
  1. Приветствие воспитанников и гостей мероприятия
  2. Доведение порядка проведения занятия. (20 минут)

  1. Основная часть

 1.Провожу разминку, с использованием степплатформы.  Музыка 120 акц/мин. Делаю глубокий вдох выдох, поочередные повороты плечевого пояса из положения стоя, на 2 и 4 счета. Круговыми движениями провожу разминку кистей, локтей и плечевого пояса, на 4- 8 счетов. Далее выпады вправо и лево со скольжением на согнутое опорное колено, на 8 -16 счетов. Затем следуют простые шаги степ аэробики, используя метод музыкальной интерпретации,  поочередно, на право и лево, на 8 счетов выполняю следующую комбинацию упражнений (2 оупен степ, 2 колено, 2 кик+2Vстеп  ).   Делаю по 4 повтора данной комбинации. Затем, заканчиваю открытым шагом на степ платформе, с махами руками на 8 повторений, и перехожу в выпады – приседания  на опорное правое и левое бедро поочередно на 16 повторений. Затем  меняю центр тяжести, делая поворот корпусом, так что бы степплатформы оказалась с правой стороны, выполняю скручивающие движения туловищем, одновременно приседая на опорной ноге. Так же выполняю все упражнения на левую ногу. Разминка длится 10 минут.

2. С целью вариативности и недопущения переутомления учащихся, перевожу группу в тренажерный зал. Каждый из учащихся в течении 5 минут занимается на одном из кардиотренажеров.    В течении занятия учащиеся меняются дважды тренажерами.

3. Группа перемещается в танцевальный зал. Используя линейный метод, с учащимися разучивается хореографическая связка на степплатформах по типу (ланч сайт+2захлест+3 колена+форвард). Данная часть занятия длится 10 минут. Данная композиция представляет  все варианты упражнений изученных на теоретической части урока.

4. Затем воспитанники переходят в тренажерный зал. Каждый из учащихся в течении 5 минут занимается на одном из силовых тренажеров.    В течении занятия учащиеся меняются дважды тренажерами. (10 минут)

5. Занятие заканчивается упражнениями на пресс, спину, и легким стрейчингом. (5 минут)

В данном занятии с целью разнообразить занятие и снизить нагрузку на учащихся  используется вариативность. (смена типов тренировки).

         

        

Заключительная часть

В конце открытого урока методом обсуждения делаем выводы о проведенном занятии. Родители и дети делятся своими впечатлениями. Я  благодарю всех кто принял активное участие. Прощаюсь.

Литература:

        1.Методические рекомендации «Методика преподавания оздоровительной аэробики»/ В.Ю. Довыдов, Т.Г.Коваленко, Г.О. Краснова; Министерство образования Российской Федерации Волгоградский государственный университет, Волгоградская государственная академия физической культуры.

2.«Все о фитнесе»/Ю. Виес.- Мн.: Книжный дом, 2011. – 512 с.: ил.   3.«Оздоровительная классическая аэробика»: учебное пособие / Е.О.

Ковшура. –   Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 167 с.: ил.-(Высшее образование).

Педагог дополнительного образования __________________ В.В. Евтищенко «09» ноября 2015 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместного открытого урока для учащихся начальной школы на тему «Масленица».

Открытый урок проводиться совместно учителем - логопедом и педагогом -психологом.  Занятие проводиться для учащихся начальной школы 2-4 класс. К занятию прилагается презентация на тему:  "Ма...

Открытый урок в 5 классе по теме: "Совместные действия с десятичными дробями"

Урок повторения и обобщения темы "Десятичные дроби" по учебнику Н.Я.Виленкина...

Открытый урок. Тема: "Особенности работы над совместным исполнительством в классе общего фортепиано"

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей  "Ногинская детская школа искусств"  План-конспект открытого урока Преподаватель: Малиновская Ольга Николаевна...

Открытый урок " Совместные действия над рациональными числами" 5 класс

Данный урок-игра хорошо использовать в итоговом повторении курса математики за 5 класс. Данная форма урока дает возможность учащимся увлекательно путешествовать по маршрутам (задания), чередуя при это...

Презентация к выступлению на педсовете " Открытый урок по теме " Schools in the world" совместно с образовательным центром English First"

В презентации  освещены следующие вопросы:1. структура системы образования в 3 странах: Англии, Америке, России2. типы школ в 3 странах3. школьные правила поведения4. система оценивания5. школьна...