Открытый урок совместно с мамами "Фитнесс- бэнг"
план-конспект занятия (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
09.11.2016 года на кануне празднования Дня матери, в Центре развития творчества детей и юношества пгт Черноморского, проведено необычное спортивное мероприятие. Руководитель объединения «Фитнес и аэробика» Евтищенко В.В. пригласила на свое занятие с группой девочек их мам. Занятие проходило в виде групповой тренировки круговым методом на тренажерах. Получился своеобразный, подвижный открытый урок для воспитанников и их родителей. Занятие стало интересным еще и потому, что воспитанницы объединения «Фитнес и аэробика» самостоятельно, без участия руководителя вели тренировку, демонстрируя свои навыки юных тренеров родителям. Особенно удалась силовая часть тренировки, танцевальная часть тренировки понравилась мамам своим задором и позитивной ноткой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p.k._otkr_urok_dlya_mam.docx | 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок совместно с мамами
09.11.2016 года на кануне празднования Дня матери, в Центре развития творчества детей и юношества пгт Черноморского, проведено необычное спортивное мероприятие. Руководитель объединения «Фитнес и аэробика» Евтищенко В.В. пригласила на свое занятие с группой девочек их мам. Занятие проходило в виде групповой тренировки круговым методом на тренажерах. Получился своеобразный, подвижный открытый урок для воспитанников и их родителей. Занятие стало интересным еще и потому, что воспитанницы объединения «Фитнес и аэробика» самостоятельно, без участия руководителя вели тренировку, демонстрируя свои навыки юных тренеров родителям. Особенно удалась силовая часть тренировки, танцевальная часть тренировки понравилась мамам своим задором и позитивной ноткой.
Тип занятия: открытый урок
Цель занятия: Улучшение посещаемости воспитанников, ознакомление родителей с особенностями занятий
Время проведения 2 часа
Оборудование: Кардио- тренажеры, силовые тренажеры, коврики, гантели, музыкальное сопровождение, степ платформы
- Ход занятия:
- Приветствие воспитанников и гостей мероприятия
- Доведение порядка проведения занятия. (20 минут)
- Основная часть
1.Провожу разминку, с использованием степплатформы. Музыка 120 акц/мин. Делаю глубокий вдох выдох, поочередные повороты плечевого пояса из положения стоя, на 2 и 4 счета. Круговыми движениями провожу разминку кистей, локтей и плечевого пояса, на 4- 8 счетов. Далее выпады вправо и лево со скольжением на согнутое опорное колено, на 8 -16 счетов. Затем следуют простые шаги степ аэробики, используя метод музыкальной интерпретации, поочередно, на право и лево, на 8 счетов выполняю следующую комбинацию упражнений (2 оупен степ, 2 колено, 2 кик+2Vстеп ). Делаю по 4 повтора данной комбинации. Затем, заканчиваю открытым шагом на степ платформе, с махами руками на 8 повторений, и перехожу в выпады – приседания на опорное правое и левое бедро поочередно на 16 повторений. Затем меняю центр тяжести, делая поворот корпусом, так что бы степплатформы оказалась с правой стороны, выполняю скручивающие движения туловищем, одновременно приседая на опорной ноге. Так же выполняю все упражнения на левую ногу. Разминка длится 10 минут.
2. С целью вариативности и недопущения переутомления учащихся, перевожу группу в тренажерный зал. Каждый из учащихся в течении 5 минут занимается на одном из кардиотренажеров. В течении занятия учащиеся меняются дважды тренажерами.
3. Группа перемещается в танцевальный зал. Используя линейный метод, с учащимися разучивается хореографическая связка на степплатформах по типу (ланч сайт+2захлест+3 колена+форвард). Данная часть занятия длится 10 минут. Данная композиция представляет все варианты упражнений изученных на теоретической части урока.
4. Затем воспитанники переходят в тренажерный зал. Каждый из учащихся в течении 5 минут занимается на одном из силовых тренажеров. В течении занятия учащиеся меняются дважды тренажерами. (10 минут)
5. Занятие заканчивается упражнениями на пресс, спину, и легким стрейчингом. (5 минут)
В данном занятии с целью разнообразить занятие и снизить нагрузку на учащихся используется вариативность. (смена типов тренировки).
Заключительная часть
В конце открытого урока методом обсуждения делаем выводы о проведенном занятии. Родители и дети делятся своими впечатлениями. Я благодарю всех кто принял активное участие. Прощаюсь.
Литература:
1.Методические рекомендации «Методика преподавания оздоровительной аэробики»/ В.Ю. Довыдов, Т.Г.Коваленко, Г.О. Краснова; Министерство образования Российской Федерации Волгоградский государственный университет, Волгоградская государственная академия физической культуры.
2.«Все о фитнесе»/Ю. Виес.- Мн.: Книжный дом, 2011. – 512 с.: ил. 3.«Оздоровительная классическая аэробика»: учебное пособие / Е.О.
Ковшура. – Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 167 с.: ил.-(Высшее образование).
Педагог дополнительного образования __________________ В.В. Евтищенко «09» ноября 2015 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместного открытого урока для учащихся начальной школы на тему «Масленица».
Открытый урок проводиться совместно учителем - логопедом и педагогом -психологом. Занятие проводиться для учащихся начальной школы 2-4 класс. К занятию прилагается презентация на тему: "Ма...
Открытый урок математики 5 класс "Задачи на совместную работу"
Урок в 5 классе к учебнику Г,В. Дорофеева...
Открытый урок в 5 классе по теме: "Совместные действия с десятичными дробями"
Урок повторения и обобщения темы "Десятичные дроби" по учебнику Н.Я.Виленкина...
Открытый урок. Тема: "Особенности работы над совместным исполнительством в классе общего фортепиано"
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Ногинская детская школа искусств" План-конспект открытого урока Преподаватель: Малиновская Ольга Николаевна...
Открытый урок " Совместные действия над рациональными числами" 5 класс
Данный урок-игра хорошо использовать в итоговом повторении курса математики за 5 класс. Данная форма урока дает возможность учащимся увлекательно путешествовать по маршрутам (задания), чередуя при это...
Презентация к выступлению на педсовете " Открытый урок по теме " Schools in the world" совместно с образовательным центром English First"
В презентации освещены следующие вопросы:1. структура системы образования в 3 странах: Англии, Америке, России2. типы школ в 3 странах3. школьные правила поведения4. система оценивания5. школьна...