Анализ работы по внеурочной деятельности
учебно-методический материал на тему
Анализ работы по внеурочной деятельности "Весёлый английский" за 2015-2016 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kruzhka_avtosohranennyy.docx | 13.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ внеурочной деятельности «Весёлый английский».
2015-2016 учебный год.
Программа «Funny English» имеет научно-техническую (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.
Содержание кружка разбито на три этапа, которые позволяют увеличить воспитательную и информативную ценность раннего обучения иностранному языку, проявляясь в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.
Вводный курс «Окно в мир» - первый год обучения. Обучающиеся в игровой форме закрепляют основные виды речевой деятельности – говорением, аудированием, закрепляют английские звуки, получают представления об англоязычных странах и их культуре.
Актуальность данной части программы обусловлена её практической значимостью: она готовит базу для успешного обучения английскому языку.
Занятия происходят в устной форме, что помогает в раскрытие коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности, игровой форме, просмотр мультфильмов. В конце каждого занятия учащиеся рисовали то, что они запомнили, к большим праздникам (день матери, новый год, рождество, день победы….) учащиеся готовили подарки и поздравительные открытки на английском языке для своих близких.
За время работы учащихся в кружке образовалась вокальная группа «Stars» (звёзды), эта группа приняла участие в районном конкурсе песен на английском языке и заняла первое место с песней «I love my mummy». В состав группы вошли учащиеся 2 класса. Работу в кружке можно считать удовлетворительной, дети с удовольствием посещают его, и считаю целесообразным продолжать работу по данной программе.
Руководитель кружка: Давыдова А.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация проектной деятельности в учебной работе и внеурочной деятельности.
Обобщение опыта по применению проектной технологии на уроках русского языка и литературы и во вренурочное время....
Анализ занятия по внеурочной деятельности в 5 классе /ФГОС/.
Занятие по теме "Общая литературно-музыкальная композиция" проводится в рамках рабочей программы курса внеурочной деятельности "Художественное чтение и драматизация" по английскому языку в пятом класс...
Система вокально-хоровой работы во внеурочной деятельности в средней школе.
В статье раскрывается система вокально-хоровой работы с детьми школьного возраста на базе средней школы....
Использование технологии групповой работы во внеурочной деятельности
В групповой деятельности учащиеся приобретают опыт выполнения учебных функций, составляющих основу умения учиться (целеполагание, планирование, контроль и оценка). При правильной организации групповой...
Отчет о работе кружка внеурочной деятельности «Моя малая Родина» за 2014-2015 учебный год
В 2014-2015 учебном году в кружке «Моя малая родина» занималось более 30 человек, учащиеся 5-6 классовКружок работал по программе кружка «Моя малая Родина» руководитель Бугаева Татьяна Александро...
результаты работы по внеурочной деятельности
Результаты представлены на городском семинаре заместителей директоров по воспитательной работе...
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ (из опыта работы клуба внеурочной деятельности "Английский театр")
В этой статье рассказывается об опыте работы школьного клуба внеурочной деятельности на английском языке "Английский театр"...
- Мне нравится (1)