Конспект занятия Студии "ЛЕГО - дизайн"на тему "Конструирование обстановки в комнате""
план-конспект на тему
Конспект занятия Студии "ЛЕГО - дизайн"на тему "Конструирование обстановки в комнате""
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия для детей с ОВЗ
Тема занятия: Конструирование комнаты.
Цель: собрать конструкцию комнаты из деталей конструктора «Дом» и обычных кирпичиков «дупло»
Задачи:
Образовательные
– познакомить детей с различными видами комнат, их назначением.
- продолжить знакомство с мебелью и ее расположением в комнате.
- учить классифицировать предметы
- закрепить навыки соединения кирпичиков.
Воспитательные
- воспитывать дружелюбие, взаимопомощь.
- пробуждать интерес к познанию окружающего мира.
- воспитывать аккуратность, бережное отношение к конструктору
Коррекционно-развивающие
– улучшать мелкую моторику в работе с конструктором.
- расширять кругозор
- формировать позитивный подход к жизни.
Здоровьесберегающие
– планировать оббьем материала с учетом физических и психических возможностей детей
- создавать благоприятный психологический климат на занятии.
Оборудование: Тематический набор кирпичиков «Дом», кирпичики «дупло», карточки приложения к набору «Дом»
Ожидаемые результаты
Должны знать:
1 виды и назначение комнат в жилой квартире
2предметы мебели необходимые в каждой комнате
Должны уметь:
1 правильно соединять детали конструктора
2 планировать расстановку мебели.
Ход занятия
Этапы работы | Деятельность педагога | Деятельность учеников | Какие задачи решались в ходе выполнения задания |
1. Организационный момент | Педагог следит за правильной посадкой детей, организует рабочие места, раздает необходимые предметы и детали, кладет на стол карточки с изображением вариантов комнат и уголков комнат. | Рассаживаются по местам. Осматривают детали и карточки | Привить аккуратность, усидчивость. Способствовать правильной организации рабочего места. |
2 Физминутка | Прежде чем мы приступим к работе –давайте сделаем небольшую разминку: -Сожмем ручки в кулачки и разожмем -Потрем ручки друг об дружку -Повращаем кисти рук. | Дети выполняют упражнения | Сохранить здоровье детей |
3 Введение в тему | Тема сегодняшнего занятия –конструирование комнаты Скажите, какие комнаты есть в вашей квартире? Какая мебель находится в каждой из комнат? Какие предметы ещё ? ( при необходимости помогает назвать :игрушки, книги, вазы или горшки с цветами…) Они называются предметы интерьера | Перечисляют названия комнат Прихожая, кухня ванная, туалетная, детская, спальня, столовая Стол, стул, кровать, диван, кресло, . игрушки, книги, вазы или горшки с цветами… Запоминают новое слово- предмет интерьера | Расширять кругозор. Умение классифицировать понятия. Пробудить интерес к окружающему миру. |
4 Техника безопасности | Теперь выспомним как нужно обращаться с кирпичиками: Бережно, нельзя кидать плотно соединять между собой. Коробки с кирпичиками детям брать нельзя, недостающие детали спрашивать у учителя. | Дети слушают, повторяют. | Сохранение здоровья, избежание травматизма, приучение соблюдать правила безопасности и поведения |
5 Раскрытие темы | Посмотрите на картинки которые лежат перед вами: выберите себе понравившуюся, или постройте свою комнату самостоятельно. | Рассматривают картинки, выбирают, или придумывают свою комнату. | Учить выбирать задание из предложенных вариантов. Воспитывать умение оценивать свои возможности. |
6 Практическая работа -Построение стен -Расстановка мебели и предметов интерьера - Обыгрывание построенной конструкции | Подсказывать, при необходимости, найти нужную деталь Предложить разыграть сценки с построенными моделями, при необходимости добавить другие наборы конструктора. | Собирают сначала стены. Затем расставляют предметы мебели и интерьера в своих постройках. Делятся деталями и кирпичиками. Играют. | Развитие мелкой моторики. Воспитание дружелюбного отношения и взаимопомощи. Учатся взаимодействовать в игре. |
7 Подведение итогов | Ребята, сегодня вы построили свою комнату. Вы хорошо сегодня потрудились сделали красивую постройку | Слушают. Оценивают свою работу. | Развивать способность к самоанализу. |
8 Окончание занятия | .Нам осталось убрать оставшиеся кирпичики в коробку. А теперь можно показать маме или папе нашу работу. | Дети убирают рабочее место, складывают конструкторы в свои коробки. При желании показывают работу родителям. | Прививать аккуратность и трудолюбие. |
Приложение: Мебель из лего.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Ландшафтный дизайн садового участка", объединение "Юный дизайнер".
Конспект занятия "Ландшафтный дизайн садового участка", объединение "Юный дизайнер".Цель: Познакомить учащихся с основными правилами планирования открытого пространства. Научить выполнять эскиз садово...
план конспект занятия к программе театра моды "Дизайн-форма"
Раздел программы «Основы художественного моделирования»,подраздел «Художественное оформление одежды». Тема занятия: «Текстильный дизайн в коллекции одежды» Характеристика занятия....
Конспект занятия Студии "ЛЕГО - дизайн"на тему "Скорость вращения"
Конспект занятия Студии "ЛЕГО - дизайн"на тему "Скорость вращения" может быть полезен педагогам дополнительного образования и педагогам ДОУ...
Конспект открытого урока.Дизайн комнаты девочки-подростка. 6 класс. 2017г.
Конспект открытого урока технологии6 класспо теме :Дизайн комнаты девочки-подростка....
Конспект занятия в сенсорной комнате с обучающимися начальной школы с легкой умственной отсталостью «Солнечные зайчики»
Цель: формирование навыков саморегуляции, развитие воображения у обучающихся с ОВЗ.Задачи: - формировать умение расслабляться в процессе идеомоторных движений и представлений образов;- закреплять умен...
Технологическая карта урока в 3 классе на тему: "Обстановка моей комнаты. Предлоги места."
Предоставлена технологическая карта занятия....
Конспект занятия для детей младшего школьного возраста в сенсорной комнате "Волшебная прогулка"
Занятие подходит для детей с ОВЗ, группы риска по эмоционально-волевым нарушениям, поведения...