Разучивание танцевальных элементов и комбинаций
план-конспект на тему
Конспект занятия по стилизованному танцу для 5-го года обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_5_g.o.docx | 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества»
Красненского района Белгородской области
Конспект занятия в группе 5-го г.о. хореографической студии «Дина-Данс»
Тема занятия: «Разучивание танцевальных элементов и комбинаций».
Подготовила и провела
педагог дополнительного
образования Дешина И.Н.
Красное-2016
Цель: научить исполнять танцевальные элементы и комбинации стилизованного танца «Василек»
Задачи:
- Познакомить с понятием «стилизация»;
- разучить танцевальные элементы в чистом виде;
- разучить танцевальные элементы в комбинациях;
- разучить танцевальные элементы в паре;
- развивать координацию движений, музыкальный слух;
- вырабатывать легкость движений, осанку;
- воспитывать вежливое отношение к партнеру(ше);
- развивать физические данные ребенка, память, внимание.
Оборудование:
- магнитофон;
- флешка с музыкой
Ход занятия:
- Подготовительная часть.
Поклон.
Разминка по кругу (танцевальные шаги).
Разминка на середине.
Объявление темы занятия.
Знакомство с новым материалом.
Стилизация – это обогащение народного танца новыми средствами и формами хореографической выразительности.
Стилизованный народный танец – искристый заводной коктейль из современной и народной хореографии. В народном танце история, культура, обряды и традиции народов оживают, заставляя вновь и вновь возвращаться к истокам и корням, дарящим живительную энергию танца (времен).
Прослушивание музыкального материала (фонограмма целиком).
- Основная часть.
- Разучивание танцевальных элементов.
- под счет;
- под музыку.
- Разучивание комбинации.
- под счет;
- под музыку.
- Работа в паре.
- под счет;
- под музыку.
- Работа над техникой исполнения «Танца поварят».
- работа над техникой исполнения;
- работа над выразительностью исполнения;
- работа над акробатическими элементами.
III. Заключительная часть.
1. Упражнения на гибкость.
2. Выполнение акробатических упражнений.
3. Релаксация.
4. Подведение итогов занятия.
3. Поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс« ОБУЧЕНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.»
Цели и задачи мастер – класса: Образовательная: Формирование знаний об истории возникновения русского танца и специфики исполнения движений танца. Развивающая: Развитие интереса к традиционной та...
"Танец как средство воспитания, применение танцевальных элементов на уроках, в качестве разновидности приема здоровьесберегающих технологий".
Тема: «Танец как средство воспитания, применение танцевальных элементов на уроках, в качестве разновидности приема здоровьесберегающих технологий»....
Разучивание танцевальных комбинаций в современном стиле
Конспект занятия по современному танцу для 3-го года обучения...
Методика разучивания танцевальных элементов и танцев с детьми с ОВЗ
Методика разучивания танцевальных элементов и танцев с детьми с ОВЗ...
Методика разучивания танцевальных элементов и танцев с детьми с ОВЗ
Методика разучивания танцевальных элементов и танцев с детьми с ОВЗ...
Открытое занятие на тему:"Отработка танцевального материала. Разбор комбинаций»
Открытое занятие коллектва этрадного танца "Карамель"...
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ГИМНАСТИКЕ «Танцевальная комбинация с обручем для обучающихся первого года обучения».
Цель занятия – Обеспечить овладение занимающимися специальными знаниями и навыками, способствующими успешному освоению техники работы с обручем. а также развитие физических и личност...