Открытое занятие на тему:"Отработка танцевального материала. Разбор комбинаций»
план-конспект

Открытое занятие коллектва этрадного танца "Карамель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otk_zanyatie_musaelyan_2018-19.docx23.44 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Региональный центр допризывной подготовки молодежи к  военной службе и военно-патриотического воспитания»

(ГБУ ДО «Региональный центр допризывной подготовки молодежи»)

Объединение – танцевальное объединение

«Карамель»

Педагог дополнительного образования

Мусаэлян Светлана Эдуардовна

Дата проведения: 16.04.2019г.

О Т К Р Ы Т О Е   З А Н Я Т И Е

Тема: «Отработка танцевального материала.

Разбор комбинаций»

Продолжительность учебного занятия: 45 мин.

Тип учебного занятия: закрепление знаний, выработки умений и навыков.

Цель занятия: содействовать развитию творческих способностей детей, совершенствование исполнительских навыков учащихся.

Задачи:

  • Образовательная: научить согласовывать движения с темпом музыкального сопровождения.
  • Воспитательная: воспитать чувство такта, благородства , трудолюбия,  дисциплинированности,   обязательности,  аккуратности, уважения друг к другу .
  • Развивающая:  развивать творческое и эмоциональное исполнение танца.

Оборудование:  музыкальный центр, раздаточный материал для этапа рефлексии.

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Знания

Умения

  1. Организационный (повторения техники выполнения разминочных комбинаций) 

15 мин.

Актуализировать знания и умения приобретенные на предыдущих занятиях.

Подготовка обучающихся  к работе на основном этапе

Применение  навыков обучающихся

Выполнение комбинаций на координацию, внимание  на середине зала,голова, руки, плечевой пояс, стопы, выпады, наклоны, прыжки 

Монолог Словесный (беседа)

Наглядный (практический показ)

Игровой (игровая форма подачи материала)

Фронтальная

  1. Основной

25 мин.

Улучшение координации движений и эмоциональной выразительности обучающихся путем повторения и отработки пройденных движений.

Усвоение и обработка нового материала

Умение применять свои знания

Словесный (объяснение,

беседа)

Наглядный (практический показ)

Игровой (игровая форма подачи материала)

Фронтальная

2.1. Усвоение новых знаний и способов действий

10 мин.

Разбор комбинаций

Усвоение и обработка нового материала

Правильное и  точное повторение танцевальной композиции

Словесный (объяснение,

беседа)

Фронтальная

2.2. Первичная проверка понимания проблемы (систематизация)

Исполнение танца учащимися с обращением особого внимания на характер и манеру исполнения движений.

Выполнение

упражнение под различный темп музыки

Наглядный (практический показ)

 Фронтальная

  1. . Закрепление новых знаний и способов действий

5 мин

Закрепление знаний о разработке новых комбинаций

Самостоятельное выполнение танцевальной композиции без помощи педагога

Правильное исполнение движений в соответствии с темпом музыки

Наглядный (практический показ)

Индивидуальная

  1. Подведение итогов занятия. Рефлексия.

5мин.

Обобщить информацию, оценить свои умения

Умения оценивать свою работу и собственные навыки

Саморефлексия

Индивидуальная

Педагог дополнительного образования                                                                                 С.Э. Мусаэлян


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по теме «Работа над оркестровыми партиями на индивидуальных занятиях по классу домры»

Открытое занятие проводится по дополнительной общеобразовательной программе оркестровой студии «Гармония» «Домра» (специальный инструмент), утверждённой Педсоветом и Экспертным советом ДТДиМ 12 сентяб...

Открытое занятие по теме: «Требования к проектированию учебно-тренировочного занятия в рамках прохождения аттестации педагогических работников»

Создать условия для освоения педагогическими работниками способов подготовки конспекта учебно-тренировочного занятия в соответствии с  требованиями, установленными методикой оценки уровня квалифи...

План-конспект открытого занятия по теме Обобщающее занятие по теме «Азбука оригами»

Тема занятия: «Обобщающее занятие по теме «Азбука оригами»Образовательная программа: «Оригами. Ступени мастерства»Год обучения: 1Возраст детей: 9 – 13 летЦель: Пров...

Конспект открытого занятия по теме: «Танцевальный батл»

Данная методическая разработка включает в себя развёрнутый конспект открытого занятия по теме «Танцевальный батл» для детей возраста 7 – 12 лет. План конспекта включает в себя основн...