Педагогическое кредо педагога дополнительного образования
презентация к уроку ( класс) на тему

Байкарова Елена Кузьминична

данный материал рассказывает о педагогическом и жизненном кредо учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл педагогическое кредо1.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Байкарова Елена Кузьминична - учитель истории и обществознания, руководитель объединения дополнительного образования « Село родное» МБОУ « Секретарская основная общеобразовательная школа» Северного района Оренбургской области Мое педагогическое кредо : « Сей, всюду сей данную тебе пшеницу . Сей на благо земле , сей на песке, сей и на камне, сей при пути, сей в тернии – всё где-нибудь да и возрастёт и плод принесёт… И данный в тебе талант не зарывай в земле…» Серафим Саровский.

Слайд 2

Главный принцип в моей работе: О бучать и воспитывать собственным примером. Учу других и учусь сама. Чтобы требовать что-то от ребёнка, я должна иметь на это моральное право. Чтобы научить ребёнка чему-то новому, воспитать в нём хорошие качества, учитель сам обязан обладать ими. Очень точно сказал об этом А.С.Макаренко : “Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его… Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни… Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь… – всё это имеет для ребёнка большое значение”. Желая воспитать честных, искренних и добрых учеников, я должна быть честной, искренней и доброжелательной с ними.

Слайд 3

Мой жизненный принцип: «Не зли других, и сам не злись, Мы ж гости в этом Бренном мире, И если что не так, смирись. Будь поумнее, улыбнись, Холодной думай головой. Ведь в жизни все закономерно, Зло, излученное тобой, к Тебе вернется непременно… Омар Хайям

Слайд 4

Неразлучные друзья - педагог и дети… Считаю, если на занятиях царит атмосфера добра, взаимоуважения и взаимопомощи, то в такой обстановке дети открываются, видят в педагоге прежде всего взрослого друга и помощника. И если ребёнок ощущает понимание и поддержку со стороны взрослых, то он осознает свою значимость, верит в то, что его принимают со всеми его недостатками и достоинствами. От учителя зависит многое, поэтому моя задача – создать атмосферу добра, сотрудничества, взаимопомощи. Необходимо научиться любить своих учеников .

Слайд 5

Моя задача п омочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, может быть, и талант…

Слайд 6

И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота. Частицу сердца отдавать кому-то. Такая, брат, у нас с тобой работа!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта результативности педагогической деятельности педагога дополнительного образования

Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...

Обобщение педагогического опыта педагога дополнительного образования

Обобщение педагогического опыта по теме "Развитие личностного самоопределения учащихся 5-9 классов"....

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования Батоцыренова П.Ж.

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования...

"Профессиональная педагогическая компетентность педагога дополнительного образования"

Доклад к педагогическим чтениям педагогов дополнительного образования....

Публичное представление собственного педагогического опыта педагога дополнительного образования МБОУДОД Дом творчества школьников с. Тээли муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» Хертек Сергека Борисовича

Публичное представление собственного  педагогического опыта педагога дополнительного образования МБОУДОД Дом творчества школьников с. Тээли муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Респу...

Кредо педагога дополнительного образования

Педагогическое кредо участника кнкурса профессионального мастерства "Сердце отдаю детям"...