О нас пишут
статья ( класс) на тему
Материалы из газеты "Тверская жизнь" о конкурсе "Читаем, думаем, пишем о России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prodolzhaem_chitat.docx | 76.94 КБ |
prodolzhaem_chitat_2.docx | 193.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Продолжаем читать, думать и писать о России
Дата публикации: 02.03.2016
У регионального конкурса творческих работ «Читаем, думаем и пишем о России» уже есть своя небольшая история: он проведен во второй раз. В течение почти четырех месяцев, с ноября по февраль, учащиеся 4-11 классов школ Твери и Тверской области присылали свои сочинения, которые оценивало профессиональное жюри, а 29 февраля состоялось торжественное награждение победителей! Всего на конкурс отправили свои работы около 300 ребят из 30 школ 19 муниципалитетов региона, также среди участников – воспитанники Тверского суворовского военного училища.
Приветствие председателя правления ТОО Российского фонда мира С.Н. Рогозина
Второй региональный конкурс творческих работ «Читаем, думаем и пишем о России», как и в прошлом году, организовала совместно с Тверским областным отделением Российского фонда мира и приняла в своих стенах тверская средняя школа № 50. На базе этого учебного заведения, также совместно с ТОО Российского фонда мира, не первый год осуществляется проект «Дети многонациональной России», и поэтому направленность конкурса закономерна – развитие интереса к культуре и традициям народов, населяющих нашу страну, формирование представлений о православной культуре, укрепление межнациональных отношений и, конечно, развитие творческих и познавательных способностей школьников, пробуждение любви к чтению. Как и в прошлом году, конкурс проводился по нескольким номинациям: «Служить России!», «Искра Божья», «Мы – дети многонациональной России», «Будем помнить!» и «Книгочей».
Поет солистка оркестра. Дирижер и руководитель - А.Т. Некрасов
Торжественная церемония награждения победителей 2-го регионального конкурса «Читаем, думаем и пишем о России» началась с приветствия учащихся школы № 50 - участников хора «Русь» под руководством Людмилы Геннадьевны Григоращенко. Прекрасным подарком всем присутствующим снова стало выступление Тверского муниципального оркестра русских народных инструментов имени Василия Васильевича Андреева, дирижер и руководитель оркестра - Александр Тимофеевич Некрасов. Благодаря этому награждение прошло как настоящий литературный праздник в сопровождении душевной народной музыки!
Выступает член жюри, журналист Л.О. Гаджиева
В этом году у конкурса была особенность: он был посвящен 55-летию Российского фонда мира - правопреемника Советского фонда мира. От Фонда мира - юбиляра и организатора мероприятия - с приветственным словом выступил председатель правления Тверского областного отделения Российского фонда мира, депутат Законодательного Собрания Тверской области Сергей Николаевич Рогозин. Собравшихся также поприветствовали советник губернатора Тверской области, председатель Тверского регионального отделения «Союз армян России» Сейран Микаелович Кочканян и представитель Министерства образования Тверской области Наталья Александровна Тарасова.
Заместитель начальника Тверского суворовского военного училища по воспитательной работе А.В. Пыжов
Добрые слова, прекрасная музыка, приподнятое настроение… Конечно же, особое волнение испытывали ребята – участники конкурса. И сразу хочется сказать: они все без исключения большие молодцы! Каждая из номинаций, по которым проводился конкурс, была по-своему сложна. Вы думаете, просто найти ответ на вопрос, почему люди становятся героями? Или рассказать, что значит служить Отечеству? А легко ли молодой человек может объяснить нравственный выбор во имя высших идеалов? И если нам, людям среднего поколения, сложно представить все тяготы военного времени, то каково им, родившимся вместе с 21 веком, прочувствовать и написать о подвигах их уже прадедушек и прабабушек? А важно ли любить и уметь читать книги в эпоху Интернета? Обо всем этом подумать и написать предлагали номинации конкурса. И ребята думали и писали – о Родине, о нашей истории, о прогремевшей давно, но оставшейся кровоточащей раной в сердцах многих поколений войне, о наших ценностях и вере, о том, какую роль могут сыграть в судьбе каждого человека добрые и умные книги и почему их нужно читать. Самое ценное то, что по каждой творческой работе было заметно: над ней трудились, ее создавали и разумом, и сердцем, и все, о чем написано, действительно пережито и прочувствовано автором, какого бы возраста он ни был. И у жюри была непростая задача: так трудно выделить лучших из лучших!
Победители конкурса с грамотами Российского фонда мира
Грамотами Фонда мира награждены 46 ребят – участников конкурса. И понятно, что все участники – победители! Те из них, кто присутствовал на церемонии награждения, получили свои грамоты из рук уважаемого жюри, и остальные ребята тоже непременно получат эти заслуженные награды.
Приветствие Тверской епархии
Такие конкурсы, как «Читаем, думаем и пишем о России», - прекрасный пример сочетания образовательного процесса с воспитательным в самом широком смысле этого слова, когда воспитываются лучшие чувства и развивается ум, а в человеке начинает говорить все самое замечательное и доброе, что в нем заложено. Для наших детей, для подрастающего поколения, это очень важно! Это помощь в том самом нравственном выборе, который определит всю дальнейшую жизнь. За 2-м региональным конкурсом «Читаем, думаем и пишем о России» обязательно должен последовать 3-й, потому что это мероприятие, во-первых, слишком полезно и слишком всем нравится, чтобы его не продолжать, а во-вторых, оно получает поддержку не только ТОО Российского фонда мира, но и Министерства образования Тверской области: даже высказано пожелание, чтобы в следующем году в конкурсе участвовали все муниципалитеты региона. Пусть это будет доброй традицией!
Участников конкурса и гостей приветствует хор кадетов тверской средней школы № 50
Из творческих работ участников конкурса «Читаем, думаем и пишем о России»:
Седа Марандян, ученица средней школы с. Медное Калининского района Тверской области: «Я думаю, что я очень счастливый человек. Ведь у меня есть моя родная Армения, но и Россия стала для меня Родиной. Здесь мой дом, моя семья, моя школа, мои друзья…»
Анна Медведева, ученица Тверского лицея, г. Тверь: «Думаю, именно в многонациональности нашей армии и лежал залог победы над фашистами. Ведь у России была (да и сейчас есть) такая сила, какой не было у других стран, - духовная сила братства народов нашей Родины!»
Эмилия Макарова, ученица Лихославльской школы № 2: «В нашей семье бережно хранят память о предках-карелах. Мои мать и отец всегда подчеркивают, что мы – не только русские, но имеем и глубокие карельские корни. Надеюсь, что и своим детям мне будет что рассказать о карелах – достойном, трудолюбивом российском народе, частичкой которого являюсь и я…»
Екатерина Уткина, ученица средней школы № 8, г. Конаково: «По улицам городов нашей необъятной Родины прошел Бессмертный полк... Я испытывала гордость за нашу страну и народ и в то же время чувство глубокой скорби, потому что погибло так много людей! Об этом мы всегда будем помнить!»
Павел Смирнов, ученик средней школы с. Медное Калининского района Тверской области: «Наши прадеды отдали свои жизни и здоровье за свободу своей Родины. Дедушки и бабушки восстанавливали разрушенную страну. У них было тяжелое послевоенное детство, многие росли без отцов. Мы должны помнить об их страданиях и не допустить, чтобы «новые фашисты» командовали в нашей стране. Мы все помним, мы верим в свою страну и гордимся своей историей…»
Сергей Бреднев, ученик средней школы д. Колталово Калининского района Тверской области: «Тема Великой Отечественной войны для нашей семьи свята, поскольку мой прадед защищал нашу Родину на полях сражений, чтобы мы жили в мире. Я горжусь своим прадедушкой – Иваном Темуразовичем Ванача. Мы в неоплатном долгу перед ветеранами…»
Сергей Дементьев, ученик средней школы № 3 с углубленным изучением музыкальных предметов имени А.П. Иванова, г. Бежецк:«Когда стоишь в храме и смотришь на лик святого, то кажется, что душа успокаивается, наполняется Божьей благодатью. Каждый святой лик воплощает в себе искру Божью, ведь люди, которые причислены к лику святых, когда-то жили и помогали людям. Они несли в себе терпение и всепрощение, сострадание и милосердие…»
Аксинья Кудряшова, ученица Трубинской школы Ржевского района Тверской области: «Для меня было удивлением узнать, что Илья Муромец не выдуманный герой былин и сказок, это историческая личность. Преподобный Илия Муромец. Так называет былинного героя Русская православная церковь. Он был причислен к лику святых в середине 17 века, а его мощи до сих пор хранятся в Киево-Печерской Лавре…»
Елизавета Шувалова, ученица средней школы № 42, г. Тверь: «Тема «Искра Божья» мне очень близка и дорога сердцу. Мой папа Шувалов Владимир Николаевич - священник сельской церкви. Вот уже двадцать четыре года он несет с честью крест, данный ему Богом. Изо дня в день совершая, для многих людей невидимый, подвиг священника - пастыря…»
Валерия Курочкина, ученица Заволжской средней школы имени П.П. Смирнова Калининского района Тверской области: «Книга учит меня дружить и легче переживать печаль, искать ответы на самые разные вопросы, которые возникают у меня. Именно поэтому я люблю читать…»
Майя Поликарпова, ученица гимназии № 44, г. Тверь: «Я люблю басни Крылова, потому что в них нет лживости и притворства. Может, насмешки над «сильными мира сего» и правда кого-то раздражают, но ведь кто-то же должен рассказать об этом…»
Анастасия Скачкова, ученица Трубинской школы Ржевского района Тверской области: «Я побывала на всех континентах, плавала на кораблях, подводных лодках, поднималась в горы и опускалась в морские глубины, была в прошлом и будущем. Я о книгах. Откуда у меня, обычной деревенской девчонки, другие возможности побывать там, где я побывала…»
Владислав Баранов, суворовец: «Я пошел учиться в Тверское суворовское военное училище осознанно. Я хочу вырасти и стать военным, чтобы защищать свою Родину. Еще я хочу продолжить нашу славную военную династию. Я – будущий офицер в четвертом поколении!»
Елена Владимирова
Предварительный просмотр:
Продолжаем читать, думать и писать о России
Подробности
Категория: Церковь и общество
Создано 03 Март 2016
У регионального конкурса творческих работ «Читаем, думаем и пишем о России» уже есть своя небольшая история: он проводился во второй раз. В течение почти четырех месяцев, с ноября по февраль, учащиеся 4-11 классов школ Твери и Тверской области присылали свои сочинения, которые оценивало профессиональное жюри, а 29 февраля состоялось торжественное награждение победителей! Всего на конкурс отправили свои работы около 300 ребят из 30 школ 19 муниципалитетов региона, также среди участников – воспитанники Тверского суворовского военного училища.
Второй региональный конкурс творческих работ «Читаем, думаем и пишем о России», как и в прошлом году, организовала совместно с Тверским областным отделением Российского фонда мира и приняла в своих стенах тверская средняя школа № 50. На базе этого учебного заведения, также совместно с ТОО Российского фонда мира, не первый год осуществляется проект «Дети многонациональной России», и поэтому направленность конкурса закономерна – развитие интереса к культуре и традициям народов, населяющих нашу страну, формирование представлений о православной культуре, укрепление межнациональных отношений и, конечно, развитие творческих и познавательных способностей школьников, пробуждение любви к чтению. Как и в прошлом году, конкурс проводился по нескольким номинациям: «Служить России!», «Искра Божья», «Мы – дети многонациональной России», «Будем помнить!» и «Книгочей».
Торжественная церемония награждения победителей началась с музыкального приветствия творческих коллективов.
От Тверской епархии поздравили победителей и участников конкурса члены конкурсного жюри: руководитель Информационной службы Тверской митрополии иерей Максим Мищенко, насельник Старицкого Успенского мужского монастыря иеродиакон Паисий (Новоженов).
Приветствие Тверской епархии
Такие конкурсы, как «Читаем, думаем и пишем о России», - прекрасный пример сочетания образовательного процесса с воспитательным в самом широком смысле этого слова, когда воспитываются лучшие чувства и развивается ум, а в человеке начинает говорить все самое замечательное и доброе, что в нем заложено. Для наших детей, для подрастающего поколения, это очень важно! Это помощь в том самом нравственном выборе, который определит всю дальнейшую жизнь. За 2-м региональным конкурсом «Читаем, думаем и пишем о России» обязательно должен последовать 3-й, потому что это мероприятие, во-первых, слишком полезно и слишком всем нравится, чтобы его не продолжать, а во-вторых, оно получает поддержку не только ТОО Российского фонда мира, но и Министерства образования Тверской области: даже высказано пожелание, чтобы в следующем году в конкурсе участвовали все муниципалитеты региона. Пусть это будет доброй традицией!
Грамотами Фонда мира награждены 46 ребят – участников конкурса. И понятно, что все участники – победители! Те из них, кто присутствовал на церемонии награждения, получили свои грамоты из рук уважаемого жюри, и остальные ребята тоже непременно получат эти заслуженные награды.
Информационная служба Тверской митрополии
по материалам МОУ СОШ №50
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пишут обо мне
Этот документ составлялся администрацией школы для номинации на профессиональный конкурс...
Дисграфия и дислексия: что нужно знать родителям, дети которых с трудом пишут и читают.
ДИСГРАФИЯ И ДИСЛЕКСИЯ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ДЕТИ КОТОРЫХ С ТРУДОМ ПИШУТ И ЧИТАЮТСтатья содержит полезный материал для родителей. В ней рассказывается о том, что такое дисграфия и дислексия....
Дети пишут богу
В МОУ СОШ №30было предложено детям с 1 по 11 класс написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном. ...
Приставки, которые всегда пишутся одинаково
Презентация к уроку русского языка в 5 классе. Тема урока: неизменяемые приставки.•Большинство приставок первой группы подчиняется «главному» правилу. Гласные в них пишутся в безударном положении (сла...
Урок "Одинаково нас пишут, одинаково нас слышат... (об омонимах и каламбуре)"
Урок-игра по теме «Одинаково нас пишут, одинаково нас слышат… (об омонимах и каламбуре)» проводится в 5 классе во время изучения раздела «Лексика». Тип урока – усвоение и закрепление нового материала....
10 слов,которые пишутся слитно
10 слов,которые пишутся слитно....
Внеклассное мероприятие по русскому языку в рамках декады русского языка и литературы Тема: «Не пером пишут, а умом»
Внеклассное мероприятие по русскому языку в рамках декады русского языка и литературыТема: «Не пером пишут, а умом»...