Пишут обо мне
статья по географии (11 класс) на тему
Этот документ составлялся администрацией школы для номинации на профессиональный конкурс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Analiticheskaya_spravka_na_Gabrielyan_I_G.doc | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
педагогической деятельности
Габриелян Инны Георгиевны
учителя географии и биологии
МОУ «СОШ №17» п. Солнечнодольска
Изобильненского района Ставропольского края
Габриелян Инна Георгиевна родилась 31.08.1974 года в поселке Солнечнодольске, Изобильненского района, Ставропольского края. В настоящее время является заместителем директора по учебно-воспитательной работе и учителем географии и биологии в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 17» поселка Солнечнодольска Изобильненского района Ставропольского края.
Образование высшее профессиональное, окончила Ставропольский государственный университет в 1996 году по специальности – география, с присвоением квалификации – учитель географии.
Проживает по адресу: Российская Федерация, Ставропольский край, Изобильненский район, поселок Солнечнодольск, ул. Молодежная, д. 23, кв. 134.
Габриелян Инна Георгиевна работает в МОУ «СОШ №17» с 1993 года и имеет общий стаж работы и стаж работы в данном учреждении - 14 лет.
В своей работе Инна Георгиевна обеспечивает реализацию базисного учебного плана и обязательного минимума содержания образования, строго придерживается законодательных и нормативных документов по вопросам образования, владеет глубокими теоретическими знаниями по преподаваемым предметам, занимается самообразованием, изучает методические журналы. Имеет высшую квалификационную категорию. Главную свою задачу как педагога Инна Георгиевна видит в развитии личности каждого школьника, старается учитывать возрастные и психологические особенности учащихся, их склонности, интересы и состояние здоровья, что позволят ей создавать атмосферу высокой работоспособности, взаимопонимания и доверия как на уроке, так и во внеурочной деятельности. На своих уроках учитель развивает личность каждого школьника через совершенствование традиционных и внедрение новых педагогических технологий. Использует как коллективные, так и традиционные формы работы, широко внедряет в практику своей работы технологии развивающего обучения в среднем школьном звене и метод проектов и технологию развития критического мышления в старшем школьном звене. На её уроках школьники учатся отстаивать свою точку зрения, анализировать, обобщать, строить гипотезы и делать выводы.
В рамках внедрения профильного обучения Инна Георгиевна ведет предпрофильную (9 класс) и профильную (10–11 класс) подготовку учащихся по программе естественно-математического профиля, преподает профильный курс биологии в 10-11 классе, а так же элективные курсы по биологии и естествознанию. В 2006 году выступила на школьном и районном методическом объединении учителей естественных дисциплин по теме «Географическое образование и будущая профессия».
Инна Георгиевна владеет знаниями в области информационно – коммуникационных технологий, использует на уроках компьютер для закрепления и обобщения знаний по предмету (тестирование), применяет в работе электронные образовательные издания, составляет электронные презентации, приобщает детей к получению знаний через работу в компьютерном классе, мультимедийной библиотеке, использует Интернет.
Учитель на уроках в полном объеме использует здоровьесберегающие технологии, требовательна к организации учебного процесса. Предметы - география, биология и природоведение насыщены практической деятельностью, и Инна Георгиевна старается привить любовь к предмету через многочисленные экскурсии на местности, практические и лабораторные работы.
Инна Георгиевна работает над темой «Совершенствование форм и методов работы, направленных на активизацию мыслительной деятельности учащихся». Стандартные программы по географии и биологии умело корректирует, учитывая особенности данного класса и способности учащихся. Инна Георгиевна ведет большую работу с учениками, проявляющими повышенный интерес к предметам, обладающими более высокими способностями в этой области знаний. Педагог старается как можно раньше увидеть способных и одаренных детей, планирует индивидуальную работу с ними через систему факультативных занятий: «География производства в условиях рыночной экономики», «Экология сообществ и экосистем. Элементы экологии популяций».
Её ученики неоднократно становились призерами и победителями предметных олимпиад.
Призёры и победители олимпиад | ||
районные | краевые зональные | |
2003-2004 | II место (география) - Хворова Екатерина, 11 класс | |
2004-2005 | I место (экология) – Керноз Евгения, 11 класс | |
2005-2006 | I место (экология) – Дятлова Ирина, 9 класс III место (биология) – Синявская Юлия, 9 класс | III место (экология) - Дятлова Ирина, 9 класс |
2006-2007 | II место (экология) – Дятлова Ирина, 10 класс | |
2007 - 2008 | III место (экология) – Дятлова Ирина, 11 класс III место (география) – Лебедева Дарья, 11 класс |
В 2006 -2007 учебном году ученики Инны Георгиевны приняли участие в краевой экологической олимпиаде «Экоэрудит» и награждены дипломами за успешное прохождение олимпиады, а так же стали участниками очного тура открытой краевой научной конференции школьников Малой академии наук города Ставрополя. В 2007 - 2008 учебном году её ученики участвовали во Всероссийском конкурсе «Моя малая родина: природа, культура, этнос», во Всероссийской олимпиаде научно – исследовательских и учебно– исследовательских проектов «Созвездие», во Всероссийском конкурсе «Познание и творчество» в номинациях «Ботаника» и «География», в краевой краеведческой конференции «Эколого – краеведческие проблемы Ставрополья», в школьном Интеллект – форуме «Союз юных экологов», собираются принять участие в открытой краевой научной конференции школьников Малой академии наук города Ставрополя в апреле 2008 года.
Инновационные технологии обучения школьников, используемые в учебном процессе, свидетельствуют о высоком профессионализме учителя, а глубину и прочность знаний учащихся доказывает динамика учебных достижений обучающихся за три года:
2005 - 2006 уч. год | 2006 – 2007 уч. год | I полугодие 2007 – 2008 уч. год | |||||||
% обучен-ности | % качества | Средний балл по итогам освоения обучающимися преподаваемого предмета | % обучен-ности | % качества | Средний балл по итогам освоения обучающимися преподаваемого предмета | % обучен-ности | % качества | Средний балл по итогам освоения обучающи-мися преподаваемого предмета | |
Геогра-фия | 98 | 70,83 | 3,9 | 100 | 80,2 | 4,24 | 100 | 84,93 | 4,45 |
Биоло-гия | 100 | 96,43 | 4,32 | 100 | 81 | 4,1 | 100 | 85 | 4,23 |
Приро-до-ведение | 98,3 | 85,96 | 4,46 |
Инна Георгиевна ведет активную и плодотворную внеклассную работу по предмету. Она является основателем и на протяжении 10 лет руководит познавательным туристско- краеведческим объединением «Родиноведение». Авторская программа деятельности объединения «Родиноведение» стала победителем Конкурса программ детских общественных организаций и была удостоена Гранта Союза Молодежи Ставрополья. Её воспитанники неоднократно становились призерами и победителями районного слета туристско-краеведческого движения «Отечество», а так же участвовали в краеведческих слетах в г. Пятигорске. С 2002 по 2006 годы члены ПТКО «Родиноведение» участвовали в краевой туриаде «Победа» Ставропольского края и Чемпионате ЮФО России по горному туризму в п.Архыз (КЧР) и «Вахте Памяти» на г. Бештау. Под руководством Инны Георгиевны учащиеся осваивают программы по краеведению, топографии, ориентированию на местности, выживанию в автономных условиях, а самые увлеченные занимаются научно-исследовательской деятельностью, готовят творческие проекты и представляют их на школьных, районных и краевых конференциях школьников. Инна Георгиевна побывала со своими учениками в горах Адыгеи, Домбае, Архызе, Приэльбрусье, городах КМВ, Тебердинском заповеднике, Татарском городище, Птиченском Соленом озере с целью воспитания у учащихся выносливости, коллективизма, патриотизма и любви к своей малой Родине. В 2007 году Инна Георгиевна представляла Изобильненский район на VII Краевом педагогическом фестивале «Талант – 2007» в номинации «Общеобразовательное учреждение в системе образования города и района», где давала мастер – класс по теме «Деятельность детской общественной организации в условиях современной образовательной среды» ( из опыта работы объединения «Родиноведение»).
С 2004 года и по настоящее время работает заместителем директора по учебно-воспитательной работе МОУ «СОШ №17». Инна Георгиевна хорошо знает стратегию образования в мире, России, основные принципы образовательной политики Российской Федерации в целом и Ставропольского края в частности, все современные требования к результатам деятельности общеобразовательного учреждения, концепции и технологии. Владеет методиками сбора информации, её обработки, знает этапы педагогического анализа различного уровня, основы делового общения и все свои знания успешно применяет на практике.
Инна Георгиевна, являясь руководителем методического совета школы, умело координирует и направляет работу членов методического совета на реализацию общей методической темы «Совершенствование традиционных и активное внедрение инновационных педагогических технологий как эффективный способ обновления образовательной среды».
Большое внимание уделяет работе с кадрами. В школе 63 педагога, из них высшую квалификационную категорию имеют 26 человек, первую – 22 человека, 5 человек являются отличниками народного просвещения, 8 человек имеют звание «Почетный работник общего образования», 3 человека – обладатели Гранта Сороса, 6 человек – победители районного конкурса «Учитель года», 1 учитель является победителем в рамках национального проекта «Образование».
Сравнительный анализ работы школы за три последних учебных года (см. таблицу) показывает стабильность и положительную динамику количественных и качественных результатов обучения.
№ | Показатели | 2004-2005 | 2005-2006 | 2006-2007 |
1 | Количество учащихся на начало года | 841 | 757 | 700 |
2 | Количество учащихся на конец года | 777 | 740 | 696 |
3 | Прибыло | 9 | 7 | 11 |
4 | Выбыло | 69 | 19 | 15 |
5 | Отличников | 69 | 74 | 82 |
6 | Хорошистов | 300 | 279 | 265 |
7 | Второгодников | 3 | 3 | - |
8 | Переведено «условно» | 7 | 5 | 4 |
9 | Успеваемость | 97,5 | 99 | 99,5 |
10 | Качество знаний | 48,5 | 52.8 | 54,9 |
11 | Аттестат особого образца (9 класс) | 4 | 3 | 3 |
12 | Получили: золотую/серебряную медали | 5/4 | 1/5 | 4/2 |
Инна Георгиевна принимала активное участие в разработке Программы развития школы . Уделяет большое внимание модернизации учебно-воспитательного процесса. В рамках разработанной Программы развития широко внедряются инновации: осуществляется профильное обучение в 10 -11 классах по программе естественно-математического профиля, введено обучение информатики и английскому языку в начальной школе, действует гибкая разноуровневая система обучения, внедрена методика оценивания «Портфолио», дополнительно работает «Факультет довузовской подготовки» с кафедрами «Математика», «Физика», «Информатика», «Русский язык».
В рамках реализации Программы информатизации уже сделано следующее:
- изучением инновационных образовательных программ по информатике охвачены 3,4,5 и 6 классы,
- деятельность администрации школы автоматизирована (АРМ заместителя директора по учебной и воспитательной работе),
- приобретены дополнительно 9 компьютеров,
- школа подключена к сети Интернет,
- создан школьный сайт, электронная почта,
- фонды медиатеки стали популярны при подготовке к урокам, предметным олимпиадам, внешкольным мероприятиям,
- продолжается увеличение процента учителей, использующих цифровые образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процессе,
- методические объединения учителей математики и физики получили 2 компьютера с программным обеспечением,
- обеспечена компьютеризация процессов управления и контроля, программное обеспечение «Хронгораф. Мастер.3» (составление расписания), «1.С. Предприятие» (кадровая работа),
- учителя систематически проходят курсы повышения квалификации по использованию ИКТ.
Инна Георгиевна грамотно проводит системно-целевое инспектирование учебного процесса. Внутришкольный контроль осуществляет по нескольким направлениям, что дает возможность вовремя помочь учителю скорректировать учебную деятельность. Заседания педагогических советов, которые она проводит, всегда четко спланированы и проходят на высоком профессиональном уровне.
Постоянно повышает свое педагогическое мастерство через курсы повышения квалификации СКИПКРО, проблемные курсы, курсы по информационным технологиям.
Инна Георгиевна коммуникабельна, в отношениях с коллегами всегда тактична и доброжелательна, пользуется заслуженным уважением сотрудников школы, родителей и учащихся.
За добросовестный творческий труд неоднократно награждалась грамотами директора школы. В 2006 году награждена грамотой отдела образования АИМР СК за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, за творческую инициативу и педагогическое мастерство. В 2007 году Инна Георгиевна награждена Почетной грамотой Министерства образования Ставропольского края за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, внедрение и использование современных педагогических технологий, высокий профессионализм и многолетнюю добросовестную работу. В 2007 году МОУ «СОШ 17» стала победителем конкурса образовательных учреждений Ставропольского края, внедряющих инновационные образовательные программы. Большой вклад в это достижение внесла и заместитель директора по учебно-воспитательной работе Габриелян Инна Георгиевна.
Председатель Совета МОУ «СОШ №17» В.Б.Жукова
Директор МОУ «СОШ №17» Б.Н. Куц.
п.Солнечнодольска
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дисграфия и дислексия: что нужно знать родителям, дети которых с трудом пишут и читают.
ДИСГРАФИЯ И ДИСЛЕКСИЯ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ДЕТИ КОТОРЫХ С ТРУДОМ ПИШУТ И ЧИТАЮТСтатья содержит полезный материал для родителей. В ней рассказывается о том, что такое дисграфия и дислексия....
Дети пишут богу
В МОУ СОШ №30было предложено детям с 1 по 11 класс написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном. ...
Приставки, которые всегда пишутся одинаково
Презентация к уроку русского языка в 5 классе. Тема урока: неизменяемые приставки.•Большинство приставок первой группы подчиняется «главному» правилу. Гласные в них пишутся в безударном положении (сла...
Урок "Одинаково нас пишут, одинаково нас слышат... (об омонимах и каламбуре)"
Урок-игра по теме «Одинаково нас пишут, одинаково нас слышат… (об омонимах и каламбуре)» проводится в 5 классе во время изучения раздела «Лексика». Тип урока – усвоение и закрепление нового материала....
10 слов,которые пишутся слитно
10 слов,которые пишутся слитно....
Внеклассное мероприятие по русскому языку в рамках декады русского языка и литературы Тема: «Не пером пишут, а умом»
Внеклассное мероприятие по русскому языку в рамках декады русского языка и литературыТема: «Не пером пишут, а умом»...
Два в одном, но по - разному, или как пишутся сложные прилагательные
Урок русского языка в 6 классе по теме "Слитное и дефисное написание сложных прилагательных"...